Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1285

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#1261
SHRIMP

SHRIMP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-August 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35748


Репутация: 0
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:yar
  • Пол:Не определился
  • Город:msk

Если я пропишу Куб теней торговцу, это как-то повлияет на игру с точки зрения ее стабильности ?

 

Все потому, что у меня нету трупа Павла в х-8



#1262
Strann1k

Strann1k

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-September 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 35893


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Хабарович, Привет, извини за беспокойство не могу скачать твой файл который ты скинул для исключения вылетов при получении информации о переходе, # 282 dmx mod народная солянка, перекидывает на новую вкладку написано нет доступа ввожу логин и пароль также в чем проблема?



#1263
Hostes Populi

Hostes Populi

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 20
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 36265


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Народ, дайте пж ссылку на правку «бессмертные важные нпс». Очень нужно.

#1264
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Всем привет. Скачивал как солянку 2019 в итоге моя игра S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К

Наконец нашёл эту тему (раньше задавал вопросы в НС 2010  в которую играл и там часто ругались, что не там пишу. Кстати ту я так и не прошёл: где-то на генераторах бросил)

Играю неплохо, достаёт только вылет  "C stack overflow" я так понял хард мой уже не всегда тянет

Что мне понравилось: аномалий стало в 100 раз меньше, можно на машинке разогнаться, как раз по этому поводу и вопрос, но сперва небольшое вступление: я иногда пользуюсь спаунером (доставал потерянные предметы: wpn_soulcube Труп учёного не появился и sniper_flash как я не нашёл не пойму, видимо кто-то другой его обыскал, а потом погиб, когда меня не было)

Так вот о транспорте - он покупается у торговцев (все они отмечены жёлтой меткой на карте, но в диалогах в Вост Припяти и НЗ проскакивают фразы о камазе и ладе, но машин я там так и не нашёл. Где-то я вычитал, что все машины помимо оных удалены. Правда ли это?

На АТП есть ещё буханка, 2 камаза и трактор - они без отметок и уехать с локации нельзя (попал в бар ч/з свалку, но дальше никуда)

Решил попробовать заспаунить тачки методом научного тыка и добился некоторых успехов, но их мне недостаточно, кто поможет заполнить пробелы!?

транспорт
vehicle_zaz965 = ЗАЗ-965 горбатый
vehicle_? = Нива-2121
vehicle_kamaz = Камаз-5320
vehicle_ ?= УАЗ-469 Козлик
vehicle_? = Багги (болота, механизаторский двор)
vehicle_hummer = Хаммер
vehicle_? = Додж
vehicle_? = УАЗ Буханка
vehicle_? = Трактор Беларусь

Или может ещё что-то существует. Игра запакована и лезть туда не хочу. Сразу после спауна чищу всё от его присутствия. Всю ответственность за стабильность игры беру на себя

Однажды пошло всё прахом - проехал ч/з все локации (кордон-агро-янт-рад-припя) в вост припять на ниве

вроде тот лог, но могу ошибаться
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...+dmx 1.3.5+III.IA.E\gamedata\scripts\xr_logic.script:1377: attempt to index field '?' (a nil value)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mx 1.3.5+III.IA.E\gamedata\scripts\mob_walker.script:278: attempt to index global 'mob_alife_mgr' (a nil value)

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...+dmx 1.3.5+III.IA.E\gamedata\scripts\xr_logic.script:1515: attempt to call field '?' (a nil value)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... 1.3.5+III.IA.E\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1057: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

и там все иконки переходов пропали, потом и вовсе сейвы перестали работать, пришлось откатываться далеко назад


Сообщение отредактировал Монолит_27: 27 November 2020 - 22:03


#1265
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1577 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6308 Постов: 1577
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К
8 ( ! ) раз пробовал играть! Так и не разу не дошёл до конца игры по тех. причинам.

#1266
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Привёл Витамина в Варлаб, потом Витю с НЗ, прошёл Лиманск, Рыжий Лес прихожу в Бар, а Клык труп! И на этот раз никакой подставы, сварил Живое сердце, а оно не работает. Снова поставил спаунер, а там нет Клыка. Что удивило: есть Клёнов, Боров, Лысый, Осведомитель, Воронин, Лукаш которые никогда не выходят из убежища! Архара и Тень Монолита, которые бессмертны! И ещё Босс из Варлаба - ну вот нахрена этого спаунить? - нпс живёт <5 секунд и никаких квестов не даёт. Они бы ещё Сидора записали в спавн, чтоб посреди зоны в сидячем положении нарисовался! :sm9: Есть ли способ вернуть Клыка?



#1267
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1231 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3871 Постов: 1231
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


по тех. причинам.
Меня там вылеты задолбали, потом сейвы побились +тупые крысы, то же мне друзья. Плюнул и удалил нафиг этот бред.

#1268
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1577 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6308 Постов: 1577
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

вылеты задолбали

Да такая же ситуация. Собственно наверное с этого мода я научился делать сейвы через Консоль. Хоть какая то польза этот этого мода.) Про крыс и забыл уже.

#1269
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

тупые крысы
А что не так с крысами? Убить их сложно вблизи (надо по 3 заданиям)

Может кто подскажет имя Клыка на англ?



#1270
olodkav

olodkav

    ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1789 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2773 Постов: 1789
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Монолит_27, kluk_bar
Только одно имя вряд ли тебе поможет.
Как вариант - попробуй переписать его диалоги кому нибудь другому :yes:

#1271
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1231 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3871 Постов: 1231
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

А что не так с крысами?

Эта мелочь бежит толпой, подхватывает тебе как горный поток, а ты в это время затеял перестрелку. Сбивают прицел просто напросто.



#1272
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
kluk_bar

спасибки! Просто заспаунил Клыка и отдал рюкзак, и Пилигрим, который сидел возле трупа тоже пропал, ну надеюсь он по-сюжету уже не нужен. Долг по мне стрелять начал, даже диалог не читал "спасти Дениса в Рыжем лесу" Я хотел, если не выйдет с Клыком, покрошить Долг с их генералом и ворвался с ДТ в Бар с 1кг золотишка. На блокпосту все в ужасе разбежались, патронов-то у них нет :ku:


Сообщение отредактировал Монолит_27: 01 December 2020 - 20:13


#1273
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Сталкеры, прощаюсь снова - я сломал игру. Всё из-за диска Пантеры: сколько бы ни играл никогда не видел этого военного (ясное дело ч/з спаунер получил - в прошлой игре помогли Сидору прописать в продажу) но спустя месяцы находил его остывший труп с диском, далее прошу написать в инструкции, что ДИСК БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, а я снова взял и при куиксейве (хоть ими и не рекомендуется пользоваться, но никогда вылетов не было) произошёл вылет с таким "логом" из буфера

???
stack trace:

  Плюнуть и растереть: играю с автосейва - диск не беру и даже сохраняюсь, но стоит взять что-то и при квиксейве сразу вылет с таким же логом. Можно и с начала сыграть, но думаю игра уже сломана.

Было так и в прошлой игре 2010г но как я это преодолел не помню. Кстати та сломалась так, что никто не смог помоч :smile_gone:



#1274
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 9120 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6705 Постов: 9120
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Монолит_27, Добрый вечер. Сейчас тоже мало кто сможет помочь, так как играющих и тем более знающих DMX-мод думаю мало вообще, не только на нашем форуме. 



#1275
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-July 19
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 117 Постов: 153
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

ОПП + ДМХ 1.3.5 прошел полностью , потом ОП 2 - удалил - и оп 2.1.

 

А ДМХ много вылетов но я прошел ее полностью и новые локации и до сходки авторитетов - там вылеты были пока не поставил вместо 4  Гиг ОЗУ - 8 Гиг



#1276
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1577 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6308 Постов: 1577
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

при квиксейве сразу вылет
Нельзя в этом моде делать такие сохранения. Сейвы бьются, по крайней мере у меня так было. Может поможет, если научишься делать свои сейвы через Консоль.

 

Через консоль
Нажимаешь клавишу "Тильда"  ~ , открывается консоль, пишешь допустим: save bar и нажимаешь клавишу "Действие".



#1277
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

сейвы через Консоль

я знаю, но ещё не пробовал - кнопка "вход" на клавиатуре не работает.

Но там дело именно в диске Пантеры (в прошлой соли такая же была беда), я так и не понял как пройти миссию, если военный гонец враг: типа ждать пока он придёт под мост и будучи с Кузнецовым в ладах, купить этот диск. Я бы всё равно это не смог: неудачно телепортировался с АС и упал воякам на голову на хаммере.

Откатился назад (охо-хо) ещё до похода в Варлаб, на миссии стал так чтобы "гонец" был на линии огня от другого военого, но он выжил, развернулся и прикладом убил того военного, который в него стрелял. Вот смеху-то было! Я и не знал, что так бывает.



#1278
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1577 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6308 Постов: 1577
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

дело именно в диске Пантеры

Я уже не помню как в этом моде сделано. Поищу в инете.

 

На всякий случай

 

Диск
disk_pantera


Сообщение отредактировал vladislavl1: 15 December 2020 - 14:59


#1279
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

На всякий случай

больше никаких читов, а то снова переигрывать буду.

А спаунером пользуюсь теперь иначе: привёл Муху в зимовье и пошёл за артами к Клёнову, а тот молчит - ну, думаю всё гейм овер. Побегал ещё пару дней, а потом решил удалить спаунером деактиватор телепорта от Витамина (у меня часто косяки случаются, что квестовые предметы остаются в рюкзаке хоть смс проходит "потерян предмет" обычно сбрасываю этот хлам в Баре под водонапорной башней, но некоторые предметы так просто выложить нельзя) и как раз занялся этим в зимовье у костра. Как только удалил, сразу пришло смс от Клыка поговорить с Мухой. Какая связь? Этот деактиватор же висит в рюкзаке давно ещё с захвата ВЛаба свободой!

kluch_dell_teleport_warlab

Деактиватор от пещеры с Мухой тоже висел, но в этом не знаю кто виноват: по квесту Клык его забрал тогда, когда у меня его не было т.к. я не смог спуститься в подвал - сразу нарывался на переход в ВЛаб. А подобрал я его уже потом при переходе с ВЛаба на Генераторы.

Вот если бы я его удалил и пришло смс

kluch_dell_teleport2
Однако последний остался в рюкзаке.

Ещё про предметы, которые удалял: 5 трансмутаторов было! Откуда? Потом понял в чём дело: при просмотре рюкзака я 4 раза пользовался фильтром снаряжения и трансмутаторы размножились. Мне всегда было интересно почему делают всякие ненужные вещи, которые плохо работают, а вот до блокировки надетых вещей (арты, оружие) при просмотре тайников никак не дойдут: как бесит иногда искать в рюкзаке хабар, который нужно выложить среди кучи надетых артов - сколько их там на поясе? 30!?



#1280
Монолит_27

Монолит_27

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 7336


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Снова застрял: как только прилетает вертолёт за Мухой и появляются военные, сразу вылет

не fatal error
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

Я так понял не хватает айдис И что с этим делать? Хабар продал лишний и поубивал сталкеров в округе - ничего не помогло.

Да и вообще проблема здесь с толпами: только бандитов на атп(кордон) покрошил, а они снова 10 чел! На свалке каждый раз по 6-8 штук. В прошлой соли можно было всю свалку обойти и никого не встретить кроме Ворона и Прапора, сейчас же в ангаре сталкеров 15 наверное. А в  деревне (после ящика с блокпоста и Зверя 2 группы) их столько, что в подвал не все влезают во время выброса. В Припять хоть не ходи старым путём: 30 на входе + монолит постоянно появляется, свобода, военные и вся эта айди-биомасса начинает шевелиться - хорошо что есть переходы и телепорты минующие эти зоны, только так и живу :smile_gone:





Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds