1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1501 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#1661
olodkav

olodkav

    пусто

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 841 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1422 Постов: 841
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
0023:0167BE03 xrRender_R1.dll

Это проблема видеодрайвера, не корректно обрабатывает данные. Вылет рандомный и случится может у любого игрока. На ЧАЭС именно в том месте где и у тебя я тоже сталкивался с этим вылетом, только по второму рендеру, долго искал из-за чего он может быть и мне помогло проходить тот участок если я предварительно из далека отстреливал разного вида химер, которые в углу у забора. Пробуй, т.к. 100% "лекарства" от этого вылета нет. ;)


Сообщение отредактировал olodkav: 29 May 2016 - 13:26


#1662
Элгас

Элгас

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 15636


Репутация: 63 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО


я предварительно из далека отстреливал разного вида химер, которые в углу у забора
Да, действительно отстрел химер помог. Спасибо огромное за совет.

#1663
Dizadm

Dizadm

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-September 14
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 15207


Репутация: 44 Постов: 292
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Элгас, часто такие вылеты,
помогат изменение настройки сглаживание
и ниже её настройка на минимум.
либо удаляю файл user.

#1664
AndDropOff

AndDropOff

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-May 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 23154


Репутация: 0
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Ребят, можно ли увеличить размер шрифта в игре (инвентарь,  ПДА)? На разрешении 2560х1440 он просто микроскопически мал


Strelok (31 May 2016 - 09:56):
Посмотри в теме "Сделай сам", кто-то выкладывал вроде.


#1665
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 1 Постов: 61
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Помогите пожалуйста . Появился ахтунг на болотах . Сейв  загрузить не удалось , пишет обратиться к админу.


витёк

#1666
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

wiktorah, Попробуй перезайти на локацию. Или загрузиться с предыдущего сейва. Что пишется в логе? Посмотри в шапке - может быть там есть описание твоей проблемы)


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#1667
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1157 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


пишет обратиться к админу.
Сейв и сохранку приложи, ну нет тут экстрасенсов.

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#1668
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 1 Постов: 61
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Я бы с удовольствием , нно пишет обратиться в администрацию. Сейв не хочет загружатся , а в логе в конце вот это

 
0023:6AEC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Xran()
0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Сообщение отредактировал wiktorah: 02 June 2016 - 23:25

витёк

#1669
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1157 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


нно пишет обратиться в администрацию.
Кто пишет то, адвокат, или посредник?))

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#1670
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 1 Постов: 61
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

При попытке загрузить сейв появляется (ошибка загрузки , обратитесь к администрации.)


витёк

#1671
olodkav

olodkav

    пусто

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 841 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1422 Постов: 841
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Сейв можно выложить на другой бесплатный файлообменник, например сюда и дать нам полученную ссылку.

В администрацию тебе обращаться скорее всего не обязательно, зайди в редактирование профиля и во вкладке "прикрепляемые файлы" удали не нужные, похоже у тебя просто нет места.

Просто по куску лога который ты выложил вылет не исправить, тем более ещё и как ты говоришь - с ахтунгом, нужен сейв. :yes:

Можешь попробовать в настройках игры отключить расширенные анимации или наоборот включить. Снизить настройки графики.


Сообщение отредактировал olodkav: 03 June 2016 - 01:47


#1672
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

У меня вопрос не столько по вылету, сколько по причине его появления, которая мне не понятна.

Очень часто происходит вылет при переходе с АС на Радар при этом указывается глючным объектом G_36 ****** я так понимаю винтовка, только откуда ей там взяться? Ну разве что у Монолита в районе х-10. Но что живые, что трупы появляются у меня оочень редко, а вылет частый. Откуда она берется эта винтовка?

 

Ах да и с недавнего времени стал появляться непонятный вылет с таким логом, в конце

код
stack trace:


0023:058176B3 xrRender_R2.dll


[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 04 June 2016 - 18:38

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#1673
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

с недавнего времени стал появляться непонятный вылет с таким логом

Эти вылеты рандомные. Вызваны не то переполнением стека, не то нехваткой ресурсов железа... Устраняется переигрыванием. Пытались лечить кажется очистой папки с сейвами. Попробуй ещё снизить настройки.


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#1674
Genghiskhan

Genghiskhan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-January 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 21852


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гречкин Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Первый раз перешёл через телепорт в Лиманске в МГ, а там никого нет. Что делать?

Версия 2.09 фикс 2.


модератор Мерцающий (05 June 2016 - 17:35):
Без сейва проблема не рассматривается.
Давай сейв после уничтожения турелей в подвале.


#1675
Tigrik

Tigrik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 22987


Репутация: 0
  • Skype:kein
  • Страна проживания:Deuschland
  • Реальное имя:хорошее но мне не нравится
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dresden

А такой вопрос, может и тупой даже) Ариадна пропала у меня и не появляется на базе чистонебовцев...... лекарство при себе.... помогите разобраться пожалуйста ,было у кого-то подобное!??

 

Вот сейв)

Прикрепленные файлы



#1676
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Tigrik, мазь это конечно хорошо, а ты Изверга на Юпитере убил? Ведь Калмык тебя зачем на Юпитер услал? За Ариадной, которую монолитовцы увели. Там надо с Аазом перетереть, вынести базу Монолита, потом Ааз скажет, что Ариадна к нему забегала, а вот только потом уже к Калмыку и на базу Чистого неба..



#1677
Tigrik

Tigrik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 22987


Репутация: 0
  • Skype:kein
  • Страна проживания:Deuschland
  • Реальное имя:хорошее но мне не нравится
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dresden

дело в том, что именно так всё и произошло - Юпитер - Ааз - ПДА Димака - фото Бел.Химеры - вынос Монолита со всего юпитера- Изверга ствол в тайнике лежит.......и обратный путь через путепровод,,,,,,, в том и заключался вопрос - багов никаких не было.  как решать!? 



#1678
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Tigrik, после Изверга с Аазом общался? Именно он говорит, что Ариадна забегала и он ее проводил до перехода на Болота. Может ты этот диалог пропустил? Посмотри предыдущие сейвы после Изверга. 



#1679
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 69
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Всем привет. Впервые столкнулся с проблемой глючного объекта. В Старой деревне после просьбы о помощи от Колмогора зависание :

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin23946


stack trace:

 

 Нашел лечение этого "недуга" , но не могу понять и исправить это практически (ни чего не понимаю в скриптовании) Может кто помочь убрать этого ежа? И, видимо, нужно предварительно сдать квест Сяку?


Strelok (12 June 2016 - 11:55):
Тема "Описание" http://stalker-world.../2801-opisanie/ спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".


#1680
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 360 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

serega195,не нужно соображать в скриптовании и быть супергуру в программировании. Да и Сяк здесь ни при чём. В меню игры есть опция покупки предмета, а ниже - удаление глючного объекта. Вставляешь в поле название объекта, вот это:   af_rusty_sea-urchin23946. Жмёшь удалить.


Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!





Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена