Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 10:41:43

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1381
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Весьма интересные вещи посмотрел. Я тоже люблю когда есть на что глазу остановиться. И труд вложен не малый


Повідомлення відредагував ddt: 20 листопад 2018 - 20:07


#1382
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Adm-RAL сказал(а)

Закончил я оружейный пак для Упавшей Звезды.

 

Сюжет 1-ой части Апокалипсиса уместился на двух двусторонних листах А4.

Пишу урывками сюжет 2-ой части.



#1383
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ddt сказал(а)

Я тоже люблю когда есть на что глазу остановиться.

Ну и вот, если нароешь что-нибудь красивое на загрузочные экраны, то с удовольствием разместим их в игре. :)

 

Мирия, отлично!  :sm12: 

Если уж и не придёт никакой сверхсветлой мысли по размещению трилогии в игре, то можно и просто бросить куда-нибудь дневник кого-нибудь с пометкой "дневник неизвестного"... Всяко хорошо будет, для тех кому некогда всю серию игр проходить. ;) 



#1384
Пруткоф

Пруткоф

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 19481


Репутация: 0
  • Страна проживания:дохляндия
  • Реальное имя:Козьма
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изумрудный

Здравствуйте. Есть ли у кого текстуры травы на подобии стиля мизири для SoCh ? Если есть поделитесь пожалуйста.



#1385
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Пруткоф, ну, ВОТ трава из MISERY_v2.2 для COP.

Ты же научился распаковывать/запаковывать, так скачай любой мод и забери от-туда всё что хочешь... ;)



#1386
Nehtez

Nehtez

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 16
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 22884


Репутация: 7 Постов: 53
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Доброго всем времени суток.

Писал я вчера во флудилку по ОП-2.1 о том, что в одном из отчётов разработчиков, упоминалось, что желающие украсить графическую составляющую ОП-2.1, смогут накатить сверху какой-то адд-он и графа сразу станет прекрасной и реалистичной. Я, поверив оному упоминанию, прикупил се дорогую (для меня) видеокарту, спецом для красоты... А сегодня, мне на мой вопрос об адд-оне для украшения графики, написали, что "х64 версии движка не будет, а на одном потоке железо не вытянет"... То есть, распрекрасной графы не будет. Во-всяком случае - не сразу после выхода ОП-2.1...

Тут (я вообще впервые в этой ветке форума) я увидел текстурные паки для разных графических "составляющих" Зоны. И пишут здесь, что оные паки будут корректно работать и в ОП-2.1. То есть, некоторую красоту таки можно будет навести.

Вопрос - а будет ли автор паков, расширять паки текстурами для всех графических составляющих Зоны?



#1387
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Nehtez сказал(а)

написали, что "х64 версии движка не будет, а на одном потоке железо не вытянет"

Я бы позволил себе не согласиться с этим. Только тесты покажут. :)

Для начала, придётся оптимизировать сами текстуры 2.1, т.к. я заметил в них потенциал для оптимизации без потери качества. Но, это произошло поздно (пару-тройку дней назад) и на эту работу до релиза тупо нет времени.

После этого можно заняться и расширенным паком текстур для игры и сделать хотя-бы один сезонный аддон, как основу для последующей разработки НРУ.

Однако, я не представляю как работать над сезоном, пока не будет одной очень важной для меня движковой правки, а именно - контроля дальности отрисовки травы. Без этого, а точнее ДО этого, пока я не вижу цельной картинки в игре, эта работа практически невозможна.

 

Nehtez сказал(а)

а будет ли автор паков, расширять паки текстурами для всех графических составляющих Зоны?

Посмотрим. :) Но, в любом случае, эта работа займёт не мало времени, т.к. пак локаций 2.1 огромен и работы там немерено.

Слава Богу, что хоть с погодой не придётся заниматься, т.к. авторы 2.1 уже внедрили очень неплохой её вариант.

 

Ну а всякие приблуды, вроде SweetFX (ReShade) и/или ENB не должны вызвать больших проблем при прикручивании. Ну, т.е. ReShade в принципе их вызвать не способен, а вот с ENB возможно придётся повозиться, т.к. потребуется консультация автора правок шейдеров для 2.1


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 20 грудень 2018 - 18:10


#1388
ZSH

ZSH

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-березень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18244


Репутация: 0
  • Страна проживания:UA
  • Реальное имя:Шурик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Всем доброго времени суток.
После установки  
S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Materials v.1.0  в НС 2016, появляется вылет с логом:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'detail\detail_metall_veh'
 
Что то я не пойму строку
 [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
У меня и диска такого нет)

Видать не там ищет текстуру, можно как то исправить ситуацию?
Спасибо.


#1389
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ZSH, на букву диска не обращай внимания, это нормально. 



#1390
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ZSH сказал(а)

Can't find texture 'detail\detail_metall_veh'

Не может найти текстуру детейла для текстур автотранспорта.

Есть подозрения, что ты не всё установил. Текстуры материалов занимают два игровых архива в папке mods. Покажи, пожалуйста, скрин папки mods.

 

Ан, нет... Не надо скрина.

Распакуй ВОТ ЭТО и положи в папку mods в корневой папке игры.

Дело в том, что текстуры детейлов у меня входят в игровой архив текстур флоры, т.к. в этих текстурах идут текстуры земли, асфальта, песка и т.д. Я не учёл, что кому-то захочется поставить только текстуры материалов, без флоры, которая в общем-то является основной моей работой... :)

 

Добавил ссылку на этот патч в основной пост с работами для НС-16.


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 грудень 2018 - 02:50


#1391
ZSH

ZSH

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-березень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18244


Репутация: 0
  • Страна проживания:UA
  • Реальное имя:Шурик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Мерцающий сказал(а)

на букву диска не обращай внимания, это нормально. 

Я так и подумал, что движок использует пути в своей виртуальной файловой системе. Спасибо

Adm-RAL сказал(а)

. Я не учёл, что кому-то захочется поставить только текстуры материалов, без флоры, которая в общем-то является основной моей работой...

Да вот как раз наоборот :)  Ради флоры все и ставлю, только привычка все делать пошагово, поставил - проверил, все норм - дальше.
Тут поставил - вылет, удалил, поставил флору - работает, а хочется все поставить, скосил несколько раз все, и заново. Так и прошел игру(и ОП2 вроде так же).
Решил перед выходом 2.1 потренироватся, и опять на те же грабли )
В общем все получилось. Спасибо!



#1392
tolstyy

tolstyy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 31886


Репутация: 0
  • Страна проживания:asd
  • Реальное имя:asd
  • Пол:Мужчина
  • Город:asd

Здравствуйте. Вопрос по S.G.C. Нужно ли ставить архив Materials если Flora Summer в папке mods уже есть?



#1393
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

tolstyy сказал(а)

Нужно ли ставить архив Materials если Flora Summer в папке mods уже есть?

Желательно, т.к. флора разрабатывалась с установленными материалами. Однако, можно их и не ставить.



#1394
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

В общем, продолжаю заниматься своей сборкой погоды... Погода для патчей и шейдеров ТЧ 1.0004-1.0006 будет, т.е. по идее должна будет вставать на любой мод и нормально работать. :)

Полностью доделал ясный цикл.

 

Начало

 

Продолжение

 

Вот так меня полностью устраивает. Наконец удалось добиться псевдо-ослепления при взгляде в сторону солнца. 

Переходим дальше...

 

Для интересующихся...

Никаких работ для ОП-2.1 не будет. Извините. Играйте так, как "задумали" создатели.



#1395
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

7,62 !!! :sm16: Помнишь я тебе говорил, что видимый диаметр луны равен диаметру сигареты или пули, которую держишь на вытянутой руке. Проверил на своем мониторе, тютелька в тютельку. :sm46: Монитор 32", расстояние до монитора = 1 м, расстояние до сигареты = 0,5 м. Ты знал, ты знал.  :patstol:

 

7,62

 

Теперь реально нужны солнечные очки Дегтярева, чтобы повысить контрастность против солнца. Или придется более тщательно подбирать место для ведения боевых действий.



#1396
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

Помнишь я тебе говорил, что видимый диаметр луны равен диаметру сигареты или пули, которую держишь на вытянутой руке.

Володь, вообще-то нет, не помню... :) Я бы запомнил, коли бы ты речь о сигаретах заводил, но не помню.

Да я так, на глаз, её диаметр сделал... Ну, как помню её (в большинстве случаев) у нас тут, в Питере.

Есть мнение, что в ЗО она может быть и другого размера, больше... Но, мне так привычнее.

Вполне возможно, что в некоторых других погодных циклах она станет больше. ;)

 

Ты вот, помню, говорил за ПНВ недавно... Видел в видео какой кошмар творится в небе при смене ночных скайкубов? Опрозрачнивание одного и проявление другого.

К сожалению, игра не может плавно отрисовать градиент на пол экрана из 555 в 111, например. Как же меня достал этот УЖОЗ... Но, это непоправимо, к сожалению. Придётся терпеть.

Так-что, засветки ПНВ, это меньшее зло... :)

 

Romero сказал(а)

Теперь реально нужны солнечные очки Дегтярева

Да не... Ну, не так уж всё и сурово... :)

Я то просто добивался правильного эффекта из реала, не более. 

Хотя, если случится бой против солнца на рассвете или закате, то ослепление будет играть ощутимую роль. Но, таких плоских лок не так уж и много, поэтому всё терпимо. А главное, правильно. :)



#1397
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Я не обратил внимание на смену скайкубов. Пропустил, наверное. А ночные карты неба высокого разрешения тебе удалось добыть?

 

Я, когда про ПНВ говорил, то имел в виду, что обычно в Сталкере при включенном ПНВ и в бинокль небо смотрится, действительно, швах. Звезды, как крупные зерна риса с темной окантовкой, и "деревянный" градиент сияния Луны с четкими полосами.



#1398
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

А ночные карты неба высокого разрешения тебе удалось добыть?

Нет, не удалось пока. Точнее, это ничего не изменит! Какая разница сколько пикселей будет участвовать в градиенте от 555 до 111 RGB? Их просто будет больше, но лестница всё-равно останется, ты же сам понимаешь...

А наложение (в ФШ - перекрытие, по сути) разных цветов на замещающихся скайкубах, ещё и цветовую каку даёт. И это тоже неисправимо. :( Если решение найдётся, сделаем, но пока я его не знаю.

 

Romero сказал(а)

Звезды, как крупные зерна риса с темной окантовкой, и "деревянный" градиент сияния Луны с четкими полосами.

Ну, это всё к тому же, что выше описал... ;)

Хотя, в зелёном ПНВ, который я показывал, у меня особых проблем не видно.

Да и... Ты сам писал, что никто не будет пол ночи рассматривать небо и луну. Все будут землю рыть или в прицел смотреть на вражин... Хотя, лично я предпочитаю ночью спать в каком-нибудь подвале...  :crazy:

А днём всё нормуль. Смена скайкубов происходит без сильно-видимых косяков. :)



#1399
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Доброго всем дня! Очень интересно было бы узнать: каковы планы автора всей этой красоты неземной по поводу, там, травки густой, родных березок, восхитительных рассветов(ура, опять живой, выбравшись на бугорок полюбоваться :) , для ОП-2.1? Благодарю. 

 

-------------------------- 

Подними глаза чуть выше и увидишь ответ: пост


Повідомлення відредагував Fаgot: 31 грудень 2018 - 10:02


#1400
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Favorit583, к сожалению, пока игра не готова к моим работам. Даже чисто технически.

Кроме того, я сам не буду играть, а зачем тогда мне что-то делать? 

Думаю, не секрет, что я буду отвечать за графику в аддоне НРУ. Вот там будет всё о чём ты спрашиваешь. Но, сроки предположить решительно невозможно. :)

Однако, если у кого есть желание научиться тому, что умею и знаю я, то я всегда готов помочь и отвечу на любые вопросы о графоуни.

Есть желающие? Про ОП-2.1 можете пока не спрашивать, до полного открытия разработчиками ресурсов игры.

Любые мои наработки вы можете брать и внедрять куда-угодно, не вопрос. Я даже советом помогу, если будут вопросы.





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds