Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2013

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1500 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3395 Постов: 1500
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#241
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Так и должно быть?

 

Нет. Проверяй туда ли закинул.

 


фикс не ставил (у меня с пда все нормально)

 

Что за бред? Надо ставить ВСЕ фиксы, выйдет следующий-в нем уже исправления предыдущих, хоть ты щас и не ставишь. Ощущение, что для того, чтобы поставить фикс, надо расчистить Авгиевы конюшни-такой труд ваще...



#242
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 239 Постов: 492
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


Помогите
Переиграй с более раннего сейва .
***


выкладывать из инвентаря.
Не влияет.
***


Боров и Жила враги.
Не за Бленда, не понимаю за чем его убивать, смертей и так хватает в игре.
Я был в батальоне разведчик
а ты писаришка штабной
я был за Россию ответчик
а ты спал с моею женой

#243
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


а в меню игры отображается патч 2.08 фикс 10.
Не установилось. Надо вручную удалить заменяемые файлы, а потом вставить новые.
Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#244
jak20.08

jak20.08

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 18016


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Юрий_88,

а в меню игры отображается патч 2.08 фикс 10.
Не установилось. Надо вручную удалить заменяемые файлы, а потом вставить новые.

 

Установился патч нормально просто он распаковывается в gamedata.db9, а фиксы распаковывается в gamedata.dba. Так как фикс я не ставил gamedata.dba осталась от старого фикса 10, после установки нового фикса файл gamedata.dba обновился и теперь показывает в меню патч 2.09 фикс 1.

Я только не знал, что после установки нового патча нужно удалять файл gamedata.dba или я опять чего-то не понимаю?



#245
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники


что после установки нового патча нужно удалять файл gamedata.dba
Ничего не надо удалять, когда скачал патч или фикс ( распаковал его, я обычно это делаю на рабочем столе ), потом копируешь распакованный файл в папку с игрой, соглашаясь с заменой ( просит ,, Заменить ? ,, нажимаешь ,, ДА ,, ) и все работает.

#246
kabachok

kabachok

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 13
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 314 Постов: 100
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Я только не знал, что после установки нового патча нужно удалять файл gamedata.dba или я опять чего-то не понимаю?

Обычно с новым патчем, к нему в придачу идёт нулевой фикс, который и заменяет последний фикс от предыдущего патча.

С выходом новых фиксов - ссылка на нулевой фикс удаляется. Ты поставил новый патч, но текущий фикс к нему не ставил - отсюда твоё недопонимание ;) . Всё просто.


Сообщение отредактировал kabachok: 28 April 2015 - 22:29


#247
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 239 Постов: 492
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Привет Бродяги вот Вы смакуете эту фишку ставить не ставить , просто загляните в тему установка и описание , включите поиск в теме и будет вам счастье. Без обид за высказывание ,ну уже читать тошно.


Я был в батальоне разведчик
а ты писаришка штабной
я был за Россию ответчик
а ты спал с моею женой

#248
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Не приходит смс от Клыка, когда приходим к Отшельнику с Мухой. По Гиду надо типа уходить от них и появится смс. В итоге нифига, уже намотал кругов по локации.

http://rghost.ru/6Kp6f7NCQ



#249
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1500 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3395 Постов: 1500
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

art0run, Дымовуху в костер и все ОК. Смс пришли, иди говори с Мухой, диалог есть. http://rghost.ru/645HlssRl

---------

На всякий случай, сейв после разговора с Мухой и Клыком. http://rghost.ru/8GNgHKtW6 

Дуй за куклой)


Сообщение отредактировал Котобегемот: 29 April 2015 - 12:29

Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#250
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Если не исчезает Остров в Госпитале-это провал или нормально? Второй раз туда пришел после завершения сюжета Острова. Исходя из смс Картографа-вроде б он там дом хотел построить, тогда и не должен пропадать. 


админ zoozooz (29 April 2015 - 18:31):
У меня не пропал (там еще кажись арт остался), но я благополучно доиграл ОП-2...


#251
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Привет, братцы, достал вылет "there is no specified level in the game graph :" :sm9:

Решил вести статистику и вот что заметил:

у меня постоянно эти вылеты происходят исключительно когда ГГ заходит в выделенную область на локации (дальше Припяти пока не ходил и на новые ЧН локации тоже):

Радар

c7995b39d80d.jpg

 

Дикая территория

 

cf9b7baf10e2.jpg

 

Тёмная долина

0a6e35c5b3ba.jpg

Агропром

 

5ffbdf5b23c2.jpg

 

 

На остальных локациях такого вылета практически нет.

Вылеты были и до образования нычек.

Больше всего выматывает то, что этот вылет происходит ВСЕГДА в указанных местах, стоит лишь зайти на локацию.

Удалил более 40 разных зверушек. Часто после удаления очередного "кривозаспавнившегося" монстра происходит другой вылет 

"Arguments     : LUA error: d:\my\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow"

 

Я уже стараюсь эти места обходить десятой дорогой, но иногда в них просто необходимо попасть по заданию.

У кого есть опыт борьбы с этой проблемой?

 

p.s. приложил сохранку, в ней через 2-4 минуты стабильно происходит вылет из-за собачки..


Сообщение отредактировал BoJlK: 29 April 2015 - 20:29


#252
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1096
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

BoJlK, может просто у тебя сейв побился. Не может столько криво спавниться. Тогда это не только у тебя было бы. 



#253
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Тогда это не только у тебя было бы. 

 

Вылетов по этой ошибке просто по горло, было. Когда активно зачищались мобы, на голову сыпались тонны живности. Щас их почти нет, тк не зачищаю локации-сюжет соли прохожу и туда\сюда скачу по локациям. Просто написано, что дескать это норма-просто переиграть и все, ага, а нервов потрачено ололо. Единственное, я не врубаюсь вот в это:


Удалил более 40 разных зверушек. Часто после удаления очередного "кривозаспавнившегося" монстра происходит другой вылет 

Что значит удалил? Их удалять не надо, переигровка переспавнивает мобов, это написано в фак. А почитав исправления огсе-мода можно предположить, что на этих локах кривая аи-сетка, которых может быть несколько и они накладываются друг на друга, приводя к багам, тк на других локах такого нет. Хотя с другой стороны, учитывая исправления оп-2 я думаю, что сетки должны были поправить.



#254
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер


Что значит удалил? Их удалять не надо, переигровка переспавнивает мобов

Игра пишет "Удалён проблемный объект такой-то" отсюда и удалил)

Я обратил внимание на этот постоянный вылет лишь потому, что он актуален лишь для определённых мест на нескольких локациях...

Во всяком случае у меня. Когда обходишь их стороной играется без сучка и задоринки, стоит зайти - получи вылет.



#255
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

что он актуален лишь для определённых мест на нескольких локациях...

 

Вот именно, эти локации начальные, из ТЧ, про которые как раз и писали мододелы из огсе:

описание
thumb.png

 

Я думаю в этом проблема, на локах из чн\зп все ок.


Сообщение отредактировал art0run: 29 April 2015 - 22:22


#256
kabachok

kabachok

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 13
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 314 Постов: 100
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

BoJlK, загрузил твой сейв, и даже несмотря на то, что у меня были жуткие лаги, скакал ФПС от большего значения к меньшему и наоборот -  от слишком большого количества нычек и маячков в них, а также помеченных маячками НПС (да и ноут у меня не ахти, хотя сам играю на статике на макс. настройках всего и вся без проблем), НО описанного тобой вылета "there is no specified level in the game graph :" в обозначенных тобой зонах я так и не получил, на динамику переходил - то же самое. Бегал, прыгал, стрелял, воевал, ел, спал, в носу ковырялся - нету вылета и всё. Ни одного ахтунга, ни одного вылета по глючным монстрам или ругани в консоли.



#257
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


да и ноут у меня не ахти, хотя сам играю на статике на макс. настройках всего и вся без проблем

 

Какие могут быть макс. настройки на статике? У тебя лаги потому что ноут. Я тоже загрузил сейв-фпс 40-50, должно быть 60, в рюкзаке много хлама-флэшки, журналы и тд.

 


Бегал, прыгал, стрелял, воевал, ел, спал, в носу ковырялся - нету вылета и всё. Ни одного ахтунга, ни одного вылета по глючным монстрам или ругани в консоли.

 

Этот вылет не ловится на сейве. Что ты хотел то.



#258
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер


НО описанного тобой вылета "there is no specified level in the game graph :" в обозначенных тобой зонах я так и не получил

 

Кроме ОП-2 с последним патчем и фиксом, у тебя что-нибудь ещё установлено?



#259
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Большая просьба: прежде чем писать читаем шапку темы. Решение по большинству ваших проблем уже давно написано. За очередной флуд и оффтоп будет наказание. 



#260
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Это нормально, что игра никаким образом не очищает кэш памяти или как он там называется? Промониторил по диспетчеру момент вылета по памяти-подхожу к нычке, идет подвис, сворачиваю игру и наблюдаю картину-с 3 гигов потребляемой на данный момент памяти скачками по 50 метров доходит до 3.5 гигов и идет вылет. 

 

Получается, что снижение настроек только отсрочит вылет по памяти, тк идет постоянное наращивание потребления до максимально возможного в 3 с чем то гб. 

 

Пример:

Первый запуск-меню игры
ab5e96cc4ab4t.jpg

 

Загруженный сейв-перед нычкой (нычка в оффлайне)
a05589d8bb0at.jpg

 

Сейв с нычкой в онлайне
d1c710e77dc1t.jpg

 

Как мы видим, колоссальное потребление памяти-разнесение нычек друг от друга просто отсрочит вылет. Маленькая нычка-потребит за один подход в онлайн мало, большая много, но результат рано или поздно все равно out of memory.

 

Либо у меня кривая игра?


глобальный модератор Котобегемот (30 April 2015 - 17:45):
Либо ты не читаешь описание игры, где сказано, что движок игры не очищает кеш и поэтому бывают вылеты по памяти. Еще вопросы ?

Сообщение отредактировал art0run: 30 April 2015 - 17:30






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 members, 3 guests, 0 anonymous users


    Bing (1), Google (4)

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена