Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Фанат1
  • глобальный модератор Сидорович
  • 17 тра 2025 19:22
  • 17 тра 2025 09:51
  • 17 тра 2025 09:38
  • 14 тра 2025 15:53
  • 14 тра 2025 15:41
  • 27 кві 2025 12:59

Фотография

Народная Солянка - инсталлятор, вылеты и обсуждение


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 642

#441
Гость_Older_77_*

Гость_Older_77_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Всем привет !!!
Нужна помощь. Как убрать из дополнения от 14.08.10 все оружие.
Архив допы вроде не битый, а игра не запускается
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_scorpion.ltx

Компоненты.
- Настройки игры:
Количество слотов на поясе: 14
Переносимый вес: 80 кг
Скорость течения времени: 3
Стандартный выброс
Редкий респавн
Отключить дождь на локациях
Сон неписей
Час ужаса
Крыса нейтралы к главному герою
Зомбирование главного героя

1 - Установлены следующие компоненты:
Выбор меню
Mercenary stile
Выбор худа
S12 (lite)
Новые маски

2 - Установлены следующие компоненты:
Ретекстуринг Зоны
Ржавая
Депрессивная
Шейдеры
u3shaders
Пресет Midl
Погода
Оставить стандартную

3 - Установлены следующие компоненты:
Перчатки главного героя
GSC FacTor-X
Небольшие дополнения
Фонарик
Невидимый холодец
Новый асфальт
Аномалия электра

4 - Установлены следующие компоненты:
Расширение FOV
Hades Real Gore Mod

5 - Установлены следующие компоненты:

6 - Установлены следующие компоненты:

7 - Установлены следующие компоненты:

8 - Установлены следующие компоненты:

9 - Установлены следующие компоненты:
Апгрейд оружия от Ray

Даже вставив вручную текстуры оружия, взятые мной из w_bonus.ltx, LOG - файл ругается и игра не запускается.


#442
solvador

solvador

    Айболит

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 40


Репутация: 691 Постов: 106
  • Skype:v.solvador
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары + Москва, Россия

*
Популярне повідомлення!

Older_77, здесь обсуждается
Версия Народной Солянки от 13.12.2009 с патчем от 26.01.2010.

Что значит

Quote
из дополнения от 14.08.10
на эту версию игры, инсталла не было.
w_bonus.ltx если не ошибаюсь такой файл был в старой версии инсталла или вообще в отдельном оружейном аддоне.
Что то у вас намешано, непонятно что...

#443
Гость_Older_77_*

Гость_Older_77_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
У меня стоит :

1. Игра S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля"
2. Патч к игре Версия 1.0004
3. Народная Солянка от 19.04.10
4 Дополнение от 14.08.10
5. Кумулятивный патч.
6. xrGame.dll и NoDVD

Если не ставить допу от 14.08.10 - все прекрасно работает до локации "Старая деревня" - дальше ни как.
Ставлю дополнение от 14.08.10+кум.патч не находит оружие. Я вручную вставляю его из w_bonus.ltx, но тут происходит то, чего ни как понять не могу -

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m4'

ИЛИ ВОТ ТАК

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_lr300'

Где эта секция? В каком файле?


В общем то здесь обсуждается инсталл! А не чистая соль.
У вас кривая установка или загружаете несовместимый с вашим набором сейв игры.
Парядок должен быть такой:
.........
3. Народная Солянка от 19.04.10
4. Дополнение от 14.08.10
5. Дополнение от 20.08.10
6. Дополнение от 3.09.10
Пункты 5 и 6 можно заменить на "Сборка патчей от 16.09.10 от volazar с ФТП сайта"

solvador

Добавлено (29.09.2010, 16:33)
---------------------------------------------
Значит по ошибке -
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m4'

ИЛИ ВОТ ТАК

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_lr300'


...................................... ответа или решения нет.

При корректной установке ошибки не будет. Это и есть решение.
solvador


#444
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Older_77, Как справится с вылетом ищи в теме 'Сборник вылетов и решений к ним' Там все подробно написано.

#445
alexx30

alexx30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2692


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
здравствуйте! При переходе на кордон, а затем и на армейские склады вылет через примерно минуту с таким логом:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2108.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41513 files cached, 7121Kb memory used.
Init FileSystem 2.653951 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1987384 K], reserved[35124 K], committed[74580 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15745 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8821 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 8.17.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1506 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=587
load time=83 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias -1.25
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 102863 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias -1.25
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [171 ms]
"f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103760 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17185 ms
* [prefetch] memory: 84883Kb
* phase time: 17216 ms
* phase cmem: 186110 K
Сервер: Старт...
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 185922 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 185922 K
Загрузка игры "066.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27520 objects are successfully loaded

*
* phase time: 907 ms
* phase cmem: 312055 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 568 ms
* phase cmem: 313767 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 313777 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 314006 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 314058 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 1330 ms
* phase cmem: 324246 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1025, 251631 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 6549 ms
* phase cmem: 324248 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 324248 K
* [win32]: free[1031652 K], reserved[57128 K], committed[1008308 K]
* [ D3D ]: textures[259824 K]
* [x-ray]: crt heap[324246 K], process heap[7987 K], game lua[39889 K], engine lua[254 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13082 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 326854 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias -1.25
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 320246 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias -1.25
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [207 ms]
* MEMORY USAGE: 317040 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_amk_options_wnd.xml] returns [ui_amk_options_wnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27522 objects are successfully saved
* Game Алексей_autosave.sav is successfully saved to file 'f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Алексей_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias -1.25
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [254 ms]
"f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 249446 K
Сервер: Старт...
* phase time: 260 ms
* phase cmem: 248343 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 248343 K
Загрузка игры "Алексей_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27522 objects are successfully loaded
* Game Алексей_autosave is successfully loaded from file 'f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Алексей_autosave.sav' (12.148s)
* phase time: 12147 ms
* phase cmem: 293612 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 293612 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 293636 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 293636 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7561 ms
* phase cmem: 379181 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1828 ms
* phase cmem: 379883 K
Загрузка геометрии...
*
* phase time: 1154 ms
* phase cmem: 380462 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 788 ms
* phase cmem: 381521 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 381532 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 381699 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 381737 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 392460 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1214, 339712 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2691 ms
* phase cmem: 392466 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 392466 K
* [win32]: free[702068 K], reserved[70316 K], committed[1324704 K]
* [ D3D ]: textures[354050 K]
* [x-ray]: crt heap[392464 K], process heap[6959 K], game lua[39522 K], engine lua[225 K], render[1098 K]
* [x-ray]: economy: strings[24636 K], smem[28735 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Уменя стоит 26.01.10 installer build 15.04 v 2.9.7-preF,
компьютер амд 4000 озу 3 гб gf 8600gt, win7
пробовал рецепты предыдущих коллег - уменьшал качество, разрешение экрана, увеличил файл подкачки, все без толку
Когда заходил на локу с винторезом еще ругалась на отсутствие файлов его звука, скинул винтарь, и все равно вылет!
Помогите плз! третью переигровку могу не пережить!
(лог чуть-чуть подрезал вверху- не хватало места для сообщения)

#446
Гость_Older_77_*

Гость_Older_77_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Проблему вылета нашел. Был потерян байт информации. Сам нашел где.
Но спасибо за ответ, редко пишу, люблю читать. Пока !!!

Добавлено (30.09.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Всем привет ! Дайте пожалуйста ссылку на файл из дополнения от14.08.10 ---- gamedata\textures\pfx.
Google не помогает. Зарание спасибо !


#447
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Older_77, Держи:
Скачать

#448
valdis66t

valdis66t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    30-вересень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2729


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:копейск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Здравствуйте.Оживляю Муху,перехожу на Агропром,после диалога с Призраком все просто стоят и все.Не вертолетов,не СМС,не Архары,не телепорта.Ложная концовка работает нормально,т.е. диалог,все уходят,разговор с Архарой,телепорт у ворот.Солянку скачивал с торрента,13.12.09.со всеми патчами инсталлятор.

#449
alexx30

alexx30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2692


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
Привет, сталкеры! решил свою проблему(сообщение 444), может быть кому пригодится:
Когда шел на АС тащил мешок плана для Скряги, и зацепил РГ-6 от Иванцова тоже для Скряги - в итоге вылет без лога. Переиграл от приобретения плана и напрямую прошел на АС - вылета нет! Осталось выяснить, где я накосячил на кордоне, так неохота переигрывать!
(может, из-за того, что "кредитора" Сидоровича загрызли собачки?)


#450
рыбак

рыбак

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-липень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 1962


Репутация: 38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск, Россия
отказался от о-сознания переход на чаэс 2 клиент синхронизация и безлоговый вылет*
Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2712.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41795 files cached, 7169Kb memory used.
Init FileSystem 3.428239 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2024008 K], reserved[10960 K], committed[62120 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13889 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6935 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 999 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=587
load time=994 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [141 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 106487 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 19771 ms
* [prefetch] memory: 84931Kb
* phase time: 19910 ms
* phase cmem: 182087 K
Сервер: Старт...
* phase time: 292 ms
* phase cmem: 181959 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 181959 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28525 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin_quicksave.sav' (16.489s)
* phase time: 16488 ms
* phase cmem: 275253 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 275125 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 275150 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 275150 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1575 ms
* phase cmem: 287963 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 288697 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60154 verts, 1879 Kb
* [Loading VB] 64539 verts, 2016 Kb
* [Loading VB] 7068 verts, 220 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 180858 indices, 353 Kb
* phase time: 347 ms
* phase cmem: 288700 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 289383 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 289383 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l12u_control_monolith\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 289521 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12u_control_musics'...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 289557 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1699 ms
* phase cmem: 293674 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 762, 387942 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 2434 ms
* phase cmem: 293676 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 293676 K
* [win32]: free[1031708 K], reserved[139296 K], committed[926084 K]
* [ D3D ]: textures[394087 K]
* [x-ray]: crt heap[293673 K], process heap[514400 K], game lua[31193 K], engine lua[220 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11505 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 255379 K
invalid file name
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28523 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [253 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 228345 K
Сервер: Старт...
* phase time: 363 ms
* phase cmem: 228411 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 228411 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28523 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' (18.989s)
* phase time: 18988 ms
* phase cmem: 285236 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 284593 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 284617 K
Открытие потока...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 284617 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 10536 ms
* phase cmem: 359085 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2119 ms
* phase cmem: 359790 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 64443 verts, 2013 Kb
* [Loading VB] 63891 verts, 1996 Kb
* [Loading VB] 10511 verts, 328 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65471 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 3714 verts, 116 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34492 verts, 1077 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 537219 indices, 1049 Kb
* phase time: 1632 ms
* phase cmem: 360031 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3646 ms
* phase cmem: 361704 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 361714 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l12_stancia_2\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 361861 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12_stancia_2_musics'...
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 361974 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 368454 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 995, 494896 K
* t-report - lmap: 18, 18434 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3628 ms
* phase cmem: 368459 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 368459 K
* [win32]: free[733240 K], reserved[62456 K], committed[1301392 K]
* [ D3D ]: textures[513330 K]
* [x-ray]: crt heap[368457 K], process heap[759022 K], game lua[31108 K], engine lua[266 K], render[341 K]
* [x-ray]: economy: strings[37875 K], smem[28524 K]



#451
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

рыбак,
Лог вылета прячь под спойлер. (Подскажу: обводишь свой текст и нажимаешь кнопку Спойлер)
Вылет не излечимый, на этом уже много народу посело. Наверное у вас стоит инсталлер от 26.01.2010, и впредь указывай сам свою версию


#452
рыбак

рыбак

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-липень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 1962


Репутация: 38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск, Россия
так делать-то что новая игра.или как

#453
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (рыбак)
так делать-то что новая игра.или как

Либо начинать новую игру, либо начинать играть с раннего сейва

#454
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Бесполезно. Ставь новую версию. Я сам игру бросил из за этого вылета(тоже была такая версия)

#455
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (рыбак)
так делать-то что новая игра.или как

Да, лучше поставить новую версию от 19.04+допа+патчи+литправка, тогда будет малая вероятность встретить вылеты

#456
рыбак

рыбак

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-липень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 1962


Репутация: 38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Илимск, Россия
с раннего сейва пробовал тоже самое а может иза того что купил у доктора дробовик 12-ти зарядку инсталятор чистый ставил правки по клыку.сяку. аномалиям

#457
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
рыбак, причем вообще тут дробовик? Я же говорю, вылет не лечится, это ошибка не солянки, а самого инсталера. Еще раз повторюсь-ставьте версию 19.04.2010+14.08.+3.09. там вылетов почти нет.

#458
solvador

solvador

    Айболит

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 40


Репутация: 691 Постов: 106
  • Skype:v.solvador
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары + Москва, Россия
рыбак,
выложите сейвт (лучше парочку) и файл Install_NS.ini

Гляну, что за "ошибка не солянки, а самого инсталера" у вас.


#459
alexx30

alexx30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2692


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Еще раз повторюсь-ставьте версию 19.04.2010+14.08.+3.09.

Подскажите тёмному, это тоже инсталлер, или нет, и можно ли 26.01.10 пропатчить до
Quote (ВлАдИсЛаВ)
там вылетов почти нет.
ну или можно ли будет пользоваться своими сейвами? Я например, сейчас на Радаре, и уже не знаю, стоит ли идти дальше, или опять все сначала!? У меня 26.01.10 installer build 15.04 v 2.9.7-preF. Спасибо

#460
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
alexx30, старые сейвы не будут работать на новых версиях. Нужно будет все сначала начинать.


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds