Перейти к содержимому

Блокировка сайта - Подробности в этой теме


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Buusty
  •  Adm-RAL
  • Felix
  •  Adm-RAL
  • ANGY777
  •  LENA_D
  • минуту назад
  • 39 минут назад
  • Сегодня, 18:35
  • Сегодня, 15:26
  • Сегодня, 14:44
  • 24 Sep 2020 21:00


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#1401
tolstyy

tolstyy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-February 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 31886


Репутация: 0
  • Страна проживания:asd
  • Реальное имя:asd
  • Пол:Мужчина
  • Город:asd

Будет ли продолжена работа над паком Stalker Graphic Conversion для ОП 2.1, чтобы на всех локациях были ваши текстуры и флора?


 Adm-RAL (17 January 2019 - 13:04):
Почитай на один пост выше. :)


#1402
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Друзья всем привет. Давно не появлялся тут к сожалению. Новая работа, куча дел и еще и спортом занялся))))) Времени ну очень мало. Я даже сказал бы его вообще нет просто. Не успел я выпустить свой мод на базе ОП 2.0 во время. Так как уже вышел ОП 2.1 то думаю совсем не актуально будит. Да и если честно сказать то старый движок OGSE не тянет всего того, что я добавил в игру. По этому было решено перейти на более стабильный и с широчайшими возможностями движок, а именно на OGSR. И все это перенесено было на обычный ТЧ и тестируется сейчас там. Он без проблем тянет все, что я сделал. Переход прошел успешно. Единственное, что пришлось полностью менять погоду и перенастраивать шейдеры, так как движок вроде бы и на базе OGSE но картинку рендерит по своему. Короче говоря я вытащил все свои наработки из моего не вышедшего мода и перенес сюда. Также добавил HD Models Addon и оружейный пак. Буду скорей всего выпускать как графическую модификацию на базе этого движка. Либо есть вариант адаптировать и перенести графику на новый мод под названием Новый Арсенал 6: Революция. Этот мод как раз на базе этого движка. И ребята предлагали поучаствовать в проекте но из за отсутствия времени я не смог принять их предложение. Уж простите друзья, что не выпустил все это раньше. Реальная жизнь есть реальная. В любом случае я сделаю то, что задумал. Вот видео тестовое на новом движке. Переделанное освещение.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR
и еще
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR
Тут есть не доработки я их уже исправил. Вот еще одно видео более новей уже с исправленными недоработками, хотя есть еще как мне кажется над чем поработать стоит)))
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR.


Сообщение отредактировал DRKIP: 22 January 2019 - 11:03


#1403
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, здарова!  :sm13: Сто лет в обед и вот такая борода!  :crazy:

Видики отпадные! Единственное, что я бы сильно цветность уменьшил, чтобы реалистичнее выглядело. Но, это дело замены двух цифр и вообще не вопрос.

Я правильно понял, что ты на данный момент поставил ОП-2.09 на рельсы OGSR x64??? Ну и есть там ещё какие-то небольшие недочёты? :)

Я вот чего хотел сказать-то... Давай-ка хватит уже этих разговоров про "неактуально"! Давай-ка заливай билд твоего мода и пусть люди играют! Я бы лично очень хотел посмотреть на твоё творение! И неважно, что вышел уже 2.1!

Это уже на полном серьёзе. Не выбрасывать же готовую на 95% модификацию из-за того, что появилась видишь-ли новая версия базового мода... 

 

Либо есть вариант адаптировать и перенести графику на новый мод под названием Новый Арсенал 6: Революция.

Свою ситуацию опишу...

Нам с тобой в нашей сфере тут всё просто! Я делаю как... Захотелось мне поиграть в какой-то сюжетный мод - поработаю над ним в своё удовольствие, сделаю красивым, играю в кайф!

Так-что не важно что и куда переносить. Главное не забывать делиться результатом с общественностью. Она будет благодарна, я тебя уверяю. А если и нет, то какое нам до этого дело то, ведь делали чтобы самим поиграть в кайф! :)



#1404
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Я правильно понял, что ты на данный момент поставил ОП-2.09 на рельсы OGSR x64???

Привет Андрей!!!! Да перенес но есть проблемы  не большие((( Есть вылеты связанные с не правильными координаторами то ли иконок то ли инвентаря. Бог его знает надо копаться. Там в скриптах (Слово удалено системой) голову сломает. Я сейчас перенес вытащил все из ОП2 и закинул на обычного Сталкера. И вся моя работа сейчас базируется на движке OGSR x64. Не вылетов ни чего вообще нет. А есть куча всего интересного в этом движке. К примеру что мне очень понравилось так это то, что раскачку деревьев там добавили в сам движок и можно через погодный конфиг регулировать интенсивность для каждой секции погоды либо вообще убирать ее. Плюс есть прямо в игре перемотка времени. Это просто реально круто для теста различных погодных секций.))))) Ну и многое другое. Я скорей всего выпущу, как графический аддон на базе этого движка. Просто вести поддержку моего мода на базе ОП2 у меня не будит времени. А при новом движке вылеты в плане скриптов скорей всего будут. Тестировать надо все это.   


Сообщение отредактировал DRKIP: 22 January 2019 - 12:31


#1405
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Я скорей всего выпущу, как графический аддон на базе этого движка. Просто вести поддержку моего мода на базе ОП2 у меня не будит времени. А при новом движке вылеты в плане скриптов скорей всего будут. Тестировать надо все это.

Если ты сам не можешь тестировать, то будут тестировать игроки. Какие ещё варианты? Ну и залей билд, а мы уж тут потестируем слегка с кем-нибудь, чтобы хотя-бы понять, а возможен ли вообще релиз то и насколько критичные ошибки вылезут...

Да, это всегда основная проблема при переносе на иной движок. Хорошо хоть 2.09 был на чистом движке 1.0006, ибо с 2.1 то кустарный перенос вообще не возможен. Однако, вполне возможно, что будет всё-таки сращивание этих двух движков. Время покажет.

 

раскачку деревьев там добавили в сам движок и можно через погодный конфиг регулировать интенсивность для каждой секции погоды

Это полезно. Как и такой-же подход к лучам в ОГСЕ... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 22 January 2019 - 12:39


#1406
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Если ты сам не можешь тестировать, то будут тестировать игроки. Какие ещё варианты? Ну и залей билд, а мы уж тут потестируем слегка

Можно слить на старом движке. Там единственное, что есть вылеты связанные с нехваткой памяти, как по видео памяти так и оперативной. Движок слабоват для всего этого))))))


Сообщение отредактировал DRKIP: 22 January 2019 - 12:50


#1407
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Можно слить на старом движке.

На новом интереснее, но и на старом тоже нужно.

Моддинг - это конструктор! Если даже на новом движке будут проблемы, то всё-равно билд пригодится кому-нибудь, хотя-бы по ресурсам или графическим идеям!

Обидно же, писать в стол. Выкладывай, будем смотреть и чего-нибудь решать по ходу. А то, ты сейчас один пытаешься решить, а это малоэффективно. По себе знаю... :)



#1408
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Вот еще одно небольшое игровое видео в дневное время.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR.
Если хороший интернет ставьте разрешение повыше :)



#1409
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Друзья всем привет. Работаю над проектом в свободное время. Сейчас перенастраиваю погоду и немного подгоняю шейдеры под нее. Еще буду вносить в оружейную составляющею правки по раскачке оружия как в LA. Думаю все знаю, что это и не надо объяснять. Вот скрины с полей тестирования при разных настройках шейдеров. Буду очень признателен по поводу просмотренных скринов. Нужно понять какое все таки освещение лучше. Ну или по крайней мере, что вам больше понравилось. Я от туда и буду отталкиваться. Вот скрины https://yadi.sk/a/BHAGuqqIFkzCfg качество, что то стало совсем убогое на Яндекс диске (как и на YouTube) так что открывайте оригинал друзья если нужно. Записал видео с войной в подземки Агропрома. Там на мой взгляд получилось очень Атмосферно и особенно на лестнице ведущей к выходу на базу Агропрома. Интересная игра теней с освещением. Залил на YouTube это видео и уже 7 часов как не доступно качество выше 360р. И это уже 2ой раз с последнего видео. Чет чудят они. Катятся не понятно куда. Такой канал скажем так, такая серьезная компания и такой фейл. Ну просто нет слов.  :sm22: Уже писал несколько раз к ним в поддержку полный игнор. Как проблема решиться сразу скину ссылку. Всем добра друзья.


Сообщение отредактировал DRKIP: 27 January 2019 - 18:03


#1410
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, про скрины я нифига не понял. :) Везде вроде всё здорово. Ну, кроме "линзы" FOV-а... :) 

Чего сравнивать то? И как вообще сравнивать шейдеры по скринам?  :crazy:



#1411
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну вот видео спустя сутки обработалось на канале и стало доступно в хорошем качестве.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX. OGSR



#1412
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

https://disk.yandex.ru/client/albums/9q9XZTH4dVZo7w Новые скрины.



#1413
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 494 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Добрый вечер. Спасибо за видео, с удовольствием посмотрел на графику. Это только для 1.0006 ?



#1414
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 612 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 624 Постов: 612
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Спасибо за видео, с удовольствием посмотрел на графику. Это только для 1.0006 ?

Приветствую. Спасибо ;) Это графическая модификация на базе движка OGSR х64 с моими текстурами, шейдерами и погодой. Да эта сборка тестируется на обычном ТЧ. Но при желании можно будит адаптировать и к другим модам. 



#1415
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Такое дело... :)

Собрал я тут репак одной из своих любимых игр... Я от Сталкера в этой игре отдыхаю... :)

Собрал - значит установил основу, накинул модов, скриптов, прикрутил улучшайзеры, протестировал прилично и т.д. Потом просто запаковал и залил на облако, чтобы наконец очистить хард от кучи версий дистрибутивов модов для этой игры. :)

 

X3 Albion Prelude X-Rebalance Mod Monster Ship Pack

 

sw_1551621061__x3ap_2019-02-08_15-10-56_

 

СКАЧАТЬ с G-DRIVE

 

СКРИНШОТЫ

 

Игра представляет из себя космический симмулятор от первого лица, с элементами РПГ.

Плюсы игры:

- огромная вселенная

- безудержное количество кораблей

- сложные личные бои и обширнейшие возможности создания флотов и управления ими

- экономика огромной вселенной, с кучей товаров для торговли и производства, а также взаимоотношениями между различными рассами

- шикарная немыльная графика + улучшайзеры

- и т.д. :)

 

Установка:

- банально распаковать самораспаковывающийся архив RAR в папку с играми (название самой игры указывать не нужно, т.к. оно уже в архиве).

 

Пример указания пути для установки
sw_1551621693______.jpg

 

Настройка игры, а также показал место, где можно настроить графический улучшайзер:

Также показал конфигуратор игры, в плане настройки параметров кораблей... Я в нём кокпиты меняю, если меня не устраивает авторский выбор. Это уже что-то типа микро-моддинга... :)

 

Установка и настройки

 

Старт игры и первые необходимые настройки уже в игре:

 

Начало игры - Выбор профиля, начальные настройки

 

Если у кого вопросы, то пишите в личку. ;)



#1416
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я тут по просьбе одного хорошего человека видео-урок записал... :)

Про "правильное" создание бампа через СДК. Ради этого (СДК) урок и писался, но я решил ещё и показать, как можно создавать бесшовные текстуры и собственно бампы к ним...

В уроке есть некоторые бесполезные действия, а также не влияющие на результат ошибки. Но, возможно, так будет даже полезнее для смотрящих, ибо им придётся думать и ПОНЯТЬ, почему я делаю то или другое! ;)

Главный то интересант поймёт всё что хотел, а вот как остальные, мне даже интересно... :) Поэтому, готов ответить на любые вопросы по уроку.

Ну, в общем, поехали... :)

 

 

PixPlant прилагаю... :)

 

А, да, ещё допишу...

Главное в создании бампа - это создание карты высот. В уроке я её склепал на скору руку, разумеется, а на самом деле это геморр на час, не меньше. А для сложных текстур, типа НПС, так и вообще всё сильно сложнее в её создании из диффуза, ибо там приходится использовать гораздо больше инструментов ФШ. Но, главное понимать, что: белый - это вершина, а чёрный - впадина. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 05 April 2019 - 14:39


#1417
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Достал из Эксодуса все скайкубы (2К) без потерь (из-за кодировщика), перевёл их в формат Сталка и исправил все косяки исходников (сам не пойму почему в оригинальных файлах Эксодуса столько скайкубов с косяками...).

Сам я это дело использовать буду, но не в чистом виде, а потому выкладываю чистые скайкубы в массы. Каждый скайкуб доведён до ума под нужды Сталкера вручную, всё проверено в игре. Можно брать, подставлять и настраивать в конфигах.

СКАЧАТЬ



#1418
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Продолжаем слив...  :patstol:

 

После продолжительных и "сурьёзных" бесед о текстурах, обнаружилась одна замечательная программка для увеличения разрешения изображений (некоторые называют это по импортному "апскейл"-ом) с их автоматическим интеллектуальным улучшением. Улучшение это хоть и интеллектуальное, но может приводить некоторые изображения из "натуральных" в "искусственные", что может негативно сказаться в игре, поэтому желательно дорабатывать текстуры после автоматического увеличения разрешения! А вот если прогонять ручные рисунки через неё, то результат просто замечательный выходит... ;)

Собственно, вот небольшое видео про прогу...

 

A.I. Gigapixel Для Художников И Аниматоров. Умный Ресайзер.

 

А вот и сама прога...

 

СКАЧАТЬ

Под ссылкой ещё парочка текстур, для примера... Я улучшенную текстуру почти не дорабатывал, если что... :)

 

Вот сам видосик снял о сравнении (на полный экран растянуть требуется)

 

До установки, обязательно читайте ридми!!! Я установил "отвязную" версию и доволен, как слон! :)



#1419
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3840 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7223 Постов: 3840
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Балуюсь с программкой сегодня... :)

За 15 минут скидал тестовую "неприличную" текстурку локомотива...

 

Сравнение ( нужно долго тыкать в плюсик у новой текстурки, а потом немного подождать, пока прогрузятся 65Мб... :) )



#1420
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 454 Постов: 252
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

улучшенную текстуру почти не дорабатывал

Андрей, Бамп, что ты сделал, подойдет к улучшенной текстуре или к ней нужно делать новый?







Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds