1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Судьба Зоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#178161
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-March 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

1467645115_ab2e8b86538746d17ce95f5168f01

 

Судьба Зоны

Разработчик: Zander_driver
Платформа: ТЧ 1.0004
Процент готовности версии 0.5: +95%

Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.

Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.

Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. © Zander

Чем этот мод отличается от других?
Вообще, давайте расставим точки над i. Сталкер и модостроение на него - существуют уже много лет. И если говорить о том, какие идеи когда звучали - уверен, звучало где-нибудь абсолютно все мыслимое и немыслимое. и многое было реализовано, хорошо или плохо. или начинало реализовываться, но было заброшено по каким то причинам. Или, или... да мало ли что. В итоге мы имеем сонм модов основанных друг на друге и уходящих корнями в АМК, В основном. исключения есть но они редки, думаю с этим никто спорить не станет?
Так вот, каждый мод можно если угодно, назвать реализацией идей его авторов. Это не значит что они обязательно были первыми кто придумал такую идею. Они так хотели сделать - и сделали, вот таким вот образом как считали нужным. и кому-то понравилось, кто-то сказал - вот, какой хороший мод, я буду в него играть! А кто-то другой посмотрел и ему не понравилось, и он пошел писать гадости на форуме, или промолчал, или пошел что-то изучать чтоб сделать сам, да неважно...
Сколько людей столько мнений. Одним нравятся одни моды, другим - другие. Так сложилось, что лично мне не нравится ни один из ныне существующих модов. Я в каждом из них нахожу что-то, из-за чего он мне кажется неиграбельным, абсолютно. Хотя многие люди скажут что все замечательно - и я не собираюсь с ними спорить, боже упаси. У всех есть право на свое мнение, не правда ли?
Так вот, я смотрел на неиграбельные для меня моды, и потихоньку делал, и продолжаю делать свой. соответствующий моим представлениям как все должно быть. При этом я не претендую на первенство идей - я просто реализую те идеи которые мне лично нравятся. Мне не важно кто где и когда их придумал. И я не претендую на первенство реализации и уникальность - вполне может быть что-то, что делаю я, уже кто-то делал. Более или менее похоже. И многие посмотрят и скажут, что я делаю то же самое, разницы нет. Так я и спорить не стану. Для кого-то все равно, какого цвета какая-то текстурка в игре, как ее ни сделай, он скажет что это одно и то же, и разницы нет. А для кого-то это принципиально важно, и он будет искать мод где она такая как ему надо. Правы оба. Просто для одного есть существенная разница, для другого - нет. И если я что-то делаю, значит для меня принципиальная разница - есть, я считаю что надо сделать так, а как сделано в других модах - мне не подходит.

И наконец я в самую последнюю очередь думаю о популярности. Я просто реализую свое видение игры, пусть даже кому то будет не видно и не понятно, чем же оно отличается от прочих. Мне - видно, и мне этого достаточно. Если в мой мод будут играть единицы, я нисколько огорчаться не стану. Да, скорее всего, массовым он уж точно не станет. Но мне думается, все же найдутся те, у кого точка зрения совпадает с моей. Они увидят разницу между моим модом и остальными, и станут играть в то, что я сейчас делаю.
Остальных же, хотелось бы попросить проходить мимо и по возможности не тратить время и нервы на пустой флуд :)


Планы на ближайшее будущее
Приблизительно в 2015 году будет выпущена базовая версия мода. Судьба Зоны 0.5. В ней уже нет остатков прежнего сюжета, однако новый будет представлен в сильно урезанном и упрощенном виде.

Этот мод с одной стороны, позволит игрокам "пощупать" геймплей мода, познакомиться с его основными принципами и идеями. С другой стороны, этот мод сможет быть использован другими командами как база для собственных сюжетных разработок. Если желающие найдутся, я буду только рад.

За некоторое время до выхода мода, наша команда представит ряд видеоматериалов, которые дадут представление о самых значимых особенностях мода.

Что войдет в основу кроме игры версии 1.0004
В составе мода находятся:

Расширения библиотек движка (RvP)

Модуль обработки нетпакетов (Артос)

Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения.

Несколько десятков локаций

Графический мод "апокалипсис-3" (ничто не мешает ставить другой, по вкусу)

Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть.
Модуль отлова выстрела (Shoker)

Значительно переработанные работы Кирага. Магазинное питание оружия и энергопитание экзоскелетов. В каком то смысле можно сказать, что они изменены до неузнаваемости. Разобраны на составляющие, и собраны в новый комплекс вместе с разгрузкой и инвентарем.
Новая система разгрузки (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...

Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander) ждите видео... ну вы поняли.

Систему генерации аномалий уже показали, смотрите видео на несколько спойлеров ниже.

Бартерная торговля (Zander) - почти такая же как была в моде Жесть 1.0.3, хотя и тут есть некоторые доработки.

Доработанные скрипты гулагов, комплект аи-схем нпс.

Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж.

Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.

Ну и всякая прочая мелочь, о которой писать как то и неприлично уже. Сами понимаете о чем идет речь.
Список который вы только что прочитали, до выхода мода еще может измениться.

Несколько слов о том что в мод будет добавлено
По причине малочисленности команды - мы вынуждены использовать сторонний контент. Модели, текстуры, звуки и прочее - вполне возможно вы увидите не впервые. Разумеется мы будем указывать авторов заимствованного контента, когда автор известен. Используется контент который можно найти в свободном доступе.
Совершенно точно будет:
Много новых моделей нпс, в том числе уникальных.
Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
Новые виды монстров
Подвижные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.

Пока отложено (в 0.5 версии не будет), но вероятно будет позднее:
Гибриды монстр-аномалия. (новые. И речь не об электрохимере)
Гибриды Монстр-НПС

Несколько слов о сюжете
2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось.
События ЗП тоже уже в прошлом.
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла.
Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда.
Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона.
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.
От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.


FAQ
Вопрос: Когда будет релиз?

Ответ: КТТС.

Вопрос: Что это?

Ответ: Это Мод для ТЧ. В данной версии (0.5.) - ближе всего к фриплейным модам, 41 заселенная локация с автогенерируемым наполнением, сюжет ТЧ полностью удален. Кроме того, предполагается как технологическая база для разработки модов со своим новым сюжетом.

Вопрос: Какие технологии есть в составе?

Ответ: Открываем соответствующий спойлер и смотрим. И да, там не все.

Вопрос: В моде есть магазинное питание?

Ответ: Да.

Вопрос: В моде есть разгрузка?

Ответ: Да. В нее кладутся магазины, патроны, гранаты, аптечки артефакты и прочее. Подробнее смотрите видео.

Вопрос: Можно ли устроиться тестером / вступить в команду чтобы получить себе мод до релиза?

Ответ: Нет, набора тестеров не будет, Набор в команду ДО релиза версии 0.5 - закрыт. Но вы можете нам помочь какой либо работой, и мы вам будем благодарны.

Вопрос: Почему в моде локации Костиного пака, они же такие старые?

Ответ: Потому что в команде нет маппера. (Я не стану говорить что его "никогда не было"... кто знает тот поймет). Используем те локации, что были нам доступны несколько лет назад.

Вопрос: Будут ли кислотные дожди, и реакция НПС на них?

Ответ: На данный момент ситуация парадоксальная. НПС уже прячутся от дождя, если предполагают что он может быть кислотным. Но, сами кислотные дожди пока отключены, чтобы не препятствовать разработке. поэтому на видео Саббата вы их в ближайшее время не увидите.

Вопрос: Можно ли изменить худ/инвентарь/ПДА/Что то еще поменять в интерфейсах, поменять Кайдановского на Шварценегера или на Памелу Андерсон топлесс?

Ответ: Худ, Инвентарь, окно обыска в моде полностью скриптовые, А их внешний вид, полностью поддается настройке через конфиг. ПДА так же будет скриптовым, хотя он еще не был показан.

С помощью изменения конфигов можно изменить буквально любой элемент визуала новых интерфейсов мода. подробный туториал по настройке будет выпущен одновременно с релизом.

Вопрос: Будет ли мод требовать более мощное железо, чем оригинал?

Ответ: Да, минимальные системные требования несколько возрастают. но в то же время, на адекватном железе игра идет более комфортно и ровно, с меньшим числом тормозов и фризов которыми так любит страдать "сталкер".

Вопрос: Вот эти кольца с партиклами электры. Это реальная аномалия по типу электры, или просто для красоты..?

Ответ: Это реальная аномалия. Называется "Коронный разряд", или проще "Корона". В действии можно посмотреть в 5-й серии "Дневников тестера" Саббата. Там в нее кабан попал.

Вопрос: А почему худ так перегружен?

Ответ: Худ в моде управляется скриптами, он динамический. И если у ГГ все хорошо, нигде не болит, ничего не беспокоит - то через примерно пол-минуты худ придет к состоянию "чистый экран", оставив вас наедине с зоной. Кроме того, не забываем что худ так же поддается настройке через конфиг. Можно изменить если хочется.

Вопрос: Почему так много аномалий?

Ответ: На практически всех локациях мода, есть аномальные зоны, в чем то аналогичные зонам из ЗП. Внутри них плотность аномалий может быть очень большой. Вне их - совсем не так.

Вопрос: А не получится ли так, что электрохимера придет на базу долга и всех НПС поджарит?

Ответ: Благодаря достаточному числу локаций, мы смогли поселить особо опасные виды мутантов на таких локациях, где неписей вообще нет. Есть конечно вероятность что зверье придет с другой локации, но все же такие случаи достаточно маловероятны.

Вопрос: А это все не фейк?

Ответ: Всем читателям советую принять как данность - я сообщаю то, что сообщаю, а верить в достоверность полученной информации или не верить, это ваше личное дело. Любые просьбы/требования дополнительных доказательств чего бы то ни было в любой форме будут игнорироваться. Единственным доказательством утверждений нашей команды, являются видеоматериалы которые мы будем выкладывать. И мод который выйдет в итоге.

Вопрос: Почему в моде бартерная торговля, реализованная на диалогах?

Ответ: Потому что я считаю геймплейно неверной торговлю всем-подряд как в оригинале, и потому что наличие готовой и работающей еще со времен "Жести" диалоговой системы бартера, позволяет отложить разработку интерфейсов торговли на более позднее время.

Вопрос: Инвентарь в моде ограничен по объему, а не по весу?

Ответ: Да

Вопрос: Объем рюкзака, зависит от того какой рюкзак надели?

Ответ: Да. Рюкзаки это отдельная категория надеваемых итемов.

Вопрос: Можно ли сбросить рюкзак?

Ответ: Нет. Но, если есть лишний, его можно будет использовать для создания тайника. И он тоже будет ограничен по объему.

Вопрос: Какие преимущества теперь дает экзоскелет?

Ответ: Очевидно, он больше не дает прибавки к переносимому весу, т.к. вес изначально не ограничен. Как раз в экзоскелете, фиксированное ограничение по весу снова появится. НО, зато экзоскелет практически полностью устраняет зависимость расхода выносливости, от носимого веса.

Вопрос: Влияет ли вес оружия в руках, на темпы расходования выносливости при движении?

Ответ: Да, влияет. Самым экономичным в плане расхода выносливости вариантом, является ходьба с пустыми руками.

Вопрос: Планируется ли какая-либо "прокачка навыков"?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будут ли изнашиваться предметы экипировки - разгрузка, пояс, рюкзак?

Ответ: Да, все эти предметы будут подвержены износу. При полном износе в ноль, любой из вышеперечисленных итемов, а так же комбез или оружие, уничтожается. Кроме того, Экзоскелеты и скафандры с замкнутой системой дыхания прекращают функционировать при износе более 80-90% (варьируется для разных моделей)

Вопрос: Будет ли дорабатываться графика?

Ответ: Да.

Вопрос: Что означают две звёздочки в правом верхнем углу на иконках предметов?

Ответ: Уровень сгруппированности предметов. Это к опциям инвентаря "Свернуть" и "Развернуть". Посмотреть можно в самом первом видео про инвентарь.

Вопрос: Будут ли новые группировки, есть ли изменения в гулагах и смартах?

Ответ: В моде несколько новых группировок, каждая со своей продуманной идеей, вплетенной в общую политическую картину Зоны. Количество смартов, сохранившееся из оригинала ТЧ, равно нулю. Все гулаги населены заново, скрипты гулагов доработаны.

Вопрос: Каков процент готовности мода?

Ответ: 95%

Вопрос: Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

Ответ: Да, будут, но вовсе не так гиперактивно как в большинстве модов. Скажем, нпс больше не ищут предметы на слух, не ходят за упавшим за тридевять-земель бинтом, и не лезут в аномалию если в ней что-то валяется.

Вопрос: Будут ли как-то ограничена возможность сохранения игры?

Ответ: Нет. Однако стоит заметить, существует пара моментов, когда сохраняться нельзя, т.к. сейв получится битым. 1) При смене локации, когда вы только загрузились на новой локации, в первые 5 секунд от вашего появления на локе, сохраняться нельзя по техническим причинам. Система компрессии объектов еще обрабатывает свои данные по прежней локации. 2) В те моменты, когда в инвентаре написана красная надпись "ЗАГРУЗКА" - работают скриптовые системы инвентаря, сохраняться в это время нежелательно. дождитесь завершения их работы.

Вопрос: Будут ли открыты ресурсы мода?

Ответ: Да, будут. А так же будет ряд туториалов по использованию того инструментария, что есть в моде.

Вопрос: Будет ли показан список оружия в моде?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли новое оружие, относительно Жести?

Ответ: Да, оно было даже на видео уже. Стволы из Жести составляют примерно 60-70% от того, что имеется в Судьбе Зоны 0.5.

Вопрос: Будут ли апгрейды оружия и комбезов?

Ответ: Да.


Сухие цифры

Судьба зоны, мод который находится на финишной прямой разработки, в изложении сухих цифр.

40 месяцев - время разработки на данный момент, считая от даты создания темы на AMK.

2 человека - постоянный состав команды, занимающийся модом на всем протяжении разработки

0 - квестов и заданий, сюжетных и простых, осталось от старого сюжета.

0 - смартов и гулагов, осталось от старого населения зоны.

185 смартов и гулагов - заселены с нуля.

41 локация - автоматически заполняется аномалиями и мутантами при помощи скриптовой спавн-системы, реализуя полностью динамическое заполнение зоны.

200 ~ 300 локаций - теоретический потенциал этой системы.

20 группировок в игре

5 группировок в которые можно вступить. Не считая нейтралов-одиночек.

37 видов монстров

173 разновидности монстров. Это из разряда "кабан слабый, кабан матерый, и т.д." - и в большинстве случаев подразумевает разные визуалы.

1410 визуалов NPC.

180 видов артефактов.

20 видов аномалий.

161 вид оружия выдается на руки NPC.

40 секунд - время старта игры на железе ниже среднего. От клика по ярлыку до главного меню игры.

3 минуты 10 секунд - время загрузки игры с нуля (только что запустили с рабочего стола, и грузим сейв) - от главного меню до возможности бегать прыгать и стрелять. Сейв на котором пройдено несколько локаций и выполнено/висят десятки квестов. На том же железе ниже среднего.

24 секунды - время загрузки сейва на текущей локации. К примеру когда мы померли и нажали "Последнее сохранение", или просто что-то не понравилось и решили переиграть. На том же железе ниже среднего, посреди населенного лагеря.

от 25 до 90 секунд - время загрузки при переходе на другую локацию. Зависит от локации конечно. На том же железе ниже среднего.

400 миллисекунд - среднее время запуска скриптового инвентаря, с рюкзаком средней захламленности. На том же железе ниже среднего.

95% степень готовности мода.

20 гигабайт - полный вес папки gamedata в распакованном виде.

Железо ниже среднего
AMD Athlon 6000 / 3ГГц, 3ГБ ОЗУ, GeForce GTX 550 / 1024MB. Игра вместе с модом расположена на древнем IDE-харде в 80 Гб, 2005 года выпуска. Надо же пощекотать ваши нервы :)


Скриншоты - будут пополняться

b85b7ad835d5fdab7857a3bcb046c2a8.jpeg 5d220ec923b9c4723b319dfa83aed504.jpeg 71b69c6d470811fb179bafab0b0a7e3d.jpeg 1dfdd2dcd9796974c19764779b25ba51.jpeg 24ce1f5e9b509df65870ab482f6ae19e.jpeg 751d89393b7a02ff4fcd1243897365a2.jpeg 0bae5f1f16f44d3adfd4d153b5583eed.jpeg e61e47a5328bd165e1e00d9d447d4be1.jpeg


Технические видео







 

Мод Судьба зоны вышел в релиз!!!


Скачать Судьба зоны можно с торрент трекера нашего сайта
Кумулятивный патч 0.5.0.18 ->>> скачать <<<- - установка обязательна. Новая игра не требуется.

 

Текстурный пак (облегченная графика)  ---> скачать

 

Выход новых патчей смотрите в теме.


Сообщение отредактировал RUS_D: 07 August 2016 - 23:22
добавлены ссылки на скачку мода


#81
golova

golova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 16985


Репутация: 1
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровеньки

Впечатления и вопросы
Вчера скачал и установил, запустил. Поиграл часа два -- обнюхивался (квесты пока брал " Отнеси посылку тому-то" ). Первые впечатления. Графика убойная (поставил по совету Эда графический патч -- не жалею), давно мечтал магазинном питании и о том чтобы можно было набивать магазины в ручную и через "разгрузку" (как в реале), давненько высказал свое пожелание на каком-то форуме, так меня мододелы чуть не заклевали, типа раз такой умный, то же нам, генератор идей --  сделай сам (это же надо сидеть днями и ночами и ломать голову, чтобы подобное реализовать), понравилась (защита от воровитых русских   :) ) фишка с чипизацией натовских стволов  (подобрал фн-2000, думал все, теперь я крут как Майкл Джексон, а тут такой облом : приходит смс-ка :" Верни ствол или смерть". Правда прихожу к коменданту, а диалога после :" По поводу задания №..."(вернуть ствол) нет, побродил еще какое-то время, подобрал еще два ствола и опять к нему -- в ответ тишина . Не знаю толи сделал что-то не так или надо было забить на смс-ку и стать гордым обладателем такой крутизны либо это недоработка), прикольные мини-кабанчики, визуал ГГ с фильма А. Тарковского вообще класс (а то надоели до жути одни и те же рожи Меченого либо кого-то другого примелькавшегося). Пока еще не врубился в систему торговли (а если будут лишние стволы и что-нибудь другое куда это девать (просто я маньячный хомяк :sm52: ), ведь я правильно понял денег нет и не будет и торговля только через торговцев или можно будет обменять на что-то?) и как получить хоть какой-то ствол не за арты . Нашел : 1. Набор деталей пистоля у трупа нейтрала (и чего теперь с ним делать?), 2. Пару-тройку артов (может кому-то пригодиться : некоторые аномалии в скоплениях (на одиночных пока не проверял) исчезают через и на некоторое время, т.ч. хватает чтобы быстренько взять и включить заднюю). У торговцев можно арендовать сейф за "1" и абонплата еще "1" раз в три дня, а что это такое "1" и где их взять не понял. У многих НПС есть диалог по поводу работы, но судя по этим диалогам она одна и та же (ну может быть отличается только районом выполнения, взять хотя бы квест на поиск датчиков научников, как минимум у троих я встречал), т.ч. еще не знаю как на это реагировать. Не то чтобы не понравилась идея с картой, но крайне не привычно иметь статичную карту (увеличение по квадратам не в счет), все пытаюсь крутить колесиком мышки.  Жаль что нельзя (я думаю, что во всяком случае пока в начале игры) обозревать всю Зону, чтобы увидеть сколько лок в игре (помимо подземных). И вопрос : нужна ли НИ после установки каждого нового патча? Сейчас установил 18 кумпатч, начал НИ, т.к. вроде бы не далеко ушел и ни чего не приобрел -- начались непонятки. Исчез звук и не могу выйти на раб. стол (ни через "Esc" (нет главного меню) ни через диспетчер задач (вызываю его, а он тупо возвращает игру на экран), а через консоль не пробовал, т.к. не знаю как), проходились кнопкой в тупую перезагружать комп и так подряд раз 5-6. Плюнул и загрузил квиксейв, там тоже звука не было, полез в опции, а весь звук на "0" сброшен и выход работает, правда был один момент в самом начале (когда установил игру, но это вылечились повторным перезапуском мода). Это что-то с кумпатчем либо мое железо не вывозит тяги (win7x64 max, AMD A6-3650 APU with  Radeon™ HD Grafics 2,60GHz, NVIDIA GeForce GT 640, оперативки 4 гига, файл подкачки на "С" 6139 Мб или его надо ставить на тот диск, на котором игра? После этих непоняток перешел на статику и на миним. кач-во)? А, еще пара вопросов : 1. Для чего надо было делать названия автосейвов после некоторых диалогов с НПС на английском (лично для меня это иаленький неудобняк)? 2. Выполнил пару-тройку простейших квестов, у всех, кого спрашивал на счет репутации, говорят : "Нормально", а ремонтнику все не угодишь, типа ты ни кто и звать тебя " Никакакос. Что ему надо?"


Сообщение отредактировал golova: 08 August 2016 - 14:00


#82
golova

golova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 16985


Репутация: 1
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровеньки

Дополнение к " Впечатления и вопросы
Ну вроде бы въехал в бартерную систему (сижу уже почти 4 часа, получил "ТТ",  но без дробовика все равно не уйду, только вот как его получить? У Любомира можно приобрести, но за такие арты, которые даже не представляю как они выглядят и где взять. Правда пробовал менять у Термита, но там непонятка (ниже объясню)). Появился значок чем-то похожий на "кучку". Мне, что надо "отложить личинку" (как и где это можно сделать?  И если это так, то мод мах приближен к реалу, жаль только что технологии пока не позволяют насладится им в вирте, ну примерно как у А. Левицкого и А. Бобла в серии "Я Сталкер" ) или это означает что-то другое? "...попил, поел -- не полегчало..."(В.С.Высоцкий) :sm63: . Меня Эдгар знает по "Равновесию-2" (я помешан на мелочах). Так вот, может покажусь через чур дотошным и не по делу -- т.ч. авторы , не серчайте (просто привычка вторая натура и от этого ни куда не денешься). И так мелочи (как всегда это не критично, но факт остается фактом) и это сугубо мое мнение. 1.  Через чур усложнена сдача квестов (приходится делать много кликов, я пока врубился как сдавать их, думал ко мне в гости придет Кондратий :sm44:  -- висит квест в ПДА, а написано " выполнен", хотя более молодое поколение может и в лёт врубится). 2. Я бы добавил еще что-то на подобии примуса либо сухого горючего, т.к. не на всех локах будут костры (подземные или взять хотя бы ту же ЧАЭС с Бункером) да и большая автономность. 3. Проблемы  с инвентарём. Бывает : а) не получается вызвать менюшку ПКМ -- выскакивает, типа смс-ка :"Error..." и цифры либо тупо надо по кликать по другим предметам либо открыть\закрыть рюкзак; б)  при помещении в карман не гаснет надпись :" Загружается"? в) не всегда с первого раза получается вставить в слот магазин; г) кликаешь на одном предмете, а выскакивает менюшка совсем другого. 4. Не определишь по карте где какой НПС, которого тебе отметили в ПДА (это легко, когда он один, а когда их больше 6 начинаешь путаться и совершать лишние телодвижения.  5 Чуть не забыл. Когда у торговца (Любомир) выбираешь "Оружие" возникает путаница, т.к. выскакивает "Боеприпас". Это я потом понял, что имеется ввиду оружие под какой БП. 6. Был вылет, когда я раздуплил возможности катры (надо кликнуть ПКМ на карте, чтобы вызвать всю Зону) и нажал на первую попавшеюся локу. Хотел скинуть лог, но там нет привычной строки : " fatal error" и файл до неприличия большой. 7. По обмену артов у Термита. Сперва не понятно, что он имеет ввиду :" Меняю твои два арта на арт (2)", я подумал, что он меняет два на два. Это потом понял, что арты делятся, так сказать по уровням. И он меняет в случайном порядке или строго по какому-то принципу? Порадовала система репутации. Теперь надо в каждой группе НПС на локе добиваться уважения, а не как в оригинальном : подлечил пару-тройку НПС и "репа" отличная на протяжении всей игры. Но пока куча положительных эмоций от мода (возможно это и объясняет моё словоблудие). В общем я надолго здесь :sm48:.  Ну вот пока всё.


Сообщение отредактировал golova: 08 August 2016 - 19:57


#83
golova

golova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 16985


Репутация: 1
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровеньки

Что означает выделение цветом (зеленый, желтый и красный) в разделе " Задания" квестов? И как правильно снаряжать магазины (подробно и как для самых одаренных)? У меня пачка патронов (70 шт для "ТТ" (получил после квеста) + 1 магазин снаряженный (то же самое) + 1 пустой (родной) + 1 патрон в стволе). Пробовал на пустом " Вставить в слот" и "Зарядить все" и "Вставить пустой в слот" в разных последовательностях, а в итоге -- только "моргает" ХУД рюкзака и ни каких изменений (как был пустым -- таким и остался. На полном : " Разрядить" и все тоже самое -- глухо. "...Меня терзают смутные сомнения...", что это так и задумано (чтобы тратились на полные магазины, а не на россыпь). Авторы или кто в курсе, жду ответа с нэтэрплячкой, ну уж больно очень охота пройти как можно дальше (зацепил).


Сообщение отредактировал golova: 08 August 2016 - 23:19


#84
golova

golova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 16985


Репутация: 1
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровеньки

Снимаю вопрос о зарядке магазинов -- надо вставить в слот пустой, выйти из рюкзака и нажать на клавишу " Перезарядка". Мелочи с минусом. 1 Три костра на всю локу (для приготовления пищи) и приходится выполнять квесты для пополнения воды и грубо говоря " Мивины" или "Дошерак" (пока насобираешь нужное кол-во, добежишь до костра и приготовишь -- надо спать. Поспал -- надо поесть. И приходится бегать по кругу (до сих пор в Предбаннике). Может стоит повысить насыщаемость ГГ от "Мивины" или ввести в ассортимент кому-то консервы на начальной локе? 2. Нельзя ли подправить диалоги с торговцами (чтобы сперва они оглашали меню, а не после того, как выбрал предмет)  и сделать фиксированный обмен? А то приходишь к торговцу с одним набором артов, а у него типа "... скидывай сапоги -- власть поменялась..."(из к/ф "Свадьба в Малиновке") 

ЧЕ ЗА ФИГНЯ? Решил заново начать, думаю сделаю сейчас все быстрее и качественнее из-за наград, начал, делаю все как и раньше (последовательность взятия квестов), а тут оказывается облом!!! Раньше мог стереть ноги выполняя простейшие ("Отнеси чумодан"), сейчас -- только раз у одного НПСа и сделал только один квест по поиску детекторов научников, а у остальных он пропал (сложность игры не менял). И почти у каждого появилась графа, типа отблагодарить артами (раньше встретил только у одного). По-моему авторы перемудрили с генератором случайных чисел или как программисты это дело называют!!!!


Сообщение отредактировал golova: 10 August 2016 - 01:30


#85
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Потеря времени с этим "произведением
ТОже врюхался в этот мод... Концепция то на пять, а вот исполнение на два. Я давно не видел такой сырости. Даже НС в своём первом выходе была куда привлекательней в играбельности. Тут же недостатки на недостатках. Но можно начать сначала, хотя вот дошёл до Старой свалки, а выйти на Чернобыль-4 никак ни по одному переходу. Разве что попытаться пройти вперёд, но с перегрузом разного хабара как то не очень хочется лезть вперёд...
Итак:
- начало. Что, как, куда, зачем и тд. - всё на усмотрение играющего. Сплошные непонятки. Серия - догадайся сам. Ну догадался. Убил три (!!!) своих игровых дня для только лазания по этой локе. Ну надо же понять поднаготную на начале, а не в каком то решающем процессе.
Карта. У меня она не двигается, а выдаёт только фрагментарные куски в разных массштабах. Но в общем то терпимо, хотя куча разных значков, что со временем появляются забивают иногда значок ГГ, ни черта не видно где он.
- выброс. Ну это вообще отстой. Как такогого его нет, кроме как сообщения. Да на него никто и не реагирует. Но вот зачем после каждого выброса вставили ролик с уже ненавистным воплем "Стрелок!" - непонятно. Окончание выброса - игра виснет, нпс исчезают и после зависа возрождаются, а ГГ в ступоре вынужден за этим наблюдать. И не дай Бог ГГ в этот момент лазит в своём интерфейсе - вылет гарантирован на 80%.
-Сон. Нуууу.... Ну и сделали бы как в реалии - спишь 8 часов, пусть и тёмный экран был 8 часов. А что? Тут тупо ждёшь минут 5 у тёмного экрана, когда ГГ выспится... Маразм...
- Задания на уничтожение монстров. Лучше не брать. Смысла нет чаще, чем его выпонение. Если ещё на Свалке отстрелять собак по всей локе, но задачи "не дальше 200 метров от выдачи задания" идиотизм. Можно тупо сливать, ибо даже при наличии тех же 5 кабанов, кто то из них влетит в аномалию, которых тут больше свободного пространства - и прощай выполнение. Спавна близлежащего замучаетесь ждать, задание быстрей провалится.
- Натовские стволы. Ну напугали :-), да их у меня вагон, и никому моё бренное тело даром не нужно. Один раз сдал по требованию - и собирай , выманивая зверьё на посты этих горе-вояк.
- Небольшая фишка скорости: все твари, ну почти все, передвигаются (бегают) с одинаковой скоростью. По крайней мере такое впечатление. Разве что коты как то пошустрее. А так как игра постоянно притормаживает (делает минипаузы), то сложно даже стрелять.
Кстати о тормозах. Ну средний у меня комп, но такого для него явно не желательно. Игра потребляет чаще 3 Гиг опреративы! Не редко и 3500 выскакивает - ну как тут не тормозить?! Понапихать столько аномалий в игру - оно и понятно. При чём они статичны - если уж образовалась она тут - тут она будет всегда до следующего выброса. Перезагрузка ни на что не влияет... Отсюда медленная загрузка локаций, да и игры в целом. В прочем, если у вас проц под 3,5 ГГц и оперативы под 8, то наверняка будет быстрее. Но тогда для кого эта игра?

Но худо-бедно играть можно и приспосабливаешься. Если не торопиться и утюжить Предбанник до посинения, как я, то уходишь из него неплохо экипированным, с калашом и кучей патронов, имея неплохие арты чуть ли не от всех напастей. Бартер в помощь. Но... - это же скучно. Одна беготня. Порою по пустой локе - монстров то вычистил, а спавн убогий. Кстати - долго думал что уборщика тут и нет. Оказалось есть, но его работа вызывает вопросы - и куча разных трупов долго валяются, нагружая и без того нагруженную игру.

Ну и плюс куча разных мелочей, которые гробят время играющего. Это типа заряжания патронов. Ну ладно магазин от пистолета снарядить - а зарядите три диска от ППШ ! Или рожок к калашу на 75? Или разрабы посчитали, что играющим в игру времени некуда девать? Уверяю - те кто раз поиграет, второй раз не будет пытаться погамать эту игру. Хотя концепт мне очень понравился.

Хотел логи разных вылетов собирать, но потом плюнул - там такое разнообразие: от безлогового до жалоб на актор, что удивился, доверившись демонстративным роликам. Но потом понял - человек просто ИГРАЛ, а никак не ТЕСТИРОВАЛ! Вот когда елозишь в локе на коленках в каждом углу и по нескольку раз - это Тест. А так..., ну машинка у него, видать, нелоха, и по видео идёт гладким.

Ах да... И обилие буржуйских букв на всём и вся - просто бесит. Мне даже встретилось, что нпс, с которым я разговорился, послал меня по английски... Наш отечественный бандит между прочим.

В общем попытаюсь дальше поиграть, если получится. Надо как то уйти со Старой свалки, а там видно будет. Жаль, что играть могу только в выходные, и мой "тест" затягивается. Но есть сомнения, что этот концепт будет выглядеть привлекательно после уже середины игры. Всё свалится на банальщину - стреляй мутантов и тем будешь жить... Вроде сталкерство - но однобокое.
Про Сталкера книг не читал. Просто не понравилось, в отличии от игры, и делать игру буквально по книге всё же глупо. Вы даже ни одного фильма не найдёте, чтоб был снят строго по книге. Режиссёры понимают что не всё можно переносить на экран. так и в играх...


Сообщение отредактировал iter: 04 September 2016 - 15:58

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#86
golova

golova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 16985


Репутация: 1
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровеньки

Но есть сомнения, что этот концепт будет выглядеть привлекательно после уже середины игры. Всё свалится на банальщину - стреляй мутантов и тем будешь жить... Вроде сталкерство - но однобокое

Согласен во всем.  Я бросил играть после первого выброса и первой спячки и трех дней в реале (играл по 5-6 ч в день). Хотя идея приколола. Надеюсь, что авторы доделают мод до достойного уровня. А то почти каждый месяц новый патч и здравствуй НИ (я утрирую, но...) -- явно мод в разработке. Можно же было написать типа "А или В или просто тестирование", а так сплошное разочарование (загорелся модом, а все недоработки и  заумь наламывают).


Сообщение отредактировал golova: 04 September 2016 - 20:15


#87
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Всё же продолжил дальше. И, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны. 

Со Старой свалки удалось уйти только на Кордон. С огромным трудом достался этот Кордон. Фишка мода - если броник коцанный, то вы получаете урон от радиактивного (??!!) общего фона. И не будь в запасе лечилок (шприцы и аптечки) - дойти до Сидора даже без мутантов будет проблематично. Мало того - надо быстренько купить новый комбез, вернее обменять, а если не на что? Игре гейм овер. Либо надо быть хоть в побитом бронике, но достаточного уровня - выше всяких курточек...

Далее. Кордон - это локация не для слабых духом. Тварей там столько, что к концу дня в деревне новичков народа и не осталось (акромя Сидора, конечно). А ведь вооружены они куда лучше ГГ. Я носа не мог высунуть за деревню - там волна за волной разной нечисти. А два сосыча, ворвавшихся в деревню просто разом вырезали половину сталков. И толку от моего винчестера? Если посмотреть характеристики дроби, чем он шмаляет - то со смеха можно упасть. Вы видели отрицательные характеристики? Так вот они там во всём. Убило (рассмешило) минус 25% расстояния выстрела и урон от ОДНОЙ (!!) дробины  :) . А учитывая, что играть приходится с тормозами, всё очень усложняет. Просто игра считывает всю локацию разом. Доказательство - в бинокль (обзавёлся) видно неписей края локи. И это я разгрузил комп "донемогу" - загрузка процессора ВСЕГО 7% ! Вырубил всё что можно и нельзя - и всё равно тормозит.

 

Непонятные моменты.

 

-На Старой свалке бандиты к ГГ нейтральны, что позволило мило пообщаться. С какого перепугу бандиты Кордона враги изначально? Значит, схватившись с ними, на Старую свалку идти только войной? Где логика?

-Абсолютно непонятны моменты преобразований артефактов, то есть их нечаянного взаимодействия. Ни с того ни с сего - бац!, реакция и ГГ труп... Если захотелось таким образом усложнить игру - я могу подсказать десяток способов. Подобных - где ни логики ни объяснений...

 

Начал коллекционировать вылеты. Выложу потом пачкой...

И всё же интерфейс очень неудачный. Хотя..., он просто нудный. Перекладывание вещей в тайник просто может довести до психоза... И чуть что не так нажал - вылет. Правда уже научился как избегать, но это не выход.

- Очень "интересно" выглядят нпс, держащих оружие, которого не видно. А это детская недоработка же - как тестили то?

- В баре "Лейка" невозможно общаться с барменом - снующие нпс отодвигают ГГ куда угодно во время диалога. А если учесть, что у них бывают приступы паники, то спасает только перезагрузка.

- ГГ явно широк в своих габаритах. Часто не может пройти между двух нпс, хотя пространство "танк проедет".... И, по моему, он (ГГ) тут и низковат. Не совсем уж что бы, но чувствуется.

- Явный перебор с чувством сонливости у ГГ.  А учитывая КАК ТУТ СО СНОМ РАСПОРЯДИЛИСЬ - думаешь, а где голова то была, чем думали?

 

Но тем не менее - игра захватывает. Прусь дальше  :) . И как всё это напоминает становление Народной Солянки  :) , хотя там было совсем не так жидко, как тут....


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#88
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Самая неприятная штука - это работа детектора "Отклик". Определение радиации и звуковое оформление ниже плинтуса. Сложно определить границы радиации. Даже в оригинальном Сталкере куда реальней простой детектор. Тут же - вроде и не трещит по полной, а хапаешь радиацию на всю катушку. И если учесть, что требуется три шприца чтоб остановить, то ГГ просто не успевает три раза воспользоваться, благодаря тому как работает инвентарь - пока он моргнёт, проморгается, пока опять курсором поймаешь в инвентаре иконку - зачастую ты труп.

- С Кордона на Ст.Свалку переход работает со стабильным вылетом. Из десятка полтора разновременных попыток не удалась ни одна.

- И самое печальное: глюк со сменой стволов. Нажимая слот 3 - никак не достаётся оружие из этого слота, только пистолет (слот 2). Это неоднократно становилось причиной смерти ГГ.

*****

Ни черта не понятно - дошёл до Бара. Что, куда, цель - ничего нет в игре. Тупо ведёшь отстрел мутантов и тем питаешься. Но глобальной задумки так и не видать. Искать того, кто ответит на дурацкий вопрос ГГ почему произошёл последний выброс? Только и всего то? С заданиями в игре просто архибедно.


Сообщение отредактировал iter: 17 September 2016 - 21:32

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#89
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

А вот установка игры на трекере отображена неверно! По умолчанию (вроде бы верно) игра ставится и создаётся папка геймдаты. Но! Лицензионный ТЧ содержит запакованную версию и получаем установленный ТЧ (запакованный) с папкой геймдаты. Во первых - это лишний вес, тем более разработчик выкинул кучу ненужного ему барахла, но в запаковке то они остались. Во вторых - игра в таком виде очень тромознутая, играется очень тяжело.

Как итог личного опыта:

-распаковываем игру распаковщиком

-загоняем всё в папку геймдата

-в неё же загоняем мод, соглашаясь на все замены.

-получаем приличную в работоспособности игру. Баги, глюки и вылеты - это на совести разрабов. Плюс меньшую по весу игра. При желании можно упаковать, но разработчик патчи выпускает не упакованные (всё же запакованная игра шустрей работает).


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#90
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

И всё таки игра засыпалась. И не только у меня. Стали накрывать безлоговые вылеты, но с помощью дебаг-файла выяснилось, что проблема в скриптах пси-собаки. Дело в том, что в начале игры этой твари не так уж много, да и вообще не было. Это те собаки, что фантомы порождают. А в игре и такие и без фантомные. Сначала накрыло в одной локации, а потом пошло-поехало во всех локациях. И в конечном итоге играть совсем нельзя. Ну можно, конечно, это если свитч выставить где то на 30, то как то пройти можно. Но пройти не играть! И какое либо стадо, возникшее под носом, тебя в миг сомнёт. А если это стадо медведей или сосычей? Да ладно эти - химера за два приёма снарягу в мусор превращает, а она одна никогда не бывает. И даже убежать не получается, хоть ГГ и не устаёт во время бега. А уж как прыгают в высоту - не каждое высокое убежище спасает.

В общем ожидается патч, но вот что там придумают и когда - пока не ясно... Да и переходы практически все по этой причине заблокировались.

P.S. В игре нет скрипта "Удаление глючных объектов", а если его внести, то почему то не работает. Был бы - можно было бы проблему попытаться как то решить...

Разработчик в курсе...


Сообщение отредактировал iter: 08 October 2016 - 22:46

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#91
ME4EN9

ME4EN9

    Сталкер

  • Не в сети
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 25270


Репутация: 5
  • Skype:jenya2150
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Женька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Довольно интересный мод



#92
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

В игре нет скрипта "Удаление глючных объектов"

Это "родная" функция ТЧ. Она находится в bind_stalker.script, но закомментирована.
Разве в СЗ её нет?
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#93
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Разве в СЗ её нет?

В СЗ много чего нет  :lol: . Ты не видел их скрипты? Если нет - посмотри, удивишься многому. Правда в дальнейшем по моей просьбе они хотят включить удаление. Посмотрим. Но как я гляжу, становление игры идёт ни шатко ни валко, да и народ-играющий разбегается. Ну кому охота ждать пока что то там выйдет от разрабов... Это заметно по упавшей активности на форуме АМК...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена