Перейти к содержимому

Вторник 24 Июня 2025 г. 0:37:39

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление

 

Сюжетная "завлекалочка"

 

О локациях

 

Об оружии и и костюмах

 

О новых монстрах и NPC

 

Об изменениях в глобальном смысле слова

 

О технике

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.

 

План минимум

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

Фауна

 

Флора

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

 

О сроках

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#521
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN,вам виднее, а женский скелет будет? и если будет, будет ли у них новая анимация? 



#522
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Demosfen сказал(а)

а женский скелет будет?

Будет.

Demosfen сказал(а)

будет ли у них новая анимация? 

Не анимациЯ, а анимациИ - естественно будут.



#523
wasbizaregatsya

wasbizaregatsya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 28149


Репутация: 0
  • Страна проживания:ukraine
  • Реальное имя:Виталя
  • Пол:Женщина
  • Город:Венеция

как на счёт добавить некроморфов из dead space? как по мне неплохо впишутся в атмосферу(необязательно всех, можно пару видов(как я понял в оп2.1 уже ничего добавлять не будут поэтому предлагаю вам))



#524
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

wasbizaregatsya сказал(а)

как на счёт добавить некроморфов из dead space?

И как вы это обоснуете?

 

Добавить можно при желании что угодно, вот только делать это следует так, чтобы хотя бы у команды, большинства игроков это не вызывало недоумения.

Идти от обратного (придумывать опус, чтобы засунуть тех же некроморфов) считаю нецелесообразным.

С моей точки зрения, должно быть наоборот - придумываешь сюжетную линию и уже под нее подбираешь соответсвующий контент.

 

Другое дело, что мои обоснования могут не найти понимания у кого-то из игроков. Но это неизбежно так или иначе в некоторой мере.


Повідомлення відредагував Мирия: 01 вересень 2017 - 11:37


#525
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-листопад 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

А как обоснованы сирены из Killing Floor? Без подколов вопрос.



#526
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

CLERIC сказал(а)

Killing Floor

Что это?

 

Я в звуках сирен в модах на Сталкера не разбираюсь. Это та, что в Час Ужаса верещит или нет?

Для меня нет особой разницы как именно она воет, главное, что свой функционал выполняет и вполне уместно.

 

А вот если я вижу посреди Забытого Леса Хищника из одноименного фильма, появление которого в Зоне не оговорено НИКАК, то у меня в голове последовательно возникают 3 вещи:

1. Ассоциация;

2. Недоумение;

3. "Разрыв шаблона".



#527
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия сказал(а)

Что это?

Привет! Он, видимо, имеет в виду вот такой типаж...

 

+

 

А Хищников я лично люблю. Они классные! Щебечут так прикольно... Не очень для Сталкера, но вообще - классные! :)



#528
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-листопад 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Мирия сказал(а)

Что это?

 

Компьютерная игра про зомби.

 

Adm-RAL сказал(а)

Он, видимо, имеет в виду вот такой типаж...

 

Он это и имел ввиду. Только тут из первой части:

 

Так к чему вопрос-то был. Просто модель взяли типа были эксперименты или хитроумные планы есть на конкретно эту тётку? А то знакомое лицо увидел, обрадовался. :)



#529
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

На кой фиг вообще добавлять всякую дрянь из других игр, уже и так напихали столько что это недосталкер больше чем сталкер. А этот зомби из дед спейс больше похож на заключенного казненного инквизицией в средние века. Подобный монстр ничего кроме отвращения и ощущения( Шо он вообще тут делает) в сталкере не вызовет.



#530
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

CLERIC сказал(а)

Просто модель взяли типа были эксперименты или хитроумные планы есть на конкретно эту тётку?

 

Эта тетка - миньон.

Ключевая мысль в том, что есть Тётка Всех Тёток :) Я называю её коротко - Девочка. С ней вообще много проблем и встреч будет. И у Стрелка, и потом у Стока десять лет спустя. Но это уже, как говорится, совсем другая история, более масштабная :) Ведь НРУ - это лишь пролог...

 

Александр

А Сяк сделал НЛЦ именно так, как хотел, сам для себя.

Так что на вкус и цвет все карандаши разные.

По-моему, это уже множество раз обсуждалось в каждом моде.



#531
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Пардон, когда делают для (под) себя, то в сеть это не выкладывают. Это я о Сяке.


Повідомлення відредагував Vlad_57: 26 вересень 2017 - 09:44


#532
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Vlad_57 сказал(а)

когда делают для (под) себя, то в сеть это не выкладывают.

Совсем не верно! При таком подходе, простые игроки (не мододелы) никогда бы не увидели модов, ибо каждый мод сделан так, как считает правильным его создатель! ;)

При этом, правильным "для всех" быть невозможно! :) Поэтому, мододелам по большому счёту пофигу, что там считают НЕКОТОРЫЕ игроки и что им не нравится.

Однако, у любого мода есть и поклонники, т.е. игроки согласные с виденьем автора. И, как правило, их больше чем хейтеров. :)

Всем мил не будешь и ты это лучше меня знаешь! ;) Поэтому мододелы только выслушивают пожелания игроков... А потом используют некоторые из них, но только те, которые могут улучшить или расширить виденье самого мододела. А 100% выполнять желания одного из потенциальных игроков - не будет ни один мододел! :) При этом, игроки ещё и никогда не обосновывают железобетонно свою позицию, в отличии от мододелов, которые почти всегда могут обосновать своё виденье.

Как-то так... 

Вот поэтому все мододелы и пишут - "мы делаем мод в первую очередь для себя" (с)

Обижаться на них не надо. Просто, по другому не может быть, потому-что не может быть никогда.  :D

 

Сорри за флуд.  :crazy: 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 26 вересень 2017 - 12:01


#533
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 737

Репутация: 4737 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Vlad_57 сказал(а)

Это я о Сяке.

Adm-RAL сказал(а)

Просто, по другому не может быть, потому-что не может быть никогда.

Верно, единственное что  не воспринимается. 
Это  когда делают замечание одному мододелу, а  он  тут  же отправляет смотреть пример совсем другого мода.
( "а вот вам не нравиться как у  нас, это  вы  ещё в NLC не играли.") 
 
Если  каждый  мододел  будет отвечать только  за свой  мод, а не ссылаться на  другие? то  и хейтеров будет меньше.

#534
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мирия сказал(а)

А Сяк сделал НЛЦ именно так, как хотел, сам для себя.
Мой пост, собственно, был реакцией на эту фразу, не более. При этом я абсолютно согласен с тем, что каждый творец имеет право на своё видение. Но не надо при этом писать - Мы делаем этот мод для себя. Априори не для себя, а для других. Просто, по моему, таким нехитрым путём Авторы пытаются нейтрализовать критические замечания геймеров. Вот и всё. Прошу прощения у Мирии, за то, что прицепился,  и за флуд в теме предназначенной для другого.

#535
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Vlad_57 сказал(а)

Априори не для себя, а для других.

Ну, не знаю... Могу сказать только про себя, в таком случае...

1. МНЕ нравится что-то менять так, чтобы МНЕ это нравилось в игре. Играть же мне ещё в неё...  :D

2. МНЕ нравится, когда то, что делаю я и что нравится мне, нравится ещё и другим... Это уже как-бы из области философии и не связано непосредственно только с модостроем...  :D И поэтому моды вообще выкладываются в сеть для всех, как я думаю... :) По чесноку, так сказать...  :crazy:

Исходя из этого, всё что происходит, нужно в первую очередь мне.  :crazy: Ну вот, как-то так...  :crazy: Отсюда и многострадальная фраза, вероятно... :)

 

Ну, теперь вроде точно пора заканчивать флудить... А то, влетит ещё "по шапке"...  :sm15: 


LENA_D (26 вересень 2017 - 15:49):
Да вроде в тему пишите, за что получать то. Зачем тогда тема?


#536
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Vlad_57 сказал(а)


Пардон, когда делают для (под) себя, то в сеть это не выкладывают.

Я думаю, что это ошибочное мнение. 

 

Adm-RAL сказал(а)


2. МНЕ нравится, когда то, что делаю я и что нравится мне, нравится ещё и другим...

Для этого и выкладывают, чтобы такие же игроки наслаждались творением. Не сидеть же тупо, прижав мод под попой, типа "моё, никому не дам". Сам наслаждаешься и другим даешь "как есть". 

 

Многие считают, что раз кто-то выложил мод, то имеют право ему указывать что там неправильно и что надо переделать.

Это не так, мод тем и отличается от игры, что тебе дают его бесплатно и как есть, как его видит автор.

Ты можешь высказывать свое мнение, но указывать ты не вправе, так как никаким боком к его созданию ты непричастен. 



#537
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго времени суток всем.

 

У меня просьба ко всем неравнодушным, обладающим той или иной более-менее достоверной информацией о сталкере Выдра, поделиться ею или дать наводку.

Зачем мне это: есть одна очередная сюжетная идея для аддона (возможно, весьма ключевая) :sm48:

Почему не сама: сама уже инет я пропилила на эту тему. Всякие Сталкер-педии и прочие кухонные байки. Общие слова о вреде курения, касающиеся объекта моего внимания, мне известны: вроде был такой сталкер с самого появления Зоны, в группе Стрелка вроде был, вроде погиб на Радаре.

Теперь я хочу узнать ЧТО ВАЖНОЕ я, возможно, пропустила. Дьявол, как известно, кроется в мелочах.

А моё мнение такое - если делать, то делать как можно более КАПИТАЛЬНО.

 

Жду инфо.

 

Спасибо!



#538
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Мирия сказал(а)


о сталкере Выдра
Упоминается в книгах Силлова "Закон Меченого" и "Закон наемника". В первой погиб, во второй выжил. По версии Силлова, Выдра и Звездочет - один и тот же человек. Якобы именно он спас Меченого с грузовика. Потом был в его группе, там и получил прозвище "Выдра" взамен прежнего "Звездочет".

#539
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Romero, в одной из этих книг был убит монолитовцем при закладке взрывпакета в бункер, если не путаю. В общем, это мне известно, но тоже полезно подтвердить себя :)

 

ВОТ БЫ ХОТЬ КАКОЙ ВИЗУАЛ ЕГО ПРИМЕРНЫЙ ИЛИ КАК ВАРИАНТ.

Везде, где искала, только темная фигура, очертание.



#540
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Сделайте очень важных персонажей бессмертными если их смерть не предусмотрена по сюжету, но, сделайте так что бы они не обращали внимание на врагов и враги на них, опять же если это не нужно по сюжету и тогда все будут счастливы и будет меньше жалоб на форумах  :yes: Если просто сделать всех квестовиков по принципу yan_general_ecolog то это читерство которого и так хватает в виде Архары который сам зачищает военных, а нам остаётся только курить на пригорке или собирать лут, или Бормана который Лиманск зачищает в ноль.

Но, а в опросе не голосовал потому что считаю рано делить шкуру не убитого медведя, может авторы уже давно об этом позаботились и это включатся как и увеличенный прыжок и так далее...

 

Если писалось уже подобное то пост в топку.

 

//В топку не буду. Пусть камрады читают. Тем не менее, разговор сейчас не за это.


Повідомлення відредагував Мирия: 28 листопад 2017 - 13:07




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds