Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2011

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#801
nekich952

nekich952

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19328


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков

Игровой набор -ОП-2.09 фикс 2, текстурные аддоны "Старая Зона" и "Золотая Осень" (никак не влияет на игру, и без аддонов такие баги с деревьями). Правок не ставил. Играю на статике, на своем ноутбуке. Изменение настроек не помогает. Такая проблема только на локации АТП (atp_for_test22). Из далека деревья не видно, а при приближении через бинокль или прицел их видно. (Про дрова или и связанное с видеокартой не писать, так-как играю на интегрированной) Если бы просто исчезали деревья - это еще ничего, меня бы устроило, но когда на фоне текстур такая-вот фигня-не очень.

1
Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_21-02-13_(atp_for_test22).jpg   77.27К   скачиваний 1

2
Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_21-02-31_(atp_for_test22).jpg   75.21К   скачиваний 1

3
Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_21-04-07_(atp_for_test22).jpg   73.92К   скачиваний 1

4
Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_21-04-15_(atp_for_test22).jpg   47.74К   скачиваний 2


Strelok (30 August 2015 - 23:46):
Какие характеристики компа?

Сообщение отредактировал nekich952: 30 August 2015 - 23:01


#802
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Про дрова или и связанное с видеокартой не писать, так-как играю на интегрированной

А почему ты думаешь, что на встроенной не может быть проблем? Или что она нормально тянет у тебя? У текстурных аддонов, что ты перечисли, графика вроде не такая ужасная. По-крайней мере скрины к ним шли приличные. Так что проверяй настройки игры или сам комп смотри по параметрам.



#803
nekich952

nekich952

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19328


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков


А почему ты думаешь, что на встроенной не может быть проблем? Или что она нормально тянет у тебя? У текстурных аддонов, что ты перечисли, графика вроде не такая ужасная. По-крайней мере скрины к ним шли приличные. Так что проверяй настройки игры или сам комп смотри по параметрам.

Она тянет нормально, фпс в норме.По крайней мере на других локах все хорошо. Графика такая, потому-что на статике и с низкими настройками(низкие - чтобы фпс был стабилен,ноут как-никак). Я просто не понимаю,почему на фоне текстур деревьев такие квадраты. Вроде текстура та-же у сосны, в Баре все норм, а на АТП эти квадраты.


админ Proper70 (31 August 2015 - 17:58):
Не знаю. Видимо, глюк локации какой. И чем помочь - не знаю)


#804
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

nekich952, Бар так сделан, АТП по другому, тем более что Бар - родная локация по игре. И чего ты ожидал, играя на минимальных настройках. Я в основном на статике бегаю, но все настройки на максимум и все отлично.



#805
LESTAT46

LESTAT46

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-September 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 14579


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Толик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Всем доброго времени суток. Зашел первый раз в ТД. Спас Макса Любера, взял у него и Пули квесты, дальше взял квест у Борова на ПДА Крысюка и ушел с локации искать его. А теперь при подходе к фабрике появляется сообщение, что задание спасти долговца из плена выполнено, хотя он так и сидит в своей клетке. Переигровка до захода не помогла. Патч и фикс последние, никаких правок нет. Стоит ли переигрывать или не критично?



#806
nekich952

nekich952

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19328


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков


Какие характеристики компа?

Double Intel Pentium CPU B960 @2.20GHz, OZU-4gb, Windows 7 Professional 64bit, video-Intel HD Graphics фпс-40-60 на статике и низких настройках


***


Бар так сделан, АТП по другому, тем более что Бар - родная локация по игре. И чего ты ожидал, играя на минимальных настройках. Я в основном на статике бегаю, но все настройки на максимум и все отлично.
 

Ладно, попробую сделать все на максимум и посмотрю как будет...


Strelok (31 August 2015 - 00:05):
Твоя видеокарта, как отзываются, не для игр.


#807
nekich952

nekich952

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19328


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков

Твоя видеокарта, как отзываются, не для игр.

 

Знаю что не для игр, но играть хочется то...вот

Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_23-10-45_(atp_for_test22).jpg   75.51К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_23-10-36_(atp_for_test22).jpg   79.2К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_marija_08-30-15_23-10-30_(atp_for_test22).jpg   74.2К   скачиваний 0

, поставил на максимум, фпс в 2 раза меньше,графа лучше, но баги остались. Ладно , буду играть дальше. В-принципе не особо мешает и не так часто на АТП бегаю. Плохое качество скринов.


глобальный модератор Котобегемот (31 August 2015 - 07:47):
Цытата из системных требований:
--Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.

Сообщение отредактировал nekich952: 31 August 2015 - 00:21


#808
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

LESTAT46, Переигрывать не надо у меня такое было всё нормально просто ты спас другого долговца который был раненый вот по этому у тебя и сработал квест на спасение.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#809
nekich952

nekich952

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19328


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков


Цытата из системных требований: --Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.

Да, я знаю. Я и играю на статике,но надо было проверить, пропадут ли баги на высоких настройках. Не пропали. Но я стараюсь не обращать внимание. Все-таки Сталкер не графонистая игра, а атмосферная и интересная. Спасибо разработчикам за такую классную и восхитительную модификацию - ОП-2!  :sm46:



#810
nekich952

nekich952

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19328


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков

На Радаре на переходе на Армейские Склады текстура панорамы висит в воздухе. И еще.Иду я такой в бар, а там охранник с сайгой в теле.Вроде сайга должна быть на плече, а она в теле.Это из-за расширенной анимации?

 



#811
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1275 Постов: 352
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

ОП-2.09.2 Без правок.

В это прохождение, решил сходить на АТП позже обычного - взяв квесты на тиски и мозги для "Свободы" - и пошел на штурм самой базы заходя с "тыла" - востока - потихоньку добивая монолитовцев с бандюками. Сразу после зачистки, сходил к Калинину переговорить за Шныру и двинул обратно на АТП. После захода на территорию предприятия, приходит СМС от Седого. Вот с прилётом торговца и начинается весь цирк:

 

Когда барыга выгружается из геликоптера - стоит как истукан Меченый при виде от 3-го лица - говорить и торговать можно спокойно, но если сделать сейв\лоад пока торгаш на локации:

Вылет.
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6417][exo_scientist_outfit:exo_scientist_outfit6417] [28492]

! Cannot find saved game ~~~ У объекта [atp_mobil_torgovetz] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] [28492]
sv destroy object [706][device_pda:device_pda0706] [28492]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [706][device_pda:device_pda0706] [28492]
sv destroy object [19031][wpn_addon_grenade_launcher:] [28492]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [19031][wpn_addon_grenade_launcher:] [28492]
sv destroy object [45887][wpn_addon_grenade_launcher_m203:] [28492]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [45887][wpn_addon_grenade_launcher_m203:] [28492]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:532: attempt to index a nil value
 
 

stack trace:

 

Я решил поглядеть что случится после того как "карлсон" улетит вместе с проблемой, но - не перезагружая игру - после сейв\лоада словил следующий вылет:

Лог после прилёта.
sv destroy object [709][space_restrictor:atp_torgovetz_sms_restrictor] [8143]
cl setDestroy [709][8143]
sv destroy object [713][space_restrictor:atp_sedoy_delete_restrictor] [28099]
cl setDestroy [713][28099]
sv destroy object [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] [28107]
sv destroy object [706][device_pda:device_pda0706] [28107]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [706][device_pda:device_pda0706] [28107]
sv destroy object [14285][bolt:bolt] [28107]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [14285][bolt:bolt] [28107]
sv destroy object [45887][wpn_addon_grenade_launcher_m203:] [28107]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [45887][wpn_addon_grenade_launcher_m203:] [28107]
sv destroy object [19031][wpn_addon_grenade_launcher:] [28107]
sv reject. id_parent [705][stalker_sakharov:atp_mobil_torgovetz] id_entity [19031][wpn_addon_grenade_launcher:] [28107]
cl setDestroy [706][28107]
cl setDestroy [14285][28107]
cl setDestroy [45887][28107]
cl setDestroy [19031][28107]
cl setDestroy [705][28107]
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=705
sv destroy object [697][helicopter:atp_sedoy_heli] [32382]
sv destroy object [7685][helicopter_missile:] [32382]
sv reject. id_parent [697][helicopter:atp_sedoy_heli] id_entity [7685][helicopter_missile:] [32382]
sv destroy object [7689][helicopter_missile:] [32382]
sv reject. id_parent [697][helicopter:atp_sedoy_heli] id_entity [7689][helicopter_missile:] [32382]
sv destroy object [7690][helicopter_missile:] [32382]
sv reject. id_parent [697][helicopter:atp_sedoy_heli] id_entity [7690][helicopter_missile:] [32382]
sv destroy object [7691][helicopter_missile:] [32382]
sv reject. id_parent [697][helicopter:atp_sedoy_heli] id_entity [7691][helicopter_missile:] [32382]
cl setDestroy [7685][32382]
cl setDestroy [7689][32382]
cl setDestroy [7690][32382]
cl setDestroy [7691][32382]
cl setDestroy [697][32382]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32393 objects are successfully saved
* Game aaa34.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\aaa34.sav'
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13010][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap13010] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12975][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap12975] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7703][exo_scientist_outfit:exo_scientist_outfit7703] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1862][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [65290][grenade_sg:grenade_sg65290] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63510][af_kol_2:af_kol_263510] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63237][matras:matras63237] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63004][device_pda_npc:device_pda_npc63004] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62744][device_pda_npc:device_pda_npc62744] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62473][device_pda_npc:device_pda_npc62473] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [61964][bread:bread61964] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [61734][device_pda_npc:device_pda_npc61734] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [61451][device_pda_npc:device_pda_npc61451] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [61192][device_pda_npc:device_pda_npc61192] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [60482][karta_dtref:karta_dtref60482] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [60164][good_psy_helmet:good_psy_helmet60164] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59906][af_dummy_bezi:af_dummy_bezi59906] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59657][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm59657] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59426][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [57601][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm57601] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55826][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap55826] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55825][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap55825] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55824][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap55824] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55684][ammo_sd:ammo_sd] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55681][ammo_sd:ammo_sd] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55680][ammo_sd:ammo_sd] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53505][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm53505] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51461][ammo_9x18_pmm:] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49669][wpn_knife_m:wpn_knife_m49669] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [48658][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads48658] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47389][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm47389] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47375][af_dummy_wool:af_dummy_wool47375] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47112][repair_item_weapon:repair_item_weapon47112] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [46849][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm46849] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [46367][af_power_2:af_power_246367] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45849][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45849] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45839][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap45839] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [44815][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck44815] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42798][arhara_obman15:arhara_obman1542798] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42259][bread:bread42259] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41235][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap41235] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41234][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap41234] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [40233][repair_item_weapon:repair_item_weapon40233] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39946][wpn_fot:wpn_fot39946] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39746][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39745][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39744][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39426][wpn_binoc:wpn_binoc39426] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39173][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm39173] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [38499][nv_good:nv_good] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [38179][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap38179] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [38172][treasure_item:treasure_item38172] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [37907][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm37907] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36618][sak_book2:sak_book236618] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36614][sak_book1:sak_book136614] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36126][grenade_fb:grenade_fb36126] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36125][grenade_7643b:grenade_7643b36125] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35619][grenade_m61:grenade_m6135619] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34309][wpn_oc33_sk1:wpn_oc33_sk134309] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34050][detector_simple:detector_simple34050] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33799][wpn_usas12:wpn_usas1233799] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33798][det_artefact_indy:det_artefact_indy33798] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33585][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm33585] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32555][device_pda_npc:device_pda_npc32555] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32553][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj32553] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32542][val_zapis_24:val_zapis_2432542] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [30606][ammo_5.45x39_ap:] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [30452][af_dik_2:af_dik_230452] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [30003][antirad:antirad30003] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29710][bandage:bandage29710] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29267][netpacket_pda:netpacket_pda29267] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28952][playboy12:playboy1228952] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28948][playboy8:playboy828948] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28947][playboy7:playboy728947] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28946][playboy6:playboy628946] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28945][playboy5:playboy528945] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28944][playboy4:playboy428944] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28942][playboy2:playboy228942] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28941][playboy3:playboy328941] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28686][grenade_sg:grenade_sg28686] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26551][device_pda_npc:device_pda_npc26551] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26511][device_pda_npc:device_pda_npc26511] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26430][af_dummy_glassbeads:puzir_arhara_art2] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25537][antirad:antirad25537] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20247][af_babka_3:af_babka_320247] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16477][af_kol_2:af_kol_216477] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15879][bandage:bandage15879] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15776][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck15776] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15477][wpn_m1891_30_scope_ves:wpn_m1891_30_scope_ves15477] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14947][bandage:mil_bandage0001] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14946][bandage:mil_bandage0000] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14945][bandage:mil_bandage] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14526][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r14526] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13656][af_power_1:af_power_113656] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13599][grenade_m61:grenade_m6113599] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13150][device_pda_npc:device_pda_npc13150] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13146][bread:bread13146] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13145][device_pda_npc:device_pda_npc13145] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13080][device_pda_npc:device_pda_npc13080] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13073][bread:bread] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13072][bread:bread] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12776][device_pda_npc:device_pda_npc12776] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12597][wpn_abakan_m1:wpn_abakan_m112597] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12444][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps12444] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12369][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p12369] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12091][device_pda_npc:device_pda_npc12091] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11803][bandage:bandage11803] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11802][bandage:bandage11802] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11763][bandage:dar_bandage_0004] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11762][bandage:dar_bandage_0003] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11761][bandage:dar_bandage_0002] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11760][bandage:dar_bandage_0001] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11759][bandage:dar_bandage] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11150][bandage:bandage11150] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11149][bandage:bandage11149] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11148][bandage:bandage11148] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11147][bandage:bandage11147] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10903][medkit:medkit] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10902][medkit:medkit] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10723][bandage:val_bandage] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10720][medkit:val_medkit] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10696][bandage:bandage10696] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10373][ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart10373] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10156][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm10156] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9800][gunslinger_flash:kat_gunslinger_flash] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9583][exo_bandit_outfit:exo_bandit_outfit9583] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9580][bread:bread9580] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9278][bandage:agr_bandage_0000] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9277][bandage:agr_bandage] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9276][antirad:agr_antirad_0000] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9220][af_dik_2:af_dik_29220] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9177][medkit:medkit] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9176][medkit:medkit] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9089][ammo_7.62x39_fmj:ammo_7.62x39_fmj9089] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9062][medkit:medkit] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8761][af_dik_2:af_dik_28761] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8094][repair_item_weapon:repair_item_weapon8094] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8092][repair_item_outfit:repair_item_outfit8092] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7654][repair_item_outfit:repair_item_outfit7654] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7653][repair_item_outfit:repair_item_outfit7653] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7294][amk_transmutator:amk_transmutator7294] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7218][kostya_pda6:kostya_pda67218] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6669][device_pda:device_pda6669] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6668][device_torch:device_torch6668] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6183][soldier_outfit:soldier_outfit6183] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [776][disk_adren:disk_adren0776] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [427][wpn_protecta:wpn_protecta0427] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [423][wpn_abakan:wpn_abakan0423] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [354][grenade_gd-05:grenade_gd-050354] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [312][wpn_addon_sil_762_ar:wpn_addon_sil_762_ar0312] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [302][grenade_gd-05:grenade_gd-050302] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [282][af_caterpillar:af_caterpillar0282] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [281][wpn_mp5_m3:wpn_mp5_m30281] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [272][af_dummy_glassbeads:atp_arhara_art7] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [270][af_electra_moonlight:atp_arhara_art5] [34086]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [109][af_electra_flash:atp_arhara_art4] [34086]
sv reject. id_parent [277][stalker_sniper:atp_bandit_shnura] id_entity [7809][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [283][stalker:atp_ataker_bandit1] id_entity [7810][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [289][stalker:atp_ataker_bandit2] id_entity [7811][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [289][stalker:atp_ataker_bandit2] id_entity [11931][bandit_outfit:bandit_outfit11931] [34086]
sv reject. id_parent [297][stalker:atp_ataker_bandit3] id_entity [7710][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [306][stalker:atp_ataker_bandit4] id_entity [7711][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [306][stalker:atp_ataker_bandit4] id_entity [26513][bandit_gaz_outfit_m1:bandit_gaz_outfit_m126513] [34086]
sv reject. id_parent [314][stalker:atp_ataker_bandit5] id_entity [7856][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [322][stalker:atp_ataker_bandit6] id_entity [7712][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [7713][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45894][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45893][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45892][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45891][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45890][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45889][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [45888][wpn_addon_grenade_launcher:] [34086]
sv reject. id_parent [329][stalker:atp_ataker_bandit7] id_entity [334][wpn_pmm:wpn_pmm0334] [34086]
sv reject. id_parent [337][stalker:atp_ataker_bandit8] id_entity [7714][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [337][stalker:atp_ataker_bandit8] id_entity [61443][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj61443] [34086]
sv reject. id_parent [337][stalker:atp_ataker_bandit8] id_entity [61440][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp61440] [34086]
sv reject. id_parent [337][stalker:atp_ataker_bandit8] id_entity [61229][device_pda_npc:device_pda_npc61229] [34086]
sv reject. id_parent [345][stalker:atp_ataker_bandit9] id_entity [7715][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [350][stalker:atp_ataker_bandit10] id_entity [7684][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [358][stalker:atp_ataker_bandit11] id_entity [7717][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [363][stalker:atp_ataker_bandit12] id_entity [7820][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [369][stalker:atp_ataker_bandit13] id_entity [7764][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [375][stalker:atp_ataker_bandit14] id_entity [7822][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [381][stalker:atp_ataker_bandit15] id_entity [7718][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [386][stalker:atp_ataker_bandit16] id_entity [7766][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [396][stalker:atp_ataker_bandit18] id_entity [7825][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [400][stalker:atp_ataker_bandit19] id_entity [7696][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [405][stalker:atp_ataker_bandit20] id_entity [7827][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [410][stalker:atp_ataker_bandit21] id_entity [7828][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [414][stalker:atp_ataker_bandit22] id_entity [7829][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [419][stalker:atp_ataker_bandit23] id_entity [7830][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [424][stalker:atp_ataker_bandit24] id_entity [7768][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [7697][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [6949][bandage:bandage6949] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [6947][yad:yad6947] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [442][wpn_pkm:wpn_pkm0442] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [441][medkit_scientic:medkit_scientic0441] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [440][device_torch:device_torch0440] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [439][cigara:cigara0439] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [438][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r0438] [34086]
sv reject. id_parent [436][stalker:atp_brigada1] id_entity [437][device_pda:device_pda0437] [34086]
sv reject. id_parent [773][stalker:atp_trupak_disk] id_entity [7692][bolt:bolt] [34086]
sv reject. id_parent [773][stalker:atp_trupak_disk] id_entity [6948][novice_outfit:novice_outfit6948] [34086]
sv reject. id_parent [54872][boar_strong:boar_strong54872] id_entity [54873][mutant_boar_leg:mutant_boar_leg54873] [34086]
cl setDestroy [13010][34087]
cl setDestroy [12975][34087]
cl setDestroy [7703][34087]
cl setDestroy [1862][34087]
cl setDestroy [65290][34087]
cl setDestroy [63510][34087]
cl setDestroy [63237][34087]
cl setDestroy [63004][34087]
cl setDestroy [62744][34087]
cl setDestroy [62473][34087]
cl setDestroy [61964][34087]
cl setDestroy [61734][34087]
cl setDestroy [61451][34087]
cl setDestroy [61192][34087]
cl setDestroy [60482][34087]
cl setDestroy [60164][34087]
cl setDestroy [59906][34087]
cl setDestroy [59657][34087]
cl setDestroy [59426][34087]
cl setDestroy [57601][34087]
cl setDestroy [55826][34087]
cl setDestroy [55825][34087]
cl setDestroy [55824][34087]
cl setDestroy [55684][34087]
cl setDestroy [55681][34087]
cl setDestroy [55680][34087]
cl setDestroy [53505][34087]
cl setDestroy [51461][34087]
cl setDestroy [49669][34087]
cl setDestroy [48658][34087]
cl setDestroy [47389][34087]
cl setDestroy [47375][34087]
cl setDestroy [47112][34087]
cl setDestroy [46849][34087]
cl setDestroy [46367][34087]
cl setDestroy [45849][34087]
cl setDestroy [45839][34087]
cl setDestroy [44815][34087]
cl setDestroy [42798][34087]
cl setDestroy [42259][34087]
cl setDestroy [41235][34087]
cl setDestroy [41234][34087]
cl setDestroy [40233][34087]
cl setDestroy [39946][34087]
cl setDestroy [39746][34087]
cl setDestroy [39745][34087]
cl setDestroy [39744][34087]
cl setDestroy [39426][34087]
cl setDestroy [39173][34087]
cl setDestroy [38499][34087]
cl setDestroy [38179][34087]
cl setDestroy [38172][34087]
cl setDestroy [37907][34087]
cl setDestroy [36618][34087]
cl setDestroy [36614][34087]
cl setDestroy [36126][34087]
cl setDestroy [36125][34087]
cl setDestroy [35619][34087]
cl setDestroy [34309][34087]
cl setDestroy [34050][34087]
cl setDestroy [33799][34087]
cl setDestroy [33798][34087]
cl setDestroy [33585][34087]
cl setDestroy [32555][34087]
cl setDestroy [32553][34087]
cl setDestroy [32542][34087]
cl setDestroy [30606][34087]
cl setDestroy [30452][34087]
cl setDestroy [30003][34087]
cl setDestroy [29710][34087]
cl setDestroy [29267][34087]
cl setDestroy [28952][34087]
cl setDestroy [28948][34087]
cl setDestroy [28947][34087]
cl setDestroy [28946][34087]
cl setDestroy [28945][34087]
cl setDestroy [28944][34087]
cl setDestroy [28942][34087]
cl setDestroy [28941][34087]
cl setDestroy [28686][34087]
cl setDestroy [26551][34087]
cl setDestroy [26511][34087]
cl setDestroy [26430][34087]
cl setDestroy [25537][34087]
cl setDestroy [20247][34087]
cl setDestroy [16477][34087]
cl setDestroy [15879][34087]
cl setDestroy [15776][34087]
cl setDestroy [15477][34087]
cl setDestroy [14947][34087]
cl setDestroy [14946][34087]
cl setDestroy [14945][34087]
cl setDestroy [14526][34087]
cl setDestroy [13656][34087]
cl setDestroy [13599][34087]
cl setDestroy [13150][34087]
cl setDestroy [13146][34087]
cl setDestroy [13145][34087]
cl setDestroy [13080][34087]
cl setDestroy [13073][34087]
cl setDestroy [13072][34087]
cl setDestroy [12776][34087]
cl setDestroy [12597][34087]
cl setDestroy [12444][34087]
cl setDestroy [12369][34087]
cl setDestroy [12091][34087]
cl setDestroy [11803][34087]
cl setDestroy [11802][34087]
cl setDestroy [11763][34087]
cl setDestroy [11762][34087]
cl setDestroy [11761][34087]
cl setDestroy [11760][34087]
cl setDestroy [11759][34087]
cl setDestroy [11150][34087]
cl setDestroy [11149][34087]
cl setDestroy [11148][34087]
cl setDestroy [11147][34087]
cl setDestroy [10903][34087]
cl setDestroy [10902][34087]
cl setDestroy [10723][34087]
cl setDestroy [10720][34087]
cl setDestroy [10696][34087]
cl setDestroy [10373][34087]
cl setDestroy [10156][34087]
cl setDestroy [9800][34087]
cl setDestroy [9583][34087]
cl setDestroy [9580][34087]
cl setDestroy [9278][34087]
cl setDestroy [9277][34087]
cl setDestroy [9276][34087]
cl setDestroy [9220][34087]
cl setDestroy [9177][34087]
cl setDestroy [9176][34087]
cl setDestroy [9089][34087]
cl setDestroy [9062][34087]
cl setDestroy [8761][34087]
cl setDestroy [8094][34087]
cl setDestroy [8092][34087]
cl setDestroy [7654][34087]
cl setDestroy [7653][34087]
cl setDestroy [7294][34087]
cl setDestroy [7218][34087]
cl setDestroy [6669][34087]
cl setDestroy [6668][34087]
cl setDestroy [6183][34087]
cl setDestroy [776][34087]
cl setDestroy [427][34087]
cl setDestroy [423][34087]
cl setDestroy [354][34087]
cl setDestroy [312][34087]
cl setDestroy [302][34087]
cl setDestroy [282][34087]
cl setDestroy [281][34087]
cl setDestroy [272][34087]
cl setDestroy [270][34087]
cl setDestroy [109][34087]
cl setDestroy [0][34087]
cl setDestroy [20][34087]
cl setDestroy [21][34087]
cl setDestroy [22][34087]
cl setDestroy [23][34087]
cl setDestroy [24][34087]
cl setDestroy [25][34087]
cl setDestroy [26][34087]
cl setDestroy [27][34087]
cl setDestroy [28][34087]
cl setDestroy [29][34087]
cl setDestroy [30][34087]
cl setDestroy [31][34087]
cl setDestroy [32][34087]
cl setDestroy [33][34087]
cl setDestroy [34][34087]
cl setDestroy [35][34087]
cl setDestroy [36][34087]
cl setDestroy [37][34087]
cl setDestroy [38][34087]
cl setDestroy [39][34087]
cl setDestroy [40][34087]
cl setDestroy [41][34087]
cl setDestroy [42][34087]
cl setDestroy [43][34087]
cl setDestroy [44][34087]
cl setDestroy [45][34087]
cl setDestroy [46][34087]
cl setDestroy [47][34087]
cl setDestroy [48][34087]
cl setDestroy [49][34087]
cl setDestroy [50][34087]
cl setDestroy [51][34087]
cl setDestroy [52][34087]
cl setDestroy [53][34087]
cl setDestroy [54][34087]
cl setDestroy [55][34087]
cl setDestroy [56][34087]
cl setDestroy [57][34087]
cl setDestroy [58][34087]
cl setDestroy [59][34087]
cl setDestroy [60][34087]
cl setDestroy [61][34087]
cl setDestroy [62][34087]
cl setDestroy [63][34087]
cl setDestroy [64][34087]
cl setDestroy [65][34087]
cl setDestroy [66][34087]
cl setDestroy [67][34087]
cl setDestroy [68][34087]
cl setDestroy [69][34087]
cl setDestroy [70][34087]
cl setDestroy [71][34087]
cl setDestroy [72][34087]
cl setDestroy [73][34087]
cl setDestroy [74][34087]
cl setDestroy [75][34087]
cl setDestroy [76][34087]
cl setDestroy [77][34087]
cl setDestroy [78][34087]
cl setDestroy [79][34087]
cl setDestroy [80][34087]
cl setDestroy [81][34087]
cl setDestroy [82][34087]
cl setDestroy [83][34087]
cl setDestroy [84][34087]
cl setDestroy [85][34087]
cl setDestroy [86][34087]
cl setDestroy [87][34087]
cl setDestroy [88][34087]
cl setDestroy [89][34087]
cl setDestroy [90][34087]
cl setDestroy [91][34087]
cl setDestroy [92][34087]
cl setDestroy [93][34087]
cl setDestroy [94][34087]
cl setDestroy [96][34087]
cl setDestroy [97][34087]
cl setDestroy [98][34087]
cl setDestroy [99][34087]
cl setDestroy [100][34087]
cl setDestroy [101][34087]
cl setDestroy [103][34087]
cl setDestroy [104][34087]
cl setDestroy [107][34087]
cl setDestroy [110][34087]
cl setDestroy [275][34087]
cl setDestroy [276][34087]
cl setDestroy [7809][34087]
cl setDestroy [277][34087]
cl setDestroy [7810][34087]
cl setDestroy [283][34087]
cl setDestroy [7811][34087]
cl setDestroy [11931][34087]
cl setDestroy [289][34087]
cl setDestroy [7710][34087]
cl setDestroy [297][34087]
cl setDestroy [7711][34087]
cl setDestroy [26513][34087]
cl setDestroy [306][34087]
cl setDestroy [7856][34087]
cl setDestroy [314][34087]
cl setDestroy [7712][34087]
cl setDestroy [322][34087]
cl setDestroy [7713][34087]
cl setDestroy [45894][34087]
cl setDestroy [45893][34087]
cl setDestroy [45892][34087]
cl setDestroy [45891][34087]
cl setDestroy [45890][34087]
cl setDestroy [45889][34087]
cl setDestroy [45888][34087]
cl setDestroy [334][34087]
cl setDestroy [329][34087]
cl setDestroy [7714][34087]
cl setDestroy [61443][34087]
cl setDestroy [61440][34087]
cl setDestroy [61229][34087]
cl setDestroy [337][34087]
cl setDestroy [7715][34087]
cl setDestroy [345][34087]
cl setDestroy [7684][34087]
cl setDestroy [350][34087]
cl setDestroy [7717][34087]
cl setDestroy [358][34087]
cl setDestroy [7820][34087]
cl setDestroy [363][34087]
cl setDestroy [7764][34087]
cl setDestroy [369][34087]
cl setDestroy [7822][34087]
cl setDestroy [375][34087]
cl setDestroy [7718][34087]
cl setDestroy [381][34087]
cl setDestroy [7766][34087]
cl setDestroy [386][34087]
cl setDestroy [7825][34087]
cl setDestroy [396][34087]
cl setDestroy [7696][34087]
cl setDestroy [400][34087]
cl setDestroy [7827][34087]
cl setDestroy [405][34087]
cl setDestroy [7828][34087]
cl setDestroy [410][34087]
cl setDestroy [7829][34087]
cl setDestroy [414][34087]
cl setDestroy [7830][34087]
cl setDestroy [419][34087]
cl setDestroy [7768][34087]
cl setDestroy [424][34087]
cl setDestroy [434][34087]
cl setDestroy [435][34087]
cl setDestroy [7697][34087]
cl setDestroy [6949][34087]
cl setDestroy [6947][34087]
cl setDestroy [442][34087]
cl setDestroy [441][34087]
cl setDestroy [440][34087]
cl setDestroy [439][34087]
cl setDestroy [438][34087]
cl setDestroy [437][34087]
cl setDestroy [436][34087]
cl setDestroy [473][34087]
cl setDestroy [474][34087]
cl setDestroy [493][34087]
cl setDestroy [634][34087]
cl setDestroy [635][34087]
cl setDestroy [688][34087]
cl setDestroy [690][34087]
cl setDestroy [692][34087]
cl setDestroy [694][34087]
cl setDestroy [698][34087]
cl setDestroy [699][34087]
cl setDestroy [701][34087]
cl setDestroy [703][34087]
cl setDestroy [710][34087]
cl setDestroy [711][34087]
cl setDestroy [712][34087]
cl setDestroy [7692][34087]
cl setDestroy [6948][34087]
cl setDestroy [773][34087]
cl setDestroy [777][34087]
cl setDestroy [779][34087]
cl setDestroy [781][34087]
cl setDestroy [782][34087]
cl setDestroy [783][34087]
cl setDestroy [784][34087]
cl setDestroy [785][34087]
cl setDestroy [786][34087]
cl setDestroy [787][34087]
cl setDestroy [788][34087]
cl setDestroy [789][34087]
cl setDestroy [790][34087]
cl setDestroy [792][34087]
cl setDestroy [794][34087]
cl setDestroy [796][34087]
cl setDestroy [798][34087]
cl setDestroy [800][34087]
cl setDestroy [802][34087]
cl setDestroy [804][34087]
cl setDestroy [806][34087]
cl setDestroy [808][34087]
cl setDestroy [809][34087]
cl setDestroy [810][34087]
cl setDestroy [811][34087]
cl setDestroy [812][34087]
cl setDestroy [814][34087]
cl setDestroy [815][34087]
cl setDestroy [819][34087]
cl setDestroy [820][34087]
cl setDestroy [821][34087]
cl setDestroy [822][34087]
cl setDestroy [823][34087]
cl setDestroy [824][34087]
cl setDestroy [825][34087]
cl setDestroy [826][34087]
cl setDestroy [827][34087]
cl setDestroy [830][34087]
cl setDestroy [831][34087]
cl setDestroy [874][34087]
cl setDestroy [1863][34087]
cl setDestroy [1885][34087]
cl setDestroy [1887][34087]
cl setDestroy [1889][34087]
cl setDestroy [2741][34087]
cl setDestroy [2743][34087]
cl setDestroy [2745][34087]
cl setDestroy [2749][34087]
cl setDestroy [3202][34087]
cl setDestroy [3378][34087]
cl setDestroy [3562][34087]
cl setDestroy [3950][34087]
cl setDestroy [4057][34087]
cl setDestroy [5480][34087]
cl setDestroy [5581][34087]
cl setDestroy [5588][34087]
cl setDestroy [5590][34087]
cl setDestroy [5591][34087]
cl setDestroy [5595][34087]
cl setDestroy [5596][34087]
cl setDestroy [5598][34087]
cl setDestroy [5608][34087]
cl setDestroy [5614][34087]
cl setDestroy [5621][34087]
cl setDestroy [5625][34087]
cl setDestroy [5627][34087]
cl setDestroy [5712][34087]
cl setDestroy [7808][34087]
cl setDestroy [8736][34087]
cl setDestroy [8769][34087]
cl setDestroy [8771][34087]
cl setDestroy [8772][34087]
cl setDestroy [8773][34087]
cl setDestroy [8774][34087]
cl setDestroy [14523][34087]
cl setDestroy [29084][34087]
cl setDestroy [29085][34087]
cl setDestroy [29086][34087]
cl setDestroy [29087][34087]
cl setDestroy [29088][34087]
cl setDestroy [54870][34087]
cl setDestroy [54871][34087]
cl setDestroy [54873][34087]
cl setDestroy [54872][34087]
cl setDestroy [58900][34087]

* phase time: 100 ms

Вылет.
* phase time: 100 ms
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 
 
stack trace:
Но запустив игру с этого, последнего сохранения, вылеты как корова языком слизала. А я вот репу чешу: прислушаться к совету по первому вылету (который чудесным образом испарился) и потеть в поисках рабочего сейва?
 
 
 
Сейвы.
До прилёта:http://rghost.ru/6dcNFzLW2
После отлёта:http://rghost.ru/7xhDYYzM8

Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#812
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 360 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Nezhdanoff,Умные и знающие люди пишут о твоей проблеме, как о "движковом вылете". Надо полагать вылет случайный если сейвы грузятся и всё пучком. 

Или переигай и начни штурмовать базу с запада - центрального входа( я так и делаю ). Беру у Калинина задания, спокойно их выполняю и, только потом прилетает Седой. 


Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

#813
Che

Che

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 20193


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абинск

Доброго времени суток, господа. У меня такая оказия:я, не особо разобравшись,скачал ОП-2, а он был версии 2.0. Играл себе и играл, но все же решил подробнее разобраться. Нашел этот сайт, скачал последние фикс и патч. До этого ничего не ставил. Теперь на некоторых локах при сохранении вылетают ахтунги о том, что повисла логика то у дверей, то у еще каких нибудь вещей, м.б. и у персонажей(я не особо шарю в этом). Такая тема на всех сейвах вплоть до начальных. Заранее премного благодарен


Che, Привет! Лучший вариант, начать НИ с последними патчем и фиксом. Можно играть и так, но сразу хочу предупредить, что в будущем возможны проблемы которые не решить игровым путем, из за зависания логики некоторых объектов игры.


Аж слеза навернулась
Strelok (01 September 2015 - 23:57):
На ранних версиях игры не было проверки на слетевшую логику. Либо искать сейв, когда на данных локациях все нормально, либо продолжать играть на свой страх и риск.

Сообщение отредактировал Strelok: 02 September 2015 - 00:59


#814
Brodjaga....

Brodjaga....

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 405 Постов: 303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Che, Привет! Лучший вариант, начать НИ с последними патчем и фиксом. Можно играть и так, но сразу хочу предупредить, что в будущем возможны проблемы которые не решить игровым путем, из за зависания логики некоторых объектов игры.


Аж слеза навернулась
Я всегда с радостью начинаю НИ. ;)

Сообщение отредактировал Brodjaga....: 02 September 2015 - 01:38


#815
Ecco 238

Ecco 238

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-August 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 20094


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
Здравствуйте. Когда брал тайник коллекционера на Свалке( третий ), он заспавнился за переходом на Агро. После этого радиация продолжала набираться в любом месте локации даже после использования антирада. Вышел на Агро, все стало нормально. Вот теперь думаю, не будет ли из-за этого проблем?

#816
Brodjaga....

Brodjaga....

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 405 Постов: 303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край


радиация продолжала набираться в любом месте локации даже после использования антирада

 Привет! Этот баг, проявляется когда из очага радиации попадаешь в переход и отказываешься от него, если в переход не попадать, то и радиация не будет "зависать".



#817
Nostra

Nostra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3663


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Решена проблема загрузки игры только одним ядром процессора. Теперь можно принудительно заставить задействовать все ядра процессора. Поскажите как и куда написать, чтобы все смогли увидеть эту информацию.



#818
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1275 Постов: 352
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ


радиация продолжала набираться в любом месте локации даже после использования антирада. Вышел на Агро, все стало нормально. Вот теперь думаю, не будет ли из-за этого проблем?

На некоторых локациях (Свалка, Янтарь) имеются радиационные стены - как попытка не пускать игрока туда где ему топать не положено - при попадании в "стену" игрок замедляется и ловит огромную дозу радиации, а если повезет пройти ее насквозь, то у ГГ периодически повышается уровень облучения (не всегда\везде это срабатывает на ГГ) и спастись от этого эффекта можно снова пройдя сквозь "стену" в обратном направлении (правда, этот момент тоже работает через задницу, так что либо я ошибаюсь, либо это оплошность разработчиков), но самый надёжный способ избавится от последствий прохода сквозь радиационную стену - уйти или перезайти на локацию.


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#819
GroupSl

GroupSl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-August 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 19980


Репутация: 0
  • Страна проживания:Московская.обл
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Помогите, нету трупа с военным после обыска появляется снайпер и дается кв найти фенрира, что делать?


Strelok (03 September 2015 - 06:41):
Читаем описание к игре и шапки тем. Там все написано.

Сообщение отредактировал Strelok: 03 September 2015 - 06:35


#820
Brodjaga....

Brodjaga....

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 405 Постов: 303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

что делать?

Привет! Либо переиграть с момента когда труп ещё на месте, либо купить записку с трупа Андрея через меню игры "voen_document".

 


Его с самого начало игры нету
А не надо было ходить с самого начала к Акиму, Звездочет сказал идти в ДН к БД, значит надо идти к БД, по пути и нашел бы его труп.

Сообщение отредактировал Brodjaga....: 02 September 2015 - 17:47






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена