
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Народная Солянка - инсталлятор, вылеты и обсуждение
Створив:
RUS_D
, 29 бер 2010 17:24
Повідомлень у темі: 642
#401
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 13 серпень 2010 - 16:19

Популярне повідомлення!
Можно ли каким-нибудь способом сделать так, чтобы квест с Клыком на ЧАЭС-2 был защитан без прохождения, а то у меня после того как защел на локу секунд через 5-10 вылет без лога
#402
Надіслано 14 серпень 2010 - 06:52

Популярне повідомлення!
Вылет при переходе на ЧАЭС2: хоть через переход у Монолита, хоть через телепортер монолитовцев. Буфер обмена пуст, лог игры:
Ещё: частые вылеты (так же без лога в буфере обмена) на Янтаре: проходит некоторый промежуток игрового времени - вылет. И чтобы пройти Янтарь с забегом к Сахарову приходится загружать игру 3-4 раза и общаться через Паузу.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3114.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41902 files cached, 5983Kb memory used.
Init FileSystem 3.381624 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2024456 K], reserved[11448 K], committed[61184 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12952 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7565 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [CF00]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
3. SB X-Fi Audio [CF00], Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [CF00] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [CF00]. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series
* GPU driver: 6.14.10.7050
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1125 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=585
load time=1597 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1800
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [43 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 130220 K
Кэширование объектов...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 127687 K
Сервер: Старт...
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 127781 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 127781 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29090 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' (5.834s)
* phase time: 5833 ms
* phase cmem: 204029 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 204029 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 204054 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 204054 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3997 ms
* phase cmem: 278533 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 279386 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 64443 verts, 2013 Kb
* [Loading VB] 63891 verts, 1996 Kb
* [Loading VB] 10511 verts, 328 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65471 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 3714 verts, 116 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34492 verts, 1077 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 537219 indices, 1049 Kb
* phase time: 1733 ms
* phase cmem: 279630 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 668 ms
* phase cmem: 281708 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 281718 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l12_stancia_2\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 281881 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12_stancia_2_musics'...
* phase time: 132 ms
* phase cmem: 282177 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 301 ms
* phase cmem: 290698 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 676, 328771 K
* t-report - lmap: 18, 18434 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9994 ms
* phase cmem: 290698 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 290698 K
* [win32]: free[1039100 K], reserved[155688 K], committed[902300 K]
* [ D3D ]: textures[347205 K]
* [x-ray]: crt heap[290695 K], process heap[465409 K], game lua[34408 K], engine lua[228 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11116 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Ещё: частые вылеты (так же без лога в буфере обмена) на Янтаре: проходит некоторый промежуток игрового времени - вылет. И чтобы пройти Янтарь с забегом к Сахарову приходится загружать игру 3-4 раза и общаться через Паузу.

P.S. ComponentsInstall.log :
[Select Option]
solInstall=Народная Солянка.
m16x10=16:10 (1440x900, 1680x1050, 1920x1200, 2560x1600)
gameOption=Расширенная настройка опций мода.
grafikOption=Установить графические дополнения.
wpnOption=Установить оружейный аддон.
[Option]
StaticGroupBox=Настройки статического освещения
r1_dlights=Динамические источники света
r1_dlights_clip=75
r1_glows_per_frame=16
r1_lmodel_lerp=33
r1_ssa_lod_a=64
r1_ssa_lod_b=48
r1_tf_mipbias=0
AllGroupBox=Общие настройки
r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты
cam_inert=Отключить инертность камеры
ph_iterations=18
UserRButtonHi=Высокие настройки
money=Выпадение денег
samochuvstvie=Эффект плохого самочувствия
zombirovanie=Зомбирование главного героя
ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою
momapping=Настройщик мипмаппинг в меню
kostry=Пламя костров
uzhas=Час ужаса
monstry=Спавн монстров во время часа ужаса
mParts=Выпадение частей монстров
frag=Эффект ранения
asave=Автосохранение игры
razgruzka=Разгрузка
timer=Таймер
weight_ud=600
artefacts_ud=21
time_ud=5
sound_combo=3
blowut_combo=2
respawn_combo=1
[Sky Option]
SSAO_caption=S.S.A.O.
SSAO_TEX_CONT=Высокий контраст
SSAO_QUALITY=Высокое качество
CONT_COEF=1
IMPROVED_MBLUR=Motion Bloor
MBLUR_SAMPLES=20
START_DIST=7
FINAL_DIST=13
DEPTH_OF_FIELD=Depth Of Field
DOF_QUALITY=12
MAXCOF=3
MINDIST=4
MAXDIST=200
SUN_SHAFTS=Sun Shafts
RAY_SAMPLES=10
SS_INTENSITY=1
PARALLAX_OCCLUSION=Paralax Oclusion Mapping
PARALLAX_OFFSET=15
MAX_SAMPLES=30
MIN_SAMPLES=5
FINAL_INTERSECTION_LOOPS=5
[Option Texture]
0=Ретекстуринг Зоны
1=Ржавая
2=Фотореалистическая
3=Seur Mod
4=Золотая осень
6=Натуральная
8=Шейдеры
10=SkyGRAPHICS v1.8
16=Погода
19=Beautiful Weather
[Option Litle]
0=Перчатки главного героя
4=Полуперчатки
6=Небольшие дополнения
7=Бинокль
8=Стальной болт
10=Фонарик
11=Аптечки
12=Сигареты
14=Артефакт Капля
15=Новый асфальт
16=Блеск текстур
17=Новые кейсы
18=Фикс карты
19=Новая карта пещеры
[Option Fix etc.]
0=Фиксы и текстуры
1=Картин пак
4=Пак-Реалистичные
5=Расширение FOV
6=Particles Enhancement
7=Прицелы
8=Обычный
11=Hades Real Gore Mod
[Option HUD Menu]
0=Выбор меню
3=Complete 2009
4=Выбор худа
10=Худ Sigerous
18=Читерное меню ACS
[Option Weapons1]
0=FN Five-seven
5=Beretta PX4
7=Beretta 8000
8=Five-seveN
9=ПП-9 Клин
11=Walther PPK
15=ТТ-33
19=HK53A3
[Option Weapons2]
1=Remington 700
2=Сайга12C Молотилка
3=SPAS-14 Franchi
8=Сайга 12К
12=Протекта
13=M4 SUPER 90 CS
14=USAS-12
15=Benelli M4 Super 90
[Option Weapons3]
0=AEK 971
1=AEK-971 C
2=ВСС
3=Канарейка
4=АК-74 Спецназ
5=ВАЛ кобра
6=АС Вал кобра
7=АК-47 Мини-Драгунов
8=АК-47
9=АК-104
10=AR-F UBGL-M6
11=АК47 Мечта
12=РПД
13=СК Симонова
14=АК-104 Taktik
15=АК-К
16=АК-108
17=AUG A1 с дробовиком
[Option Weapons4]
1=Diemaco С7a1
2=M249 SAW
4=SIG SG550 Sniper
5=FN CAL
9=FN_SCAR-L
11=Z-M Weapons LR-300
12=FN SpecialFor AMK
13=M4 carbine
14=HK MG36
16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)
18=XM8ss
[Option Weapons5]
0=AI AWР
4=Galil sniper (GALATZ)
5=M-14 DMR
6=M-21
7=HK MSG-90A1
9=СВД-С
10=СВД
11=Sako TRG-42
15=Mechem NTW-20
16=Barrett m82
17=Гаусс-винтовка
18=Новые типы гранат
19=Мины
20=Апгрейд оружия от Ray
solInstall=Народная Солянка.
m16x10=16:10 (1440x900, 1680x1050, 1920x1200, 2560x1600)
gameOption=Расширенная настройка опций мода.
grafikOption=Установить графические дополнения.
wpnOption=Установить оружейный аддон.
[Option]
StaticGroupBox=Настройки статического освещения
r1_dlights=Динамические источники света
r1_dlights_clip=75
r1_glows_per_frame=16
r1_lmodel_lerp=33
r1_ssa_lod_a=64
r1_ssa_lod_b=48
r1_tf_mipbias=0
AllGroupBox=Общие настройки
r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты
cam_inert=Отключить инертность камеры
ph_iterations=18
UserRButtonHi=Высокие настройки
money=Выпадение денег
samochuvstvie=Эффект плохого самочувствия
zombirovanie=Зомбирование главного героя
ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою
momapping=Настройщик мипмаппинг в меню
kostry=Пламя костров
uzhas=Час ужаса
monstry=Спавн монстров во время часа ужаса
mParts=Выпадение частей монстров
frag=Эффект ранения
asave=Автосохранение игры
razgruzka=Разгрузка
timer=Таймер
weight_ud=600
artefacts_ud=21
time_ud=5
sound_combo=3
blowut_combo=2
respawn_combo=1
[Sky Option]
SSAO_caption=S.S.A.O.
SSAO_TEX_CONT=Высокий контраст
SSAO_QUALITY=Высокое качество
CONT_COEF=1
IMPROVED_MBLUR=Motion Bloor
MBLUR_SAMPLES=20
START_DIST=7
FINAL_DIST=13
DEPTH_OF_FIELD=Depth Of Field
DOF_QUALITY=12
MAXCOF=3
MINDIST=4
MAXDIST=200
SUN_SHAFTS=Sun Shafts
RAY_SAMPLES=10
SS_INTENSITY=1
PARALLAX_OCCLUSION=Paralax Oclusion Mapping
PARALLAX_OFFSET=15
MAX_SAMPLES=30
MIN_SAMPLES=5
FINAL_INTERSECTION_LOOPS=5
[Option Texture]
0=Ретекстуринг Зоны
1=Ржавая
2=Фотореалистическая
3=Seur Mod
4=Золотая осень
6=Натуральная
8=Шейдеры
10=SkyGRAPHICS v1.8
16=Погода
19=Beautiful Weather
[Option Litle]
0=Перчатки главного героя
4=Полуперчатки
6=Небольшие дополнения
7=Бинокль
8=Стальной болт
10=Фонарик
11=Аптечки
12=Сигареты
14=Артефакт Капля
15=Новый асфальт
16=Блеск текстур
17=Новые кейсы
18=Фикс карты
19=Новая карта пещеры
[Option Fix etc.]
0=Фиксы и текстуры
1=Картин пак
4=Пак-Реалистичные
5=Расширение FOV
6=Particles Enhancement
7=Прицелы
8=Обычный
11=Hades Real Gore Mod
[Option HUD Menu]
0=Выбор меню
3=Complete 2009
4=Выбор худа
10=Худ Sigerous
18=Читерное меню ACS
[Option Weapons1]
0=FN Five-seven
5=Beretta PX4
7=Beretta 8000
8=Five-seveN
9=ПП-9 Клин
11=Walther PPK
15=ТТ-33
19=HK53A3
[Option Weapons2]
1=Remington 700
2=Сайга12C Молотилка
3=SPAS-14 Franchi
8=Сайга 12К
12=Протекта
13=M4 SUPER 90 CS
14=USAS-12
15=Benelli M4 Super 90
[Option Weapons3]
0=AEK 971
1=AEK-971 C
2=ВСС
3=Канарейка
4=АК-74 Спецназ
5=ВАЛ кобра
6=АС Вал кобра
7=АК-47 Мини-Драгунов
8=АК-47
9=АК-104
10=AR-F UBGL-M6
11=АК47 Мечта
12=РПД
13=СК Симонова
14=АК-104 Taktik
15=АК-К
16=АК-108
17=AUG A1 с дробовиком
[Option Weapons4]
1=Diemaco С7a1
2=M249 SAW
4=SIG SG550 Sniper
5=FN CAL
9=FN_SCAR-L
11=Z-M Weapons LR-300
12=FN SpecialFor AMK
13=M4 carbine
14=HK MG36
16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)
18=XM8ss
[Option Weapons5]
0=AI AWР
4=Galil sniper (GALATZ)
5=M-14 DMR
6=M-21
7=HK MSG-90A1
9=СВД-С
10=СВД
11=Sako TRG-42
15=Mechem NTW-20
16=Barrett m82
17=Гаусс-винтовка
18=Новые типы гранат
19=Мины
20=Апгрейд оружия от Ray
#403
Надіслано 14 серпень 2010 - 12:26

Вылетает при заходе в Бар
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 428250 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
* MEMORY USAGE: 428250 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
#404
Надіслано 14 серпень 2010 - 12:44

Популярне повідомлення!
Quote (lambo911)
Лог говорит о том, что система принудительно отрубила DirectX. Понизьте настройки, если стоит кряк, то уберите его и пробуйте снова.
Попробуйте поменять погоду в опциях инсталлера...
#405
Надіслано 17 серпень 2010 - 14:35

Народ такая проблема...установил Народная Солянка 2010 (от 26.01)...поиграл....выкидывает с ошибкой XR_3DA.exe при первом же выбросе, помогите, что делать
AMD Athlon64 x2 dual core proccesor 4200+
Ram 2gb
GeForce 7600 (256mb)
AMD Athlon64 x2 dual core proccesor 4200+
Ram 2gb
GeForce 7600 (256mb)
[moder]Зайдите в тему решений вылетов(ссыль в шапке темы) и найдите там 13 пост. Когда будем пользоваться поиском на форуме? volazar [/moder]
#406
Надіслано 18 серпень 2010 - 23:43

По здорову всем.Переставил соль(Multimod AMK_1.4.1_Народная Солянка_26.01.2010"installer_build_23.03_v.2.9_preF),дошёл до комнаты управления монолитом,побил фонари,отказался от О-сознания и при переходе на ЧАЭС-2 снова получил безлоговый вылет,у товарища та же ситуация имеет место быть.В первый раз ещё как-то можно было удовлетвориться ответом,что так у одного из ста случается,но после всех переигровок-переустановок,не приведших к исправлению ситуации,очень хочется услышать что-то дельное.До этого места практически без вылетов всё летело,все сэйвы грузятся,а тут-прям как будто проклятие на переходе этом,да и много ведь народу запнулось на этом месте,а во фриплэй жуть как сильно хочется! Творцы-мастера-специалисты,на вас вся надежда,вы же можете!Пожалуйста попытайтесь победить эту гнусную бяку!?Заранее огромное спасибо..
#407
Надіслано 23 серпень 2010 - 16:14

Популярне повідомлення!
Версия Народной Солянки от 13.12.2009 с патчем от 26.01.2010.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'm_inventory_box39'
[moder]Лог вылета надо прятать под спойлер. volazar [/moder]
#408
Надіслано 25 серпень 2010 - 22:33

Quote (sergstal555)
Присоединяюсь! Та же проблема. Не помогло:
-Настройки видео на минимум.
-Установка инсталлера без графических улучшений.
-Увеличение до 10 ГБ файла подкачки.
-Обновление Директ Х.
-Обновление драйверов видеокарты.
-И прочая, и прочая, и прочая...
А теперь ещё и вылеты при попытке подойти (не то, чтобы поговорить) к Сяку.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]
stack trace:
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]
stack trace:
И ещё: объясните мне, скудоумному, что есть "кумулятивный патч" и для чего он нужен, только на нормальном русском языке, без всяких "бенчмаппингов" и "фиксов" (кстати, тоже абсолютно непонятное слово). Заранее спасибо.
#409
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 26 серпень 2010 - 07:45

Wil, Прочти тему Сборник вылетов и решений к ним пост №11, там есть правка.
#410
Надіслано 26 серпень 2010 - 07:51

Популярне повідомлення!
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Правку скачал, а вот что с ней делать...
[moder]Ставить, вот что делать. Кинуть файлы с заменой в корень игры. volazar [/moder]
#411
Надіслано 26 серпень 2010 - 07:54

Популярне повідомлення!
брацы у кого нибудь такое было , боцман отключил пси антены на генераторах и завис у какойто пещеры ,увидел в бинокль,смска призраку ушла добежал до боцмана игра окончена гружу по новой заставка проходит вылет захожу в лог а он пустой полностью , подскажите пожалуйста есть-ли варианты или новая игра Installer_build_23.03_v.2.9_preF АМК_1.4.1-=-Народная_Солянка_26.01.2010
#412
Надіслано 26 серпень 2010 - 19:39

У меня при загрузке игры выскакивают две ошибки, и после них игра не запускается...
Солянку ставил инсталятором на установленную "Тень" из трилогии СТАЛКЕРА от Р.Г.Механиков!
Система Вин7 х32
Это первая ошиПка!
И сразу же, после нажатия на "ок" выскакивает вторая!
Солянку ставил инсталятором на установленную "Тень" из трилогии СТАЛКЕРА от Р.Г.Механиков!
Система Вин7 х32
Это первая ошиПка!

И сразу же, после нажатия на "ок" выскакивает вторая!

[moder]Говорили и не раз, что не надо ставить на всякие золотые и тому подобные издания. Нормальный сталкер поставьте а сверху соль. За даблпостинг получаете пред. Это ошибка не соли volazar [/moder]
#413
Надіслано 27 серпень 2010 - 17:13

Вот такой вылет на Радаре:
НС от 26.01 инсталятор
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_gl.script:402: attempt to index a nil value
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_gl.script:402: attempt to index a nil value
НС от 26.01 инсталятор
#414
Надіслано 29 серпень 2010 - 08:50

Популярне повідомлення!
Quote (reboot)
Если не путаю, то файл отвечает за систему гранатометания неписями...Переиграйте, вылет рандомный.
#415
Надіслано 30 серпень 2010 - 19:21

Вылет в самом начале на коодоне при потходе к военным..
* Game Сашка_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Сашка_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6609:6609], parent[wpn_abakan6609:6609], section[wpn_abakan]
Game Сашка_quicksave is successfully loaded from file 'f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Сашка_quicksave.sav' (6.078s)
* phase time: 6077 ms
* phase cmem: 441554 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 441554 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 441554 K
* [win32]: free[382528 K], reserved[59740 K], committed[1654820 K]
* [ D3D ]: textures[817623 K]
* [x-ray]: crt heap[441362 K], process heap[997399 K], game lua[44886 K], engine lua[232 K], render[3765 K]
* [x-ray]: economy: strings[12222 K], smem[25812 K]
! Unknown command: ClearBuffer
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ClearBuffer
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii_rad.script:55: attempt to concatenate field 'sAspectRatio' (a nil value)
* Game Сашка_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Сашка_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6609:6609], parent[wpn_abakan6609:6609], section[wpn_abakan]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii.script:93: attempt to index global 'amkII_dynnews' (a nil value)
при загрузке квик сейва
Game Сашка_quicksave is successfully loaded from file 'f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Сашка_quicksave.sav' (6.078s)
* phase time: 6077 ms
* phase cmem: 441554 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 441554 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 441554 K
* [win32]: free[382528 K], reserved[59740 K], committed[1654820 K]
* [ D3D ]: textures[817623 K]
* [x-ray]: crt heap[441362 K], process heap[997399 K], game lua[44886 K], engine lua[232 K], render[3765 K]
* [x-ray]: economy: strings[12222 K], smem[25812 K]
! Unknown command: ClearBuffer
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii_rad.script:55: attempt to concatenate field 'sAspectRatio' (a nil value)
при сейве и загрузке через консоль.. ((
! Unknown command: ClearBuffer
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii_rad.script:55: attempt to concatenate field 'sAspectRatio' (a nil value)
#416
Надіслано 30 серпень 2010 - 20:13

FReeMAN(Q2), квиксейвами по ходу нельзя пользоваться, только через консоль или через главное меню
#417
Надіслано 02 вересень 2010 - 20:34

Популярне повідомлення!
Всем привет! Такой вопрос - что означает такой "зелёный жук" - типа ошибка. Я просто установил игру другу -у него не запускается -табличка с жуком...
#418
Надіслано 02 вересень 2010 - 20:36

Популярне повідомлення!
Poputchik, это ошибка движка, скорее всего завышены настройки видео.
#419
Надіслано 02 вересень 2010 - 20:37

Популярне повідомлення!
А как исправить? Ведь ещё даже не запустил что-бы в опции залезть.. Или я чего-то не понимаю? Научите...
#420
Надіслано 02 вересень 2010 - 20:41

Популярне повідомлення!
Poputchik,
Используйте NoDVD. Есть в комплекте. Перед запуском переименовать его в XR_3DA
Используйте NoDVD. Есть в комплекте. Перед запуском переименовать его в XR_3DA