Перейти к содержимому

Воскресенье 4 Мая 2025 г. 6:57:23

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#541
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

а текстурка эта, которая за траву отвечает, зажата где-то в файлах левела? Или её можно со стороны открыть?

Ну можно и не распаковывать, она лежит в текстурах - текстурес/тиррейн, скажешь какая локация, я скину, смотришь какими цветами она раскрашена = и определяй какой цвет соответствует какой траве... Вот Кордон:

7d283a75f15d9dd66609adb28fe72e265f998226

От сюда видим, что жёлтый цвет соответствует листикам - т.е. по асфальту тропинкам и дорогам валяются листья, вот в ДН вроде жёлтого много, но сделано редко, а вот если взять и на месте костра сплошным жёлтым замазать, можно посмотреть результат...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 10 січень 2017 - 04:44


#542
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. :hello:  Записал новое видео. Почти закончил доделывать Absolut Natur 4 под ТЧ. В самом Absolut Natur очень мало текстур и они не всё заменяют. Например на том же болоте и не только часть текстур остаются оригинальными из ОП2. Пришлось облазить кучу модов на Зов Припяти и не только в поисках качественных текстур растительности. Сейчас собрал по максимуму побегал по локациям пока все в порядке и не встретил не качественных текстур. Надо еще поискать конечно. Еще я заметил, что некоторые текстуры не совсем подходят к моделям деревьев, ну как то коряво, что ли смотрятся. Явно должна быть другая текстура. Заменил и эти. Все текстуры деревьев, ёлок, сосен и другой основной растительности заменил на более качественные с разрешением 2048. :D  К стати очень странно но в Absolut Natur 4 в последней версии почти половина текстур не в разрешение 2К. :o  Теперь все не просто стали , а у них реально качество такое, а не пережатые из . До 6 утра сегодня сидел искал текстуры в 2K и нашел и заменил. ;) Папка trees теперь весит 570 мегабайт. :sm19:  Буду тестировать и смотреть, что где не так. А вот видео  к сожалению оно до переделки, так как инет на заливку у меня просто ужасный и я его заливал на Ютуб почти 10 часов. :blink: 

ОП2 на доработанном движке OGSE
Пойду налью кофейка с коньяком и дальше работать ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 січень 2017 - 07:24


#543
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

новое видео.

Шикарно получилось.



#544
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

RoMaNN,Спасибо ;) А с новыми текстурами еще лучше стало. :yes:  



#545
Apocalypto

Apocalypto

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 25366


Репутация: 2
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
DRKIP,Растительность планируешь по всем локациям заменить?(в.ч. забытый лес,неразведаная земля и т.д.) Или только те которые затрагивает AN4.

#546
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Apocalypto сказал(а)

DRKIP,Растительность планируешь по всем локациям заменить?(в.ч. забытый лес,неразведаная земля и т.д.) Или только те которые затрагивает AN4.

Я уже заменил на всех локациях которые есть в ОП2 :D  ;) Я выше писал, что AN4 естественно заменяет не все текстуры, а только маленькую часть. И все паки растительности которые сейчас есть в интернете не изменяют полностью всю растительность. Я их все тестировал и встречал очень много текстур которые они не затронули. :sm44:  У меня в папке trees сейчас 685 файлов с учетом бампов. Буду еще просматривать локации на предмет не соответствия текстур. :sm9:Еще я перенес некоторые локации из ОГСЕ  и еще кое от куда :sm1: на ОП2, так как там есть локации с более удачной геометрией и исправленными багами. :sm48:


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 січень 2017 - 09:12


#547
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

DRKIP,чтлбы в будущем играть с твоим текстурным паком, я как понял нужна будет видюха получше, или достаточно будет оперативку повысить? 



#548
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

StalkerNest сказал(а)

DRKIP,чтлбы в будущем играть с твоим текстурным паком, я как понял нужна будет видюха получше, или достаточно будет оперативку повысить? 

У меня моя сгорела давно 780 Ti. Ну не из за STALKERA конечно :lol: Сейчас сижу на  GTX 460 на 1024 мегобайта. И при максимальных настройках, это я про лучи, сглаживание, намокание и отражение на всех плоскостях, HBAO и тд. фпс в среднем от 25 до 33 кадра в секунду. Стоит убрать немного настроек которые не сильно сказываются на качестве графики и фпс в среднем 35-45 становится. :sm12:На видеокарте GTX 960 на 3 ГБ в среднем на выкрученных настройках 55-85 ФПС. Ну как то так :lol: Оперативки у меня ест в месте с системой около 6500.


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 січень 2017 - 09:33


#549
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, вот с этим я, пожалуй, обязательно поиграюсь. Тут не должно быть сложностей. :)

 

DRKIP, освещение шикарное!!!!! :sm12: 

А с текстурами флоры, ты всё-равно пойдёшь дальше... ;)

Вот, сам посмотри... Это моё самое первое лето, сделанное год назад из текстур АА2 для БЗ. Кое-чего напоминает, да? :) 

 

DRKIP сказал(а)

Буду еще просматривать локации на предмет не соответствия текстур.

По ёлкам (веткам ёлок) я замечал, что на одной локации текстура ложится как надо, а на другой (таже текстура) нет. :( Возможно, это не решить без SDK. :(



#550
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

DRKIP, освещение шикарное!!!!!
Спасибо :D

Adm-RAL сказал(а)

А с текстурами флоры, ты всё-равно пойдёшь дальше...
Что ты имеешь в виду? :)

Adm-RAL сказал(а)

Кое-чего напоминает, да?
Загадки все загадки :huh:  :D

Adm-RAL сказал(а)

По ёлкам (веткам ёлок) я замечал, что на одной локации текстура ложится как надо, а на другой (таже текстура) нет. Возможно, это не решить без SDK
Да там есть два типа ёлок и у одной одна текстура у другой другая. :yes:

#551
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Загадки все загадки

Цветуёчки, травинки, кустики... В общем, разнообразие природы...  :crazy: Чтож тут загадочного?  :sm1:



#552
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Чтож тут загадочного? 
Да я не выспался походу :sm25: Трудимся в поте лица :sm44:  :sm9:

#553
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВАЛЕН! :)

Как изменения самога террейна _det, так и его "альфы" - результатов не дали! :(

Видать, это всё-таки только через перекомпиляцию в SDK... :( Тем-более, что тут только "жёлтый", а где все остальные?

Просто удалять саму текстуру травы в костре - тоже не вариант. :) 



#554
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

RoMaNNAdm-RAL,Изменения расположения травы находится в файле level.details. :sm48:  И без СДК вряд ли, что то можно сделать. :rolleyes: Вот пример http://dropmefiles.com/h0uXt поправлена кое где трава, что бы не росла или наоборот росла. ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 січень 2017 - 09:18


#555
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, получилось супер! Ну, кроме травы...  :D

Может быть стоит посидеть подольше и поправить все локи, хотя опять-же ОП-2.1... Может, пока не стоит на это время тратить. :)

Ибо, в 2.1 какие-то правки локаций будут, хотя они, наверное, не в графической части будут.

 

А, блин, забыл... У них же ПЫС-овские локи будут. Т.ч. можно уже и сейчас доводить локации СС. ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 11 січень 2017 - 11:52


#556
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Ну, кроме травы...
А мне такая нравится :lol: Я уже говорил, что просто не переношу цветочки всякие :D Да эта трава не идеальна но мне нравится просто трава без всяких других растений :P

#557
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL сказал(а)

Ибо, в 2.1 какие-то правки локаций будут
Сомневаюсь что в ОП 2.1 будут править локации, добавить новые да, а вот править старые вряд ли 

#558
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

Изменения расположения травы находится в файле level.details.   И без СДК вряд ли, что то можно сделать.

Есть способы без СДК, мне на АМК подсказали, тут ссылки запрещены - зайди там в тему "вопросы по сдк", и найди мой последний пост...

 

DRKIP сказал(а)

поправлена кое где трава, что бы не росла или наоборот росла

Неплохо.

RoMaNN сказал(а)

зайди там в тему "вопросы по сдк" 

А нет, пост перенесли в тему "Сообщество мапперов".


Повідомлення відредагував RoMaNN: 11 січень 2017 - 21:30


#559
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

StalkerNest сказал(а)

Сомневаюсь что в ОП 2.1 будут править локации

Они поправят технические параметры, не графические. :)

 

RoMaNN сказал(а)

Есть способы без СДК

Я так понял, что этот способ будет мало чем отличаться от СДК... :) В смылсе приложенных усилий. :) 

Погано то, что подобные усилия нецелесообразно прилогать для универсальных небольших решений, типа ретекстура. :( А вот для конкретного полноценного проекта или даже для создания универсального МИРА (огромной сборки локаций), тогда да, можно и нужно. :)

 

DRKIP, кстати, а ты то как это сделал? :) 



#560
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

этот способ будет мало чем отличаться от СДК... В смылсе приложенных усилий.

Ну почему же?? - В СДК нужно компилить локу от 5 до 30 часов, а тем способом, в блендере, можно за пол часа нарисовать, подобно фотошопу, главное один раз разобраться...

Adm-RAL сказал(а)

А вот для конкретного полноценного проекта или даже для создания универсального МИРА (огромной сборки локаций), тогда да, можно и нужно

Ну тогда лучше конечно уже в СДК, чем я и буду заниматься..

Adm-RAL сказал(а)

кстати, а ты то как это сделал?

Полагаю СДК...?





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds