
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вопросы и решения проблем прохождения NLC 6.
Створив:
RUS_D
, 21 чер 2010 17:32
Повідомлень у темі: 2742
#1001
Надіслано 05 березень 2011 - 20:07

Quote (dimasick)
согласен,убиваются и из Форта,правда проверял на тех,что застревают в вертолете.5-6 пуль между голов
#1002
Надіслано 05 березень 2011 - 20:16

Quote (ALLCOM)
На каждой локации есть костры, которые всё время горят, есть смысл сохраняться там. (Чтоб нервы не портить

#1003
Надіслано 05 березень 2011 - 20:20

По поводу "парящего" вертолета.
Дело не в текстурах. Такое бывает,если вертолет попадает в зону аномалии, карусели скажем. Она вертушку и поднимает. А вот обратно движок, после смены мест аномалий, его не всегда на место ставит. Считаем, что это одно из проявлений Зоны
Дело не в текстурах. Такое бывает,если вертолет попадает в зону аномалии, карусели скажем. Она вертушку и поднимает. А вот обратно движок, после смены мест аномалий, его не всегда на место ставит. Считаем, что это одно из проявлений Зоны

#1004
Надіслано 05 березень 2011 - 20:29

Что-то не припомню кроме как на Кордоне в лагере новичков Вечных Огней..ну на Баре народу дофига посему наверняка есть, Свалка, ТД, Болото, Хутор везде приходилось "зажигать"

Кстати, Бес тоже бессмертен как Томбовский или нет? У меня он погиб в ТД на территории завода лежит, а сообщения о своих планах отправляет постоянно
#1005
Надіслано 05 березень 2011 - 20:38

Quote (Vergas)
ALLCOM, Писал, что костёр в небе парит, у меня такое тоже бывало, ещё и сталкер раненный рядом с костром парил, я уже молчу про Бар, где некоторые НПС явно стоят или сидят в "воздухе". Это же не может быть из-за анамалий?
[attachment=546:6|s4473690.jpg]
#1006
Надіслано 05 березень 2011 - 20:43

Quote (ALLCOM)
Какой там.Его бандосы валят,сам на пули нарывается))
#1007
Надіслано 05 березень 2011 - 20:43

Quote (ALLCOM)
В ТД один костёр на ферме (где патроны холостые продаются), второй возле Беса, Лиса - недалеко от "подземного" входа на базу бандитов. Бес, к сожалению, как и 99% персонажей, не бессмертен.