Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#521
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Котобегемот, конечно! Сильно от "всего такого" отвлекаться не стоит!  :D

 

:)
sw_1483721982__119296.png


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 06 January 2017 - 19:01


#522
rza9111

rza9111

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-April 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18288


Репутация: 0
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Рост
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Выручайте, братцы! Установил паки локаций и текстур АА2 (папка mods в корневом), поставил полное динамическое освещение. При создании НИ вылет с таким логом
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'trees\trees_atp_alder_branch'

#523
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

rza9111, ты забыл установить "Сезонный пак". Ставь любой из них и будет всё тип-топ! :)

Ну и всё-таки почитай, что в теме пишут... Там есть сюрпризы... ;)



#524
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всех с прошедшими праздниками :sm70: Переделал я полностью Absolute Nature 4. :sm12:  Заменил кучу текстур растительности, земли и подогнал под цвет, что бы все подходило как надо. Переделал все локации. Ну и как просил уважаемый RoMaNN записал видео сейчас заливаю на Ютуб :sm14:Инет плохой, так что через пару часов скину ссылку. :D  Еще переделал освещение, так как из за типа растительности очень изменяется освещение и надо его подстраивать. ^_^ Сейчас ищу оптимальный баланс в настройках. :sm27:


Сообщение отредактировал DRKIP: 08 January 2017 - 20:19


#525
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Видео заливается, а пока вот немного новых скринов https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx  ;) Первые 8 снизу это с новым освещение. B) А пока пойду тестировать циферки :sm19:  :lol:



#526
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

 Первые 8 снизу это с новым освещение.

Мне вот такая картинка по душе:

41a010c4ba6507e0b0af103d0187545b5f9983268e93c6f897ab90130dac9454487a8d345f99832646e698c4ae51d9f653a732bd6555d14a5f998326



#527
Apocalypto

Apocalypto

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-November 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 25366


Репутация: 2
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

DRKIP, Скрины и видео это конечно хорошо и в интернете полно всяких красивых картинок .Но честно  хотелось бы увидеть уже ссылку на твою сборку со словами: для всех кто столько следил и ждал , прошу оценить мой труд,версия не окончательная и возможно будет дорабатываться и дополнятся по мере поступления новых идей ;)



#528
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Мне вот такая картинка по душе:

Там время да и погода разные просто :D По этому и освещение отличается, на новом еще лучше смотрелось бы, так как там тени по другому настроены  ;) Вот видео

переделанный Absolute Nature 4 на ТЧ.
Видео к стати на старом типе освещения :P На новом завтра залью. Кое что изменил в лучшую сторону. Ютуб  качество еще не резал бы :angry:

 

Но честно  хотелось бы увидеть уже ссылку на твою сборку со словами: для всех кто столько следил и ждал , прошу оценить мой труд,версия не окончательная и возможно будет дорабатываться и дополнятся по мере поступления новых идей

Я прекрасно вас понимаю, но многие свои работы люди делают годами.  :o Я понимаю хотелось бы побыстрее, но я не хотел бы выкладывать промежуточный вариант. Я думаю в очень близкое время я уже закончу свою работу. ;)  Времени мало просто есть и другие дела. :(


Сообщение отредактировал DRKIP: 09 January 2017 - 00:55


#529
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Вот видео

Блин народ откройте секрет :blink:  - как заливать видео качество в 4k :o ? У меня максимум выxодит залить 1080р :( ...



#530
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, а какой секрет? На Тюбике есть таблица разрешений и битрейтов, которые он для них отводит, посмотри в хелпе тюбика.

 

или тут :)
sw_1483921676__001.png

 

Ну, а чтобы сделать оригинал видика в 4К, нужно его в таком качестве отрендерить в Соньке, например. :)

Правда, по моим тестам, это мало чего даёт! Я этих всяких тестов проводил до ..... ......! Не знаю, но я не вижу большой разницы для движущегося видео!

А вот если ты хочешь сделать видео-слайд-шоу из статических картинок размером в 4К, например чертежи автокада, тогда ДА, они будут видны в своём изначальном качестве! ;) Ну, на соответствующем оборудовании, конечно... :)

 

DRKIP, неплохо, но есть вопросы... :)

А чего только один тип травы?

И почему она такая низкая? Это у тебя наверняка в библиотеке движка настраивается?

Немного бледновато растительность получилась, я бы подкрутил COLOR_SATURATION в шейдерах. :)

Также, я не стал использовать террейн с травой, т.к. стрёмный он какой-то... И не очень хорошо смотрится в переходе на асфальт. 

Ещё вижу, что ты отказался от текстур стволов деревьев СС... Мне лично, они больше нравятся. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 January 2017 - 02:28


#531
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Интересненько... :)

DRKIP, качнул твой видос с Тюбика... И знаете чего... При просмотре его через проигрыватель, качество очень даже достойное. В то время как, при просмотре проигрывателем Тюбика онлайн - качество фиговое!

Может, это только у меня так... :( Сравните, кому не лень... ;)

 

Вот параметры скачанного видео! 

 

sw_1483926933__003.jpg


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 January 2017 - 03:55


#532
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А чего только один тип травы?

Мне лично не по душе всякие цветы и непонятные кусты. И цветы на ветру ведут себя немного странновато, аж голова кругом идет от их танцев. :D  И по сути действие игры происходит на одной территории, а не в разных странах и тип растительности он примерно должен быть одинаковый на небольших территориях.

 

И почему она такая низкая? Это у тебя наверняка в библиотеке движка настраивается?

Да я использую стандартную высоту травы из ТЧ. Мне не нравится трава которая выше пояса и она немного ухудшает обзор.

 

Немного бледновато растительность получилась, я бы подкрутил COLOR_SATURATION в шейдерах.

Ну я его тоже сделал стандартный. Тут как говориться кому как нравится. ;) Я не сильно люблю ядовито зеленую траву :sm22: . А и да там освещение другое было сейчас все нормально с цветом. ;)  

 

Также, я не стал использовать террейн с травой, т.к. стрёмный он какой-то... И не очень хорошо смотрится в переходе на асфальт.

Я использовал совсем другой. Не тот который родной идет в Absolute Nature 4. И вроде нормально все с ним. Не может быть четких переходов между асфальтом и землей там, где ни кто не следит за газоном и вообще за чем то следит. :D

 

Ещё вижу, что ты отказался от текстур стволов деревьев СС..

Тут я не понял про что ты :huh: Объясни :yes:

 

DRKIP, качнул твой видос с Тюбика... И знаете чего... При просмотре его через проигрыватель, качество очень даже достойное

Ну я смотрю, что даже оригинальный файл все таки Ютуб урезал еще приличней :o Я заливал его с битрейтом в 35. Это я считаю полным бредом со стороны тех, кто рулит в Ютюбе. Видео должно быть того же качества которое заливает человек. Или как вариант должна быть вкладка смотреть в оригинале. :angry:  


Сообщение отредактировал DRKIP: 09 January 2017 - 07:28


#533
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Правда, по моим тестам, это мало чего даёт! Я этих всяких тестов проводил до ..... ......! Не знаю, но я не вижу большой разницы для движущегося видео!
Есть очень большая разница, так как если заливать видео в 4К то у Ютуба есть порог ниже которого он не сожмет видео и это 20-25 мегабит, а в 1920 на 1080 там порог всего 5-15 мегабит. Вот и делайте выводы друзья :D

#534
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3897 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

RoMaNN, а разве я тебе не расказывал про битрейт ? Важно выставить постоянный, а не переменный, я поставил постоянный 20 мбит\с и даже после обработки ютубом практически исчезли артефакты\распад картинки на пиксели при ходьбе по траве. Еще заметил, шо Ютуб охотнее и быстрее хавает формат мр4, нежели wmv, хотя Адмирал говорит противоположное :)



#535
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Блин народ откройте секрет   - как заливать видео качество в 4k  ? У меня максимум выxодет залить 1080р  ...

Смотри я делаю так. Записываю видео в формате 1920-1080. Потом конвертирую как есть ,то есть без сжатия, но в разрешение 3840-2160. Получается видео  большего размера  но с тем же качеством. Потом конвертирую в нужный формат mp4, так как он лучше подходит для Ютуба и ставлю битрейт немного выше того до которого Ютуб срежет в любом случае. Это от 25-35 мегабит делаю. И битрейт должен быть как правильно сказал Котобегемот постоянным. В итоге у Ютуба по определению есть порог ниже которого он в 4К не срежет видео. И мы получим видео лучшего качества чем если бы мы заливали его в 1920-1080, так как там бы он его сжал аж до 10-12 мегабит, а это почти в два раза. А так он сожмет где то до 20-23 мегабит и мы не так сильно потерям в качестве. ;) Я это все проверял и не раз в итоге видео получается качеством получше чем в 1920-1080 :sm12:Там даже если в 1920-1080 выставить битрейт 50-70 да хоть в оригинале заливай Ютуб убьет его под себя.


Сообщение отредактировал DRKIP: 09 January 2017 - 09:52


#536
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Тут я не понял про что ты

Дык, я про кору деревьев. :) У тебя она очень похожа на родную ОП-2, а у Crom Cruac она гораздо темнее и качественнее, т.к. в 2К + бампы 2К.

 

Ютуб охотнее и быстрее хавает формат мр4

Не спорю! Быстрее хавает - это точно. Только он всё-равно его кодирует и почему-то у некоторых затемняет. У меня, например, затемняет. :) А wmv и битрейт выше оставляет и не затемняет. :)

Нужно ещё парочку опытов засандалить, чтобы уже окончательно удостовериться. :)

 

Для сравнения, параметры моего видео скачанного с Тюбика. :)

 

sw_1483956250__004.jpg


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 January 2017 - 12:04


#537
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Дык, я про кору деревьев. У тебя она очень похожа на родную ОП-2, а у Crom Cruac она гораздо темнее и качественнее, т.к. в 2К + бампы 2К.
Ха Спасибо :lol: Я просто уже с ума схожу запарился короче :sm63: Перепутал и оставил старую :lol: Все сменил стало намного лучше :sm46:  :sm32:  :D

#538
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Работаю на альтернативной ясной погодой и заодно над концепцией газона... Насмотрелся фоток ясной погоды в ЧЗО и теперь ориентируюсь чисто по ним...  :sm27:

 

 

Цветочков конечно будет меньше и других, но тут главное цвета самой травы... ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 January 2017 - 16:08


#539
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
но тут главное цвета самой травы...

Вот тут на видео уже цвета неплохие...

заодно над концепцией газона...
Цветочков конечно будет меньше и других

Слушай а почему бы тебе самому не заняться посадкой травы? Мог бы сам логически(ну в смысле по логике - где какая трава должна расти) рассадить, к примеру - ну за домами в тени можно подорожник посадить, а в ДН возле костра вообще надо убрать траву(странно, что до сих пор этого никто не сделал), а то там посиделки, а траву не вытоптали, в траве и костра не видать..., и т.д. и т.п. ...

 Можно же отфотошопить имеющуюся текстуру деталей, главное разобраться какой цвет соответствует какой траве... Вот почитай статейку, если освоишь, то будешь клепать шикарные газоны...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 09 January 2017 - 20:02


#540
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, и тогда в следующем декабре, я смогу написать новость в теме: 

 

- всем, находящимся в ожидании летнего текстурного пака (ЛТП): До Нового Года точно не выйдет! Спокойно отправляйтесь отмечать Новый Год! Как будто, кроме Сталкера вам больше заняться нечем... Сходите погуляйте, поиграйте в снежки. Это же так здорово! :)

 

Шютка!  :D

 

За статейку спасибо! Поразмыслим на эту тему, но точно уже после погоды и ЛТП. ;)

Те наиудивительнейшие ляпы ПЫС и СС, что ты описал, пока подождут. Они не настолько сильно важны, чтобы ими сейчас заниматься... ;)

Наверное я повторюсь, что я стараюсь поправить сильные косяки и немного разнообразить, а не сделать что-то своё в обязательном порядке. Если что-то сделано приемлемо, то и править я это не буду. :)

 

А террейны я и так правлю по цветам, но посадкой самой травы не занимался. Кстати, а текстурка эта, которая за траву отвечает, зажата где-то в файлах левела? Или её можно со стороны открыть?


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 January 2017 - 21:27




Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds