1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тех. Поддержка NLC 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#25089
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тех. Поддержка NLC 6.0

Тема создана для решения возникающих проблем технического характера.

В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем тут.
Некоторые вылеты являются случайными - прежде чем писать сюда убедитесь что ошибка стабильна, т.е. повторяется 2 и более раза в одной и той же игровой ситуации.

Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.

В случае правки Вами файлов мода, логи вылетов и сообщения о прочих ошибках будут проигнорированы разработчиками.

Посты, не относящиеся к теме, будут считаться флудом и удаляться.

 

Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать, БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#121
alex64

alex64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov, Россия
мне кто нибудь поможет? или стоит разочароватся в этом прекрасном моде?
[Korpus]Забудь, как страшный сон, если у всех идёт, только один ты особенный. Щютка. :)
Что-то накосячил с установкой. Переставь полностью.
[/Korpus]

Добавлено (23.02.2011, 13:02)
---------------------------------------------
переустанавливал трижды! и ничего)


#122
cchheellRUS

cchheellRUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-February 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 891


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно, Беларусь
На какую версию соли ставить NLC?

#123
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
На какую версию соли ставить NLC?

 


Ставится на чистую игру Stalker Tени Чернобыля (патч игры желательно 1.0005 или 1.0006) yes.gif

Люди знакомые говорят На патче 1.0004 тоже превосходно идет! sm2.gif


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#124
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
 
Ставится на чистую игру Stalker Tени Чернобыля (патч игры желательно 1.0005 или 1.0006)

 

На патче 1.0004 тоже превосходно идет! Сейчас на ней играю - вылетов практически нет!!!



#125
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • В сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Да вот не у всех превосходно то идёт... Переустановка тоже ничего не даёт...
В принципе давно известно, что на разных конфигураций компов - игры по разному и идут... Иногда - и не идут. Кто то чертыхается с вылетами, а кто то счастлив от прохождения. Так что...
Да и техподдержка тут не на высоте. Когда ещё лог выложил... Ответа ноль. Так что другие и выкладывать не стал. Всё равно игра встала на простом квесте, и этот вылет решающий... Сносить. Пока всё сыро...

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#126
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Постоянно сталкиваюсь с несколькими вылетами ругающимися на xrRender_R1 & xrParticle.dll (очень редко на xrCore.dll & xrGame.dll, и к ним в добавок xr3DA - т.е. движок). За пять дней до этого поставил Лицензию (скачанную с ближайшего Торрента, нарезал ее на болванку без кряков и т.д., а она работать не хочет, защита там мудрёная какая то), поставил опять пиратку, пропатчил на 1.0004. Вылеты появляются при использовании аптечки или взятии арта (лог выложить не умею, но с логом наверное нужно на другой сайт... хотя и там техподдержка давно закрыта)...
ИМХО вывод: наверное прийдётся выложить 150 грн. за Оригинальную Лицензионку, а то с пиратками уже нет жизни и сердечных нервов :D :D :D

#127
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
Builder, Лицензия тоже вылетает, и персы мрут пачками. Может конечно меньше но у меня пиратки нет сравнить не с чем.

#128
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
Спрашивайте.

 

 


Если Вы тот самый Уважаемый , то тогда посмотрите логи выложенные в этой теме :

 
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_animation_old.omf'.{C}

{C}- от Штыря

{C}

 
{C}* MEMORY USAGE: 308199 K
sv reject. id_parent [21001][esc_green_respawn_1:esc_green_respawn_121001] id_entity [45083][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45083] [44978]
sv reject. id_parent [21001][esc_green_respawn_1:esc_green_respawn_121001] id_entity [45070][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45070] [44978]
sv destroy object [45083][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45083] [45276]
sv destroy object [45070][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45070] [45276]
cl setDestroy [45083][45276]
cl setDestroy [45070][45276]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...l changer - НАЧАЛО\gamedata\scripts\xrs_armor.script:884: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

Версия игры 1.0006 .
Всё началоь после того, как Оксана оказалась на Кордоне. Хотя вряд ли это причина. В том районе (деревня) и старая дорога - игра идёт. Но бегать в кругаля как то не хочется.

- от Iter
yes.gif


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#129
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
1. Вина "Серебрянного издания" Сталкера - там сильно почищены не используемые в оригинальном ТЧ вещи (анимации, модели "вырезанных" монстров и т.д.) поэтому два пути:
а. Скачать полную версию ТЧ
б. Попросить у кого либо недостающие файлы. (если вы составите список всех недостающих файлов - буду только рад вставить их в мод для того, чтобы остальные не заморачивались.)

2. Идет вылет в момент преодевания непися в броню, которая изначально не прописана в NLC6. Тут две потенциальные причины:
а. Или кто то решил добавить свою броню в мод.
б. Мы сами забыли про какую то из броней (хотя подобной ошибки пока ни у кого я не видел - а играющих не одна тысяча)..
в любом случае - лучше дать сохранение для полного анализа.


#130
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Постоянно сталкиваюсь с несколькими вылетами ругающимися на xrRender_R1 & xrParticle.dll (очень редко на xrCore.dll & xrGame.dll, и к ним в добавок xr3DA - т.е. движок). За пять дней до этого поставил Лицензию (скачанную с ближайшего Торрента, нарезал ее на болванку без кряков и т.д., а она работать не хочет, защита там мудрёная какая то), поставил опять пиратку, пропатчил на 1.0004

 


Хоть это и не документировано GSC, но 5-й патч поправляет недостаточно хорошую обработку партиклов некоторыми видеокартами (не скажу конкретно - что и как). Поэтому просто дружеский совет - лучше использовать игру с последними патчами от производителя.

1.0006 был последний для ТЧ, насколько я знаю.



#131
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • В сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Тут две потенциальные причины:
а. Или кто то решил добавить свою броню в мод.
б. Мы сами забыли про какую то из броней (хотя подобной ошибки пока ни у кого я не видел - а играющих не одна тысяча)..

 

Ну сам я ковыряться не умею особо...Да и не люблю (это уже не игра...), так что с бронёй интересно. Но там все в привычных костюмах. Но вот решил на скорости пробежать через тоннель...Успел, до вылета ( есть такая тенденция - бегом, и вылета как бы нет), но в ТД ждал сюрприз - безлоговые вылеты. Если заходишь со свалки - усё нормально... Правда (забыл сказать) - при заходе на ТД из тоннеля (после загрузки), интересная особенность - пси удар плюс атака слепых псов штук под сорок. и все белые(!!!!)... Спасся бегством, но добежав до сталкеров от этой стаи почти ничего не остаётся... Но честно - мурашки по коже от гвалта лая и мелькание собачих тел ( в наушниках это особо эффектно)... В общем с ТД я даже не смог выйти никуда - вылеты по всем направлениям. Думаю, что это тоннель виноват. С ним связано что то.


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#132
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Но там все в привычных костюмах. Но вот решил на скорости пробежать через тоннель...Успел, до вылета

 


Я же сказал: "В момент переодевания", а этот момент может наступить не сразу.



#133
buratino77777

buratino77777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-February 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3966


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет.У меня проблема!!!После прохождения задания от Волка (на АТП) прихожу обратно в лагерь забираю награду хочу взять еще задание и вылет.(проверял несколько раз все равно вылет)как исправить???

#134
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Всем привет.У меня проблема!!!После прохождения задания от Волка (на АТП) прихожу обратно в лагерь забираю награду хочу взять еще задание и вылет.(проверял несколько раз все равно вылет)как исправить???

 


Установить правильно (в соответствии с игровым патчем) нужную версию NLC6



#135
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • В сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А как научитья расшифровывать эти логи? Чтоб самому понятно было...Сложно?
И вот почему часто незаспавнивается какой нибудь непись? Это даже тильда выдаёт...
И, я так понял, НЛС лучше сделать на основе лицензинного сталкера ( у меня есть). Но прокатят ли сохранения, или сначала начинать? А то я свою НЛС в готовом виде скачал (с игрой), и есть подозрения, что это влияет.
[Korpus]Вы абсолютно правы. Использовать очень желательно именно лицензию ТЧ, нормальные патчи до нужных версий и качать сам мод (NLC) именно от первоисточника. Не использовать NoDVD, не лезть в потроха игры шаловливыми руками, не использовать сторонних и непроверенных навесок, доп и правок (кроме рекомендуемых и одобреных авторами). Об этом уже многие отметили и не только для данного мода. И НИ желательна, т.к. мало ли что там накопилось (или не хватает) в пиратских сохранках. Но это надо пробовать.
Общеизвестные логи расшифровывать не так сложно, но для этого тоже нужны опыт и знания. Для специфических случаев требуется знание движка, его команд, его внутреннего списка ошибок и зачатки программирования :)
[/Korpus]

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#136
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • В сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1126 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1126
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Зашёл ещё раз в ТД. Уже со свалки. А выйти не могу. По всем направлениям вылет при загрузке следующей локации. Сначала логов не было. Мучил долго. У меня там на заводе тройка бандитов обосновалась. Но какие то странные, даже на ПДА не отображаются. Решил убрать их. И появился лог! Хоть какой то..

Загрузка базы пространств...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 286978 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 286978 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gemer\rpg\Начало\s.t.a.l.k.e.r. new level changer - НАЧАЛО\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 287143 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_labx18_musics'...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 287244 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 291780 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 794, 291972 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 1373 ms
* phase cmem: 291780 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 291780 K
* [win32]: free[1149020 K], reserved[84300 K], committed[863768 K]
* [ D3D ]: textures[296068 K]
* [x-ray]: crt heap[291780 K], process heap[372971 K], game lua[27831 K], engine lua[318 K], render[2934 K]
* [x-ray]: economy: strings[22278 K], smem[9449 K]
stack trace:

001B:0363371B xrGame.dll

Может это мне поможет? А то целая лока выпадает из игры...Да и мало ли, может нужна ещё будет. А я с неё никуда ( в тум.чащу пока не пробовал, нет обратного выхода пока)...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Где тут взять файлы на ТЧ? И там сказано как навешивать, а то я в этом не большой спец без подсказок. И получится тогда у меня играть с поддержкой диска, коли без NoDVD ? Лицдиск же с защитой, этой - устаревшей (жефорс?)... Коли так, начну и с начала, что ж теперь...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#137
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
uraltab, Не "Серебряное Издание" (лог знакомы ,встречался ранее на форумах . Только в последней строке вылетает сама причина из за чего вылет(файл),у тебя пишет - не удается раскрыть раздел)

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#138
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Лиц диск. Пост потер потому-что с 21-го примерно раза получилось уйти от этого вылета, от злости опять с Солянкой стал искать движухи. Всё как мне кажется началось в Рыжем Лесу, с 17-го примерно раза (вылеты в том числе),(естественно шел только по краю) дошел до контролера, он почему-то мертв. Потом псевдогигантов завалил раз 30 , с БТР все сделал, пытаюсь уйти с локации стабильно вылеты. И в Лиманск уходил, потом обратно те же вылеты, выбросы пережидал, тщетно.На Янтаре тоже самое. Сейчас с Бара на Свалку иду, те же вылеты.

AMD Athlon™ 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.
NLC 6.008 версия 1,006

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section


#139
Blackedd

Blackedd

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3985


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oals

Сталкеры, кроме как от вас помощи ждать более неоткуда, помогите кто как знает! Играл себе играл и вдруг после того как вернулся по делам на территорию бара начались вылеты при: а)попытке перехода на другую локу (с бара) б) попытку быстрого сохранения у какого-нибудь огня. Короче сделал всё что мог. В начале стоял чистый сталк с 5-м патчем, затем сам мод и патч к моду 6.007. Всё шло отлично, ну там не особо частые вылеты не в счёт. затем, после начале вылетов на барской терр-и решил переустановить. С тех пор только и делаю что переустанавливаю. пробовал сталка и с 4 и с 6 патчем, также нлц с последним, 6.008 патчем ставил Сейчас вернул сталка на 5 патч, затем нлц, затем 6.008 патч и в конце нодвд. И всё равно..( Стоит семёрка винда, лицензионная, алтимейт 64-битка. Как быть?

Вот последний лог вылета:

Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 2670.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb1
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb3
--found external arch nlc.xdb4
--found external arch nlc.xdb9
FS: 42588 files cached, 6514Kb memory used.
Init FileSystem 1.739897 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4031936 K], reserved[57444 K], committed[104860 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10375 K], process heap[3688 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2817 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 8.17.12.6658
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3658 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=623
load time=4346 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_medkit_use.xml] returns [ui_medkit_use.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz.xml] returns [ui_vergas_zayaz.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_klava.xml] returns [ui_vergas_zayaz_klava.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_sleep.xml] returns [ui_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_nlc_hud.xml] returns [ui_nlc_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [206 ms]
"f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(23 00.23 - Дикая территория_нлс/single/alife/load) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 85848 K
Кэширование объектов...
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 85848 K
Сервер: Старт...
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 86072 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 86072 K
Загрузка игры "23 00.23 - Дикая территория_нлс.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10226 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21677 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game 23 00.23 - Дикая территория_нлс is successfully loaded from file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\23 00.23 - Дикая территория_нлс.sav' (4.223s)
* phase time: 4180 ms
* phase cmem: 179075 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 178998 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 179022 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 179022 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2810 ms
* phase cmem: 221930 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 306 ms
* phase cmem: 222865 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 2261 ms
* phase cmem: 223083 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 332 ms
* phase cmem: 224630 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 224641 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 224761 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 152 ms
* phase cmem: 224781 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_dynamic_hud_16.xml] returns [ui_dynamic_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 302 ms
* phase cmem: 230854 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 772, 300212 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 22619 ms
* phase cmem: 230854 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 230854 K
* [win32]: free[3214944 K], reserved[103964 K], committed[875332 K]
* [ D3D ]: textures[310453 K]
* [x-ray]: crt heap[230854 K], process heap[9510 K], game lua[29150 K], engine lua[271 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6640 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 265113 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21494 objects are successfully saved
* Game 23 10.13 - Дикая территория_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\23 10.13 - Дикая территория_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

Добавлено (01.03.2011, 03:05)
---------------------------------------------
..продолжение того же лога:

! Invalid ogg-comment version, file: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21492 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21492 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6134][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [49678][dog_strong49678], because it is not added
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
~ cannot remove restriction with id [6134][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [23358][rat_normal23358], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21499 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21499 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
! Unknown command: get_npc_weaponlim_lager_freedom03
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21498 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21498 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6134][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [23358][rat_normal23358], because it is not added
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 258759 K
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [192 ms]
* MEMORY USAGE: 238253 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21519 objects are successfully saved
* Game Ultimate_autosave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_autosave.sav'
- Disconnect
* Log file has been saved successfully!
- Destroying level
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [160 ms]
"f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(23 00.23 - Дикая территория_нлс/single/alife/load) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 177242 K
Сервер: Старт...
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 177241 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 177241 K
Загрузка игры "ultimate_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10226 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21519 objects are successfully loaded
* Game ultimate_autosave is successfully loaded from file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_autosave.sav' (2.887s)
* phase time: 2886 ms
* phase cmem: 241581 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 241581 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 241605 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 241605 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2904 ms
* phase cmem: 286510 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 303 ms
* phase cmem: 287212 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 2540 ms
* phase cmem: 287389 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 362 ms
* phase cmem: 288282 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 288292 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 288472 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l05_bar_musics'...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 288517 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 300625 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 930, 351818 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 4165 ms
* phase cmem: 300625 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 300625 K
* [win32]: free[2943812 K], reserved[123192 K], committed[1127236 K]
* [ D3D ]: textures[360011 K]
* [x-ray]: crt heap[300625 K], process heap[10091 K], game lua[28772 K], engine lua[232 K], render[3639 K]
* [x-ray]: economy: strings[418480 K], smem[6946 K]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

Добавлено (01.03.2011, 03:11)
---------------------------------------------
Вот мой сейв, пожалуйста, посмотрите кто-нибудь, определите из-за чего вылеты.

http://zalil.ru/30590468

И ещё. У меня 6 гигов оперативы и на том диске, на котором установлена игра (не системном) файл подкачки определяется самой системой. Может там что менять надо?..



#140
buratino77777

buratino77777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-February 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3966


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Все установил верно , а все равно при попытке взять задание у Сидоровича вылет(после миссии спасение Шустрого)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена