1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2022

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#1641
tolstenkiy

tolstenkiy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-November 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 16419


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Всех с Днем Победы. Появилась проблемка - стабильное зависание игры после захода в старую деревню, разговора с Колмогором возле поворота к магазину.

Сборка 2.09 + фикс 2 пишет на экране.



#1642
olodkav

olodkav

    пусто

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 849 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1428 Постов: 849
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

возле поворота к магазину

Это скорее всего давно известная, но не решённая проблема, причина глючный артефакт. После зависания закрой игру и открой последний лог в папке logs, в самом конце будет строка(пример: [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25498) вот то что выделено после двоеточия и будет глючный арт, только название может быть другое. Далее, переписываешь на бумагу и в опциях игры находишь функцию удаления предметов и туда вписываешь свой глючный арт и жмёшь применить, загружаешь сейв, если всё прошло успешно то придёт смс об удалённом объекте. Если не получается то перечитываешь в теме описания мода под спойлером лечение вылетов  по глючным предметам и пробуешь ещё раз, если и так не получится то выкладываешь сохранение перед зависанием с просьбой помочь. Успеха.


Сообщение отредактировал olodkav: 09 May 2016 - 20:33


#1643
tolstenkiy

tolstenkiy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-November 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 16419


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

olodkav, Спасибо, все пошло. И сообщение пришло и игра не зависает. Знать бы еще что я удалил - стоящее или нет. Стоит переигрывать, чтоб где-то выложить или пусть уже как есть.

Вот такое в логе было   af_rusty_sea-urchin23911


модератор Мерцающий (10 May 2016 - 19:26):
Это артефакт Морской ёж, их и так кучка насобирается.


#1644
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 3 Постов: 145
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Вопросец, уважаемые!!! Обычно играю на статике. Взял квест у Борова на упавший вертолёт. По приходу на место, тупо не обнаружил контейнер - вот нет его и всё. Перезагрузка игры не помогла, переигровка с момента взятия квеста- тоже. Перешёл на динамику - он появился. Это у меня баг или модель контейнера расчитан на динамику? Могу дать сейв для проверки.

.........
Стрелок, проваливается под текстуру именно на статике? Я проверил несколько раз, на динамике он виден, а на статике нет. Такое ощущение что модель скомпилирована именно на динамике.
Strelok (12 May 2016 - 18:47):
Просто под текстуру проваливается.

Сообщение отредактировал ivgi79: 12 May 2016 - 19:14


#1645
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1158 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

После 1-го ремонта ПДА у Доцента в инвентаре появляется ПДА отличный от других, хотя это вроде как пофиксили. НИ с последними патчем и фиксом.

https://yadi.sk/d/Mv8uG8gNrj3ZB


Strelok (16 May 2016 - 05:42):
Не помню, чтобы он нужен был.

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#1646
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 423
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrRender_R1.dll" at 0023:025FBE03    это что за ошибка. То она, то вылет памяти. На АТП не могу грохнуть псевдогигантов.

 

http://rgho.st/7xhJxRZmQ


Сообщение отредактировал _Karamba_KG: 21 May 2016 - 18:08


#1647
Dizadm

Dizadm

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-September 14
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 15207


Репутация: 44 Постов: 292
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
_Karamba_KG, часто такие вылеты, помогат изменение настройки сглаживание и ниже её настройка на минимум.
либо удаляю файл user

#1648
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 493 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2397 Постов: 493
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Всем привет, сильно не бейте, если был такой вопрос. Сейва не осталось. проблема такая - при выкладывании замков (для Адреналина копил) в нычку - постоянно ахтунг вылазит. Попробуйте у кого игра стоит выложить больше 10 замков в нычку.

Знаю, что нарушаю правила, чтоб не делать лишний пост. Может конечно н не баг, но в 2.1 может вылечат это. Хотя не криминально.


Strelok (22 May 2016 - 02:39):
Просто продай их.

Сообщение отредактировал Егорка: 22 May 2016 - 02:49

stalk_11.gif


#1649
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718


Репутация: 1385 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул


при выкладывании замков в нычку - постоянно ахтунг вылазит.

Я всегда делаю сейв после таких манипуляций с замками. И сразу загружаю этот сделанный сейв, иначе - ахтунг.



#1650
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 37 Постов: 57
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

Егорка, вот, держи фикс этого дела: удалено модератором Закинуть по пути gamedata/scripts/


модератор Мерцающий (22 May 2016 - 14:11):
Правки мода запрещены. Или ты готов оказывать полную тех.поддержку мода?

В шапке все написано про это.


#1651
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 69
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Доброго дня всем. Такой вот "затык" : при первом заходе на Агропром Седой не появился (уж не помню, по какой причине). Теперь на АТП постоянно "АХТУНГ" после прощальной СМС от Седого . Я так понимаю (из лога), что предыдущего скрипта нет, отсюда и вылеты. Вопрос в следующем, возможно ли как-то исправить это-не переигрывая (далеко прошёл)? Может как-то сделать так, что-бы Седой не появлялся, он ведь совершенно не нужный перс., в каждом прохождении игры от него только проблемы? Спасибо.



#1652
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

 

 

Внимательно читаем шапку темы.


модератор Мерцающий (22 May 2016 - 19:36):
Посты, не отвечающие данным требованиям правил темы, буду удалять.
Уже начал потихоньку.


#1653
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 433 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 883 Постов: 433
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Попробуйте у кого игра стоит выложить больше 10 замков в нычку.
Привет! Выкладываю 17 замков, хоть поштучно, хоть оптом - полёт нормальный! ( никаких вылетов ахтунгов)

#1654
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 37 Постов: 57
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Мерцающий, это не просто правка, а правка, исправляющая глюки игры. Причем много раз и не одним мной проверенная. Не читерство. Почему вы в штыки принимаете оптимизацию?

Или ты готов оказывать полную тех.поддержку мода?

Как пионер. Л.с. открыты.
Strelok (23 May 2016 - 17:28):
Скинь правку в личку.

Сообщение отредактировал naxac: 23 May 2016 - 17:14


#1655
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Добрейшего.
Бегая за кладом Лысого поиздержался я в плане патронов и решил повыполнять ЦЗ. Взял у Сидора задание на уничтожение бандитов в подземельях Агропрома.
Пришёл туда, всех уложил, а сообщение, что задание выполнено, не появляется.
Ну я подумал, что где-то в подземелье ещё один бандос сныкан. Прошёл до конца. Вынес всю крупную живность, штук восемь вояк и... ничего.
Последнего кровососа, который под лестницей шкерится тоже убивал. Из "живого" на уровне только ГГ и крысы.
На всякий случай сбегал к Сидору - дверь у него открывается, но диалога, что задание выполнено, не появляется. Не знаю важно это или нет, но в ТД я ещё не ходил и квест на ПДА Крота ещё не брал.

Подскажите пожалуйста, это у меня глюк или есть какая-то хитрость при выполнении этого задания?

Установлены: ОП-2, фиксы, дополнения "Золотая осень" и "Спутниковые карты".
Всё скачано по ссылкам с этого форума.
На всякий случай прикладываю сейв.

Заранее спасибо.



#1656
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Почему вы в штыки принимаете оптимизацию?

Хочешь помочь? Скинь правку Proper70 в личку, он ее проверить и если нужно включит в фикс. Ну и в ОП-2.1 включит, если она помогает.

 

А так, без проверки, ты выкладываешь правки, за которые потом будет спрашивать не у тебя, а у авторов мода. 



#1657
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1283 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Shtush, обычное дело. Один из целевых персонажей еще не появился по сюжету (в твоём случае это Кочерга, который нарисуется после x-18), так что можешь идти дальше, квест не исчезнет.

Возьми у Воронина ЦЗ на убийство Кочерги - лишним не будет.


Сообщение отредактировал Nezhdanoff: 23 May 2016 - 21:05

Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#1658
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Спасибо за ответ. Странно, что выполнение ЦЗ завязано на сюжетных персонажей.

 

 


Возьми у Воронина ЦЗ на убийство Кочерги

До Воронина я ещё не дошёл. В Баре был. К Петренко (или как там его) через форточку лазил. А к Воронину кто-то ведь послать должен? Иначе не пропустят. Не помню уже как там в оригинальном ТЧ. Ну разберусь.

 

Strelok, я первый раз взял это задание. Это вообще моё второе посещение подземелья Агропрома. Первое - после "спасения" Крота и вот сейчас второе - по ЦЗ.
Если б не пустые рожки и магазины, я б в X-18 полез...


Strelok (23 May 2016 - 21:13):
Первый раз, когда берешь это задание, выполняется нормально. Повторно после ТД.

Сообщение отредактировал Shtush: 23 May 2016 - 21:25


#1659
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 433 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 883 Постов: 433
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Знающие! Расскажите пожалуйста, будет ли в ОП2.1 нас преследовать вылет типа -  there is no specified level in the game graph?

В настройках всегда ставлю частый респавн - поэтому наверно у меня этот вылет случается чаще, чем хотелось бы.


Сообщение отредактировал Vlad_57: 25 May 2016 - 18:42


#1660
Элгас

Элгас

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 15636


Репутация: 63 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО

При заходе на ЧАЭС 1 (после зачистки и взятия пда в пещере). Происходит стабильный вылет раз 5 или 6 потом нормально идет, пока снова на ЧАЭС не заходишь и опять вылеты. Вылет происходит если двигаться в сторону выхода на Центральную Припять.

http://rgho.st/76SRYQBd7

лог
0023:0167BE03 xrRender_R1.dll


Strelok (29 May 2016 - 12:56):
Сейв где?

Сообщение отредактировал Элгас: 29 May 2016 - 13:09






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена