Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#441
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

мы же не знаем что вы там придумаете

довольно длинный отрезок времени назад я связывалась с руководством группы озвучки ОП-2.1. и просила не разбегаться по окончанию работ.

В ответ обнадеживали постараться озвучить и наш сюжет.

Надеюсь, все удастся сделать в лучшем виде. 



#442
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 11338

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 525

Репутация: 1525 Постов: 764
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
Мирия, да да, я хорошо это помню. Мы все на месте.
Просто я имею ввиду что вы уже прикрутили фразы, в таком случае их просто надо переозвучить

#443
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Немного повоевал на Полигоне... :) Вот чего из этого вышло.  :D

 

Штурм 1

 

Похожий ролик уже был, но это другой, так сказать более полный что-ли... :) Хорошо быть бессмертным!  :D



#444
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Везет тебе, однако) Я тоже так хочу))) 



#445
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,вижу Лева реализовал неплохой визуал брони, и локация неплохо выглядит, есть еще на что посмотреть?  



#446
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

и локация неплохо выглядит

Я бы не сказал, локация будет переделываться:

1)Локация была взята как есть, на амк в теме новых лок, где было заявлено, что она скомпилена на максималке, но даже на видео заметно, что на тиррейне, где на текстуре асфальт - стоит шейдер земли, а это происходит когда лока компилится ниже средних... Так что будем исправлять.

2)Оптимизация, тут конечно есть НОМы, но мало, не хватает там где нужно, также и секторов нету...

3)Ну раз всё равно компилить, то и геометрию немного изменим, небольшой гейм дизайн, ну и добавим что по сюжету понадобится...



#447
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Локация была взята как есть, на амк в теме новых лок

А почему из Фотографа нельзя взять? Там она вроде норм. :) Ну, не считая лысоватости, пресущей многим локациям... :)



#448
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN,где то видел что локацию из резидент эвил перенесли, она будет добавлена в НРУ? 



#449
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

А почему из Фотографа нельзя взять? Там она вроде норм.

Всё равно компилить - аи сетка неподходящая, а если компилить, то разницы нету.

она будет добавлена в НРУ? 

Наврятли, для НРУ задуманных локаций хватает, это не считая новых локаций ОП-2.1...



#450
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

лысоватости, пресущей многим локациям

Да, это беда известная.

1) Лишает атмосферности происходящих событий

2) Страдает квестовая составляющая

 

Я только за в плане добавить хотя бы в несколько мест на СД определенные объекты, хотя бы укрытия, т.к. перестрелки в чистом поле в полный рост смотрятся и ощущаются серовато и комично.



#451
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
хотя бы укрытия, т.к. перестрелки в чистом поле в полный рост смотрятся и ощущаются серовато и комично.

Совершенно верно. :) Кстати, было-бы здорово перенести укрытия (блокпосты - контрольные точки) из ЧН. Они там очень не плохо сделаны и хорошо бы смотрелись в моде!

А также несли бы смысловую нагрузку, кроме визуальной... :)

Но и этого мало! Путёвые леса хочу, мочи нету! Ну или хотя-бы рощи...  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 19 січень 2017 - 15:56


#452
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Но и этого мало! Путёвые леса хочу, мочи нету! Ну или хотя-бы рощи... 


Поддерживаю!) Ведь первое, что видишь, включая игру - это качество проработки окружения :) А лесов в игре сильно не хватает - ЧЗО всё таки хорошо заросла с момента аварии, да и местность там такая, что леса распространены. Всегда странно смотрелись сильно облысевшие локации в солянке, с не менее странной красной текстурой земли. А если  будет толковая адаптация деревьев из АА2 и доработанной геометрии локаций из ОГСЕ (Кордон особенно у них понравился) - то есть 2 в 1 - будет очень круто) Возможно ли такое объединение, без значительного падения производительности и какие проблемы могут из-за этого возникнуть(где то слышал про ограничения движка по количеству объектов и всё в этом роде)?)

#453
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону



#454
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

RoMaNN,

Боевое крыло экологов, или теперь все они так будут выглядеть?  



#455
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
теперь все они так будут выглядеть?  

Будет видно, исходя из ОП-2.1...

 Туда дальше - как переедем на скелет ЗП, я сделаю "научный экзоскелет" - действительно экзоскелет эколога, а не обычный экзо, отличавшийся расцветкой...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 16 лютий 2017 - 22:51


#456
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, привет!

По экологам... Только, наверное, не нужно их в "яйцеголовых" костюмах из лабораторий выпускать.

А "боевое крыло", т.е. модели в компактных масках, это правильно и адекватно смотрится на открытых локациях!  :sm12:

Вот бы ещё сделать, чтобы они взрывались при попадании в газовые баллоны... :) Вааще был бы отвал башки!  :crazy:

 

А, и ещё... Всё-таки много мяса в разные стороны разлетается... :) Нужно, наверное, его в брызги крови переделать. ;) 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 лютий 2017 - 18:09


#457
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

чтобы они взрывались при попадании в газовые баллоны...

Ну это всё-таки не газовые, а кислородные балоны, если они конечно не торчки :crazy: .

 

Всё-таки много мяса в разные стороны разлетается

Ну я тут не при чём - это всё авторы "выхлопа", партиклы.


Повідомлення відредагував RoMaNN: 17 лютий 2017 - 18:21


#458
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

это всё-таки не газовые, а кислородные балоны

Мне думается, что кислородные баллоны с удовольствием рванут, если в них быстро проделать маленькую дырочку... ;) Надо физику поднимать... :)

 

это всё авторы "выхлопа", партиклы.

Ну так, а партиклы используют текстуры... Так вот нужно подправить текстуру мясного взрыва.

У меня то всё запаковано, а места уже нету совсем... :( Посмотри в текстурах, fx, pfx, amik, или может ещё где... ;) Если найду место, посмотрю... 



#459
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 527 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3527
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А мне лично понравились костюмы.
Я всегда придирчиво отношусь к таким вещам, а тут даже слов нет. Приятно посмотреть, не знаю как они в игре будут смотреться.

Думаю поиграем, посмотрим.

Спасибо ребят, действительно хорошая  работа.



#460
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Так вот нужно подправить текстуру мясного взрыва.

Нее, не нужно туда лезть - эти партиклы и текстуры используются не только в выхлопе... Если что-то и менять, то просто убрать партиклы в самом выхлопе.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds