Перейти к содержимому

Суббота 12 Апреля 2025 г. 1:40:25

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление

 

Сюжетная "завлекалочка"

 

О локациях

 

Об оружии и и костюмах

 

О новых монстрах и NPC

 

Об изменениях в глобальном смысле слова

 

О технике

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.

 

План минимум

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

Фауна

 

Флора

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

 

О сроках

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#441
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

ТЁМНЫЙ сказал(а)

мы же не знаем что вы там придумаете

довольно длинный отрезок времени назад я связывалась с руководством группы озвучки ОП-2.1. и просила не разбегаться по окончанию работ.

В ответ обнадеживали постараться озвучить и наш сюжет.

Надеюсь, все удастся сделать в лучшем виде. 



#442
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 11338

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 525

Репутация: 1525 Постов: 764
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
Мирия, да да, я хорошо это помню. Мы все на месте.
Просто я имею ввиду что вы уже прикрутили фразы, в таком случае их просто надо переозвучить

#443
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Немного повоевал на Полигоне... :) Вот чего из этого вышло.  :D

 

Штурм 1

 

Похожий ролик уже был, но это другой, так сказать более полный что-ли... :) Хорошо быть бессмертным!  :D



#444
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Везет тебе, однако) Я тоже так хочу))) 



#445
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,вижу Лева реализовал неплохой визуал брони, и локация неплохо выглядит, есть еще на что посмотреть?  



#446
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

StalkerNest сказал(а)

и локация неплохо выглядит

Я бы не сказал, локация будет переделываться:

1)Локация была взята как есть, на амк в теме новых лок, где было заявлено, что она скомпилена на максималке, но даже на видео заметно, что на тиррейне, где на текстуре асфальт - стоит шейдер земли, а это происходит когда лока компилится ниже средних... Так что будем исправлять.

2)Оптимизация, тут конечно есть НОМы, но мало, не хватает там где нужно, также и секторов нету...

3)Ну раз всё равно компилить, то и геометрию немного изменим, небольшой гейм дизайн, ну и добавим что по сюжету понадобится...



#447
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

Локация была взята как есть, на амк в теме новых лок

А почему из Фотографа нельзя взять? Там она вроде норм. :) Ну, не считая лысоватости, пресущей многим локациям... :)



#448
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN,где то видел что локацию из резидент эвил перенесли, она будет добавлена в НРУ? 



#449
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

А почему из Фотографа нельзя взять? Там она вроде норм.

Всё равно компилить - аи сетка неподходящая, а если компилить, то разницы нету.

StalkerNest сказал(а)

она будет добавлена в НРУ? 

Наврятли, для НРУ задуманных локаций хватает, это не считая новых локаций ОП-2.1...



#450
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Adm-RAL сказал(а)

лысоватости, пресущей многим локациям

Да, это беда известная.

1) Лишает атмосферности происходящих событий

2) Страдает квестовая составляющая

 

Я только за в плане добавить хотя бы в несколько мест на СД определенные объекты, хотя бы укрытия, т.к. перестрелки в чистом поле в полный рост смотрятся и ощущаются серовато и комично.



#451
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия сказал(а)

хотя бы укрытия, т.к. перестрелки в чистом поле в полный рост смотрятся и ощущаются серовато и комично.

Совершенно верно. :) Кстати, было-бы здорово перенести укрытия (блокпосты - контрольные точки) из ЧН. Они там очень не плохо сделаны и хорошо бы смотрелись в моде!

А также несли бы смысловую нагрузку, кроме визуальной... :)

Но и этого мало! Путёвые леса хочу, мочи нету! Ну или хотя-бы рощи...  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 19 січень 2017 - 15:56


#452
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Adm-RAL сказал(а)

Но и этого мало! Путёвые леса хочу, мочи нету! Ну или хотя-бы рощи... 


Поддерживаю!) Ведь первое, что видишь, включая игру - это качество проработки окружения :) А лесов в игре сильно не хватает - ЧЗО всё таки хорошо заросла с момента аварии, да и местность там такая, что леса распространены. Всегда странно смотрелись сильно облысевшие локации в солянке, с не менее странной красной текстурой земли. А если  будет толковая адаптация деревьев из АА2 и доработанной геометрии локаций из ОГСЕ (Кордон особенно у них понравился) - то есть 2 в 1 - будет очень круто) Возможно ли такое объединение, без значительного падения производительности и какие проблемы могут из-за этого возникнуть(где то слышал про ограничения движка по количеству объектов и всё в этом роде)?)

#453
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону



#454
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

RoMaNN,

Боевое крыло экологов, или теперь все они так будут выглядеть?  



#455
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

FireFox сказал(а)

теперь все они так будут выглядеть?  

Будет видно, исходя из ОП-2.1...

 Туда дальше - как переедем на скелет ЗП, я сделаю "научный экзоскелет" - действительно экзоскелет эколога, а не обычный экзо, отличавшийся расцветкой...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 16 лютий 2017 - 22:51


#456
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, привет!

По экологам... Только, наверное, не нужно их в "яйцеголовых" костюмах из лабораторий выпускать.

А "боевое крыло", т.е. модели в компактных масках, это правильно и адекватно смотрится на открытых локациях!  :sm12:

Вот бы ещё сделать, чтобы они взрывались при попадании в газовые баллоны... :) Вааще был бы отвал башки!  :crazy:

 

А, и ещё... Всё-таки много мяса в разные стороны разлетается... :) Нужно, наверное, его в брызги крови переделать. ;) 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 лютий 2017 - 18:09


#457
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

чтобы они взрывались при попадании в газовые баллоны...

Ну это всё-таки не газовые, а кислородные балоны, если они конечно не торчки :crazy: .

 

Adm-RAL сказал(а)

Всё-таки много мяса в разные стороны разлетается

Ну я тут не при чём - это всё авторы "выхлопа", партиклы.


Повідомлення відредагував RoMaNN: 17 лютий 2017 - 18:21


#458
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

это всё-таки не газовые, а кислородные балоны

Мне думается, что кислородные баллоны с удовольствием рванут, если в них быстро проделать маленькую дырочку... ;) Надо физику поднимать... :)

 

RoMaNN сказал(а)

это всё авторы "выхлопа", партиклы.

Ну так, а партиклы используют текстуры... Так вот нужно подправить текстуру мясного взрыва.

У меня то всё запаковано, а места уже нету совсем... :( Посмотри в текстурах, fx, pfx, amik, или может ещё где... ;) Если найду место, посмотрю... 



#459
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 592 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 726

Репутация: 4726 Постов: 3592
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А мне лично понравились костюмы.
Я всегда придирчиво отношусь к таким вещам, а тут даже слов нет. Приятно посмотреть, не знаю как они в игре будут смотреться.

Думаю поиграем, посмотрим.

Спасибо ребят, действительно хорошая  работа.



#460
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Так вот нужно подправить текстуру мясного взрыва.

Нее, не нужно туда лезть - эти партиклы и текстуры используются не только в выхлопе... Если что-то и менять, то просто убрать партиклы в самом выхлопе.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds