1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1501 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#161
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Добрый вечер всем. Такая прблемка нарисовалась: >>цыфра, с колличеством нпс рядом с гг, на миникарте перестала отоброжаться<< Как то выложил из рюкзака весь хлам и всё не нужное, что имеет вес. Перешёл на другую локу, смотрю на миникарту - "зелённые" нпс ПЕРЕСТАЛИ (!) отоброжаться. Ну, думаю, что-то не то выложил. Опытным путём установил - дело в "ПДА Меченого". (раньше тоже так всё выкладывал и такого не было) Взял ПДА Меченого взад и всё "какбэ" стало нормально. Непесей на миникарту вернул (и что бы такое стало происходить, выходить в другую локу,как оказалось, не обязательно, достаточно уйти за а-лайф нпс без этого пда). А вот "цыферка" так и не появилась. Хоть она и раньше всегда в сталкере глючила, а тут вачпе пропала. И настроек на это дело тоже нету. Переустановка игры ничего не изменила. Переигрывать не вижу смысла ибо причина этого глюка так и не понял. Стоит сталкер с 6-м патчем. Оп-2 Сборка 2.08 Фикс 10 Правок и ничего стороннего - нет. ( сама проблема началась на 2.08.8 и 10-й фикс поставил в надежде решить проблему). Оно конечно не особо то и влияет на игру. Разве что показывает что что-то сломалось в игре. Да и ахтунги немного чаще стали. И какие последствия это повлечёт, не известно.

 

Та же фигня появилась. В рюкзаке 4 пда-один пда Меченого, и 3 какие-то именные. Если все выложить и нажать перенести все-то добавляется к 4-м пятый безымянный пда. Исчезают точки на радаре, также часто пропадают контакты в пда-приходится переигрывать. Вот сейчас выложил все эти пда в ящик, сохранился. Потом загрузился-на миникарте пусто, взял все из ящика-и контакты появились и точки на карте. Что за?

 

Сейв на хуторе, рядом в ящике эти долбаные пда.



#162
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Вышел патч 2.09 - http://stalker-world...y/#entry181133 

 

Качаем вместе с нулевым фиксом, ставим и продолжаем с последнего сейва.



#163
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

art0run и 19AndR82:, По ПДА: постарайся вспомнить, когда у тебя появился первый ПДА из этих левых пяти? Это очень важно. Постарайся вспомнить. Пиши мне в личку.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#164
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

rikimaru, посты в теме "Пройдите за меня"



#165
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 207 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 19 Постов: 207
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем добрый вечер у костра)А это нормально, что не отображается номер патча?Просто "сборка 2.09".

 

Ой..извините, не номер патча а номер фикса...


модератор Мерцающий (22 April 2015 - 20:57):
Нормально.

Сообщение отредактировал Чибульминатор: 22 April 2015 - 20:59


#166
Zamanai

Zamanai

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18490


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аедрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Brodjaga....,

 

вот выбешивают такие "советчики"... всесто ответа начинают сслылаться на что либо....  такие хууже людей которые что то не прочитали... тока мусорят и губки раздувают в возмущениях.


модератор Мерцающий (22 April 2015 - 23:56):
Этот пост к чему? Пофлудить?


#167
hevron

hevron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 1 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солш, Украина

Позвольте высказать свое мнение. ОП-2  построена не плохо, но в сравнении с предыдущими солянками есть существенный, как по мне, недостаток.  Варка артефактов, очень часто  проваливаются в текстуры. Никакими  танцами с бубном их оттуда не достать.

Если раньше рисковано было закидывать варку  на склонах, но на ровной  местности это спокойно можно было делать и идти на другую локацию. Теперь никуда не уходишь, чтобы не переигрывать раз за разом. Или если варишь больше двух артов на локации СМС вообще никакая может не придти, куда все и девалось?  Это исправление очень бы не помешало. 


модератор Мерцающий (22 April 2015 - 23:57):
Почитай описание последнего патча и фикса. Внимательно.


#168
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Теперь никуда не уходишь, чтобы не переигрывать раз за разом.

 

Так аномалии меняют положение при любом лоаде-в любых раскладах уходить с локи нельзя.



#169
Bridge_troll

Bridge_troll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-April 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 18285


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Mayya
  • Пол:Женщина
  • Город:Odessa

Ребят, по поводу ПДА такая же ерунда, но у меня их 7 штук накопилось, поднял появились нпц хотябы на миникарте. Но циферок нету, и в контактах ничего нету.


Сообщение отредактировал Bridge_troll: 23 April 2015 - 00:16


#170
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Эти "именные ПДА" случайно не те, которые с названием на английском и собираются с Мстителей на НЗ?


Сообщение отредактировал Greywarn: 23 April 2015 - 01:45


#171
rikimaru

rikimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-August 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 13957


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадный

Мерцающий,Мне не надо помочь пройти. Проблема: после боя не выходит с Арены. Приходится перезагружаться. Ни одного боя не было. А тайник я взял тока выйти не могу.  http://rghost.ru/6DfrQp9hh


Сообщение отредактировал rikimaru: 23 April 2015 - 02:27


#172
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Эти "именные ПДА" случайно не те, которые с названием на английском и собираются с Мстителей на НЗ?

 

У меня они на русском, но да, поднял старые сейвы-это мстители на НЗ. Проперу уже отписал и выслал сэйвы. Просто всегда шмонаю трупы по иксу-взять все и поэтому не заметил как и некоторые здесь, а они вон-глючные оказывается.



#173
hevron

hevron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 1 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солш, Украина

Фикс к патчу 2.09 в распакованном виде весит 1 Кб !  Так и должно быть ?


модератор Мерцающий (23 April 2015 - 05:25):
В шапке темы фиксов про это все написано.


#174
19AndR82

19AndR82

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 18494


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Proper70,

Про ПЕРВЫЙ "именной ПДА", попробую, конечно))

Возможно, это как то связано с переходом на другой патч (я начал игру с 2.07).

Когда они появились, точно уже не всмпмню ибо папку с сейвами чистил пару раз "по просьбе игры".

Помню что в рюкзаке появилась "другая" стопочка с парой пда и выкладывать я их не стал потому что, решил что это квестовые пда с тайников, толи Кости, толи Стрелка по наводкам Болотного Дока. Потом их набралось 4 штуки,потом 7 и именами они обозначены НЕ были ( с такими "левыми" пда в рюкзаке пробегал достаточно долго), и разнились только тем, что их стоимость была 50 а не 100, как обычные.

Могу вспомнить  когда они стали "именными", примерно.

Вот :sm26: нашёл пару сейвов.

Тут сейв с пда без имени 


Сообщение отредактировал 19AndR82: 23 April 2015 - 06:00


#175
19AndR82

19AndR82

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 18494


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Proper70,

а Вот тут пда уже с именем  

В инвентаре там только один такой пда, "ПДА Мечекный".

Остальные такие пда оставил в нычке на территории бара, неадлеко от прехода Бар - АТП, если чу :sm26: .

P.S.

Про пда с Мстителей с НЗ, уже отписались. Не обратил внимание ))

Не сочтите за флуд, пож-та.

:)


Сообщение отредактировал 19AndR82: 23 April 2015 - 06:32


#176
Kaizer_Alex

Kaizer_Alex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 9768


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. В Бункере Управления Монолитом, после нахождения изоморфов, при попытке поговорить с Молнией происходит стабильный вылет. Патч и фикс последние, лог и сэйв ниже. Благодарю
Сэйв
http://rghost.ru/8V5spvXKT

Лог
http://rghost.ru/8THh4C8pX


админ Proper70 (23 April 2015 - 16:45):
Либо побился сейв, либо левые правки. Переигрывать.


#177
Палыч

Палыч

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 7
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

У меня не убрался телепорт в Пещере, закрывающий переход в Лабиринт. 

Патч 2.08, фикс 10.

Сэйв

 http://rghost.ru/8r7Q8yWbr

Заранее благодарю за помощь, иначе НИ - это минус три месяца.



#178
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено


ОП-2 построена не плохо, но в сравнении с предыдущими солянками есть существенный, как по мне, недостаток. Варка артефактов, очень часто проваливаются в текстуры. Никакими танцами с бубном их оттуда не достать.

Прошу извинить за флуд в данной теме, но у меня артефакты еще НИ РАЗУ  при варке в структуры не проваливались, хотя варил по 10 штук за один раз. И как при варке артов можно переходить на другую локацию?!



#179
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Возможно пригодится кому-нибудь.

 

Столкнулся с постоянными вылетами "stack trace" на Радаре (выполнял квест Волка на поиски артефакта "Чёрный ангел").

 

Снижение настроек графики ничего не дало (ноут тянет игру на полной динамике, на высоких настройках).

 

Решение: снять детектор артефактов с пояса и переиграть с захода на локацию. У меня вылеты прекратились.

 

Игровой набор: Оп-2 + патч 2.08 + фикс10 + Glass Hud для ОП-2 - ver. 1.3 + крупный шрифт + Погода "Breathing of Zone" + гитарный пак от StalkerNest



#180
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Решение: снять детектор артефактов с пояса и переиграть с захода на локацию. У меня вылеты прекратились.

 

В новом патче вроде фиксанули.







Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена