Добавлено (25.08.2009, 01:50)
---------------------------------------------
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Значит решил арт сворить,закинул его в электру,подождал определенное время,появилось сообщение,что арт готов.Поворачиваюсь,а его нет...В пда смотрю,метка есть,а арта нет...И именно на электре(с остальными все нормально)...Если кто сталкивался,подскажите как решить...
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вопросы
Створив:
Черный_Сталкер
, 08 гру 2008 16:02
Повідомлень у темі: 1261
#1121
Надіслано 24 серпень 2009 - 23:50
Популярне повідомлення!
"Rseer" начал прописывать торговлю у сахарова,и запутался в ecolog_buy.ltx ecolog_supl.ltx ecolog_trade.ltx. За что отвечает каждый файл?Они лежат в одной папке,а еще есть отдельный файл trade_ecolog.ltx.Это что за файл?И скажи,при прописке к примеру артов(чтобы они все были у эколога),что куда надо вписывать?А то я запутался...
#1122
Надіслано 25 серпень 2009 - 00:46
Популярне повідомлення!
Quote (SkiFmaster)
Посмотри вверх - может он как булыжник сварился. Может провалился сквозь текстуры - побегать с зажатой клавишей F вокруг аномалии или бросить туда гранату - возможно выбросит взрывом.
#1123
Надіслано 25 серпень 2009 - 06:51
Популярне повідомлення!
У меня подобное было с электрой. Переигрывал и варил в другой электре.
ps. За что отвечает каждый файл ltx есть в шапке этого файла, если что-то необходимо я прописываю в продажу у бармена.
ps. За что отвечает каждый файл ltx есть в шапке этого файла, если что-то необходимо я прописываю в продажу у бармена.
#1124
Надіслано 25 серпень 2009 - 09:23
Популярне повідомлення!
"орлов" обясни мне пожалуйста, как правильно прописывать?Я там в файлах запутался...
Добавлено (25.08.2009, 11:23)
---------------------------------------------
Я шпоргалку скачал,начал пробовать,и не получается... Не получается именно торговлю прописать...
#1125
Надіслано 25 серпень 2009 - 10:31
Популярне повідомлення!
Торговля хорошо описана здесь, в Альтернативных способах.
Прописываем у бармена - shop_barman. Нам интересны два файла: barman_supl.ltx (количество и шанс появления) и barman_trade.ltx(разброс цены от... до...). В этих папках 3 набора для разных этапов игры, если не знаешь на каком ты, прописывай в каждый,придётся "попотеть". Пропишем симбион - af_simbion.
1) Открывам файл barman_trade.ltx, находим af_simbion ;NO TRADE и меняем af_simbion = 0.1, 0.1 (цена будет 10% от реальной,купишь, продашь, заработаешь, не забудь про три набора.)
2) Открывам barman_supl.ltx и прописываем после Еды:
;Артефакты
af_simbion = 2, 1 (2штуки с шансом появления 100%, не забудь про три набора)
Всё, если не появилось в продаже, значит ты где-то ошибся. Название предметов можно посмотреть в файле barman_buy.ltx(бармен покупает-задай свою цену и станешь "миллионером", но не жадничай, у бармена денег не хватит и ВСЁ!!!) Так можно прописать у любого торговца, но не увлекайся, станет не интересно играть.
Прописываем у бармена - shop_barman. Нам интересны два файла: barman_supl.ltx (количество и шанс появления) и barman_trade.ltx(разброс цены от... до...). В этих папках 3 набора для разных этапов игры, если не знаешь на каком ты, прописывай в каждый,придётся "попотеть". Пропишем симбион - af_simbion.
1) Открывам файл barman_trade.ltx, находим af_simbion ;NO TRADE и меняем af_simbion = 0.1, 0.1 (цена будет 10% от реальной,купишь, продашь, заработаешь, не забудь про три набора.)
2) Открывам barman_supl.ltx и прописываем после Еды:
;Артефакты
af_simbion = 2, 1 (2штуки с шансом появления 100%, не забудь про три набора)
Всё, если не появилось в продаже, значит ты где-то ошибся. Название предметов можно посмотреть в файле barman_buy.ltx(бармен покупает-задай свою цену и станешь "миллионером", но не жадничай, у бармена денег не хватит и ВСЁ!!!) Так можно прописать у любого торговца, но не увлекайся, станет не интересно играть.
#1126
Надіслано 25 серпень 2009 - 15:39
SkiFmaster, лучше всего пропиши Бармену
Вот так тебе все арты будут:
в фаил barman_supl вставляешь (10 количество, 1- 100% их появление в продаже)
в фаил barman_trade (цифры означают разброс цены и сколько будут арты стоить, т.е здесь 0.001 от номинальной цены)
Вот так тебе все арты будут:
в фаил barman_supl вставляешь (10 количество, 1- 100% их появление в продаже)
;Артефакты
af_medusa = 10, 1
af_cristall_flower = 10, 1
af_night_star = 10, 1
af_vyvert = 10, 1
af_gravi = 10, 1
af_gold_fish = 10, 1
af_blood = 10, 1
af_mincer_meat = 10, 1
af_soul = 10, 1
af_electra_sparkler = 10, 1
af_electra_flash = 10, 1
af_electra_moonlight = 10, 1
af_rusty_thorn = 10, 1
af_rusty_kristall = 10, 1
af_rusty_sea-urchin = 10, 1
af_ameba_slime = 10, 1
af_ameba_slug = 10, 1
af_ameba_mica = 10, 1
af_drops = 10, 1
af_fireball = 10, 1
af_cristall = 10, 1
af_dummy_glassbeads = 10, 1
af_dummy_pellicle = 10, 1
af_dummy_battery = 10, 1
af_dummy_dummy = 10, 1
af_dummy_spring = 10, 1
af_fuzz_kolobok = 10, 1
af_buliz = 10, 1
af_spirit_1 = 10, 1
af_spirit_2 = 10, 1
af_spirit_3 = 10, 1
af_spirit_4 = 10, 1
af_cry_1 = 10, 1
af_cry_2 = 10, 1
af_cry_3 = 10, 1
af_babka_1 = 10, 1
af_babka_2 = 10, 1
af_babka_3 = 10, 1
af_pudd_1 = 10, 1
af_pudd_2 = 10, 1
af_pudd_3 = 10, 1
af_pudd_4 = 10, 1
af_dik_1 = 10, 1
af_dik_2 = 10, 1
af_dik_3 = 10, 1
af_dik_4 = 10, 1
af_kol_1 = 10, 1
af_kol_2 = 10, 1
af_kol_3 = 10, 1
af_kol_4 = 10, 1
af_armor_1 = 10, 1
af_armor_2 = 10, 1
af_armor_3 = 10, 1
af_armor_4 = 10, 1
af_simbion = 10, 1
af_medusa = 10, 1
af_cristall_flower = 10, 1
af_night_star = 10, 1
af_vyvert = 10, 1
af_gravi = 10, 1
af_gold_fish = 10, 1
af_blood = 10, 1
af_mincer_meat = 10, 1
af_soul = 10, 1
af_electra_sparkler = 10, 1
af_electra_flash = 10, 1
af_electra_moonlight = 10, 1
af_rusty_thorn = 10, 1
af_rusty_kristall = 10, 1
af_rusty_sea-urchin = 10, 1
af_ameba_slime = 10, 1
af_ameba_slug = 10, 1
af_ameba_mica = 10, 1
af_drops = 10, 1
af_fireball = 10, 1
af_cristall = 10, 1
af_dummy_glassbeads = 10, 1
af_dummy_pellicle = 10, 1
af_dummy_battery = 10, 1
af_dummy_dummy = 10, 1
af_dummy_spring = 10, 1
af_fuzz_kolobok = 10, 1
af_buliz = 10, 1
af_spirit_1 = 10, 1
af_spirit_2 = 10, 1
af_spirit_3 = 10, 1
af_spirit_4 = 10, 1
af_cry_1 = 10, 1
af_cry_2 = 10, 1
af_cry_3 = 10, 1
af_babka_1 = 10, 1
af_babka_2 = 10, 1
af_babka_3 = 10, 1
af_pudd_1 = 10, 1
af_pudd_2 = 10, 1
af_pudd_3 = 10, 1
af_pudd_4 = 10, 1
af_dik_1 = 10, 1
af_dik_2 = 10, 1
af_dik_3 = 10, 1
af_dik_4 = 10, 1
af_kol_1 = 10, 1
af_kol_2 = 10, 1
af_kol_3 = 10, 1
af_kol_4 = 10, 1
af_armor_1 = 10, 1
af_armor_2 = 10, 1
af_armor_3 = 10, 1
af_armor_4 = 10, 1
af_simbion = 10, 1
в фаил barman_trade (цифры означают разброс цены и сколько будут арты стоить, т.е здесь 0.001 от номинальной цены)
;Артефакты
af_medusa = 0.001, 0.001
af_cristall_flower = 0.001, 0.001
af_night_star = 0.001, 0.001
af_vyvert = 0.001, 0.001
af_gravi = 0.001, 0.001
af_gold_fish = 0.001, 0.001
af_blood = 0.001, 0.001
af_mincer_meat = 0.001, 0.001
af_soul = 0.001, 0.001
af_electra_sparkler = 0.001, 0.001
af_electra_flash = 0.001, 0.001
af_electra_moonlight = 0.001, 0.001
af_rusty_thorn = 0.001, 0.001
af_rusty_kristall = 0.001, 0.001
af_rusty_sea-urchin = 0.001, 0.001
af_ameba_slime = 0.001, 0.001
af_ameba_slug = 0.001, 0.001
af_ameba_mica = 0.001, 0.001
af_drops = 0.001, 0.001
af_fireball = 0.001, 0.001
af_cristall = 0.001, 0.001
af_dummy_glassbeads = 0.001, 0.001
af_dummy_pellicle = 0.001, 0.001
af_dummy_battery = 0.001, 0.001
af_dummy_dummy = 0.001, 0.001
af_dummy_spring = 0.001, 0.001
af_fuzz_kolobok = 0.001, 0.001
af_medusa = 0.001, 0.001
af_cristall_flower = 0.001, 0.001
af_night_star = 0.001, 0.001
af_vyvert = 0.001, 0.001
af_gravi = 0.001, 0.001
af_gold_fish = 0.001, 0.001
af_blood = 0.001, 0.001
af_mincer_meat = 0.001, 0.001
af_soul = 0.001, 0.001
af_electra_sparkler = 0.001, 0.001
af_electra_flash = 0.001, 0.001
af_electra_moonlight = 0.001, 0.001
af_rusty_thorn = 0.001, 0.001
af_rusty_kristall = 0.001, 0.001
af_rusty_sea-urchin = 0.001, 0.001
af_ameba_slime = 0.001, 0.001
af_ameba_slug = 0.001, 0.001
af_ameba_mica = 0.001, 0.001
af_drops = 0.001, 0.001
af_fireball = 0.001, 0.001
af_cristall = 0.001, 0.001
af_dummy_glassbeads = 0.001, 0.001
af_dummy_pellicle = 0.001, 0.001
af_dummy_battery = 0.001, 0.001
af_dummy_dummy = 0.001, 0.001
af_dummy_spring = 0.001, 0.001
af_fuzz_kolobok = 0.001, 0.001
af_buliz = 0.001, 0.001
af_spirit_1 = 0.001, 0.001
af_spirit_2 = 0.001, 0.001
af_spirit_3 = 0.001, 0.001
af_spirit_4 = 0.001, 0.001
af_cry_1 = 0.001, 0.001
af_cry_2 = 0.001, 0.001
af_cry_3 = 0.001, 0.001
af_babka_1 = 0.001, 0.001
af_babka_2 = 0.001, 0.001
af_babka_3 = 0.001, 0.001
af_pudd_1 = 0.001, 0.001
af_pudd_2 = 0.001, 0.001
af_pudd_3 = 0.001, 0.001
af_pudd_4 = 0.001, 0.001
af_dik_1 = 0.001, 0.001
af_dik_2 = 0.001, 0.001
af_dik_3 = 0.001, 0.001
af_dik_4 = 0.001, 0.001
af_kol_1 = 0.001, 0.001
af_kol_2 = 0.001, 0.001
af_kol_3 = 0.001, 0.001
af_kol_4 = 0.001, 0.001
af_armor_1 = 0.001, 0.001
af_armor_2 = 0.001, 0.001
af_armor_3 = 0.001, 0.001
af_armor_4 = 0.001, 0.001
af_simbion = 0.001, 0.001
[p.s.]Все цифры стоят для примера [/p.s.]
Если что стучи вличку.
#1127
Надіслано 11 вересень 2009 - 06:32
Популярне повідомлення!
Доброе утро! Трудно найти раздел для моего вопроса, чтоб не нервировать модеров, но вроде бы здесь самое оптимальное. У меня три вопроса собственно:
На каком этапе перестают происходить выбросы? Если зайти на ЧАЭС 2 за мозгами контролера и уйти обратно не пройдя оригинальный сюжет до конца-выбросы остануться?
И как быть с таймером, переходить в Саркофаг в 00 секунд, чтоб при повторном заходе он не продолжил отсчет? Или убрать его вообще, как в ридми оговорено-выброса тогда вообще не будет?
Сюжет, который я отиграл, заканчивается встречей с Котом в Лагере Новичков на Кордоне и параллельно разговором с Черным Доктором в Госпитале. Это последнее, чем оканчивается НС на данный момент или вышла уже новое дополнение?
Спасибо, если разъясните эти три момента.
#1128
Гость_RFS_*
Надіслано 11 вересень 2009 - 15:21
Популярне повідомлення!
При сохранении,переходе с локи на локу выдает красную надпись на середине экрана,что буфер переполнен,начатые трансмутации заершены не будут,рекомендуется загрузить предыдущее сохранение.Не подскажите как от этого избавится?Скрин по идее должен прилагаться,но пачиму то не вставляется((((пишут что неправильныее ББ и УРЛ коды.
#1129
Надіслано 11 вересень 2009 - 15:41
Популярне повідомлення!
куда конкретно устанавливается файл user.ltx ?
#1130
Надіслано 11 вересень 2009 - 16:10
Популярне повідомлення!
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
#1131
Надіслано 11 вересень 2009 - 16:31
Популярне повідомлення!
too RFS
Это переполнен нетпакет сохранений, как исправить знают спецы, но удаление сохранений не поможет. Если что-то поймешь, то вот:
Что такое Нетпакеты ?
Это один из классов портированных в LUA. При его помощи можно скриптом прочитать и изменить множество параметров игровых объектов. Параметров, просмотр и редактирование которых не были предусмотренны разработчиками.
Вроде писали, что не надо использовать маячки и тайников поменьше делать, но не факт, что поможет(если они у тебя вообще есть). Я, правда маячками не пользуюсь и рюкзак-тайник был один, ничего такого, как у тебя не было.
#1132
Надіслано 12 вересень 2009 - 04:46
Изменил музыку в главном меню - может не понравиться - поэтому заранее прошу сохранить свою.
Как это сделать?
#1133
Надіслано 12 вересень 2009 - 05:07
В sound посмотри
Я же Вам написал, в геймдате удалите новую музыку в папке sound -musik и при копировании останется старая. Там же обычные аудиофайлы, перенеси своего Михайлова из старой папки в эту.
Если не нравиться музон, можете качнуть прогу, которая редактирует аудиофайлы и перевести их в .ogg, а потом скопировать или поменять в music. Но я например не стал заморачиваться, просто скачал музыку для флешек(gamedata2) и из всех понравившиеся вещи заминил на те, что у флехи Сидора. В итоге получилась одна-но то, что надо
Сталкеры, ну куча же форумов по модостроению и в частности-по НС, даже здесь есть, почитайте между рюмками Я тоже чайник, но такие несложные вещи понять не трудно. А то RUS D приходится разжевывать и в ротик ложить, а потом гневные письма о неоказании помощи пишут.
#1134
Надіслано 12 вересень 2009 - 09:38
Quote (bonza)
Идём сюда
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\Terrapack-Empty_noise_l.ogg
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\Terrapack-Empty_noise_r.ogg
и меням нужные файлы на свои.
типа эти
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\Terrapack-Empty_noise_l война.ogg
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\Terrapack-Empty_noise_r война.ogg
Не забываем переименовать правильно.
#1135
Надіслано 12 вересень 2009 - 15:51
Популярне повідомлення!
благодарю! а вот вопрос,вышла новая допа к солянке.там сказано ставить на от 3.08 но у нас же вроде крайнее допа от 08.08.09 или я что-то не допонял....?
все вопрос снят, я его задал пока шла скачка,в редми сказано что патч от 08.08 включен...а вот еще вопрос тут: была информация, что Архара готовит продолжение квестов со Стибловым. Не слышно про это? А то опять новую игру начинать)
все вопрос снят, я его задал пока шла скачка,в редми сказано что патч от 08.08 включен...а вот еще вопрос тут: была информация, что Архара готовит продолжение квестов со Стибловым. Не слышно про это? А то опять новую игру начинать)
#1136
Надіслано 12 вересень 2009 - 21:03
Популярне повідомлення!
Он всегда в работе-на месте не стоит, отиграешь эту, как раз выйдет следующая. Правда к тому времени ЗП должен появиться.
#1137
Надіслано 16 вересень 2009 - 22:25
Популярне повідомлення!
Пошел к бармену просить за крысюка зашел к Петренке продать -купить, а там надпись У нпс не достаточно средств( не могу ни продать ни купить),причом у меня то точно деньги есть.Солянка последняя ,патч от 14.09.Пробовал переигровать с ТД без толку.В панели ни красного ни даже желтого нет.
#1138
Надіслано 17 вересень 2009 - 06:27
Популярне повідомлення!
А чему ты удивляешься, у меня это частенько, когда много хабара сдаю-и с Петренко и с Барменом. Я в таких случаях маленькими порциями продаю-по несколько вещей, а не все сразу.
Это не серьезный баг.
Это не серьезный баг.
#1139
Гость_kratko_*
Надіслано 17 вересень 2009 - 10:21
Популярне повідомлення!
Помер Звездочёт на кордоне. Переигрывать?
Зачем ранги... Винторез в рюкзачке
Зачем ранги... Винторез в рюкзачке