Перейти к содержимому

Вторник 17 Июня 2025 г. 12:41:55

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.

 

Проблемы

 

Вылеты

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему

 
Как правильно чистить папку с сейвами.

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#261
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

art0run, да, именно так все и происходит.



#262
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

dsh сказал(а)


да, именно так все и происходит.

 

Получается парадокс-в игру нельзя играть на максимальных настройках даже если игра идет плавно и нормально. Быстро вылетит.

 

Не знаю, мне не верится что-то, это какой-то провал полный. Пропер бы что сказал.

 

И в описании не сказано нигде, что движок не очищает кэш. Сказано про префетч-что он кэширует то что нужно наиболее часто, и разрабы почистили модели, которые не нужны для кэширования.

 

Цитата

на 64-х разрядной windows с памятью не менее 4Gb и видеокартой не менее 512Mb, если отключить все фоновые приложения и не пользоваться во время игры клавишами Alt-Tab (переключение между задачами в windows) то всё проходит гладко - без сучка и задоринки - всё работает. Поэтому помните об этом, играя в ОП-2.
    Чтобы избежать ненужных вылетов по памяти, не делайте слишком большие схроны с хабаром. На одной локации делайте схроны не ближе чем 400 м друг от друга, чтобы одновременно в онлайне был только один схрон. А лучше делайте не более одного схрона на локации. 

 

 

Без сучка и задоринки пока не вылетит по памяти. Какой тогда смысл разносить нычки, если надо что-то в них положить всегда-сначала идешь к одной, потом к другой-в сумме они обе потребят как если бы они были рядом. 

 

Тогда вопрос последний-на максимальный настройках (полная динамика, 1920*1200, ползунки вправо, кроме сглаживания) можно играть без вылетов только если сделать одну нычку и к другим не подходить, так?


Котобегемот (30 квітень 2015 - 16:27):
Я не знаю, какое у тебя железо, но у меня вылеты по памяти на динамике, максимальные настройки настолько редки, что их можно отмечать в календаре кружочками.
При этом в Баре 7 тайников, полных хабара аж трескаются и всякого добра полно на других локах. И могу играть часов по 5 без вылетов по памяти.

Повідомлення відредагував art0run: 30 квітень 2015 - 16:06


#263
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

art0run сказал(а)


Тогда вопрос последний-на максимальный настройках (полная динамика, 1920*1200, ползунки вправо, кроме сглаживания) можно играть без вылетов только если сделать одну нычку и к другим не подходить, так?

У меня в Баре, за северным постом 6 тайников рядом лежат. Вылетов рядом с ними не припомню.

Если у тебя слишком частые вылеты по памяти, то прочитай еще раз все рекомендаций из темы "Установка и описание", сделай как там написано. Так же настрой сам компьютер.



#264
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

art0run сказал(а)


Получается парадокс-в игру нельзя играть на максимальных настройках даже если игра идет плавно и нормально. Быстро вылетит.

 

Движок сталкера 32-ух разрядный и больше 3.7 гигабайта памяти использовать не может. А быстро вылетит или нет - это зависит от кол-во барахла и доп. графики, которую ты используешь. Приведу тебе пример. Ставил я как-то на ОП-1 фотозону. А там большие текстуры. Так игра у меня по памяти вылетала ровно каждые 40 минут. А нычки имеет смысл уносить из алайфа для того, что бы они постоянно к тебе не грузились, когда ты мимо проходишь. А так да, есть у меня большие тайники за Баром. Пару другую раз к ним подойду и при следующем сейве вылет по памяти гарантирован. Т.ч. избежать вылетов по памяти совсем - нельзя. Можно их отсрочить.



#265
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

art0run сказал(а)


Тогда вопрос последний-на максимальный настройках (полная динамика, 1920*1200, ползунки вправо, кроме сглаживания) можно играть без вылетов только если сделать одну нычку и к другим не подходить, так?

Было 2 нычки в самом центре Бара на башне, забиты под завязку всем, чем только можно, при подходе к бару игра висла на 10-15 сек, но так ни разу не вылетела. Настройки такие же практически (кстати если не ошибаюсь, то сглаживание на динамике и так не работает).

Как и написал Котобегемот, вылеты по памяти довольно редки.


Повідомлення відредагував FireFox: 30 квітень 2015 - 19:04


#266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Завязываем про нычки и вылеты по памяти.



#267
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Способ артпреобразования - капля из карусели.
Аномалия карусель ингредиенты берёт и срабатывает, правда очень тяжело найти подходящую.
А вот результата нет ни через 10 мин. ни через 8 часов.
Пробовал несколько раз, результат одинаковый - на выходе ничего

 

Установлен последний фикс.

 

 



#268
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

ayama сказал(а)


Способ артпреобразования - капля из карусели. Аномалия карусель ингредиенты берёт и срабатывает, правда очень тяжело найти подходящую. А вот результата нет ни через 10 мин. ни через 8 часов. Пробовал несколько раз, результат одинаковый - на выходе ничего   Установлен последний фикс.

 

Во-первых-где трансмутатор? Вручную варить это мазохизм.

Во-вторых-в рюкзаке только половина ингредиентов. Пытался найти твою нычку-фиг знает где она лежит.



#269
Anklaw21

Anklaw21

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18217


Репутация: 0
  • Skype:stalkerbuusty11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот такой вот лог ошибки на АС (не знаю из-за чего ошибка).Надо сдать 3 миссии (Тайник Кости Х10;Антизомбин для часового;и динамит Лукашу),Из Бара на АС переходит нормально,а вот с АС никуда не перейти,все сейвы сделанные на АС битые.Сначала у меня был патч 2.08+ фикс 8 (вылетало),скачал патч 2.09+ фикс 1 и всё равно сейвы бьются.Вот лог ошибки::  


Повідомлення відредагував Anklaw21: 01 травень 2015 - 13:51


#270
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Anklaw21 сказал(а) 01 Май 2015 - 11:47:


Вот такой вот лог ошибки на АС


Посмотри в логе выше. Есть подозрение, что там написано, что этот сейв битый и его использовать нельзя.

#271
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
 

Цитата

bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 



#272
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 85
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Остались единственные(довольно редкие) вылеты после перехода на локацию. Можно как-то вылечить? ОЗУ 8гб должно хватать как-бы...Кстати после вылета сейв с переходом не бьется, можно играть дальше


Повідомлення відредагував maroders2: 01 травень 2015 - 16:15


#273
Зигхарт

Зигхарт

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12866


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вечный вылет в лабиринте либо на нижнем уровне, либо на уровне с ящиками. Говорили мне что это проблемма патча.

Патч:2.09-1.

Сейвы:

https://yadi.sk/d/MGBRBElQgPHYH

https://yadi.sk/d/98z83wMSgPHZG

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
 


Повідомлення відредагував Зигхарт: 02 травень 2015 - 14:11


#274
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Зигхарт сказал(а)


Вечный вылет в лабиринте либо на нижнем уровне, либо на уровне с ящиками. Говорили мне что это проблемма патча.

 

Лог выложи полностью.



#275
YakutTheSage

YakutTheSage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 14
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 14336


Репутация: 17
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
Всем привет.Я первый раз в Старой Деревне.Надо освободить сталкеров в магазине,но когда я приближаюсь к нему,игра зависает или выкидывает на рабочий стол.Вот мои сейвы: https://yadi.sk/d/MrN1PZAEgPXYB
И еще: я установил последний патч и фикс,но в главном меню игры написано,что стоит фикс 1.Должен же быть 11 фикс,или это просто единица не выведена?


**********
Мерцающий,спасибо большое

Повідомлення відредагував Мерцающий: 02 травень 2015 - 21:40


#276
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

YakutTheSage,

 

Лови, удалил глючный арт - https://yadi.sk/d/Zjd61ta0gPYww

 

39ab35f80b3003cbaf94aaacbcc78d4e3ef53221 



#277
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 13
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Зигхарт сказал(а)

Вечный вылет в лабиринте либо на нижнем уровне, либо на уровне с ящиками. Говорили мне что это проблемма патча. Патч:2.09-1. Сейвы: https://yadi.sk/d/MGBRBElQgPHYH https://yadi.sk/d/98z83wMSgPHZG  Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)

Я извиняюсь, а кто говорил что это проблема 2.09-1???

С твоих сохранок - у меня нет вылета, да и больше вродебы никто не жаловался.



#278
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

kabachok сказал(а)


кто говорил что это проблема 2.09-1???

 

Пропер сказал, что надеется что на новом патче этот вылет не повторится. Типа если чо-пишите. У меня тот же лог был на ЧАЭС-2-глючный арт. По логу его точно не сказать, но наверняка то же самое. Поэтому и надо посмотреть весь лог.



#279
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Провожу Круглова через подземку с Жарками на ДТ... возвращаюсь обратно, но недалеко от строительного крана стабильный вылет(несколько раз переигрывал с момента первого разговора с Кругловым - ничего не меняется)...

 

Лог  

 

Сохранение (просто идите по локации в сторону перехода в Бар)  

 

UPD: переиграл с первого сэйва на локации. Прежде чем Круглов прошел под переходом с жарками (а он перед ним затупил, пока я не перезагрузил сэйв), разобрался там с бандитами по квесту Кузнецова, дошел почти до перехода на Янтарь, получил СМС и после этого сохранился и перезагрузил сэйв. Вылетов не было, когда вернулся обратно - смог и в Бар сбегать до захода на Янтарь. Мне кажется, что проблема была в 2-х ученых в зеленых комбезах, которые позже спавнятся недалеко от ГГ, где бы ГГ ни находился. На этот раз заспавнился только 1 из них и то погиб.

 

На Янтаре Круглов начал тупить и не отходит от Сахарова(до замеров и после), пока не перезагружу сэйв.


Strelok (03 травень 2015 - 05:04):
Шапку темы читаем внимательно, прежде чем задавать вопрос. У тебя вылет по глючному объекту.
Вроде все уже давно в курсе, что к чему, но почему то продолжаете писать как новички.
Proper70 (03 травень 2015 - 06:16):
Не обязательно глючный объект. Что-то мешает пройти одному из ученых. Переиграй, придержи одного разговором. Тут рандом.

Повідомлення відредагував Greywarn: 03 травень 2015 - 07:49


#280
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Всем привет! Установил снова ОП-2 но при загрузке новой игры и даже старых сейвов выдает такой вылет, что я мог не то сделать скажите мне пожалуйста??? FATAL ERROR

 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 
 
stack trace:         Кажись уже и сам допер, gamedata кажись мешала вроде как восстановилось! 

Strelok (03 травень 2015 - 09:08):
Проверь правильность установки, патч и фикс. Что еще сверху ставил?

Повідомлення відредагував atom1995: 03 травень 2015 - 09:49




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds