Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
NFS
Створив:
Черный_Сталкер
, 14 гру 2008 15:43
Повідомлень у темі: 56
#21
Надіслано 28 квітень 2011 - 21:05
MostWanted - понравилась больше всего.
Огромный город и копы! А ещё Чёрный Список.
Самое сложное показалось побить Ронни ( номер 3 в списке).
Играл несколько раз - до сих пор не надоело
Огромный город и копы! А ещё Чёрный Список.
Самое сложное показалось побить Ронни ( номер 3 в списке).
Играл несколько раз - до сих пор не надоело
#22
Надіслано 30 квітень 2011 - 22:12
Underground2 - понравился потому, что по сравнению с первой частью это была вообще улетная тема и открытый мир - носись сколько угодно.
Карбон тоже зацепил, но это из за Игромании - они как то выложили видео прохода заносов в каньоне и на автодроме - водятел почти миллион набрал. Я очень долго пытался повторить, но миллиона по очкам так и не наездил.
Остальные части, что после Карбона вышли, мне не понравились. Чересчур разукрашенные, геймплей при этом серенький и просто не цепляет.
На мой вкус скрестить бы U2 и Flatout2UK...
Карбон тоже зацепил, но это из за Игромании - они как то выложили видео прохода заносов в каньоне и на автодроме - водятел почти миллион набрал. Я очень долго пытался повторить, но миллиона по очкам так и не наездил.
Остальные части, что после Карбона вышли, мне не понравились. Чересчур разукрашенные, геймплей при этом серенький и просто не цепляет.
На мой вкус скрестить бы U2 и Flatout2UK...
#23
Надіслано 05 травень 2011 - 19:33
Чисто моё мнение... лучше MostWanted , версии пока ещё не сделали
#24
Надіслано 08 липень 2011 - 18:37
С удовольствием прошел: Most Wanted, Underground2, Carbon. В стадии прохождения NFS Sift не чего такой симулятор )))
#25
Надіслано 09 вересень 2011 - 19:03
Мне понравились только три NFS! Это MostWanted и Underground-ы оба!
#26
Надіслано 20 жовтень 2011 - 08:03
Жаль что серию игр Gran Turismo не выпускают для ПК. Вот это гонки так гонки. Месяцами можно играть, как в Солянку
В своё время была у меня вторая вторая сонька, так всё время на эту игрушку тратил.
В своё время была у меня вторая вторая сонька, так всё время на эту игрушку тратил.
#27
Надіслано 23 жовтень 2011 - 16:50
Много серий играл в основном понравились NFS MostWanted. NFS Carbon.
#28
Надіслано 31 жовтень 2011 - 09:36
Играл почти во все, самое яркое впечатление оставили: Undergrond 2, Most Wanted, Pro Street.
В Underground 2 больше всего по сети понравилось играть, улётные гоночные баталии там.
В Underground 2 больше всего по сети понравилось играть, улётные гоночные баталии там.
#29
Надіслано 06 листопад 2011 - 04:14
Самые нормальные Underground2 , Underground , Carbon , Undercover .Остальные части шлак шлаковый . Сюжет никакой , или полное его отсутствие , графика тоже прихрамывает , ну ещё шифт могу поставить ему 3 только из-за графики , и вид из автомобиля .
#30
Надіслано 23 листопад 2011 - 18:17
Мне хотелось бы обсудить новую NFS The Run. Сам я прошел всю серию этих гонок-симуляторов(поэтому у меня такой ник))).
Новая игра построена на новом движке FrostByte, или как-то так. Графика и спецэфекты- на высоте, физика управления машиной- как настоящая. Тем более, что водитель наконец-то иногда выходит из машины(это фишка самой игры). Копы теперь
стали, как ненормальные, то есть реалистичными. Но ,как и Hot Pursuit, там нету прокачки машин. Потеряна самая главная фишка
NFS. Мне, как геймеру, это не по душе. Я играл в эту игру, чтобы прокачивать машины, делать их под себя. А тут предлагают
готовые сборки, или чуть ли не заводские машины. А вы что думаете по этому поводу???
Новая игра построена на новом движке FrostByte, или как-то так. Графика и спецэфекты- на высоте, физика управления машиной- как настоящая. Тем более, что водитель наконец-то иногда выходит из машины(это фишка самой игры). Копы теперь
стали, как ненормальные, то есть реалистичными. Но ,как и Hot Pursuit, там нету прокачки машин. Потеряна самая главная фишка
NFS. Мне, как геймеру, это не по душе. Я играл в эту игру, чтобы прокачивать машины, делать их под себя. А тут предлагают
готовые сборки, или чуть ли не заводские машины. А вы что думаете по этому поводу???
#31
Надіслано 24 листопад 2011 - 18:45
NFS, мне нравилась прокачка машин в Gran Turismo, так как там от прокачки напрямую зависило как машина будет себя вести на трассе. Там можно было выбирать тип покрыше, тюнить движок, прокачивать тормоза, внешний вид и многое другое. А как в NFS? На сколько я понимаю, там только внешний вид можно было менять или я не прав?
#32
Надіслано 25 листопад 2011 - 15:08
UO2, Не во всех частях.В underground 1,2.Most wanted,Carbon,Pro streеt,Undercover-можно настраивать и тип покрышек,и двигатели,и закись азота и тд. NFS, Я думаю что потеря этой самой "фишки" снижает интерес у игроков.Много меня поймут-когда сидишь и часами тюнингуешь машину под себя.В этом плане Nsf много добилась.
А когда дают уже готовые машины-тут уже не понятно,как она себя поведёт.
А когда дают уже готовые машины-тут уже не понятно,как она себя поведёт.
#33
Надіслано 25 грудень 2011 - 17:35
Мне больше всего нравился NFS Pro Street по прокачке машины. Там можно настроить всё, что душе угодно, вплоть до количества оборотов и лошадиных сил. В последних играх это просто убрали. Я сам прошёл уже все части, включая и последнюю, про которую говорил. Да, игра красочная, но настроить под себя машину нельзя. Им надо было оставить такой тюнинг. Если бы совместить Most Wanted по динамичности и тюнингу, и The Run, вышла бы классная игра. Но это лично моё мнение.
Добавлено (25.12.2011, 19:29)
---------------------------------------------
Но в Pro Street легальные гонки, что многим по выходу игры не понравилось. Но тогда это был прорыв.
Добавлено (25.12.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Забыл про UnderCover. Там тоже можно классно протюнить свою машину + там всё-таки нелегальные гонки, что добавляют динамичности самой игре.
#34
Надіслано 25 грудень 2011 - 22:18
Я считаю что Most wanted это лучшая что создано за последнее время.Гонка от копов ,бандитов да и от себя самого просто захватывает дух.Кражи,доставки авто сделаны просто в отличном духе да и просто великолепная нфска.
#35
Надіслано 27 грудень 2011 - 09:45
Больше всего понравилось Undeground2 и Carbon, потом ещё другие брал, но не зацепило.
Самая тупая по моему мнению shift. Играл в неё всего 15 минут больше не вытерпел!
Самая тупая по моему мнению shift. Играл в неё всего 15 минут больше не вытерпел!
#36
Надіслано 28 лютий 2012 - 12:24
Мне NFS Underground 2 больше нравится,давно в неё играла) а Most Wanted вирус сильный занес..((
#37
Надіслано 08 березень 2012 - 15:20
Нашёл немного старых скриншотов из моей любимой игры.
#38
Надіслано 08 березень 2012 - 16:03
Не сочтите за флуд
энфээс я рублюсь ещё дольше чем в сталка
Need for Speed: The Run
энфээс я рублюсь ещё дольше чем в сталка
Quote (dimasick)
не рубился... Не хватает места на винте...
при чём езжу с видом на бампер (только так), это единственная игра которая меня зацепила (если брать из области "локомотива" ).
#39
Надіслано 09 березень 2012 - 12:19
Если хотите поиграть в Need For Speed The Run, то советую дождаться нормального Repacka, поскольку щас он кривой. Я , когда проходил, у меня чуть ли не 40 процентов игры подвисала, хотя машина у меня очень хорошая....Или можно купить диск, что будет лучшим вариантом.
И кстати, NFS Shift, Shift 2 Unleashed нормальные игрушки, но там нужно кататься на руле...по-другому в игру не вникнете.
И кстати, NFS Shift, Shift 2 Unleashed нормальные игрушки, но там нужно кататься на руле...по-другому в игру не вникнете.
#40
Надіслано 09 березень 2012 - 12:48
NFS, специально для тебя... Need for Speed: The Run
Системные требования
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7 SP1 64-bit
- Процессор: 3.0 GHz Intel Core 2 Quad или аналог от AMD
- ОЗУ: 4 GB
- Видеокарта: 1024 MB RAM ATI Radeon 6950 / 1024 MB RAM NVIDIA GeForce GTX560
- DX: DirectX 11
- Свободное место на жестком диске: 18 GB
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows Vista SP2 32-bit
- Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
- ОЗУ: 3 GB
- Видеокарта: 512 MB RAM ATI Radeon 4870 / 512 MB RAM NVIDIA GeForce 9800 GT или лучше
- DX: DirectX 10
- Свободное место на жестком диске: 18 GB
Need for Speed: The Run (рус. Жажда скорости: Беги; известна также, как NFS: The Run) — компьютерная игра, последняя, восемнадцатая, на момент своего анонса игра серии Need for Speed, разработанная EA Black Box и издаваемая Electronic Arts. Дата выхода в Северной Америке 15 ноября 2011 года, в России и Австралии — 17 ноября 2011 года, в Европе — 18 ноября 2011 года и в Японии — 8 декабря 2011 года.
- ОС: Windows 7 SP1 64-bit
- Процессор: 3.0 GHz Intel Core 2 Quad или аналог от AMD
- ОЗУ: 4 GB
- Видеокарта: 1024 MB RAM ATI Radeon 6950 / 1024 MB RAM NVIDIA GeForce GTX560
- DX: DirectX 11
- Свободное место на жестком диске: 18 GB
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows Vista SP2 32-bit
- Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
- ОЗУ: 3 GB
- Видеокарта: 512 MB RAM ATI Radeon 4870 / 512 MB RAM NVIDIA GeForce 9800 GT или лучше
- DX: DirectX 10
- Свободное место на жестком диске: 18 GB
Need for Speed: The Run (рус. Жажда скорости: Беги; известна также, как NFS: The Run) — компьютерная игра, последняя, восемнадцатая, на момент своего анонса игра серии Need for Speed, разработанная EA Black Box и издаваемая Electronic Arts. Дата выхода в Северной Америке 15 ноября 2011 года, в России и Австралии — 17 ноября 2011 года, в Европе — 18 ноября 2011 года и в Японии — 8 декабря 2011 года.
Сюжетная линия
Игра начинается с попытки убийства Джека Рурка — главного героя, путем спрессования. Он из-за своего скандального характера увяз в долгах и должен кучу денег мафии. Выбравшись из пресса, Джек угоняет белую Audi RS4. Джеку удалось скрыться от мафиози. Затем действие переходит в кафе, где Джек узнает от своей подруги Саманты Харпер о масштабной гонке от Сан-Франциско до Нью-Йорка под названием «The Run». В «The Run» участвуют 211 гонщиков, а главный приз — 25 000 000 долларов. Джек понимает что эта гонка его единственная надежда на спасение. Джеку предоставляют небольшой выбор автомобилей. Выбрав машину, а этот выбор предложен игроку, Джек едет на первый заезд «The Run». Медленно, но уверено, Джек оставляет за собой многие города США и продвигается к первому месту в «The Run». Главным противником Джека является Маркус Блэквел. Маркус из богатой чикагской семьи, его дядя является главой мафии. В Нью-Йорке идет «битва» между Джеком и Маркусом, но впоследствии автомобиль Маркуса был разбит. Джек побеждает в «The Run». Он возвращается домой, в Бруклин.
Геймплей
В «The Run» игроки будут участвовать в гонке, проводящейся нелегально и имеющей высокие ставки. Для участия в гонке нужно заплатить 250 тысяч долларов. Гонка стартует в Сан-Франциско, оканчивается в Нью-Йорке, и будет проходить через города Лас-Вегас, Денвер, Чикаго, Кливленд и другие. В игре отсутствует разделение гонок на спринт, дрифт и т. д. Вся гонка состоит из 10 этапов, в каждом из которых придется отыгрывать позиции у других гонщиков. Кроме того, в игре остается режим «Контрольная точка», который почти не претерпел изменений, и, так называемые, «Битвы», в которых игрок сражается за места с сильнейшими гонщиками. Всего в The Run участвуют 211 гонщиков, включая главного героя. Начиная в Сан-Франциско на последней позиции, игрок постепенно доходит до вершины в Нью-Йорке. Победитель получает 25 000 000 долларов.
Разработка
Со времени выхода Need for Speed: Undercover, Black Box работала над этой частью серии, продолжая разворачивать действия вокруг геймплея уличных гонок из предыдущих игр Black Box. Эта игра имеет расширенные возможности для разработки, чтобы дать разработчикам шанс создать игру, которая «действительно могла бы выйти за рамки жанра». Подтверждено, что в игре будут использованы вымышленные сюжет и персонажи.
Разработчики используют игровой движок Frostbite Engine 2, используемый также в игре Battlefield 3 компании DICE.На конечной стадии разработки операционная система Windows XP была исключена из списка поддерживаемых операционных систем, что в дальнейшем привело к потере значительной части игровой аудитории.
Разработчики используют игровой движок Frostbite Engine 2, используемый также в игре Battlefield 3 компании DICE.На конечной стадии разработки операционная система Windows XP была исключена из списка поддерживаемых операционных систем, что в дальнейшем привело к потере значительной части игровой аудитории.
Список автомобилей
Стандартное издание
2009 Aston Martin One-77/ 2007 Aston Martin V12 Vantage
1987 Audi Quattro 20V /2009 Audi R8 5.2 FSI quattro
2008 Audi RS4 /2011 BMW 1-series M Coupe
2008 BMW M3 GTS (E92) /1990 BMW M3 (E30) Sport Evolution
2010 Team NFS BMW Z4 GT3 (только для VIP пользователей)/ 1969 Chevrolet Camaro SS
2011 Chevrolet Corvette Z06 Carbon Limited Edition/ 1970 Chevrolet El Camino
1971 Dodge Challenger R/T /2008 Dodge Challenger SRT8
2007 Dodge Charger SRT8 /2010 Ford Focus RS
2005 Ford GT/ 1969 Ford Mustang Boss 302
2011 Ford Mustang Boss 302/ 2010 Ford Mustang RTR
2010 Team NFS Ford Mustang RTR-X/ 2010 Ford Taurus SHO Interceptor
2009 Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni/ 1971 Lamborghini Miura SV
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 SV/ 2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lotus Evora /2009 Lotus Exige Cup 260
2008 Mazda MX-5 /2000 Mazda RX-7 RZ (FD3S)
1995 McLaren F1/ 2010 McLaren MP4-12C
2010 Mercedes-Benz SLS AMG/ 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
1995 Nissan 200SX (S14) /2009 Nissan 370Z (Z34)
2010 Nissan GT-R (R35)/ 2010 Nissan GT-R SpecV (R35)
1971 Nissan Fairlady 240ZG /1992 Nissan Skyline GT-R (R32)
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC-10)/ 2011 Pagani Huayra
2010 Pagani Zonda Cinque/ 1978 Pontiac Firebird Formula
1996 Porsche 911 GT2 (993)/ 2011 Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997)
2011 Porsche 918 RSR Concept/ 2008 Renault Mégane R.S.
1965 Shelby Cobra Daytona Coupe/ 2010 Shelby GT500 Super Snake
2010 Subaru Impreza WRX STi /1986 Toyota Corolla GT-S (AE86)i
1998 Toyota Supra/ 1976 Volkswagen Golf Mk1 GTI
2009 Volkswagen Scirocco R
Эксклюзивные автомобили
2010 Chevrolet Camaro ZL1 (Limited Edition)
2011 Razor’s Ford Mustang Boss 302 (Предзаказ Limited Edition)
2011 Lamborghini Aventador (Limited Edition)
2011 Underground Edition Nissan 370Z (Z34) (Предзаказ Limited Edition)
2011 Underground Edition Nissan Skyline GT-R (R32) (Предзаказ Limited Edition)
2011 Most Wanted Edition BMW M3 GTS (E92) (Предзаказ Limited Edition)
2012 Porsche 911 Carrera S (991) (Limited Edition)
Эксклюзивные автомобили для PlayStation 3
1986 Lamborghini Countach LP5000 QV
2003 Porsche Carrera GT
2010 Lexus LF-A
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
2010 Gumpert Apollo S
2010 Hennessey Venom GT
2011 Koenigsegg Agera R
Статья
Гоночная концепция, на которой строится Need for Speed: The Run, известна всем поклонникам такого мероприятия, как GumBall 3000. Сотни самых отчаянных автомобилистов со всего мира приезжают в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в самом горячем и, скажем так, опасном заезде года. Минуя Лас-Вегас, Торонто и другие крупнейшие города США и Канады, они на бешенной скорости несутся к цели номер «один» – к Нью-Йорку. Принять участие в заезде может любой человек, у которого на банковском счету найдутся лишние сорок-шестьдесят тысяч долларов.
Поэтому от The Run мы ждали одного: триумфа скорости, изменяющихся пейзажей и изнурительных, опасных заездов. Но, как это часто случается, разработчики взяли отличную идею, но так и не смогли реализовать ее. Точнее, они сделали все, чтобы мы так и не поняли, как на самом деле выглядит легендарный GumBall 3000. Об этом мы и поговорим дальше.
И при чем здесь Heavy Rain?
Проблемы начались еще на этапе написания сценария. Если помните, то авторы обещали нам настоящую, крутую историю, которая выведет серию Need for Speed на совершенно новый уровень. К сожалению, ничего подобного в The Run мы не нашли. Сценарий – набор банальностей и клише, обрамленный странной режиссерской работой. Суть проста: мы поссорились с плохими парнями, они хотят нас пристукнуть. Помочь нам вызывается рыжеволосая бестия. Она говорит: «Если ты выиграешь гонку, то я разберусь со всеми твоими проблемами, да еще и деньжат подкину». И вот мы уже на трассе!
Ну, а чтобы нам не было сильно скучно, разработчики изредка пытаются развлечь нас с помощью нелепых QTE-сценок. Вот на героя несется огромная псина, мечтающая перегрызть ему горло. Нажимаем на кнопку. Псина с гневным тявканьем летит в сторону. Или вот нас задержала полиция. Нажали несколько кнопок, и вот мы уже бежим от разъяренных служителей закона. К чему было это вводить, не очень понятно. То есть, если бы после каждой второй-третьей гонки шла бы сюжетная вставка, то это одно дело. Но когда подобные QTE-сцены появляются всего несколько раз за всю игру...
Да и сам сюжет никак не развивается. Мы знаем одно: если не придем к финишу первым, то не сносить нам головы. Вот и вся информация, которую мы имеем. Причем, пройдя большую часть игры, вы так и не поймете, что к чему. Чтобы найти ответы на самые элементарные вопросы, придется дождаться финальных титров. И, поверьте, развязка вас вряд ли порадует. Большей банальности я давно не видел.
Микромасштаб
Но больше всего нас расстроила продолжительность игры. Вот честно, три часа... это как-то несерьезно. И это при том, что авторы обещали по-настоящему масштабную гонку, которая пройдет по всем ключевым точкам США. На деле же заезды оказались короткими и скучными. Чаще всего нам предлагают обогнать пять-десять неприятелей и тем самым улучшить место в финальном зачете. И если в самом начале это еще как-то может увлечь, то после десятой однотипной гонки на вас нападет зевота.
Разнообразить заезды, в теории, должны были полицейские. Но они здесь какие-то беззубые. Точнее – все их существование подчинено двум-трем скриптам. Как бы вы нагло себя не вели на трассе, полицейские будут реагировать на это всегда одинаково. Более того, если вы захотите пройти гонку заново, то с удивлением обнаружите, что вступают в борьбу они всегда с одного и того же места. Да и кордоны будут стоять всегда там, где решили разработчики.
Подобные же проблемы испытывает и искусственный интеллект неприятелей. Они вообще не борются за победу и без проблем пропускают вас вперед даже на самом высоком уровне сложности. Такое ощущение, что победа здесь никому не нужна, а приз в двадцать пять миллионов долларов – и подавно. Видимо, чтобы все-таки как-то растормошить нас, разработчики придумали заезды-дуэли против якобы крутых гонщиков. Эти ребята ведут себя чуть агрессивнее, чем остальная биологическая масса, но не более того. Обвести их вокруг пальца проще пареной репы. Но даже это уже кое-что по сравнению с остальными оппонентами. Почему бы похожей моделью поведения не наградить абсолютно всех участников гонки? Увы, никто на этот вопрос вам не ответит.
Кроме стандартных заездов, позволяющих быстро улучшить свое место в финальной таблице, есть несколько дополнительных режимов. К примеру, иногда авторы предлагают нам проехать через несколько точек за определенное время. Не успели – начинайте все заново. Или нам необходимо обогнать соперника, а затем на протяжении какого-то времени удерживать лидерство. Таймер подошел к концу, противник сходит с дистанции. Но все это как припарки для мертвого. Ничего оригинального или интересного The Run предложить не в состоянии.
Более того, авторы сделали все, чтобы мы не дай бог не устали. Давайте вспомним, как раньше решалась проблема аварии. К примеру, вы вылетели с трассы. Вариантов было два. Либо мы были вынуждены начинать гонку заново, либо мы оказывались вновь на трассе, пропустив вперед большую часть неприятелей. Теперь все значительно проще. Ударились в стену, разбили тачку, а система самостоятельно начинает отматывать время назад и возвращает вас на ближайшую контрольную точку. Причем чем ниже уровень сложности, тем чаще нам позволяют пользоваться этим приемом. Пошло ли это на пользу игре? Конечно, нет!
Но я, наверное, могу понять, зачем авторы ввели эту возможность. Дело в том, что поведение автомобиля на трассе – это отдельный, весьма болезненный разговор. И не надо говорить, что это аркадные гонки и потому все так нереалистично. Не в этом дело. В The Run машина банально не чувствуется. Такое ощущение, что она картонная. А уж разницы между тем, как авто ведет себя при скорости в 100 и 200 километров в час, вы и вовсе не увидите. Из-за этого случаются казусы: одни повороты мы проходим спокойно на большой скорости, другие (точно такие же) еле-еле проползаем с зажатой педалью тормоза. С чем это связано, неизвестно. Такое ощущение, что иногда игра начинает нам усиленно помогать, а иногда забывает про свои обязанности, и мы со всей дури врезаемся в заграждение. Из-за этого задерживаться здесь дольше, чем того требует основная сюжетная кампания, нет никакого желания. Дополнительные гонки, которые открываются после прохождения каждого этапа, не смогут вас ни удивить, ни обрадовать.
У Need for Speed: The Run есть один плюс, который не позволяет поставить ей низкую оценку. Она и правда зрелищная. Скучная, нудная, неоднозначная, но зрелищная. За два с копейками часа мы совершим удивительное путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Увидим самые красивые места США и проедем по самым известным трассам. Жаль только, что это не имеет никакого отношения к игре. К увлекательному фильму – да. Не хватает только попкорна!
Поэтому от The Run мы ждали одного: триумфа скорости, изменяющихся пейзажей и изнурительных, опасных заездов. Но, как это часто случается, разработчики взяли отличную идею, но так и не смогли реализовать ее. Точнее, они сделали все, чтобы мы так и не поняли, как на самом деле выглядит легендарный GumBall 3000. Об этом мы и поговорим дальше.
И при чем здесь Heavy Rain?
Проблемы начались еще на этапе написания сценария. Если помните, то авторы обещали нам настоящую, крутую историю, которая выведет серию Need for Speed на совершенно новый уровень. К сожалению, ничего подобного в The Run мы не нашли. Сценарий – набор банальностей и клише, обрамленный странной режиссерской работой. Суть проста: мы поссорились с плохими парнями, они хотят нас пристукнуть. Помочь нам вызывается рыжеволосая бестия. Она говорит: «Если ты выиграешь гонку, то я разберусь со всеми твоими проблемами, да еще и деньжат подкину». И вот мы уже на трассе!
Ну, а чтобы нам не было сильно скучно, разработчики изредка пытаются развлечь нас с помощью нелепых QTE-сценок. Вот на героя несется огромная псина, мечтающая перегрызть ему горло. Нажимаем на кнопку. Псина с гневным тявканьем летит в сторону. Или вот нас задержала полиция. Нажали несколько кнопок, и вот мы уже бежим от разъяренных служителей закона. К чему было это вводить, не очень понятно. То есть, если бы после каждой второй-третьей гонки шла бы сюжетная вставка, то это одно дело. Но когда подобные QTE-сцены появляются всего несколько раз за всю игру...
Да и сам сюжет никак не развивается. Мы знаем одно: если не придем к финишу первым, то не сносить нам головы. Вот и вся информация, которую мы имеем. Причем, пройдя большую часть игры, вы так и не поймете, что к чему. Чтобы найти ответы на самые элементарные вопросы, придется дождаться финальных титров. И, поверьте, развязка вас вряд ли порадует. Большей банальности я давно не видел.
Микромасштаб
Но больше всего нас расстроила продолжительность игры. Вот честно, три часа... это как-то несерьезно. И это при том, что авторы обещали по-настоящему масштабную гонку, которая пройдет по всем ключевым точкам США. На деле же заезды оказались короткими и скучными. Чаще всего нам предлагают обогнать пять-десять неприятелей и тем самым улучшить место в финальном зачете. И если в самом начале это еще как-то может увлечь, то после десятой однотипной гонки на вас нападет зевота.
Разнообразить заезды, в теории, должны были полицейские. Но они здесь какие-то беззубые. Точнее – все их существование подчинено двум-трем скриптам. Как бы вы нагло себя не вели на трассе, полицейские будут реагировать на это всегда одинаково. Более того, если вы захотите пройти гонку заново, то с удивлением обнаружите, что вступают в борьбу они всегда с одного и того же места. Да и кордоны будут стоять всегда там, где решили разработчики.
Подобные же проблемы испытывает и искусственный интеллект неприятелей. Они вообще не борются за победу и без проблем пропускают вас вперед даже на самом высоком уровне сложности. Такое ощущение, что победа здесь никому не нужна, а приз в двадцать пять миллионов долларов – и подавно. Видимо, чтобы все-таки как-то растормошить нас, разработчики придумали заезды-дуэли против якобы крутых гонщиков. Эти ребята ведут себя чуть агрессивнее, чем остальная биологическая масса, но не более того. Обвести их вокруг пальца проще пареной репы. Но даже это уже кое-что по сравнению с остальными оппонентами. Почему бы похожей моделью поведения не наградить абсолютно всех участников гонки? Увы, никто на этот вопрос вам не ответит.
Кроме стандартных заездов, позволяющих быстро улучшить свое место в финальной таблице, есть несколько дополнительных режимов. К примеру, иногда авторы предлагают нам проехать через несколько точек за определенное время. Не успели – начинайте все заново. Или нам необходимо обогнать соперника, а затем на протяжении какого-то времени удерживать лидерство. Таймер подошел к концу, противник сходит с дистанции. Но все это как припарки для мертвого. Ничего оригинального или интересного The Run предложить не в состоянии.
Более того, авторы сделали все, чтобы мы не дай бог не устали. Давайте вспомним, как раньше решалась проблема аварии. К примеру, вы вылетели с трассы. Вариантов было два. Либо мы были вынуждены начинать гонку заново, либо мы оказывались вновь на трассе, пропустив вперед большую часть неприятелей. Теперь все значительно проще. Ударились в стену, разбили тачку, а система самостоятельно начинает отматывать время назад и возвращает вас на ближайшую контрольную точку. Причем чем ниже уровень сложности, тем чаще нам позволяют пользоваться этим приемом. Пошло ли это на пользу игре? Конечно, нет!
Но я, наверное, могу понять, зачем авторы ввели эту возможность. Дело в том, что поведение автомобиля на трассе – это отдельный, весьма болезненный разговор. И не надо говорить, что это аркадные гонки и потому все так нереалистично. Не в этом дело. В The Run машина банально не чувствуется. Такое ощущение, что она картонная. А уж разницы между тем, как авто ведет себя при скорости в 100 и 200 километров в час, вы и вовсе не увидите. Из-за этого случаются казусы: одни повороты мы проходим спокойно на большой скорости, другие (точно такие же) еле-еле проползаем с зажатой педалью тормоза. С чем это связано, неизвестно. Такое ощущение, что иногда игра начинает нам усиленно помогать, а иногда забывает про свои обязанности, и мы со всей дури врезаемся в заграждение. Из-за этого задерживаться здесь дольше, чем того требует основная сюжетная кампания, нет никакого желания. Дополнительные гонки, которые открываются после прохождения каждого этапа, не смогут вас ни удивить, ни обрадовать.
У Need for Speed: The Run есть один плюс, который не позволяет поставить ей низкую оценку. Она и правда зрелищная. Скучная, нудная, неоднозначная, но зрелищная. За два с копейками часа мы совершим удивительное путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Увидим самые красивые места США и проедем по самым известным трассам. Жаль только, что это не имеет никакого отношения к игре. К увлекательному фильму – да. Не хватает только попкорна!
Видео