Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Тех. Поддержка NLC 6.0


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 288

#25089
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тех. Поддержка NLC 6.0

Тема создана для решения возникающих проблем технического характера.

В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем тут.
Некоторые вылеты являются случайными - прежде чем писать сюда убедитесь что ошибка стабильна, т.е. повторяется 2 и более раза в одной и той же игровой ситуации.

Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.

В случае правки Вами файлов мода, логи вылетов и сообщения о прочих ошибках будут проигнорированы разработчиками.

Посты, не относящиеся к теме, будут считаться флудом и удаляться.

 

Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать, БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


#121
alex64

alex64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-січень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov, Россия
мне кто нибудь поможет? или стоит разочароватся в этом прекрасном моде?
[Korpus]Забудь, как страшный сон, если у всех идёт, только один ты особенный. Щютка. :)
Что-то накосячил с установкой. Переставь полностью.
[/Korpus]

Добавлено (23.02.2011, 13:02)
---------------------------------------------
переустанавливал трижды! и ничего)


#122
cchheellRUS

cchheellRUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 891


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно, Беларусь
На какую версию соли ставить NLC?

#123
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
На какую версию соли ставить NLC?

 


Ставится на чистую игру Stalker Tени Чернобыля (патч игры желательно 1.0005 или 1.0006)

Люди знакомые говорят На патче 1.0004 тоже превосходно идет!



#124
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
 
Ставится на чистую игру Stalker Tени Чернобыля (патч игры желательно 1.0005 или 1.0006)

 

На патче 1.0004 тоже превосходно идет! Сейчас на ней играю - вылетов практически нет!!!



#125
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Да вот не у всех превосходно то идёт... Переустановка тоже ничего не даёт...
В принципе давно известно, что на разных конфигураций компов - игры по разному и идут... Иногда - и не идут. Кто то чертыхается с вылетами, а кто то счастлив от прохождения. Так что...
Да и техподдержка тут не на высоте. Когда ещё лог выложил... Ответа ноль. Так что другие и выкладывать не стал. Всё равно игра встала на простом квесте, и этот вылет решающий... Сносить. Пока всё сыро...

#126
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Постоянно сталкиваюсь с несколькими вылетами ругающимися на xrRender_R1 & xrParticle.dll (очень редко на xrCore.dll & xrGame.dll, и к ним в добавок xr3DA - т.е. движок). За пять дней до этого поставил Лицензию (скачанную с ближайшего Торрента, нарезал ее на болванку без кряков и т.д., а она работать не хочет, защита там мудрёная какая то), поставил опять пиратку, пропатчил на 1.0004. Вылеты появляются при использовании аптечки или взятии арта (лог выложить не умею, но с логом наверное нужно на другой сайт... хотя и там техподдержка давно закрыта)...
ИМХО вывод: наверное прийдётся выложить 150 грн. за Оригинальную Лицензионку, а то с пиратками уже нет жизни и сердечных нервов :D :D :D

#127
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
Builder, Лицензия тоже вылетает, и персы мрут пачками. Может конечно меньше но у меня пиратки нет сравнить не с чем.

#128
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
Спрашивайте.

 

 


Если Вы тот самый Уважаемый , то тогда посмотрите логи выложенные в этой теме :

 
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_animation_old.omf'.{C}

{C}- от Штыря

{C}

 
{C}* MEMORY USAGE: 308199 K
sv reject. id_parent [21001][esc_green_respawn_1:esc_green_respawn_121001] id_entity [45083][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45083] [44978]
sv reject. id_parent [21001][esc_green_respawn_1:esc_green_respawn_121001] id_entity [45070][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45070] [44978]
sv destroy object [45083][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45083] [45276]
sv destroy object [45070][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test45070] [45276]
cl setDestroy [45083][45276]
cl setDestroy [45070][45276]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...l changer - НАЧАЛО\gamedata\scripts\xrs_armor.script:884: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

Версия игры 1.0006 .
Всё началоь после того, как Оксана оказалась на Кордоне. Хотя вряд ли это причина. В том районе (деревня) и старая дорога - игра идёт. Но бегать в кругаля как то не хочется.

- от Iter



#129
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
1. Вина "Серебрянного издания" Сталкера - там сильно почищены не используемые в оригинальном ТЧ вещи (анимации, модели "вырезанных" монстров и т.д.) поэтому два пути:
а. Скачать полную версию ТЧ
б. Попросить у кого либо недостающие файлы. (если вы составите список всех недостающих файлов - буду только рад вставить их в мод для того, чтобы остальные не заморачивались.)

2. Идет вылет в момент преодевания непися в броню, которая изначально не прописана в NLC6. Тут две потенциальные причины:
а. Или кто то решил добавить свою броню в мод.
б. Мы сами забыли про какую то из броней (хотя подобной ошибки пока ни у кого я не видел - а играющих не одна тысяча)..
в любом случае - лучше дать сохранение для полного анализа.


#130
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Постоянно сталкиваюсь с несколькими вылетами ругающимися на xrRender_R1 & xrParticle.dll (очень редко на xrCore.dll & xrGame.dll, и к ним в добавок xr3DA - т.е. движок). За пять дней до этого поставил Лицензию (скачанную с ближайшего Торрента, нарезал ее на болванку без кряков и т.д., а она работать не хочет, защита там мудрёная какая то), поставил опять пиратку, пропатчил на 1.0004

 


Хоть это и не документировано GSC, но 5-й патч поправляет недостаточно хорошую обработку партиклов некоторыми видеокартами (не скажу конкретно - что и как). Поэтому просто дружеский совет - лучше использовать игру с последними патчами от производителя.

1.0006 был последний для ТЧ, насколько я знаю.



#131
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Тут две потенциальные причины:
а. Или кто то решил добавить свою броню в мод.
б. Мы сами забыли про какую то из броней (хотя подобной ошибки пока ни у кого я не видел - а играющих не одна тысяча)..

 

Ну сам я ковыряться не умею особо...Да и не люблю (это уже не игра...), так что с бронёй интересно. Но там все в привычных костюмах. Но вот решил на скорости пробежать через тоннель...Успел, до вылета ( есть такая тенденция - бегом, и вылета как бы нет), но в ТД ждал сюрприз - безлоговые вылеты. Если заходишь со свалки - усё нормально... Правда (забыл сказать) - при заходе на ТД из тоннеля (после загрузки), интересная особенность - пси удар плюс атака слепых псов штук под сорок. и все белые(!!!!)... Спасся бегством, но добежав до сталкеров от этой стаи почти ничего не остаётся... Но честно - мурашки по коже от гвалта лая и мелькание собачих тел ( в наушниках это особо эффектно)... В общем с ТД я даже не смог выйти никуда - вылеты по всем направлениям. Думаю, что это тоннель виноват. С ним связано что то.



#132
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Но там все в привычных костюмах. Но вот решил на скорости пробежать через тоннель...Успел, до вылета

 


Я же сказал: "В момент переодевания", а этот момент может наступить не сразу.



#133
buratino77777

buratino77777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3966


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет.У меня проблема!!!После прохождения задания от Волка (на АТП) прихожу обратно в лагерь забираю награду хочу взять еще задание и вылет.(проверял несколько раз все равно вылет)как исправить???

#134
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Всем привет.У меня проблема!!!После прохождения задания от Волка (на АТП) прихожу обратно в лагерь забираю награду хочу взять еще задание и вылет.(проверял несколько раз все равно вылет)как исправить???

 


Установить правильно (в соответствии с игровым патчем) нужную версию NLC6



#135
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А как научитья расшифровывать эти логи? Чтоб самому понятно было...Сложно?
И вот почему часто незаспавнивается какой нибудь непись? Это даже тильда выдаёт...
И, я так понял, НЛС лучше сделать на основе лицензинного сталкера ( у меня есть). Но прокатят ли сохранения, или сначала начинать? А то я свою НЛС в готовом виде скачал (с игрой), и есть подозрения, что это влияет.
[Korpus]Вы абсолютно правы. Использовать очень желательно именно лицензию ТЧ, нормальные патчи до нужных версий и качать сам мод (NLC) именно от первоисточника. Не использовать NoDVD, не лезть в потроха игры шаловливыми руками, не использовать сторонних и непроверенных навесок, доп и правок (кроме рекомендуемых и одобреных авторами). Об этом уже многие отметили и не только для данного мода. И НИ желательна, т.к. мало ли что там накопилось (или не хватает) в пиратских сохранках. Но это надо пробовать.
Общеизвестные логи расшифровывать не так сложно, но для этого тоже нужны опыт и знания. Для специфических случаев требуется знание движка, его команд, его внутреннего списка ошибок и зачатки программирования :)
[/Korpus]

#136
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Зашёл ещё раз в ТД. Уже со свалки. А выйти не могу. По всем направлениям вылет при загрузке следующей локации. Сначала логов не было. Мучил долго. У меня там на заводе тройка бандитов обосновалась. Но какие то странные, даже на ПДА не отображаются. Решил убрать их. И появился лог! Хоть какой то..

Загрузка базы пространств...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 286978 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 286978 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gemer\rpg\Начало\s.t.a.l.k.e.r. new level changer - НАЧАЛО\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 287143 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_labx18_musics'...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 287244 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 291780 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 794, 291972 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 1373 ms
* phase cmem: 291780 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 291780 K
* [win32]: free[1149020 K], reserved[84300 K], committed[863768 K]
* [ D3D ]: textures[296068 K]
* [x-ray]: crt heap[291780 K], process heap[372971 K], game lua[27831 K], engine lua[318 K], render[2934 K]
* [x-ray]: economy: strings[22278 K], smem[9449 K]
stack trace:

001B:0363371B xrGame.dll

Может это мне поможет? А то целая лока выпадает из игры...Да и мало ли, может нужна ещё будет. А я с неё никуда ( в тум.чащу пока не пробовал, нет обратного выхода пока)...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Где тут взять файлы на ТЧ? И там сказано как навешивать, а то я в этом не большой спец без подсказок. И получится тогда у меня играть с поддержкой диска, коли без NoDVD ? Лицдиск же с защитой, этой - устаревшей (жефорс?)... Коли так, начну и с начала, что ж теперь...



#137
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
uraltab, Не "Серебряное Издание" (лог знакомы ,встречался ранее на форумах . Только в последней строке вылетает сама причина из за чего вылет(файл),у тебя пишет - не удается раскрыть раздел)

#138
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Лиц диск. Пост потер потому-что с 21-го примерно раза получилось уйти от этого вылета, от злости опять с Солянкой стал искать движухи. Всё как мне кажется началось в Рыжем Лесу, с 17-го примерно раза (вылеты в том числе),(естественно шел только по краю) дошел до контролера, он почему-то мертв. Потом псевдогигантов завалил раз 30 , с БТР все сделал, пытаюсь уйти с локации стабильно вылеты. И в Лиманск уходил, потом обратно те же вылеты, выбросы пережидал, тщетно.На Янтаре тоже самое. Сейчас с Бара на Свалку иду, те же вылеты.

AMD Athlon™ 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.
NLC 6.008 версия 1,006

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section


#139
Blackedd

Blackedd

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3985


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oals

Сталкеры, кроме как от вас помощи ждать более неоткуда, помогите кто как знает! Играл себе играл и вдруг после того как вернулся по делам на территорию бара начались вылеты при: а)попытке перехода на другую локу (с бара) б) попытку быстрого сохранения у какого-нибудь огня. Короче сделал всё что мог. В начале стоял чистый сталк с 5-м патчем, затем сам мод и патч к моду 6.007. Всё шло отлично, ну там не особо частые вылеты не в счёт. затем, после начале вылетов на барской терр-и решил переустановить. С тех пор только и делаю что переустанавливаю. пробовал сталка и с 4 и с 6 патчем, также нлц с последним, 6.008 патчем ставил Сейчас вернул сталка на 5 патч, затем нлц, затем 6.008 патч и в конце нодвд. И всё равно..( Стоит семёрка винда, лицензионная, алтимейт 64-битка. Как быть?

Вот последний лог вылета:

Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 2670.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb1
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb3
--found external arch nlc.xdb4
--found external arch nlc.xdb9
FS: 42588 files cached, 6514Kb memory used.
Init FileSystem 1.739897 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4031936 K], reserved[57444 K], committed[104860 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10375 K], process heap[3688 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2817 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 8.17.12.6658
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3658 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=623
load time=4346 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_medkit_use.xml] returns [ui_medkit_use.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz.xml] returns [ui_vergas_zayaz.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_klava.xml] returns [ui_vergas_zayaz_klava.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_sleep.xml] returns [ui_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_nlc_hud.xml] returns [ui_nlc_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [206 ms]
"f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(23 00.23 - Дикая территория_нлс/single/alife/load) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 85848 K
Кэширование объектов...
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 85848 K
Сервер: Старт...
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 86072 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 86072 K
Загрузка игры "23 00.23 - Дикая территория_нлс.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10226 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21677 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game 23 00.23 - Дикая территория_нлс is successfully loaded from file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\23 00.23 - Дикая территория_нлс.sav' (4.223s)
* phase time: 4180 ms
* phase cmem: 179075 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 178998 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 179022 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 179022 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2810 ms
* phase cmem: 221930 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 306 ms
* phase cmem: 222865 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 2261 ms
* phase cmem: 223083 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 332 ms
* phase cmem: 224630 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 224641 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 224761 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 152 ms
* phase cmem: 224781 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_dynamic_hud_16.xml] returns [ui_dynamic_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 302 ms
* phase cmem: 230854 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 772, 300212 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 22619 ms
* phase cmem: 230854 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 230854 K
* [win32]: free[3214944 K], reserved[103964 K], committed[875332 K]
* [ D3D ]: textures[310453 K]
* [x-ray]: crt heap[230854 K], process heap[9510 K], game lua[29150 K], engine lua[271 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6640 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 265113 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21494 objects are successfully saved
* Game 23 10.13 - Дикая территория_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\23 10.13 - Дикая территория_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

Добавлено (01.03.2011, 03:05)
---------------------------------------------
..продолжение того же лога:

! Invalid ogg-comment version, file: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21492 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21492 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6134][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [49678][dog_strong49678], because it is not added
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21497 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
~ cannot remove restriction with id [6134][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [23358][rat_normal23358], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21499 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21499 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
! Unknown command: get_npc_weaponlim_lager_freedom03
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21498 objects are successfully saved
* Game ultimate_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave_нлс.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21498 objects are successfully saved
* Game Ultimate_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6134][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [23358][rat_normal23358], because it is not added
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_razgruzka.xml] returns [ui_cheat_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 258759 K
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [192 ms]
* MEMORY USAGE: 238253 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21519 objects are successfully saved
* Game Ultimate_autosave.sav is successfully saved to file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_autosave.sav'
- Disconnect
* Log file has been saved successfully!
- Destroying level
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [160 ms]
"f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(23 00.23 - Дикая территория_нлс/single/alife/load) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 177242 K
Сервер: Старт...
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 177241 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 177241 K
Загрузка игры "ultimate_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10226 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21519 objects are successfully loaded
* Game ultimate_autosave is successfully loaded from file 'f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\ultimate_autosave.sav' (2.887s)
* phase time: 2886 ms
* phase cmem: 241581 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 241581 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 241605 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 241605 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2904 ms
* phase cmem: 286510 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 303 ms
* phase cmem: 287212 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 2540 ms
* phase cmem: 287389 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 362 ms
* phase cmem: 288282 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 288292 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\installed games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 288472 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l05_bar_musics'...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 288517 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 300625 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 930, 351818 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 4165 ms
* phase cmem: 300625 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 300625 K
* [win32]: free[2943812 K], reserved[123192 K], committed[1127236 K]
* [ D3D ]: textures[360011 K]
* [x-ray]: crt heap[300625 K], process heap[10091 K], game lua[28772 K], engine lua[232 K], render[3639 K]
* [x-ray]: economy: strings[418480 K], smem[6946 K]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

Добавлено (01.03.2011, 03:11)
---------------------------------------------
Вот мой сейв, пожалуйста, посмотрите кто-нибудь, определите из-за чего вылеты.

http://zalil.ru/30590468

И ещё. У меня 6 гигов оперативы и на том диске, на котором установлена игра (не системном) файл подкачки определяется самой системой. Может там что менять надо?..



#140
buratino77777

buratino77777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3966


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Все установил верно , а все равно при попытке взять задание у Сидоровича вылет(после миссии спасение Шустрого)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds