Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#1181
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как поменять озвучку изломов

Ответил здесь: http://stalker-worlds.games/forum/topic/18-kovyriaemsia-v-failakh/?p=116358

#1182
MaXXumyS

MaXXumyS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10142


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна

Мужики , не подскажите почему всё время тратится здоровье само по себе ? Установлена народная солянка с DMX 1.3.5 . Голода нету,жажды тоже никакой нету . Я предполагаю что из - за водки . Пришлось выпить  6 бутылок ( по 3 на квест ) .  Уже два дня по моему хожу , а здоровье уходит .


RUS_D (13 квітень 2014 - 16:41):
Поглядите артефакты на поясе :)
Типа Слёзы химеры или подобные
Там есть у некоторых параметр отнимающий жизнь


#1183
MaXXumyS

MaXXumyS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10142


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна

Я понял причину почему здоровье тратится само по себе . ) Просто много радиактивных артефактов ,  радиация быстро поднимается и опускается и за эту секунду успевает здоровье убавится . Просто ещё один артефакт одел на убывание радиации и всё . )



#1184
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-листопад 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

А число патронов к текущему оружию в ХУДЕ не отображается тут?[moder]

Нет, надо помнить.

марц

[/moder]



#1185
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-листопад 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

Помня, что болты кончаются, спрошу наперед - а где их добывать?



#1186
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-листопад 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

 

 

• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.

 

А почему ж тогда напротив работенки Сидоровича еще надписи Осталось: 7 дней...



#1187
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

gonome, проверил - везде убран параметр времени, так что квесты должны быть бесконечны по времени выполнения.



#1188
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-листопад 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой


проверил - везде убран параметр времени, так что квесты должны быть бесконечны по времени выполнения.

Наверное, намутил автор сборки, пойду побалакаю с ним.



#1189
Alliance

Alliance

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12969


Репутация: 0
  • Страна проживания:Великая и Могучая
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Доброй ночи! У меня 2 просьбы. 1. Скиньте пожалуйста кто-нибудь "vehicle..."-названия "уникальных" машин (6 из 6), которые возможно найти на просторах Зоны. 2. У меня при повторном посещении Тайника Стрелка в подземелье Агропрома (когда взрывается растяжка в трубе) после монолога Доктора (о тайне монолита и декодере) задание "Убить Стрелка" провалено :smile_anom: . Это точно единственно возможный вариант завершения данного задания? И является ли провал данного задания (при любом варианте прохождения предыдущих квестов) 100%-м результатом того, что главный герой догадался, что он и есть тот самый Стрелок? Так подробно спрашиваю, т.к. не хотелось бы увидеть концовку, зависящую от исхода данного задания (если таковая имеется, которая учитывает проваленные задания и их квестовость, даже если таковой нет - вопрос о провале задания все равно актуален  :yes: ). Да я еще по игре проваленных заданий не допускаю, а если таковые появляются, то откатываюсь, и выполняю то, собсна из-за чего потом где-то и получается провал. Ну-с, и это еще при условии, что Гид по народной солянке - мой гид по народной солянке :sm27: . Прошу прощения за тавтологию по данным вопросам в не подходящей теме ранее. Да, у меня стоит солянка от 03.09.10 + AMK mod 1.4.1 + DMX 1.3.5 на движке 1.0006.


 garwas (16 липень 2014 - 16:29):

задание "Убить Стрелка" провалено

Всё правильно. Как ты сможешь его выполнить?

Повідомлення відредагував Alliance: 15 липень 2014 - 00:33


#1190
Alliance

Alliance

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12969


Репутация: 0
  • Страна проживания:Великая и Могучая
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

ОК, спасибо) Я просто до последнего думал, что что-то делаю не так (либо нарушаю очередность выполнения предыдущих квестов, либо что-то не выполнял вообще), поэтому задание "убить стрелка" намертво падало в "проваленные". Ну если так и должно быть, значит ништяк :sm44:



#1191
Лютер_Вэст

Лютер_Вэст

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13326


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск

Ребят, подскажите что делать... Я играю в народную солянку АМК 1.4.1. от 19.04.10+ дополнение 14.08.10+ патч 3.09.10+DMX 1.3.5. Ну и вобщем шкалы характеристик оружия нет. Что делать один разраб знает какое оружие точное, какое мощное, какое надежное... Может кто знает как такую проблему решить может допа какая  есть или в нете характеристики(со шкалой или цифрами), а то бегаю по зоне как дурак и приходится с какой-то ерундой бегать(что по дороже, на это только и ориентируюсь)



#1192
sergeykok51111

sergeykok51111

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-жовтень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2786


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:dneprodым, Украина

солянка 1.0004+н.с от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10!! первый заход на радар нет перехода на склады!! пропасть!!! как исправить??



#1193
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав

sergeykok51111, во-первых, не в тему. Тема  Народная Солянка 2010 - тебе сюда. Во-вторых, изначально этого перехода в НС нет: он появится позже, когда точно, не помню (если не ошибаюсь, можно купить у Осведомителя).



#1194
rallod

rallod

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12723


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

А есть какие правки для DMX 1.3.5 и аддона Саруман ? 
Интересует какой нибудь мини худ, а то миникарта на пол экрана не очень нравится . 
И есть где такая правка как в ОП2 - Бессмертные НПС ( квестовые ) ? 
Может у кого есть сборки правок какие или ссылки, скиньте пожалуйста



#1195
Alliance

Alliance

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12969


Репутация: 0
  • Страна проживания:Великая и Могучая
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Люди, я заметил такую вещь. А именно то, что ГГ не всех раненых неписей лечит. Бывает подходишь к раненому, начинаешь диалог - а он аптечку не просит, так и валяется =) Подскажите пожалуйста, какие файлы нужно отредактировать и как (примерно), чтобы появился диалог про аптечку - "Держи аптечку!". У меня имеется сейв, по завершении загрузки которого к ГГ под ноги укладывается один такой "бронированный" NPC, который упорно не хочет просить аптечку. А оживить этого непися желание бешенное имеется (т.к. еще и становится другом). И вообще, почему некоторые неписи не хотят просить аптечку валясь на земле с истошными воплями?))


Повідомлення відредагував Alliance: 31 липень 2014 - 04:01


#1196
Георгий Победоносец

Георгий Победоносец

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-серпень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13896


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
Всем привет. У меня происходят вылеты через каждые полтора часа (+-10 минут). Не подскажете, что делать? (После вылета появляется "Программа "XR_3DA.exe" не работает" (Н.с. dmx 1.3.5. ООP.MAC)
 garwas (14 серпень 2014 - 18:40):
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!

Повідомлення відредагував Георгий Победоносец: 13 серпень 2014 - 23:51


#1197
Sasha_Klop

Sasha_Klop

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    28-серпень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14358


Репутация: 0
  • Skype:не важно
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Ребят, помогите вылетает когда отдаю документы с блок-поста на кордоне бармену. 

 

 

Лог 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 garwas (28 серпень 2014 - 17:24):
Поставь "Фикс вылета при получении переходов": http://rghost.ru/57730156


#1198
sapsan_2

sapsan_2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 14
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 13952


Репутация: 8
  • Skype:sapsan_sapsan
  • Страна проживания:Российская федирация
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бобров

данная правка уменьшает тряску при стрельбе из оружия и многое другое что не нравиться в дмх моде для дмх 1.3.4

Прикріплені файли



#1199
Григораш

Григораш

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10778


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уварово

Всем привет! Помогите, братья сталкеры. Играю в такую солянку: Народная Солянка 3.09.10 + ООП 1.1 + Коллекционер 0.5.5. + Мастер Аддон 1.1 + DMX 1.3.5 .

При первом посещении ЧАЭС, когда перехожу в Саркофаг получаю такой вылет:

Expression: fatal error

Function: CRender : : texture_load

File: E :\stalker \ patch_1_0004 \ xr_3da \ xrRender \ Texture. cpp

Line: 295

Description: <no expression>

Arguments: Can't find texture ' fx \ fx_lava_sar '

Пробовал с чужой сохранки на локации Саркофаг такой же вылет. Помогите найти решение.

Извините,что оказалось не в тему вопрос. Марц, спасибо!


Повідомлення відредагував Григораш: 20 вересень 2014 - 20:55


#1200
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав

Григораш, твоя сборка на нашем форуме не поддерживается.

А по вылету - игра не может найти текстуру. Помогает переустановки или добавление недостающей текстуры.





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds