Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D

  • 4 минут назад
  • Сегодня, 14:56
  • Сегодня, 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51

Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#181
hevron

hevron

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 5 Постов: 113
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Бывалый
И как при варке артов можно переходить на другую локацию?!

 

 

Да очень просто, всю ОП 1 так делал. Экономия времени. Сплю не больше трех часов, хватает. Некоторые арты 8 ч. варятся. Без дела тыняться не люблю. Приходишь с локации и забираешь готовенький арт.  А  теперь почти каждая вторая варка идет в текстуры и с локаций уже не ухожу.  Стандартный набор патчей и фиксов. Ничего не ставил кроме Breathing of Zone (не скриптовый).  Хотелось бы услышать мнение  BoJlK, я так понял у него эта же погода. А на что еще думать?

P.S. А по поводу не прихода СМС в конце варки и отсутствие самого результата, такое кто нить наблюдал?


Повідомлення відредагував hevron: 23 квітень 2015 - 17:32


#182
Kaizer_Alex

Kaizer_Alex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 9768


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Либо побился сейв, либо левые правки. Переигрывать.

Нет, я левые правки не использую, ибо мне вполне хватает патронов и частей монстров и тд) А если что но форум всегда могу обратиться) В таком случае, может подскажете с какого момента лучше переиграть? Со взятия квеста на изоморфы или с нахождения Молнии? Или может у кого не вылетает при этом диалоге и кто-то может пройдет мне сей глючный момент?
Proper70 (24 квітень 2015 - 18:02):
С момента, когда при любом разговоре с любым неписем не вылетало. У тебя вылет при попытке начать диалог? Вот и ищи сейв, где этой проблемы нет)


#183
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Так так, проясните один момент-сначала ставим ФИКС 1, а ПОТОМ уже делаем все процедуры с ПДА Мстителей? (выкладываем в нычку и тд)


Мерцающий (23 квітень 2015 - 19:20):
Именно так.


#184
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Некоторые арты 8 ч. варятся. Без дела тыняться не люблю. Приходишь с локации и забираешь готовенький арт. 

 

Камрад, ты вообще в курсах, что здесь динамические аномалии?-при каждой загрузке они меняют положение, поэтому сохраняться после закидывания арта нельзя-если выпадет булыжник и ты загрузишься-то аномалия пропадет как и твой арт. У тебя видать варка стояла 100% раз ты пишешь про "готовенький арт"-шиш там а не готовенький.

 

Ну склейка постов не пашет что ли?


Повідомлення відредагував art0run: 23 квітень 2015 - 19:21


#185
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

hevron, как тут уже написали - аномалии динамические - при загрузке сейва или при переходе с локации на локацию они пропадают (вместе со всеми ингредиентами, которые в них бросили).

 

У меня при варке ещё ни разу не провалились, а сварил уже больше двухсот.



#186
Yura Boss

Yura Boss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10417


Репутация: 81 Постов: 420
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий Алексеевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Патч 2.09, фикс 1. Залезаю на лежку Фенрира на колесе обозрения. При спавне снайперов, когда спускаюсь вниз происходит вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [snp_cp1_walk] in inaccessible for object [snp_cp149286]
 
 
stack trace:
По советам из шапки: объект snp_cp149286 не удаляется, т.к. его найти не может игра.
Или его надо так и писать с квадратными скобками?
 
Я конечно старый перец, хе-хе, но не настолько чтобы строчки удаления и покупки путать.
Решил я эту проблему. Как только спавнятся снайперы - спрыгиваешь с колеса и деру к стадиону. Оттуда снимаешь ближних, потом телепортом с лестницы на крышу гостиницы - и ты за спиной этого глючного гада. Эх, с каким удовольствием я его пристрелил!!!

 garwas (23 квітень 2015 - 22:44):
Может не в ту строку вписываешь? Их там две.

Повідомлення відредагував Yura Boss: 23 квітень 2015 - 23:51


#187
Kaizer_Alex

Kaizer_Alex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 9768


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Нет, я левые правки не использую, ибо мне вполне хватает патронов и частей монстров и тд) А если что но форум всегда могу обратиться) В таком случае, может подскажете с какого момента лучше переиграть? Со взятия квеста на изоморфы или с нахождения Молнии? Или может у кого не вылетает при этом диалоге и кто-то может пройдет мне сей глючный момент?

Я извиняюсь за флуд и настойчивость, но таки может скажете откуда переиграть?) Кстати, повторюсь, правки я не использую. И не собираюсь. Обидно, пройдя игру до такого момента, запороть все из-за одного косяка, поймите правильно( Может есть все-таки какое-то решение данной проблемы? Я понимаю, что баг редкий, но ведь он таки возможный

 


Proper70 (24 квітень 2015 - 18:04):
Написал в посте выше заметку.

Повідомлення відредагував Kaizer_Alex: 23 квітень 2015 - 23:16


#188
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Kaizer_Alex,Переигровай с того момента где все было нормально, где небыло этого бага. 



#189
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул


Да очень просто, всю ОП 1 так делал. Экономия времени. Сплю не больше трех часов, хватает. Некоторые арты 8 ч. варятся. Без дела тыняться не люблю.
Прошу прощения за флуд, но я тоже, помнится в ОП-1 (вернее в Hybrid - это где ООП+DMX+Черн. шахматист) варил и спокойно покидал локу, сейв\лоад во время варки и мн.др. - и никогда проблем не было с вылетами или пропаданием процесса варки, проваливанием в текстуры. Были конечно неудачные трансмутации (имею ввиду "булыжник") - на это и есть игра со своим игровым балансом (у каждого преобразование есть своя вероятность вырождения и удачной трансмутации), зато за этих 8 и более часов можно столько игровых делов было переделать.

Приходишь с локации и забираешь готовенький арт.

На варку скрипты, наверное, там были от DMX, что так всё работало по-другому, там единственное что были пару-тройку локаций в исключениях, которых нельзя было покидать во время варки - точно уже не помню.

#190
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Привет други, прочитал посты и меня удивил вопрос про ПДА  "Мстителей", это что то новое, не сталкивался с такой проблемой, кто разъяснит по ПДА?

Если ПДА "ГГ" выкладывается, то нельзя ли его сделать не выкладываемым. И на верное вопрос сам по себе исчезнет. Если я не прав или что то не догоняю прошу объяснить. Хочу начать игру на последних обновах вот и вопрос назрел.


Мерцающий (24 квітень 2015 - 08:34):
Это движок надо переписывать.


#191
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


такое кто нить наблюдал?
Было раз, но я варил в стационарной аномалии на Кордоне. Варка 7 или 8 часов, я ушел. Пришел, там фиг. Но потом вспомнил, что давно уже жевано-пережевано по этой проблеме, в ОП-2 нельзя уходить с локи во время варки.

#192
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Привет други, прочитал посты и меня удивил вопрос про ПДА  "Мстителей", это что то новое, не сталкивался с такой проблемой, кто разъяснит по ПДА? Если ПДА "ГГ" выкладывается, то нельзя ли его сделать не выкладываемым. И на верное вопрос сам по себе исчезнет. Если я не прав или что то не догоняю прошу объяснить. Хочу начать игру на последних обновах вот и вопрос назрел.

 

Все написано в описании к фиксу 1. Если кратко-косячная логика мстителей-вместо стандартных пда с них снимаются их служебные, при их выкладке и переносе выкладывается и служебный пда стрелка-поэтому не видно контактов и точек на миникарте. Решение - выложить пда стрелка, остальные служебные пда кинуть в труп и уничтожить, затем подобрать свой пда-он исчезнет, т.е. встанет в свой невидимый слот. Это касается тех неудачников, которые до фикса пошмаляли мстителей и сняли их пда. Тк ты хочешь начать ни то вообще не парься по этому вопросу.



#193
admweb

admweb

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-січень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17307


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:we
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Помогите с проблемой "Оборона комплекса", много раз переигрывал, солдат в комплекс не допускал, задание не зачитывается.  



#194
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Вчера задавл вопрос по поводу телепорта в Пещере, к сожалению никто так и не ответил. Хочу спросить более развернуто.

При первом посещении Пещеры часть данной локи закрыта телепортом, в будущем в этой части будут находиться ПДА Стрелка и переход в Лабиринт. Телепорт удаляется после употребления лекарства Шахтера, как я понял, у меня же, по непонятным (для меня) причинам, телепорт остался на месте.

Возможно ли удалить этот телепорт вручную или НИ неизбежна?

На всякий случай сейв: http://rghost.ru/8r7Q8yWbr

Патч 2.08, фикс 10.


Proper70 (24 квітень 2015 - 18:10):
Этот ТП удаляется при выпивании лекарства Шахтера. Если ничего не ковырял, тоего можно удалить, как глючный как глючный объект, но его надо искать в твоем сейве, как он там прописан, с каким номером в конце. Хотя ты единственный из тысяч игроков у кого эта проблема. Поэтому сильное подозрение на левые правки, вернее на отключение кривыми руками скрипта удаления хабара при выпивании микстуры, который также удаляет и этот телепорт. Так что лучше начни НИ без левых правок. Сохранишь нервы и впечатление от игры.


#195
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

admweb,В другой теме скинул тебе сейв иди забирай. 



#196
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar
Мерцающий - items - поменять(ПДА "Меченого") что бы не выкладывался , не поможет?


art0run - Про лень это не ко мне, ск-ко я прочёл прочитываю форумы ты Бродяга столько хлеба не съел. Я хочу найти решение вот и задаю вопросы а если ты не знаешь то и не стоит отвечать. Прежде чем скачать фикс или патч я читаю его внутренности. Без обид.
Proper70 (24 квітень 2015 - 18:13):
Читать и понимать что читаешь - разные вещи. Все читали не раз 10 заповедей, а понимают, что они значат - единицы. Поэтому хватит флудить. Устное предупреждение.


#197
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Мерцающий - items - поменять(ПДА "Меченого") что бы не выкладывался , не поможет?

 

 

Ну отложи уже свою лень и соизволь прочесть.
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.

    Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
    Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки иположите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
    А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.

 

afbb72e33a44t.jpg


Мерцающий (24 квітень 2015 - 14:52):
Нарушение п.2.4 Правил форума. Режим чтения на сутки.

Если считаешь что разбираешься, то создай свой мод или хотя напиши свою заплатку на проблему.


#198
Варгл

Варгл

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-квітень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18389


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Помогите с проблемой ставлю пач 2.09 и такой хтунг  (Watchdoq 188.Reason actor_binder:update ) откатываюсь до 2.08 фикс 10 всё нормально. Помогите в чем поблема


Мерцающий (24 квітень 2015 - 14:53):
Сейв приложишь, глянем.


#199
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Братья Сталкеры прошу помощи!Дошёл до первого рецепта звезды Пророка и как оказалось(сюрпрайз этакий!!!)нужны арты спираль и электромикроб.Электромикроб по совету купил,а вот спираль(af_spiral-может конечно у кого другие варианты есть?)не покупается,возможности откатываться нет,соляночные квесты пройдены(да тупонул продал спираль, но откуда мне знать что через .... тучу времени она нужна?)Кто может помочь как то???Скидываю сейв, рядом с ГГ рюкзак в нём микроб и гелион,патч и фикс последние, заранее спасибо!

http://rghost.ru/89lrkDKfS-файл ддс


зузуз (24 квітень 2015 - 15:27):
спираль в рюкзаке http://rghost.ru/76cmrY6jl


#200
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

 Proper70 (Сегодня, 20:13):  Мене мораль читать не надо , для этого есть кураторы темы, каждый такой же юзер как я будет меня носом тыкать, и я знаю что пишу и понимаю. Не надо только учить. Так исправьте, что мы должны на изнанку выворачиваться.


Мерцающий (24 квітень 2015 - 18:44):
Удали ОП-2 и не мучайся. Тебе никто ничего не должен, так что остынь.

Нарушение п.2.1 Правил форума. Режим чтения на 72 часа и +10 баллов в шкалу.

Повідомлення відредагував magamed: 24 квітень 2015 - 18:28




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds