Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 9:21:01

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Судьба Зоны


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 111

#178161
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

1467645115_ab2e8b86538746d17ce95f5168f01

 

Судьба Зоны

Разработчик: Zander_driver
Платформа: ТЧ 1.0004
Процент готовности версии 0.5: +95%

Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.

Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.

Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. © Zander

Чем этот мод отличается от других?


Планы на ближайшее будущее

Что войдет в основу кроме игры версии 1.0004

Несколько слов о том что в мод будет добавлено

Несколько слов о сюжете


FAQ


Сухие цифры


Скриншоты - будут пополняться


Технические видео


 

Мод Судьба зоны вышел в релиз!!!


Скачать Судьба зоны можно с торрент трекера нашего сайта
Кумулятивный патч 0.5.0.21 ->>> скачать <<<- - установка обязательна. Новая игра не требуется.

 

Текстурный пак (облегченная графика)  ---> скачать

 

Выход новых патчей смотрите в теме.

 

 

 

Скачать Судьба Зоны 0.5.1.10

 

 

Новые ссылки СЗ 0.5.1.10

Торрент

 

патч 0.5.1.22

еще 0.5.1.22


Повідомлення відредагував zoozooz: 01 березень 2017 - 09:06
добавлены ссылки на скачку мода


#2
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

sabbat8310,

 

Весьма интересная концепция. Помимо этого хотелось бы увидеть идейные противопоставления "тому самому" сталкеру. Насколько мне известно, таких вот модов-"отсупников" вообще существует крайне мало, так что интересно вдвойне. Но любопытство вызывают и другие моменты. Например, не слишком ли заполнены локации аномалиями? Все эти "поля" и особенно "цепи". Не будет ли Игроку тесно в таком густом заселении? А боевки? Придется отращивать глаза на затылке? :) По экономике и бартеру: 2 "бенгальских огня" приравнены к 4 обоймам патронов. Почему именно так? Что определяет их соразмерность при обмене, если "деньги", как универсальный эквивалент, оставлены за бортом? Концепция инвентаря замечательная, - теперь больше никакой головной боли с прыгающим в начало списка бегунком и простынями барахла! Идея разгрузки усложнит игровой процесс, думаю, вдвое, если не более, но, с другой стороны, добавит массу микроменеджмента, что меня, как любительницу этого дела, определенно порадует. Спасибо :)   



#3
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мирия

 

Спасибо! Я бы не сказал что это полноценный "мод-отступник" - мы вдохновлялись книгами, например, "Лунь". В некоторой степени концепция самой оригинальной игры немного отличается от концепции "сталкера".. ) Теперь отвечу на вопросы.

 

 

Мирия сказал(а)


Не слишком ли заполнены локации аномалиями? Все эти "поля" и особенно "цепи". Не будет ли Игроку тесно в таком густом заселении?

Подобный вопрос был, аномалии в видео на первой локации были сделаны в качестве демонстрации. На самом деле - как и было сказано в видео - зависит от того, насколько мы близко к центру зоны. Так же основой является концепция "Аномальных Зон" как в Зове Припяти - и на уровне концепции сходства заканчиваются. В эпицентре зачастую придется следить за каждым шагом, тесно не будет - будет играбельно, но хардкорно. Это очень тонкий баланс, который был когда-то соблюден в "ЖЕСТЬ" моде. Думаю, и в этом моде подобный баланс будет успешно реализован.

 

 

 

Мирия сказал(а)


А боевки? Придется отращивать глаза на затылке? :)

На счет густоты мутантов, опять же, будет играбельно и хардкорно, а так же в зависимости от локации) Чаще всего будет выгодно убежать, но если речь идет о каком-либо артефакте или тайнике - придется проявить смекалку и потратиться на боеприпасы. И когда я говорю о смекалке я не имею в виду "забраться на камень" - теперь и там мутанты вас спокойно достанут ;)

Сложность мутантов достигается не сколько за счет количества, сколько за счет качества. Есть несколько новых мутантов с уникальными способностями.

 

 

 

Мирия сказал(а)


По экономике и бартеру: 2 "бенгальских огня" приравнены к 4 обоймам патронов. Почему именно так? Что определяет их соразмерность при обмене, если "деньги", как универсальный эквивалент, оставлены за бортом?

Следует уточнить, что в данный момент в версии 0.5 бартерная система сделана на основе таковой из "ЖЕСТЬ" мода. По поводу определения соразмерности - есть некоторая величина, которая определяет ценность артефакта (кстати её можно посмотреть в описании артефакта), просто в каждом отдельном случае эта величина аккуратно настроена. В будущих версиях мода торговля будет реализована отдельным GUI интерфейсом (как в случае меню обыска и инвентаря сейчас, в версии 0.5). Если вопрос был не технического плана, а в плане "логики" - тогда ответ может выглядеть так: подобные цены установились/устаканились с течением времени и договоренностей между сталкерами и торговцами. Торговцы не хотят терять приток артефактов, а сталкерам нужно снаряжение.

Ну и по поводу микроменеджмента - все совершенно верно) Теперь для вылазки нужно продумывать своё снаряжение, нашей задачей было реализовать этот процесс отдельной частью геймплея.


Повідомлення відредагував sabbat8310: 07 квітень 2015 - 08:05


#4
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Привет всем сталкерам! Начаты съемки видео-дневника первопроходца мода "Судьба Зоны" - так что игровые фишки вы можете оценить уже сейчас.

Видео-дневник первопроходца, серия 2


Повідомлення відредагував sabbat8310: 21 квітень 2015 - 17:19


#5
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Очень интересно, а особенно заинтересовали технические изменения, и больше всего - обход ограничения объектов. Это теория или практика? А если практика, то можно будет увидеть этот модуль в виде отдельного дополнения для адаптации к другим модам?



#6
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

V92 сказал(а)


Очень интересно, а особенно заинтересовали технические изменения, и больше всего - обход ограничения объектов. Это теория или практика? А если практика, то можно будет увидеть этот модуль в виде отдельного дополнения для адаптации к другим модам?

Это практика. На счет модуля не знаю - её автор Zander, и спрашивать нужно у него, полагаю... подробности устройства системы я могу рассказать, например, по скайпу) Хотя в ближайшем видео-дневнике первопроходца возможно тоже затрону эту тему.

#7
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

По скайпу было бы отлично. Ибо такая система очень полезна будет.



#8
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sabbat8310,

 

Подумайте с командой - может возьмётесь за дальнейшее развитие ОП-2 после ухода "основной команды" на "заслуженный отдых"



#9
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ayama сказал(а)


Подумайте с командой - может возьмётесь за дальнейшее развитие ОП-2 после ухода "основной команды" на "заслуженный отдых"


Лично я ничего не создал в этом моде) только концептуально немного помогаю и как генератор идей.. все основные наработки - в том числе и систему архивации объектов - создал Zander. Просто я в курсе технических тонкостей мода (как тестировщик).

Я искренне надеюсь что после выхода 0.5 версии новые кадры заинтересуются модом и будут помогать Зандеру.


Повідомлення відредагував sabbat8310: 17 квітень 2015 - 10:41


#10
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ayama,

Подозреваю, что Команда ОП-2 его еще до "ухода на отдых" ТАК развить успеет, что мало не покажется.

 

sabbat8310 сказал(а)


новые кадры заинтересуются модом и будут помогать Зандеру

 

Помогать в каком плане? Мод интересный, и я так понимаю, что общий сюжет уже продуман от и до, верно?  



#11
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Видео-дневник первопроходца, серия 2

 

 

Мирия сказал(а)


Помогать в каком плане? Мод интересный, и я так понимаю, что общий сюжет уже продуман от и до, верно?

 

Концептуально сюжет готов, он будет реализован в версии 1.0 после выхода 0.5. А помогать - да в любом плане.. как отмечал сам Зандер - упорство в этом вопросе важнее знаний или умений, если надо - всему научим. Хотя базовые знания конечно требуются.


Повідомлення відредагував sabbat8310: 21 квітень 2015 - 17:18


#12
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Кстати, возник вопрос касательно планируемой к реализации системы магазинного питания. 

Будет ли возможность снаряжать оружие разными видами магазинов? К примеру, для АК рожки на 30 патронов, 42 патрона или вообще дисковый на 75 и т.п.



#13
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мирия сказал(а)


Будет ли возможность снаряжать оружие разными видами магазинов? К примеру, для АК рожки на 30 патронов, 42 патрона или вообще дисковый на 75 и т.п.

Да. У серии АК под 5.45 калибр есть три магазина: 30 патронов, 45 и 75. Магазин уже становится отдельным лутабельным и функциональным предметом.



#14
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Видео-дневник первопроходца, серия 3


Повідомлення відредагував sabbat8310: 21 квітень 2015 - 17:20


#15
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Видео-дневник первопроходца, серия 4


Повідомлення відредагував sabbat8310: 27 квітень 2015 - 14:09


#16
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

sabbat8310

Получается, что локации гораздо объемнее, чем это видно на глобальной карте? Та стая плотей за юго-западе паслась весьма далеко. Интересно :)



#17
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sabbat8310,

Посмотрел 2 серию видео-дневника.

 

Есть несколько вопросов:

1. Планируется ли шкала радиации на HUD или в инвентаре?

Просто, как-то привык уже оценивать по шкале радиацию.

2. Да, фризы заметны. Какая у тебя конфигурация? Какие видео настройки?

3. В ПДА на карте много, как я понял переходов на другие локи. Может их как-то разнести или засекретить до определённого времени.

4. Появятся ли у торговцев контейнеры для артефактов, чтобы не светились или какая-то другая реализация подобной фичи?

 

P.S. А так в целом - очень интересная разработка, необычная.

Буду, по-тихоньку, следить за ходом :sm46:



#18
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мирия сказал(а)


Получается, что локации гораздо объемнее, чем это видно на глобальной карте? Та стая плотей за юго-западе паслась весьма далеко. Интересно

Некоторые - да) но не все.. локации будут дорабатываться в лучшую сторону. Просто сейчас по приоритету - именно фишки мода, отличительные особенности.
 

ayama сказал(а)


1. Планируется ли шкала радиации на HUD или в инвентаре? Просто, как-то привык уже оценивать по шкале радиацию.

Хм.. насколько я знаю шкала радиации должна быть в инвентаре. Еще раз уточню у Зандера и напишу.

ayama сказал(а)


2. Да, фризы заметны. Какая у тебя конфигурация? Какие видео настройки?

Мод в прохождении до конца не оптимизирован по сравнению с релизной версией. Есть несколько вещей, которые хорошо бы доделать - и они доделываются. Вообще говоря, если сравнивать с оригиналом, то релизный мод менее требователен, чем оригинал (разумеется с условием отсутствия изменений в графике). Мы будем графику улучшать (возможно установка улучшенной графики будет опциональной) - так что о точных системных требованиях пока ничего не известно. У меня достаточно мощный компьютер, i7 с 8 гигами оперативки и видюшка AMD R9 200 серии. Играю на максималках с полной динамикой - только убрал немного тени и траву.

ayama сказал(а)


3. В ПДА на карте много, как я понял переходов на другие локи. Может их как-то разнести или засекретить до определённого времени.

Как раз наоборот, они закрыты. Только в случае, если вы сами нашли переход и хоть раз им воспользовались - он отмечается на карту. Будет множество спрятанных переходов. Нужно было смотреть прохождение сначала :)

ayama сказал(а)


4. Появятся ли у торговцев контейнеры для артефактов, чтобы не светились или какая-то другая реализация подобной фичи?

Они уже есть в продаже, контейнеры для артефактов, просто я еще не шибко разжился и не могу себе их позволить :))
 

ayama сказал(а)


P.S. А так в целом - очень интересная разработка, необычная. Буду, по-тихоньку, следить за ходом :sm46:

Спасибо на добром слове!
***

Видео-дневник первопроходца, серия 5



#19
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sabbat8310 сказал(а)

У меня достаточно мощный компьютер, i7 с 8 гигами оперативки и видюшка AMD R9 200 серии. Играю на максималках с полной динамикой - только убрал немного тени и траву.

 

 

Моя-то конфигурация  (в подписи) сильно проседает по сравнению с твоей. Но для большинства сюжетных модов моей хватает с максимальными настройками. Надеюсь, да, оптимизация для средних и слабых машин получится без особого ушерба для качества графики.

 

 

sabbat8310 сказал(а)

Нужно было смотреть прохождение сначала :)

Так, это,  смотрел и первую и те, что в заголовке темы.

Даже как-то писал на другом ресурсе (ник тот же).

Может пропустил, в общем как-то не отложилось.

 

 

Просьба к модераторам - добавьте видео-дневники в шапку темы.



#20
sabbat8310

sabbat8310

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-березень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18186


Репутация: 30
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шабаш
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добавил видео-дневники в шапку темы  :)


Повідомлення відредагував sabbat8310: 01 травень 2015 - 18:36




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds