Перейти к содержимому

Блокировка сайта - Подробности в этой теме


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Мерцающий
  • Angel Of Ecstasy
  •  Adm-RAL
  • Felix
  • ANGY777
  •  LENA_D
  • 5 минут назад
  • 24 минут назад
  • Сегодня, 19:22
  • Сегодня, 18:35
  • Сегодня, 14:44
  • 24 Sep 2020 21:00


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#1421
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

подойдет к улучшенной текстуре

Пойдёт. Куда он денется!? :) Тем-более, что он не резкий изначально должен быть.

 

Локомотив 4К в игре смотрится как живой!  :D Особенно с бампом 4К...  :D

Но, за свою неприличность, будет порезан до 2К.



#1422
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Особенно с бампом 4К

А его надо новый делать?

Вот вопрос: получается этой прогой можно переделать, все текстуры в более высокое разрешение, т. е. будут HD текстуры? А бампы старые оставлять или как с ними быть?



#1423
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А его надо новый делать?

Смотря для чего. Для этого локомотива я вижу только рукодельный бамп (есть у меня только он), причём сделанный на автомате. Поэтому его можно переделать посимпатичнее.

А если говорить про "всё", то нужно смотреть каждую текстурку и бамп отдельно. Бампы сделанные спецами, лучше не трогать, но многие рукодельные можно и переделать.

А вообще, переменных тут настолько много, что ничего универсального сделать тупо не получится. Я на днях анализировал рендеры OGSE и LADC, так вот могу сказать, что бампы на них будут работать с значительными различиями, а особенно карты параллакса. И это я уже молчу, что рендер на котором я сейчас работаю (для чистого движка ТЧ 1.0004-1.0006), просто разительно отличается от вышеперечисленных, причём как по мне в лучшую сторону с текстурной точки зрения. А значит нужно вырабатывать систему настроек разных рендеров, с тем чтобы сделанный пак текстур с бампами работал везде схоже или одинаково правильно!!!

Это только после погоды... :) В общем, труднопрогнозируемое кол-во времени. :)

 

можно переделать, все текстуры в более высокое разрешение, т. е. будут HD текстуры?

Не совсем так. 

Без работы "ручками" будет не обойтись в большинстве случаев. Но, прога сильно упрощает жизнь, это факт. :)



#1424
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Без работы "ручками" будет не обойтись в большинстве случаев.

А кто говорит, что будит легко. Меня волнует, качество визуальной картинки, в игре, хочется как можно лучше её сделать. А на снижение производительность эти текстуры сильно будут влиять в игре? Если да, то это для бояр, а 50% пользователей играют на калькуляторах. Так что если да, то не буду заморачиваться. 



#1425
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А на снижение производительность эти текстуры сильно будут влиять в игре?

С дуру можно и *** сломать...  :patstol:

Поэтому я и говорю, что нужно смотреть по ситуации. Необходимое разрешение зависит от площади поверхности объекта на который натягивается текстура.

Например, террейн - однозначно 4К; НПС (когда всё на одном полотне) - 2К; транспорт - 2К; лоды - 4К-8К (Правда, боюсь 8К игра может тупо не понять. :) ); ну и так далее... ;)

В общем, абсолютно по любому, стоит вытягивать все текстуры в игре в максималку, т.к. подвинуть движок "качество текстур" в меню сможет любой овощ, а каждое деление там уменьшает максимальное разрешение текстур вдвое, как и объём сжираемой памяти, соответственно. Ну и скоро, думаю, очень многие проекты перейдут на х64, а там и вовсе вопрос упрётся только в видяху, т.е. просто отпадёт сам собой. :)



#1426
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

стоит вытягивать все текстуры в игре в максималку

Понял, тебя, сейчас покажу на скринах, что получилось на Кордоне и в Темной Лощине, с новой текстурой скал. Подождешь, схожу в ЧЗО, сделаю фото-сессию небольшую.



#1427
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А я пока добавил в примеры текстуру НПС (старый-добрый комбез сталкера)... Потратил 10 минут на неё. :)

Я спать. Завтра гляну чего там получилось. Хотя, смотреть на бамп по скринам и мало чего даст... :)



#1428
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

https://ru.files.fm/u/dgfndnr4Посмотри, первые скрины с новой текстурой и более светлые камни, альтернативная.

смотреть на бамп по скринам и мало чего даст

Так я не о бампе, а как выглядит текстура уже в игре. Я так больше верю картинке, которая появляется в игре. И большинство игроков не думают о бампах и шейдерах, когда играют, а смотрят на монитор и хотят видеть - более менее, реальную картинку.



#1429
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1106 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3261 Постов: 1106
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, Посмотрел сравнительные картинки текстуры "паровоза" - чудо, однозначно! И для текстур техники это, действительно, единственное решение. Остальные текстуры можно просто заменить. До твоих примеров думал, что Фотошоп может всё. :patstol: Как же я мучился ранее, когда нужно было из маленькой фотки, скаченной в сети, сделать баннер 3х6 и более метров. Попробую на своих старых макетах эту программу.

 

Luckyan, Посмотрел скрины. Понравились светлые текстуры для отдельно стоящих камней и слоистая текстура (потрескавшийся стланник) для скал.  :sm12:  Мраморная со светлыми прожилками не зашла (вроде и светлые прожилки должны быть тоньше и бамп меньше), какая-то крученая получилась. И на увеличении видно, что слишком сильный микробамп - поверхность не гладкая, не пористая,а в каких-то микропиках.



#1430
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
первые скрины с новой текстурой

Ну, я не в восторге... :) На свет реагирует, тени по текстуре гуляют?

За параллакс (имитация реального объёма) я вообще не буду говорить, т.к. он просто ядерно зависит от рендера и шейдеров, а потому по разному будет выглядеть всегда, при отсутствии стандартизированных настроек шейдеров. Однако, на скринах он хоть и неправильный, но не адово поганый, как иногда бывает. Тут нужно подгонять (как правило, уменьшать) диапазон цветности А-канала текстуры _bump# до меньшей контрастности, чтобы такого "ёжика" не было.

А вообще, где-то в начале этой темы есть видик от Котобегемота, в котором показан мой "весенний" сезон и там есть лучшая текстура этих камней с очень хорошим бампом (была взята из АА2). Лучшей работы параллакса я не видел нигде. 

Скажу ещё, что эта текстура должна быть в 2К и с довольно мелким рисунком, т.к. кратность наложения этой текстуры на разных камнях (по всем локациям игры) всегда сильно разная и иногда, текстура классно смотрящаяся на одних камнях, превращается в жуткое мыло на других.

 

Так я не о бампе, а как выглядит текстура уже в игре. Я так больше верю картинке, которая появляется в игре.

Юра, ты только не обижайся, но в игре я смотрю на картинку комплексно, а у тебя пока с этим делом ситуация аховая, с дизайнерской точки зрения...

Открывая скрин, я вижу как сочно-зелёная трава растёт на рыжей увядшей траве. Это сразу убивает любую картинку, хоть пусть там текстуры будут в 8К... :)

Как всё это править, я уже тебе вроде рассказывал. Не говоря уже о том, что для кучи лок всё это уже 100500 лет назад сделано. Особенно для Кордона...  :D

Ну а сами камни, как камни. :) На валунах эта текстура смотрится не очень, т.к. она именно "скальная", а валуны - это не скалы. ;) Для валунов есть текстура и о ней я уже писал выше!

Скалы (по периметру) смотрятся весьма хорошо! Ибо текстура используется по месту правильно!

В общем, дизайн тут гораздо важнее качества текстур! Не забывай об этом!!! ;)

 

До твоих примеров думал, что Фотошоп может всё.

А есть скрипты для ФШ, которые делают приблизительно тоже-самое, что и эта прога. :) Эд такой себе сделал "на заказ" за деньги. С чего, собственно, и начались "сурьёзные" разговоры...  :patstol:

Ну, т.е. можно и вручную сделать это всё в ФШ, но только это займёт на множество порядков больше времени. А с прогой, остаётся только добавить детали на разные объекты новой текстуры, и можно кидать её в игру.

Основная задача выполняемая прогой - построение контуров объектов на текстуре. При этом, прога превращает фото-картинку в рисунок. И вот тут уже стоит поработать ручками, чтобы замаскировать "ненатуральность" картинки. Это довольно просто сделать парой фильтров ФШ.

 

Попробую на своих старых макетах эту программу.

Пробуй. Для этого и выложена прога! :)

Вообще, эта технология предполагалась, как конкурентное преимущество в ретекстуринге. Но, я имею несколько иные взгляды на этот вопрос.

Считаю, что технические средства должны быть доступны всем в полном объёме. А конкуренция - В дизайне! В атмосфере! Картинок разных много, а вот сложить из них цельную атмосферную картинку в игре могут единицы! 



#1431
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
сочно-зелёная трава растёт на рыжей увядшей траве.

Андрей, я без обид, но не соглашусь с тобой, так как трава растет на почве, это же не стадион, где сплошное покрытие. Вот спецом выглянул во двор  и что я вижу: коричневую почву и сочно зеленые островки кустиков травы. Ты когда из города на природу выезжал. У вас в северной столице, сплошной асфальт. А помимо почвы и прошлогодняя трава, которая не сгнила, то же имеет, коричнево бурый оттенок. Так что у меня с реальными цветами всё норм. И да пробовал террейн менять, только и другие текстуры, что ложатся на почву, начинают менять оттенок. Вот смотрел скрины,твоё лето здесь, в шапке темы скрины, там террейн зеленый и асфальт тоже зеленый оттенок имеет, вот это не нормально. Вот глянь осень и камни с обрывом, как у меня в осеннем паке. А те скрины, так экспериментировал с текстурами, посмотреть и тебе показать, как будит выглядеть, в игре. Не фонтан, а глядя на саму текстуру, не в игре, смотрится она хорошо.

https://ru.files.fm/u/enaxycjp#/


Сообщение отредактировал Luckyan: 06 June 2019 - 06:21


#1432
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

коричневую почву и сочно зеленые островки кустиков травы

Если тебе так нравится, то делай как знаешь. :) Спорить не буду.

Могу лишь только посоветовать, как считаю сам...

 

И да пробовал террейн менять, только и другие текстуры, что ложатся на почву, начинают менять оттенок. Вот смотрел скрины,твоё лето здесь, в шапке темы скрины, там террейн зеленый и асфальт тоже зеленый оттенок имеет, вот это не нормально

Три с лихом года тем террейнам уже. :) Мне за те ретекстуры уже давно глобально стыдно!  :D Знаешь сколько времени у меня тогда уходило на полный ретекстур флоры ОП-2 по всем локам? Два дня!  :D  :D  :D

Где смотреть актуальные работы я тоже уже сто раз писал...

 

Не фонтан, а глядя на саму текстуру, не в игре, смотрится она хорошо.

Выше написал, как нужно использовать текстуры по уму. Если хочется качества, то нужно прорабатывать и продумывать использование каждой текстуры в игре, а потом выбирать и доводить выбранную текстуру вручную! Это и есть дизайн! :)



#1433
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Три с лихом года

Андрей, вот видишь, как давно ты этим занимаешься, а я только как второй месяц изучаю фотошоп и как он работает, и наверно на миллиметр только продвинулся, благодаря тебе. Так что не ругайся строго на мои косяки. Вот честно с летом пробовал делать зеленый террейн, может чего не то делал, но текстуры, которые не должны были менять цвет меняли оттенок и я решил его не трогать и оставил оригинал, а уже траву подгонял. С осенью вроде лучше получилось. 



#1434
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

С осенью вроде лучше получилось.

С осенью всё ГОРАЗДО проще, нежели чем с летом. :) 

Вот сторонние скрины моей актуальной осени. Только у меня травы поболее... :)



#1435
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Только у меня травы поболее

Так у тебя радиус отрисовки травы пропатченый в движке, в ОП-2.1 этого сделать нельзя, ты же знаешь. И я именно твою осень, взял как донора, поэтому и получилось не плохо, так как у тебя осень классная.  



#1436
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1106 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3261 Постов: 1106
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Вставлю пять копеек в ученый разговор. :sm7: Как ботаник - ботаникам: земля коричневая, ботва зеленая. Но только на картофельной грядке. Так и будет выглядеть в игре. В реале плотность, разнообразие видов и размеров травы выше. Поэтому и имитируют в игре зеленым террейном ту мелкую травку, которой нет в моделях. Т.е. зеленый в той или иной степени (в виде прожилок) должен быть на земле. Реально неправильное выглядит реальней.



#1437
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Т.е. зеленый в той или иной степени (в виде прожилок) должен быть на земле.
 

Так он и есть, посмотри в сринах осени второй скрин, это видно - зеленые прожилки, в летнем паке, не так это заметно, из-за того, что трава моделей ярче - зеленее. А торрейны, что в осени, что в лете одинаковые, оригинальные, я их не трогал.



#1438
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1106 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3261 Постов: 1106
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Luckyan, В осени лучше смотрится. Люблю охру и приглушенные тона. Может, в лете трава излишне зеленая? Поэтому и получается такой контраст с коричневой землей.



#1439
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Но только на картофельной грядке.

Да. И даже - это не лучший метод выращивания картофеля!!! ;)

Простейший пример более правильного выращивания - компостная куча, а она не коричневая, т.к. собирается из скошенной травы. Если что, то эта тема мне немного знакома по семейному бизнесу... :)

 

ту мелкую травку, которой нет в моделях

Пока нет. Сегодня постараюсь воплотить кое-какую идейку и к вечеру покажу, как может быть и в планах будет. ;)

 

радиус отрисовки травы пропатченый в движке, в ОП-2.1 этого сделать нельзя, ты же знаешь

Знаю.  :patstol: Я, возможно, был одним из первых, кто начал задалбывать Андрея этой просьбой...  :patstol:

Но, выше я писал не об этом, а скорее о цветности.

И да, у тебя перебор цветности и летом и осенью. Но, это не проблема, т.к. за 2 сек настраивается Решейдом.



#1440
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1106 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3261 Постов: 1106
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


эта тема мне немного знакома
В курсе - читали наименование правообладателя в ссылке на текстуры паровоза. :patstol:

 


постараюсь воплотить кое-какую идейку
Можно разнообразие добавить в саму текстуру травы. И плотнее будет выглядеть без увеличения реальной плотности травы.





Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds