Для тех, кто задается вопросом "Не испорчу ли свое прохождение проходя конкурс": Не испортите. Просто закиньте из архива геймдату в папку с игрой. А после окончания удалите ее и все сейвы, сделанные в процессе конкурса с этой геймдатой. Если у вас уже есть геймдата, то на время конкурса просто перекиньте ее в другое место. А по окончанию верните обратно в папку с игрой. |
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Найди путь из Зоны
Створив:
Strelok
, 17 січ 2016 19:50
Повідомлень у темі: 114
#208102
Надіслано 17 січень 2016 - 19:50
Популярне повідомлення!
Найди путь из Зоны.
Stalker-Worlds и Bar-Reaktor приглашают всех желающих принять участие в конкурсе.
Над конкурсом работали: Fаgot, Sergo, solidat и Евгений.
Описание:
После всех своих приключений в Зоне Стрелок решил наконец ее покинуть. Но это оказалось не так просто. Куда бы он ни шел, какое бы направление не выбрал - Зона все время возвращала его обратно. Она была коварной и мстительной и каждый раз возвращая, полностью забирала все его снаряжение. Уже почти потеряв надежду, Стрелок неожиданно получает помощь...
Установка:
1. Устанавливаем ОП-2.
2. Ставим патч 2.09, фикс 2.
3. Скачиваем архив конкурса, распаковываем и закидываем в папку с игрой.
4. Стартовый сейв (закидываем в \STALKER-SHOC\savedgames\).
Особенности:
1. В процессе прохождения игрок находит тайники. В каждом лежит наводка на следующий.
2. Все снаряжение, необходимое для прохождения, получаем по мере нахождения тайников (артефакты, оружие, боеприпасы, броня и т.д.).
3. Добавлены 4 тайника. Для прохождения они не обязательны, но в них лежит очень хороший хабар, который может значительно облегчить игру.
4. При взятии дополнительных тайников вас ожидает сюрприз.
Условия прохождения:
1. Делаем сейв перед взятием каждого тайника.
2. После прохождения присылаем в личку архивом все сейвы.
3. Отписываемся в этой теме об окончании игры.
3. Проходите честно, не используя читы, личные правки и прочее. Конкурс, прежде всего, сделан для вас, чтобы вы могли отвлечься и "расслабится".
Если возникают трудности в прохождение, то спрашиваем только в личку, чтобы не портить интерес другим.
Кураторы и жюри конкурса:
Награды:
- Все участники получают + в репутацию (200), наградную медаль и по 2000 SW (форумные деньги);
- Первые трое победителей: дополнительно + в репутацию (300 - 1 место, 200 - 2 место, 100 - 3 место) и по 2000 SW.
Конкурс начнется 23 января (будет выложен архив, который сможете скачать) и продлится по 21 февраля. 23 февраля (если успеем, то 22.02.) будут объявлены результаты и выданы награды.
Конкурс окончен. Поэтому выкладываю контрольные сейвы у тайников, если кто захочет пройти и возникнут трудности.
#2
Надіслано 18 січень 2016 - 18:25
Собственно такие вопросы:
- Нужно ли будет удалять старые сейвы из папки перед началом конкурсного прохождения?
- Будет ли какая то подсказка в начале, куда идти, зачем и т.д.?
- Конкурс на скорость прохождения в реальном времени или игровом?
- Как потом удалить из папки с игрой файлы конкурса, или надо будет переустанавливать ОП-2 (а то я еще не закончил прохождение)?
- Тайники будут видимые или малозаметные?
- Описание мест где находятся тайники будет достаточно подробным?
Спасибо!
#3
Надіслано 18 січень 2016 - 18:40
1. Не требуется. А если касательно пункта прислать потом сейвы по конкурсу, то скопируй папку с сейвами в другое место, очисти от лишних сейвов и пришли только те, которые нужны.
2. Конечно)
3. Реальном. В игре можете хоть год бродить.
4. В шапку добавил этот пункт, в самом низу. После окончания просто удаляешь геймдату конкурса из папки с игрой, а так же все сейвы, сделанные с ней в процессе конкурса.
5. Видимые.
6. Да.
Пожалуйста)
#4
Надіслано 18 січень 2016 - 18:47
Жаль, что в реальном, ибо свободного времени маловато, проходить придется урывками, в основном по вечерам. Вот если бы в игровом времени, сколько прошло от НИ и до окончания, так было бы более объективно.
Реальном
#5
Надіслано 18 січень 2016 - 19:20
Передвинул начало конкурса на 23 января, в субботу. Чтобы следующий день был так же выходным, а не рабочим.
#6
Гость_Евгений_*
Надіслано 18 січень 2016 - 20:42
Не большая подсказка по сейвам, как не спутать сейвы конкурса и вашего прохождения (может кому пригодится). Здесь описание как это сделать.
#7
Надіслано 19 січень 2016 - 01:18
А если сделать две номинации ? За игровое и реальное время. И супер приз если кто то
победит и там и там.
#8
Надіслано 19 січень 2016 - 11:24
Привет! Интересно было бы узнать, а еще какие критерии, кроме временных, будут учитываться при подведении итогов конкурса?
#9
Надіслано 19 січень 2016 - 11:28
Мне итересно, почему в жюри только 2 человека ? Это ж им придется договариватся, хто победил Нужен третий.
Я не претендую на на члена жюри. |
#10
Надіслано 19 січень 2016 - 11:37
А если сделать две номинации ?
Интересно было бы узнать, а еще какие критерии, кроме временных, будут учитываться при подведении итогов конкурса?
На это дам ответ завтра.
Мне итересно, почему в жюри только 2 человека ? Это ж им придется договариватся, хто победил Нужен третий.
Жюри выбирал из тех, кто принимал участие в создание. Согласился Евгений, остальные заняты. Да и много людей не нужно, так что третий роли не сыграет. Но если у кого есть желание быть в жюри, пусть пишет.
#11
Надіслано 19 січень 2016 - 21:55
Немного вопросов :
1. Почему именно сейвы перед тайником, а не скриншоты содержимого тайника ? И в конце финальный сейв может ?
2. Сколько всего тайников ( если секрет, то можно не отвечать - пойму ) ?
3. Добавлены 4 тайника, не обязательные для прохождения - на них отдельные наводки или как, как понять, что они не обязательные ?
4. Конкурс сводится к поиску тайников или повоевать тоже придется ?
5. Как узнать, что нашел последний тайник, что-то в нем подскажет ?
6. Как написать ( примерно ) об окончании ( ну в смысле, если все нашел ), чтоб другим интерес не испортить ?
#12
Надіслано 19 січень 2016 - 22:16
1. Нужны именно сейвы, многие вопросы отпадают сами собой. Сделать их, а потом прислать не так уж и трудно.
2. Достаточно) Скажу лишь что они расположены на 18 локациях. И с каждой локации есть переход сразу к следующему тайнику.
3. Для каждого доп. тайника своя наводка. Просто она будет написана вместе с наводкой очередного тайника. Необязательные - это значит что их взятие на основных тайниках не отразится. Но их нахождение учитывается при определение победителей.
4. Немного) Смотря как проходить.
5. Перед взятием последнего тайника будет все сказано. Да и вспомнив начало игры все понимается.
6. Отписываемся в этой теме, что конкурс прошли до конца. И присылаем необходимое.
#13
Надіслано 20 січень 2016 - 11:29
На это дам ответ завтра
Привет! Завтра уже наступило. И где?
Повідомлення відредагував Goriyniy4: 20 січень 2016 - 11:30
#14
Надіслано 20 січень 2016 - 17:25
Goriyniy4, я спать тоже иногда хочу)
Основным фактором в любой игре естественно является "кто первый, тот и победил". Но будем смотреть так же и на само прохождение игроков. Так же мы прекрасно понимаем, что есть игроки, которым тайники даются легко, а есть и такие, кто в ОП-2 либо не играл, либо только начинает. Плюс свободное время есть не у всех и один может сразу пройти за сутки, а другой может только по часу в день уделить.
Поэтому будем учитывать все.
И конечно, больше шансов на победу будет у игроков, которые пройдут сюжет полностью, взяв не только основные тайники, но и дополнительные. Так же каждый может задавать вопросы, если столкнется с трудностями. Чтобы игроки не волновались, будут ли снижены результаты из-за вопросов, то мы всегда будем писать им, когда на конкретный вопрос или помощь снижается оценка по конкурсу. А там они уже сами пусть решают, получать совет\помощь или нет.
#15
Надіслано 20 січень 2016 - 19:18
Если будут проблемы с поиском тайника - кому писать, кураторам или тем кто работал над конкурсом ?
И такой еще вопрос - если проблема со взятием тайника, то может игрок обратиться к другим участникам конкурса помочь его взять ( примерно как в ,, пройди за меня ,, но в личку только или только все вопросы к кураторам ?
#17
Надіслано 20 січень 2016 - 20:53
Предложение. Что бы не было раници между игроками (я имею ввиду кто быстрей пройдет, но не у всех есть время пройти все за сутки) . Обнулить данные в пда, там где написано сколько смертей, сколько квестов, и сколько РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЗАТРАЧЕНО, и судя по этому уже судить. Но опять же все зависит от честности игроков
#19
Надіслано 21 січень 2016 - 12:46
Привет! А вот если по ряду причин игрок не успеет, за отведенный промежуток времени, пройти до конца, нужно ли будет присылать сохранения того, что успел пройти? Или это будет засчитываться как техническое поражение?
#20
Надіслано 21 січень 2016 - 12:53
Goriyniy4, привет. Конечно плохо, если не успеет. Две недели, как мне кажется - это даже очень большой срок. Сохранения конечно тоже надо присылать в этом случае. И как в любой игре - не успел, значит проиграл. Но здесь мы и так сделали условия по наградам, что никто обделенным не останется)