1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1500 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3399 Постов: 1500
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#821
GroupSl

GroupSl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-August 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 19980


Репутация: 0
  • Страна проживания:Московская.обл
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Brodjaga....,Его с самого начало игры нету 



#822
Пивкабы xD

Пивкабы xD

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10989


Репутация: 425 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Труп Андрея пропадает с момента диалога с Акимом.



#823
GroupSl

GroupSl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-August 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 19980


Репутация: 0
  • Страна проживания:Московская.обл
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Brodjaga....,Аа, спасибо большое:) 



#824
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 360 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Nostra, Вот здесь уже всё есть. http://stalker-world...-serii-stalker/


Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

#825
andrey85

andrey85

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 14
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 14117


Репутация: 6 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

Доброго вечера.

Прошу помощи, можно ли к прописать рецепт эмбриона библиотекаря. Переиграть уже не получится, ушел ооочень далеко. При помощи mutant_bibliotekar_cocoon не получается. Пишет предмет не найден.

Заранее спасибо.


Strelok (03 September 2015 - 06:42):
Что касается покупки предметов, то пишем в тему "Бюро находок". А ковыряние игры не обсуждается. Ни кто не виноват, что ты раньше об этом не подумал, а продолжил играть.

Сообщение отредактировал andrey85: 03 September 2015 - 00:14

Удачно брошенный "Вороненок" решает многие проблемы!


#826
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

andrey85,  Так возьми и свари эмбрион библиотекаря рецепт должен быть у тебя.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#827
Brodjaga....

Brodjaga....

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 405 Постов: 303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

andrey85, Вот, со Скрягой поговори как нибудь... Квестовиков надо беречь.


Strelok (03 September 2015 - 06:44):
Так же предупреждение. Ковыряние игры не обсуждается. Хотим помочь - в личку. Только игроков надо учить, чтобы не повторяли ошибок, а не поощрять.


#828
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1275 Постов: 352
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

ОП-2.09.2

x-10, тайник Кости.

После завершения прыжков по лабе и отстрела кровосисив, прямо перед выходом на Радар, влетаю в рестриктор, активирующий телепорт в ближайшем проходе, который не дает даже приблизится к выходу с локации.

Есть мысли откуда там вырос этот рестриктор и когда должен рассосаться?

 

В сейве ресткриктор перед носом - почти под зеленой лампой.

 

***

 

Strelok, не помогло.


Strelok (04 September 2015 - 23:46):
Пройди заново телепорты в правильном порядке.

Сообщение отредактировал Nezhdanoff: 05 September 2015 - 00:35

Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#829
rikimaru

rikimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-August 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 13957


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадный

Моё почтение,господа сталкеры! Появилась проблема, не пойму сути. Доцент не дает квест "Изделие №58". Доки забрал, флешку нет. Все квесты по нему пройдены(вроде). Когда проходил задание по Лешему сначала принес ему тетрадь с еще какими-то данными(доки), он их взял. а флешку принес когда забрал тайник Лешего, и её он уже не берет, так у меня в рюкзаке и лежит. Может ему еще что-то надо? Задания по Лешему проходились давно(где-то день 50-60 был)и соханок нет. Сейчас уже 120-й, и квест по Акилле тормознулся, хотя он в ВП появился, но разговаривать не желает. Что делать? Последнее сохранение на "своей" базе, все что есть основное, не считая по мелочи на локациях.  http://rghost.ru/7ZpKLCXGd 



#830
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

rikimaru, Надо всё сразу приносить Доценту а не по отдельности. 


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#831
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

rikimaru, Да ещё вроде и правки стоят твой сейв на половине загрузки виснет.


Strelok (05 September 2015 - 16:29):
Изменяем старый пост, а не пишем новый сразу после своего. Завис игры не показатель, смотри лог.

Сообщение отредактировал V-for-Vendetta™: 05 September 2015 - 16:27

Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#832
Brodjaga....

Brodjaga....

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 405 Постов: 303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

rikimaru, Где то потерялись у тебя "Записка Лешего" и "Документы из Х-7", либо ты их не подобрал, либо куда то засунул. Как вариант можно купить через меню игры:

документы

leshyi_zapiska

docs_x7

При наличии флешки и этих документов Доцент даст задание "Изделие №58".



#833
rikimaru

rikimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-August 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 13957


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадный

Brodjaga....,Эти доки я ему вроде и сдал, после них он дает задание на декодер. Их то я прошел, или что-то путаю? А после флешки,судя по просмотренным материалам инета должен дать на "изделие №58".  А правок нет, на Свалке долго грузится возможно из-за наличия хабара. Хотя   не замечал.


Сообщение отредактировал rikimaru: 05 September 2015 - 19:08


#834
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2081 Постов: 464
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

rikimaru. Сходи в В. Припять к Акиллу.



#835
Бэкс

Бэкс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-July 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19722


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Словил вылет при переходе в х8

Лог:Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)


#836
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Бэкс, переиграй с раннего сейва, поспи, дождись Часа Ужаса или просто пройдись по локации и постреляй немного монстров.



#837
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Strelok,  это все та же самая ошибка, которая тут с завидной периодичностью возникает и которую до сих пор, почему-то не исправили в ОП-2. Детектор артефактов нужно снять. Извини, что тебе пишу, а не вопрошающему, но ты чаще всего тут отвечаешь, т.ч. тебе, думаю, это знание полезным будет. Ну и вопрошающий тоже прочтет.


модератор Мерцающий (05 September 2015 - 22:58):
Не подскажешь как регулярно? Вот у человека игра стоит черте в какой папке, явно ставил не с нашего форума.
Strelok (06 September 2015 - 12:28):
Пусть у него идет из-за детектора, он снял и вылета нет. А как быть тем, кто только начал играть и поймал такой вылет, у кого детектора и в помине нет?

dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#838
Бэкс

Бэкс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-July 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19722


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Strelok,Все равно вылетает.Мне кажется это все из-а того что я прошел парад монолита и теперь они мне нейтралы.А мне в лабу надо только из-а квеста Акилла 



#839
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Для Мерцающего и других апологетов, если таковые найдутся. Вот эта строчка, в которой вылет:

  gvn,gvx,lvx = game_vertexes[lname][1], game_vertexes[lname][2], level_vertexes[lname]

из

-- переспавн провалившегося под текстуры артефакта на текущем уровне, на входе оффлайновый провалившийся арт
function respawn_falling_art(art)

Обращается она, к таблице game_vertexes, как вы видите. А вот эта таблица

local game_vertexes = {
	l01_escape				= {0,251},
	l02_garbage				= {252,415},
	l03_agroprom			= {416,702},
--	l03u_agr_underground	= {703,810},
	l04_darkvalley			= {811,1108},
--	l04u_labx18				= {1109,1167},
	l05_bar					= {1168,1307},
	l06_rostok				= {1308,1437},
	l08_yantar				= {1438,1528},
--	l08u_brainlab			= {1529,1544},
	l07_military			= {1545,1861},
	l10_radar				= {1862,2116},
	l11_pripyat				= {2117,2272},
	l12_stancia				= {2273,2401},
--	l12u_sarcofag			= {2402,2466},
--	l12u_control_monolith	= {2467,2516},
	l12_stancia_2			= {2517,2660},
--	l10u_bunker				= {2661,2791},
	atp_for_test22			= {2792,2861},
--	peshera					= {2862,2880},
	puzir					= {2881,2885},
	aver					= {2886,2908},
--	av_peshera				= {2909,2987},
	limansk					= {2988,3027},
	hospital				= {3028,3075},
	generators				= {3076,3152},
--	warlab					= {3153,3223},
	red_forest				= {3224,3323},
	lost_village			= {3324,3336},
	marsh					= {3337,3581},
	dead_city				= {3582,3659},
	zaton					= {3660,3699},
	jupiter					= {3700,3747},
	pripyat					= {3748,3770},
--	jupiter_underground		= {3771,3829},
--	labx8					= {3830,3840},
}

И как все могут увидеть, вертексы, относящиеся к подземным локациям, и к X-8 тоже, закомментированны. А в фунции respawn_falling_art(), которая вылетает, никакой проверки на существование вертексов в таблице game_vertexes нет. Совсем нет. Вот она и вылетает. И не важно в какой левой папке и с какими левыми правками мод у игрока стоит. Это не отменяет факта наличия ошибки в ОП-2 и не отменяет того, что эту ошибку почему-то не исправляют.


модератор Мерцающий (06 September 2015 - 08:20):
:sm48: :sm27: :sm49:

dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#840
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1157 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Доброго дня! После стрелки авторитетов на агропроме телепортируюсь на трубу. Вроде как там должен быть бонусный тайник, а у меня пусто. Может какое то условие еще надо выполнить? И нет записки в инвентаре "Будь внимателен когда будешь в следующий рази т.д.". Или не записка об этом была, а смс, не помню. Патч и фикс крайние. Спасибо!

Сохранение в госпитале перед переходом:

http://rghost.ru/6qGx2JJPW

Автосейв:

http://rghost.ru/6CCmTJJd9

У телепорта до разговора с Клыком:

http://rghost.ru/6dVQJ4zTQ


Сообщение отредактировал Goriyniy4: 06 September 2015 - 10:55

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 3 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена