Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 20:45:57

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление

 

Сюжетная "завлекалочка"

 

О локациях

 

Об оружии и и костюмах

 

О новых монстрах и NPC

 

Об изменениях в глобальном смысле слова

 

О технике

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.

 

План минимум

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

Фауна

 

Флора

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

 

О сроках

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#121
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

RoMaNN, это просто шедевр))) Я не знаю на какой сложности это стоит на разминке или реализме. 1 вопрос баланс жестко не пошатнется? 

(лично я уже решил, буду бегать с максимум силы)



#122
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
А может кто нибудь ссылочку на видео кинуть в лс? А то с моего тапочка на форуме не показывает.

#123
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Karamba сказал(а)


вопрос баланс жестко не пошатнется?

Этот шедевр нужно еще дорабатывать особенно в логическом плане. Вопрос о балансе с введением такого костюма меня тоже интересует. ГГ и так танк. Нивелируем этот шедевр.



#124
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

RoMaNN,

 

Тема c костюмом из Crysis?

Мне кажется явный чит с такой бронёй.



#125
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

ayama сказал(а)


явный чит с такой бронёй

Чем лучше в этом плане Power armor из Fallout? 



#126
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия сказал(а)


Power armor из Fallout?

 

Не могу сказать,

В Fallout не играл.



#127
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ayama,

А я в Crysis.



#128
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия сказал(а)

А я в Crysis.

 

Если интересно посмотри здесь:

http://stalker-worlds.games/forum/topic/3425-stalcry-stalker-na-cryengine/?p=178993

 

Это на движке CryEngine, как и Crysis.

Кроме того, второй Сталк планировался на одной из версий этого движка.


Повідомлення відредагував ayama: 11 серпень 2015 - 20:07


#129
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Karamba сказал(а)


лично я уже решил, буду бегать с максимум силы

 

 

Мирия сказал(а)


Вопрос о балансе с введением такого костюма меня тоже интересует. ГГ и так танк.

 

 

ayama сказал(а)


Мне кажется явный чит с такой бронёй.

Объясню всем принцип этого костюма: вы что думаете включил любой режим и бегай себе как терминатор? А нетушки.. Там тоже всё продуманно(ну характеристики я ещё сбалансирую). Во первых основной это режим защиты(он же и востанавливает костюм), в этом режиме хорошая броня, так же можно и пережить выброс.. Во всех других режимах защитные хар-ки минимальны, т.е. включив режим силы можно много хабара унести, но зато особо не повоюешь... В третьих все остальные режимы нельзя использовать вечно, т.е. по опред. времени костюм начинает портиться, вплоть износ до нуля(с чем и снижаются его хар-ки), после чего он автоматом переводится в основной режим и начинает востанавливаться... Так что использование костюма тоже ещё нужно самому продумать, и в той или иной ситуации включать не обxодимый режим... Чит ли это? Пошатнёт ли баланс? - Не думаю, при правильном балансе хар-к... Но скажу что избавит от потребности таскать с собой несколько костюмов в рюкзаке, для той или иной задачи.., всё в одном + пульт...

П.С.: вообще автор скриптов этого костюма Монороx, а автор скрипта невидимости НаноБот(там тоже уже не всё так просто - вечно невидимым быть не выйдет, с оружием в руках тебя заметят, кроме аномальных невидимых, и при стрельбе тебя заметят от вспышки и звука стрельбы), я его лишь немного доработал, так же будет добавлен тепловизор(ну если получится его норм. настроить)


Повідомлення відредагував RoMaNN: 12 серпень 2015 - 01:04


#130
Nightshade

Nightshade

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-серпень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19929


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Возможно ли добавить каких-нибудь "милых" пираний?

Еще бы хотелось служебных собак военным. Которые бы задерживали и кусали. Подбежала, укусила и Меченый не может двигаться, пока не убьет собаку.

Аномальные подствольные гранаты тоже были бы интересны.


Повідомлення відредагував Nightshade: 12 серпень 2015 - 11:47


#131
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону



#132
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

RoMaNN, Интересно знать, но инвентарь из ОГСЕ здесь случайно или войдёт в аддон?и что ещё будет в аддоне из ОГСЕ кроме, насколько помниться, движка?



#133
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

2 вопроса по видео.

1. Когда выходить с режима прицеливания, то ствол на пол-секунды закрывает обзор, такая картинка. Так и должно быть ?

3412311.jpg

2. Что за пулемет у ГГ в конце видео ? Слишком низкое качество видео, поэтому не смог прочесть описание.



#134
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Егерь сказал(а)


инвентарь из ОГСЕ здесь случайно или войдёт в аддон?и что ещё будет в аддоне из ОГСЕ

http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/?p=174181

 

Котобегемот сказал(а)


1. Когда выходить с режима прицеливания, то ствол на пол-секунды закрывает обзор, такая картинка. Так и должно быть ?

пока не разобрался - что-то с худом экзы.

Котобегемот сказал(а)


Что за пулемет у ГГ в конце видео ?

Биначи , и биначи лазер.



#135
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Свеженькое :)



#136
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия,

 

Причесать бы её, которая в экзе,  или постричь, покрасить ))



#137
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия привет, приведи  Т-62 в порядок: постриги, покрась, а то люди беспокоятся... :D



#138
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Только заметил. Извините, если не в тему. Первый пункт в опросе "Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели.". Так что я хотел добавить. Насколько я понял, вы делаете мод на основе моего. Так там в оффлайне никто умирать в принципе не может, т.к. я убрал нафиг все эти оффлайновые умирания.



#139
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

dsh сказал(а)


Так там в оффлайне никто умирать в принципе не может, т.к. я убрал нафиг все эти оффлайновые умирания.

Как я понял это зависит от включения и отключения оффлайновых войнушек? Или же в любом случае квестовики не помрут?



#140
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

RoMaNN, в том обновлении, которое я тебе дал, оффлайновые войнушки уже выключены безусловно. Опция осталась, а код, ее обрабатывающий, я удалил. Практика показывает, что все нормально и эта архи-вредная фича не нужна вовсе. Т.ч. кто-то погибнуть может только в онлайне. И квестовики в том числе. Но это вопрос тонкий. Есть бессмертные квестовики, типа Кости. так эти товарищи вредные для баланса. Таких много нельзя делать. Они любят воевать и охотно воюют. Можно кого угодно к нему привести и смотреть в сторонке. А есть, к примеру, Сяк, который нейтрален ко всем и к нему все нейтральны. Вот это мне кажется более правильной идеей. Но вообще, за 150 игровых дней, у меня еще ни один квестовик не погиб, без моего на то желания. Скорее не желания. Мессер в аномалию влез и я не стал переигрывать.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds