Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#301
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
Расскажи подробней... что до как..
Где вылет, с чем взаимодействия были...
опиши.
Если тупо вылетает в местности.. допустим идешь себе и бац, рабочий стол.
Тогда занизь графику + убери детализацию

#302
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
Такой вопрос... где найти осведомителя(Причины убийства Клыка) загадками все написано..
и проводника.. знаю что он на кордоне.. а где именно?

[provodnik]1)Вообще то осведомитель в баре, но возможно вам нужен тот что на Армейских Складах? Тогда ищите его в доме на дороге к блокпосту наймов.(надеюсь я вопрос правильно понял)
2) Проводник там же, где спасали Лиса от собак.
Ufolog[/provodnik]

#303
vankan

vankan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 675


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иоанн
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\meshes\weapons\sa80s\wpn_sa80s_hud.ogf
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

На базе чн



#304
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
Есть еще вопросы..
1.Я на янтаре(первый раз, по сюжету) спас круглова.. поговорил сахаровым.. с проф.Кругловым, мы пошли замерять.. дошли до автобуса.. начался, выброс.. в отключки ГГ слышал, голоса Призpака и Клыка...
Все ГГ встал, разбудил профессора и пошли до Бункера.. бла-бла.. сахаров поручил выключить *Напряг мозга* я отключил, и нашел тела призpака.. я слышал можно его спасти.. Но как??? пожалуйста подробней

Добавлено (08.11.2011, 03:00)
---------------------------------------------
То есть... мне надо иным способ получить документы с лаб. x16 и найти призpака с клыком
[romale][moder]Запрещено дублировать один и тот же вопрос в разных темах! Определись во что играешь, там и пиши. Устное предупреждение![/moder][/romale]

#305
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Skaletta
Шуруй дальше, все будет пучком. Ванна последняя слева , должен быть хороший документ, если не увидешь его, потом обязательно заспавнется он.

#306
don13

don13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5467


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:лениногоск, Россия

XP Professional SP3 ADM Athlon64 X2 Dual Core Processor 4000+, 3,3GB RAM, NVIDIA GeForce GT 430

AMK 1.4.1 Народная Солянка от 19.04.10+дополнение14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4



Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : dmx_speedometr



Привет всем.
Вылет происходит на кордоне при попытке сесть в уаз или другой транспорт.

[provodnik]Попробуйте это НАЖАТЬ Ufolog[/provodnik]

Добавлено (08.11.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Спасибо помогло ,но выполнить квест спереть документы с поста на уаз не выходит его уничтожают из бтр

[provodnik]Конечно уничтожают, туда надо пробираться либо по тихому, либо уничтожая все и всех кто и что там находиться)) Ufolog[/provodnik]



#307
Тень

Тень

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5347


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибай, Россия
Народ помогити плиз на Агропроме постояно выкидавает
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
[romale]Поднимай глаза кверху, пост №301, там фикс по этому вылету.[/romale]

#308
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия
Решил послушать советы и установил мод. Пришлось попрыгать с бубном вокруг вылета по памяти (хотелось чтобы и установки по максимуму, и не вываливалось ) помогло простое прописывание в ярлыке -nointro -noprefetch
Пока нравится! +-ов много, НО!... подскажите: как вернуть использование патронов из рюкзака ( ну не прикалoло меня вставлять патроны в слоты для артов!) и отражение кол-ва НПС вокруг ГГ на табло ПДА
[romale][moder]Обратись сюда: Ковыряемся в файлах
Только не забудь указать во что играешь.[/moder][/romale]А еще подскажите: есть ли для DMX MOD чит спавнер?
[romale]]Поищи в этой теме: Альтернативные способы получения предметов в игре.[/romale]

#309
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия
Всем Пpивет. Не так давно(к концу Агропрома) начались рандомные вылеты. В разных ситуациях, лог не появляется.
Версия:Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + DMX 1.3.4
Железо сильное,лениво смотреть, но игру на максимальных без проблем тянет.
Настройки графики менял: не помогло.Аналогично и с освещением.

#310
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
MNBtypesMNB, Логов нету?
что сделал, где произошел первый такой вылет.. подробней

#311
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия

Логов нет. Первый такой вылет произошел ...(вспоминаю). То ли на Агропроме, то ли уже на Свалке(сначала на Агропроме был вылет с логом под спойлером, а вот на Свалке начались редкие вылеты,описанные далее). И начались вылеты: игры резко виснет на 2-5 секунд а затем выкидывает на раб.стол с надписью XR_3DA.exe не отвечает(или как то так - завтра напишу точней). И все.Логов нету - не дает.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow



#312
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
MNBtypesMNB, Skaletta,

]Все ваши посты по настройке и оптимизации перенесены в более подходящую тему: Оптимизация компьютера для Народной солянки
Продолжайте там.


#313
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия
Переполнение стека. Занижай настройки , раз в 1-2 часа полностью выходи из игры в Винду.

 



1-2 часа? Да у меня через 5 секунд может быть вылет.настройки занижал - не помогает.



#314
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
MNBtypesMNB,
Переходи по ссыле, который дал romale,

#315
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Всем здравствовать! Я , вроде как, понимаю, что памяти не хватает :



[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K


но чего делать то? Вылет на Болотах, при взяти квестов на базе ЧН ( или просто, при долгом нахождении на оной). Помогите, пожалуйста

Добавлено (13.11.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Прохождение квеста Дьяка прошло нормально
[romale]Ну так сколько об одном и том же писать можно, вылеты по памяти самые распостраненные, советов давали немеряно уже, и в темах Солянки, и в спец.теме (смотри ссылку в сообщении выше). Если б воспользовался поиском: Как пользоваться поиском , то получил бы такой результат: http://stalker-worlds.games/search/?q=Out+of+memory
Читай, изучай..
Для начала занизь граф. настройки, перейди на статику.. Выполни то что советуют в теме по оптимизации.[/romale]

#316
k40

k40

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 09
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 144


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса, Украина
Приветствую! Начал на полднем патче, не прилетел вертолет Седого на Агропроме, sms есть а вертухи нет. Обычно, он застревал на АТП, других проблем с ним не было. А так все отлично, идет великолепно без вылетов.

[provodnik]Просто продолжай играть, Седой не важен. Ufolog[/provodnik]

#317
serega-zam

serega-zam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-грудень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 3244


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:улан-удэ, Россия
поставил данную сборку с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3647432 и тупо не грузится.......хотя комп новый взял, 8 гигов оперативы и 3 видюха, стал ставить пошагово и проверять что не так и при установлении DMX MOD 1.3 выкидывает на рабочий стол, лог пустой.....в чем причина? скачалось "криво" что ли?

#318
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011) + патч 1.3.4 + патч Куб теней + чит-спавнер (ACS_v1.95_NS_DMX_1.3.4);
подскажите, пжалста: вылеты постоянно при попытке использования "новых" препаратов (типа радиопротектора и т.д.) с логами:




Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : psy_blockade_static

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : radioprotector_static


это что-то криво встало?
-------------------------------------------------------------
tagor75,
не затруднит ли тебя скопировать нужную ссыль сюда?
просто там, куда ты меня послал ( ) вот ето: http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-4512-16-1315157342
чуть вверху (пост # 305) есть что-то похожее, но опять направляют куда-то пальцем в небо.... может у меня браузер что-то не так воспринимает?



#319
Гость_doctor83_*

Гость_doctor83_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго времени суток, сталкеры. Меня интересует ответ на вот какой вопрос. У меня стоит Народная Солянка+DMX Мод+патч 1.3.4. Постоянно происходят безлоговые вылеты из игры. Как это выглядит: обычно вылет происходит при переходЕ с локации на локацию. Компьютер просто перестает загружать. При выходЕ с помощью Ctrl+Alt+Del появляется надпись "Ошибка XR_3DA.exe. Есть ли решение этой проблемы? Операционная система: Win7 Максимальная.

agor75, знаешь, что самое удивительное: этой папки нет у меня там... Сам в шоке, не знаю, где она.

Добавлено (24.11.2011, 21:56)
---------------------------------------------
Извини, нашел. Там стандартная шляпа:
{C}

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 7048 K.

По нехватке памяти. Эти вылеты я знаю.

Лог под спойлер прячем. Ufolog



#320
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Подскажите пожалуйста,кто сталкивался. Не появился Суслов. Я уже Муху отправил, с Молнией пообщался,а его всё нет. А ведь только из-за того, что доделали ветку с Кубом я начал новую игру. Обидно sm10 Версия1.3.4
P.S. Постоянно приходят сообщения о растущем депозите. Уже 150 лимонов. Интересно где они?
Добавлено
Quote (doctor83)
а инвентаре меняется количество денег при поступлении этих сообщений?

Нет, как было лимон с мелочью, так и осталось.



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds