1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3011 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6806 Постов: 3011
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Quote (Виталий_Зверь)
Можно ли её запаковать в формат "olod" и будет ли это работать?

Запаковать то можно, А зачем?
Есть такая утилита для запаковки, исчи по сайтах с облой.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#42
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (RUS_D)
Есть такая утилита для запаковки
Я сней разобраться не могу.Распаковал,а запоковать не могу.Наш разговор раньше про совмещение.Без папки текстуры он у меня вылет спровацировал.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#43
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3011 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6806 Постов: 3011
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Quote (Виталий_Зверь)
Без папки текстуры он у меня вылет спровацировал.

а я разве советовал компилировать без текстур? sm19

Во красотища

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#44
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
папку textures берешь оригинальную и эти руские файлы бросить вместо английских Kvatch Rebuilt.esm Kvatch Rebuilt.esp Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp Kvatch Rebuilt.bsa упаковать потом в OBMM
Вот и получилось на вылет наработал
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#45
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3011 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6806 Постов: 3011
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Приятные мелочи:

Плагин добавляет в Обливион кошек, которых вы повсеместно можете встретить в городах.
http://tesall.ru/file/obliv-cats/

Добавляет в Обливион кроликов и лис, делая леса и прочие места более оживленными. Кроличье мясо и шкурки присутсвуют )
http://tesall.ru/file/more-animals/

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#46
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
покапался на жёстких дисков и нашёл кучу замков и домов.Есть ли ограничения на установку недвижимости?
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#47
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3011 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6806 Постов: 3011
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (Виталий_Зверь)
Есть ли ограничения на установку недвижимости?

НЕТ, но главное что б они стояли в разных местах. А то было у меня под анвилом построил замок и деревню в одном месте :D вот там были чудеса.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#48
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Rseer)
Домик на дереве мечта любого спасителя всего мира
Не встречал sm9
А вот плагин корабль на дереве где то видел :D
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#49
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Начал TES юзить. - Хочу сначала "замодить" всё что можно, а потом ужо красиво играть.
Заменил тело NPC и ГГ,, , добавил рассы, оружие, броню, кучу нужных прог:
Wrye Bash, Oblivion mod manager, Better Oblivion Sorting Software - BOSS, Oblivion Graphics Extender (OBGE), Pluggy, TES4Edit (http://forums.ag.ru/...&num=1147808525 - здесь взял)
, ну и так далее :D
Попытался установить МММ и ООО, но запутался - слишком много подключаемых элементов (много конфликтов), и много настраиваемых плагинов (варианты воздействия на игру) - в итоге плюнул и начал собирать свою "солянку".
Даже имея минимум улучшений - игра стала красивей и изящней (да на широкополосном монике :D ) - в общем и целом всё очень здорово!
TES IV Oblivion - действительно можно назвать - Эпической игрой!!!!
Виталий_Зверь,
Подскажи где взять мод, о котором ты говорил - комната на шее, или как там оно? :D


[size

#50
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Корнет2002, К сожалению потерял закладку того сайта, прошу меня извинить :p
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#51
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
К сожалению потерял закладку того сайта, прошу меня извинит

Жаль sm10 - Прикольная штука - ну да ланна :D
Вот исчо вопрос:
Скачал я прогу BOSS а вот как установить чтоб работала так и не врулил :D
Закнул файлы BOSS.bat, BOSS.exe в папку установки игры, при запеске ехе файла выскакаивает сообщение - неверно настроено приложение, переустановка поможет, при запуске bat - выходит пустой текстовый документ BOSSlog.txt - и че с этим совсем делать - не знаю sm10
Образумьте недотёпу (ну кто может, есстессно)
Ну и про Wrye_Bash, Wrye_Python расскажите плиззз поподробней.

Добавлено (01.10.2009, 22:15)
---------------------------------------------



[size

#52
Rseer

Rseer

    ~Бармен~

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 6


Репутация: 10693 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Для тех кто хочет собрать соляночку из очень хороших модов, советую прочитать эту статью, в ней вы также найдете ссылки на составляющие солянки http://forum.tesall....?showtopic=1010
Изображение

And we're all on the road to hell and that's route 666[Halford/Baxter/Z]
Не откладывай на завтра То, на что можно забить сегодня!!!
«It’s better to rule in hell than serve in heaven»Ralph "Sonny" Barger

#53
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.

Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и немецкая озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.

Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.
Качать тут

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#54
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

The Elder Scrolls 5:Last War, И все таки ему быть!

Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.

Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.

В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация.

В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.

Естественно, что это только часть планов, поэтому ждем дальнейшей информации)))

Добавлено (14.12.2010, 23:47)
---------------------------------------------
й

Добавлено (23.12.2010, 19:31)
---------------------------------------------
несколько цитат...

Quote
Теперь мы можем танцевать, как избранные марухати на башне. Свершилось страшное! Сегодня 12.12.10 на Video game awards 2010 был анонсирован The Elder Scrolls V: Skyrim! Выход игры намечен на 11 ноября следующего года.

Quote
Bethesda Softworks через магазин GameStop открыла прием предварительных заказов на игру TESV Skyrim.

Итак, ответы на некоторые вопросы socrates200X (из команды Bethesda Game Studios) - программиста интерфейса. Подробнее о нем можно найти здесь.

В: Мой вопрос таков: что вы сделали для гейм-индустрии и мой вопрос относится к любому участнику команды Bethesda.
О:Я отошлю вас к моей статье на BethBlog, поскольку нет другого способа повторить это так красиво (Проверьте качество фотографии!), как я это сделал ранее.

В: Как вы выбираете на какие вопросы отвечать?
О: В общем-то, я отвечаю на те вопросы, на которые могу ответить, они обычно составляют 4% от всех вопросов. Потом я вникаю в вопрос глубже и решаю, могу ли я ответить, компетентен ли я. Таким образом, я не на много вопросов отвечаю.

В: Вы смеетесь над нашими темами, что бы выпустить пар?
О: Нет, я играю в "Самую опасную игру", что бы выпустить пар. Эти темы так интересно читать!

В: Привет! Вот вам немного торта и печенек (смайлы)
Как вы?
Как погода, нравится?
Какую машины вы водите?
Вы играете в TF2? Какая шляпа вам нравится больше всего?
Вы играли BFBC2? Будете играть в BFBC2: Vietnam?
Могу я добавиться вам в друзья в Steam (если у вас там аккаунт есть)?

* А, спасибо!
* Неплохо. Немного сонный.
* Холодно. Да.
* Я вожу Тойоту Камри.
* Играл, но немного сейчас, потому что я иногда сливаю, но чаще всего потому что я реально сливаю. Я предпочитаю оригинальную. Классический вид
* Это вещь? То о чем вы сейчас говорите, я должен это знать? Если да, то извините, я не знаю, что это.
* Конечно. Мой SteamID's такой же, что и на форуме.

В: Мне интересно, всем - @ betheseda, какой язык программирования вы используете? Что вы можете посоветовать?
О: Я программист на C++, но я советую использовать тот язык, который вам по душе. Если вы хорошо понимаете один язык, без труда разберетесь в другом.

В: Каковые ваши источники вдохновения (фентази-арт, литература или фильм), в общем или когда вы работаете над игровым контентом?
Это прозвучит странно, но просмотр наших игр.. Как программист, я обычно тестирую код в небольших тестовых локациях или среди тестовых путей. Несколько раз я садился и играл, там так много удивительных вещей и предметов, на которые можно смотреть! Есть разница между созданием индивидуальных кусочков Лего и просмотром всей модели Звезды Смерти, сделанной в Лего.

Аргх, это вопросы растут в геометрическом прогрессии. Я сваливаю!

В:
1) Ваша любимая игра от Bethesda?
2) Ваша любимая команда разработчиков, по мимо Bethesda
3) Вы связаны со Steve Carell ?
О:
1. Fallout 3
2. Хммм...Bioware?
3. Скорее нет.

Еще одна порция ответов от Dan Ross, он является бета-тестером.

В: 1) Как долго вы работаете в Bethesda?
2) Вы играли в серию TES до того, как пришли работать в Bethesda?
3) Что вам больше всего нравится в ЛОРе TES и что бы вы хотели узнать подробнее?
4) Ваша любимая RPG?
5) Вы смеетесь над нашими темами, дабы выпустить пар?
6) Как вы выбираете, на какие вопросы отвечать?

1) 4 года с октября.
2) Я начинал с Даггерфолла, когда он только вышел, после того как приобрел CD-ROM для своего 486. Я помню, мне нужно было улучшить RAM до 8 MB (Это было много на тот момент), что бы поиграть.
3) Мне нравятся двемерские вещи, а узнать лучше хотелось бы 1 эру, лор о Нумидиуме.
5) Они могут быть прекрасными.
6) Я выбираю те, на которые могу правильно ответить.

В: Вы знаете кого-нибудь, кто бы завершил в Morrowind или Oblivion всё на 100%?
Я уверен, что я закончил все в Oblivionв какой-то момент, когда работал над PS3 и GOTY версиями. Так же есть несколько тестеров, которые здесь со времен Морровинда, возможно они могут сказать то же самое об этой части.

В: Какая часть MW/OB/FO3/FONV была самой сложной при тестировании?
Фракции в FNV были сложными. Любой квест, в котором было несколько путей развития, так же сложен. Было множество различных планов, схем и документов по этим пунктам.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#55
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Технологии The Elder Scrolls V: Skyrim
В момент выпуска Xbox 360 в ноябре 2005 года для этой консоли существовало всего несколько игр, пока в марте свет не увидел The Elder Scrolls IV: Oblivion, именно после него геймеры поняли всю мощь консолей следующего поколения. Огромный, впечатляющий мир Обливиона приковывал внимание геймеров инновационной графикой, динамическими источниками света, современной технологией искусственного интеллекта под названием "Radiant AI", позволявшей NPC самим принимать решения и следовать определенному распорядку дня. Вместе же эти технологии создали фантастический игровой мир, еще ни одна игра до этого не была столь живой и энергичной.

Прошло пять лет с того момента, как студия последний раз касалась Тамриэля, все это время Bethesda трудилась над постапокалиптическим Fallout 3. Многие из технологических наработок Fallout были аккуратно перенесены в The Elder Scrolls V: Skyrim, но кроме этого, в Bethesda разработали новый набор инструментов, позволивших команде совершить ранее для них невозможное.


Creation Engine
Хотя воистину нордический сеттинг Скайрима с виду более прост и груб, чем нарядное, похожее на эпоху Ренессанса оформление Сиродила, в новой серии будет достаточно впечатляющих зрелищ. Чтобы создать разнообразные ландшафты с крутыми горными склонами, перевалами, густыми лесами, говорливыми ручейками и мощными водопадами, прибрежными фиордами и снежной тундрой, Bethesda вернулась к исходной традиции и переписала все системы, приводящие в действие геймплей. Результат - обновленный движок и инструменты.

"Самое главное, что нам предстояло сделать - улучшить прорисовку на расстоянии, и теперь у нас действительно проработанный сложный уровень детализации, куда лучше и достовернее отображающий изменения подробностей с приближением камеры, чем в прошлом" - пояснил творческий руководитель Bethesda Studios Тодд Говард

Конечно, дистанционное отображение - великое дело для того, чтобы получить неповторимые виды и пейзажи, но глаза игрока не всегда прикованы к горизонту. Чтобы сделать окружающий мир более правдоподобным, Bethesda поставила акцент на игре света и тени во всей игре. "Мы делаем очень большие миры, и в них не обойтись без динамического освещения" - говорит Говард. - "Тени от всех предметов - из этого же разряда. Раньше у нас они были не от всего и не на всем, теперь же тени есть везде и от любых предметов. И когда вы находитесь в мире, он выглядит реалистичнее".

Теперь среда окружения раздвигает горизонты, ландшафты выглядят свободнее, благодаря новой системе Bethesda. В предыдущих работах команда использовала лицензию SpeedTree middleware, чтобы создавать лес. Для Скайрима же была создана собственная система, которая позволяет дизайнерам анимировать деревья вне зависимости от их разновидности. Художник может устанавливать "вес" ветвей, чтобы задать им траекторию движения при ветре, что эффективно подчеркивает реалистичность, например, иллюстрируя движение покрутому горному склону во время бури, с завыванием ветра, яростно мотающего кроны деревьев.

Учитывая географическое положение и горную местность, погода Скайрима гораздо чаще разражается снегопадами, чем в Сиродиле. Чтобы создать приближенные к реальности осадки, в Bethesda попытались использовать шейдеры для иллюзии тумана и падения дистанции обзора, но как только художники закончили модели и отстроили мир, оказалось, что снег падает слишком равномерно. Чтобы решить эту проблему, студия разработала новую систему осадков, которая позволяет дизайнерам самим задавать, столько снега выпадет на тот или иной объект. Программа просматривает топологию ландшафта, затем вычисляет, где должно упасть определенное количество снега, чтобы он скапливался должным образом во впадинах, скалах, на деревьях.

У Bethesda есть еще десять месяцев до выпуска Скайрима, но и сейчас в результате работы движка мир выглядит намного более потрясающим, чем предшественники. NPC тоже стали куда умнее благодаря управлению новой технологии Radiant AI.


Radiant AI
С помощью технологии "Radiant AI", показанной в Oblivion, стало возможным сделать поведение персонажей намного более реалистичным. Если последить за каким-нибудь горожанином в течение дня, то вы увидите, как он или она обедает, отдыхает, обрабатывает землю, выпивает в таверне под конец дня и ложиться спать ночью.

На самом деле, технология, управлявшая поведением персонажей, была не особо сложной. Bethesda смогла задать горожанам всего пять или шесть команд, без каких либо отличительных (Слово удалено системой) в поведении. В Skyrim персонажи куда умнее и индивидуальнее.

Больше вы не встретите горожан, бесцельно слоняющихся по городской площади. Каждый житель выполняет подходящие ему задачи. Чтобы придать больший смысл жизни в городах и поселках, Bethesda наполнила их фабриками, фермами и шахтами, дающими персонажам больший круг задач, требующих выполнения в течение дня. В лесной деревушке, которую мы посетили в демо-версии игры, большинство горожан работали: старательно валили деревья, доставляли древесину на лесопилку и развозили товары по городу.

Улучшение Radiant AI так же отразилось и на отношении персонажей к вам. Когда вы выполняете задание для персонажа или наоборот, издеваетесь над ним и обкрадываете дом, у него складывается о вас определенное впечатление. Если вы с персонажем хорошие друзья, и вы ворвались в его дом посреди ночи, то он может предложить вам ночлег, а не выгонит сразу же с криком. Как сказал Ховард " Ваш друг даже позволит вам съесть яблоко в своем доме". Если вы обнажаете оружие рядом с персонажем, сбиваете вещи с его обеденного стола или пытаетесь украсть что-либо ценное, его реакция станет близка к отчуждению, предшествовавшему его отношениям с вами.


Havok Behavior
Продвинутые настройки параметров Oblivion и Fallout 3 создавали замечательную вовлеченность в игровой мир, но механические, нереалистичные анимации персонажей могли начисто разрушить эффект присутствия в игровом мире. Памятуя об этом диссонансе, Bethesda использовала новую технологию Havok Behavior, чтобы придать движениям людей и существ Скайрима эффект реалистичности.

"Мы просмотрели пакет анимационных решений, и все говорит о том, что это очень современные решения, но с некоторой неопределенностью" - говорит Говард. - "Я полагаю, мы реально первая крупная компания, которая будет их использовать".

Havok Behavior - весьма гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчику быстро создавать рабочий прототип, просматривать готовые анимации, смешивать их парой кликов мышкой, и с минимизацией поддержки кода. Bethesda использует эти возможности для создания тонких нюансов в движениях персонажей, управления спецэффектами, и даже задавать поведение, скажем, при попадании в неприятности в мире - например, при влипании в паутину. Более реалистичный переход персонажей от ходьбы к легкому бегу и наконец, полноценной скорости, и увеличение разницы между движениями в анимациях группы позволили Bethesda создать лучший баланс в бою и от первого лица и в перспективном виде, от третьего лица путем регулировки затрат времени на удары и блоки в зависимости от выбранного вида. "Мы действительно совершили качественный скачок в поведении от третьего лица" - заявляет Говард.

Улучшенная реалистичность и разнообразие анимации позволили Bethesda угробить противную перспективу камеры диалога, которая наезжала на лицо персонажа, с которым вы говорили, нереально крупным планом, в то время, как игра замирала на паузе. Теперь камера будет вести себя нормально оставаясь в той же перспективе что во время боя, что в разговоре, а игра будет продолжать работать, так что во время болтовни вы сможете озираться. Вместо того, чтобы все бросить и сосредоточиться на вас, любимом, персонаж во время разговора будет продолжать заниматься своими делами: например, бармен может мыть чашки, или вообще обойти вас сзади, пока вы сидите в баре. Рабочий лесопилки может не отрываться от своего важного занятия, и пилить лес, лишь изредка посматривая на вас во время разговора.

И одно из самых важных достижений использования Bethesda системы Behavior - это создание реалистичной анимации дракона. Bethesda работала над этим долго и придирчиво, стараясь, чтобы животные выглядели мощными и угрожающими, когда они сидят, расправляют крылья, набирают высоту, прежде, чем поразить очередную жертву, или дышат огнем на подвернувшихся несчастных. Действия драконов не заскриптованы заранее, а Behavior еще и придает им реалистичности, даже когда драконы говорят или ревут.

"Имея в руках такие технологии, Bethesda просто обязана, в конце концов, поместить игрока на спину какого-нибудь загадочного мамонта или огнедышащего ящера, верно?" - вот что мы спросили, когда первый раз встретились с Говардом. - "мы еще не обсуждали верховую езду" - уклончиво ответил тот.


Radiant Story
До начала планирования миссий для Скайрима, Ховард и его команда размышляли над тем, что им нравилось в их старых проектах. Они вернули случайные встречи, как в Fallout 3 и Daggerfall, но улучшили их, сделав так, чтобы они не казались принудительными или наоборот произвольными, так Bethesda попыталась создать новую систему управления происходящим под названием "Radiant Story". Множество квестов сделано вручную Bethesda, что касается Radian Story, то он призван разнообразить побочные квесты, делая их более динамичными и непредсказуемыми. Вместо того, чтобы обременять вас скучной последовательностью бессвязных и обыденных заданий, миссии будут строиться в прямой зависимости от роли вашего персонажа, места, где он находится, всего, что он делал в прошлом и что делает сейчас.

"Обычно в заданиях, где требовалось совершить убийство, мы намечали цель, а вы должны были ее убить" - говорит Ховард. "Сейчас же появился некий шаблон для подобных миссий, и игра сама будет намечать цели, где это произойдет, при каких обстоятельствах, кого надо убить и кто заказал убийство. Все это будет генерироваться, основываясь на том, где находится персонаж и кого он встретил. Может даже случиться так, что персонаж, для которого вы выполнили задание, внезапно захочет кого-то убить, а целью окажется кто-то, с кем вы до этого провели много времени.

Radiant Story так же поможет решить проблему безвременной кончины квестодателя. Трудно предсказать поведение игрока в открытом мире, многие забрасывают главный квест и потом встревают в неприятности, по незнанию убив важного квестодателя. В Skyrim срабатывает другая схема: если вы убьете владельца магазина, у которого были для вас квесты, то через какое-то время его сестра возьмет управление магазином на себя и предложит вам те самые квесты. Логика квеста учитывает подобное, и потому все реплики озвучены, так как Bethesda заранее озвучила их, определив сестру на эту роль. Но будьте все же осторожны, так как девушка не забыла о совершенном вами, она помнит, кто убил ее брата и, возможно, позже попытается отомстить.

Система Radiant Story достаточно умна, чтобы определить в каких пещерах и подземельях вы уже побывали, и поместить похищенного по квесту ребенка в место, где вы еще не были, населив его врагами, подходящими вам по уровню. Подобное помогает Bethesda избежать повторений и направить игрока в зоны, которые, по мнению команды, должны быть вами исследованы.

Менеджер событий постоянно следит за вами, что может привести к странным и случайным встречам. Если вы выкинете меч посреди города, кто-то может поднять его и вернуть вам, или за него могут начать драться два прохожих. Если вы хороши в определенном умении, например, одноручное оружие или магия разрушения, незнакомец, прослышавший о вашей репутации, может попросить потренировать его или вызвать вас на дуэль или молить об услуге, требующей проявить ваши умения.

Скайрим так же отслеживает ваши дружественные и враждебные связи. Окажите небольшую услугу фермеру и это может привести к большому квесту. Некоторые персонажи даже согласятся стать вашими компаньонами, чтобы помочь вам выбраться из определенной ситуации.

Radiant Story не ограничивает новые квесты только лишь одними городами. Как и в Fallout 3 и в Red Dead Redemption, масса случайностей происходит, когда вы исследуете дикие места. "Случайные события у нас весьма разнообразны" - говорит руководитель дизайнеров Брюс Несмит. - "Некоторые из них напрямую касаются игрока, некоторые нет. Вы можете спасти священника, он расскажет вам о заточенных где-то людях, и так вы найдете себе задание. Но вы можете побежать мимо мамонта, на которого напала стая волков".

Некоторые игры с открытым миром зачастую доходят до совершенной бессвязности и противоречия заданий с основной историей. Bethesda, памятуя об этой ловушке, следит, чтобы Radiant Story не навредил главному квесту своими выходками.

У Скайрима в запасе все еще есть несколько месяцев на доработку, но и по имеющимся наблюдениям, Bethesda близка к тому, чтобы установить доселе невиданную планку качества для игр с открытым миром.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#56
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
информация из журнала Micromania
В игре будет динамичный снег, снег будет падать и накапливаться.
Драконы выглядит жутко, а земля будет дрожать при их приземлении.
Журнал хвалит разработчиков за погружение в мир, графику, искусственный интеллект и за интерфейс.
Бои стали намного тактичнее.
Города станут живее.
Дракон может напасть прямо во время разговора. Жители города будут искать укрытия,а стража займет позиции для обороны.
Уникальные движения для каждого оружия, если руки заняты (например оружие + щит), то магию использовать нельзя.
Игровой мир будет подстраиваться к вашему стилю игры.
Викинг на арте стоит с кинжалом и мечом, и он выглядит грозно.
Экспериментируйте. Объединяйте различные заклинания, и смотрите на результаты.
В игре будет 5 городов, ~25 небольших населенных пунктов и 120 подземелий.
Много различных динамичных элементов пейзажа: живые растения, рыбы выпрыгивают из реки, животные бегают.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#57
KPOBOCOC

KPOBOCOC

    Мечтательный Монстр

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 11
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 4264


Репутация: 0 Постов: 72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахтерск, Украина
В свое время прошел Морровинд я думаю что выполнил в нем все что только возможно.
Облибион весь со всеми квестовыми официальными и любительскими дополнениями (без казусов не обошлось: на острове безумного бога забил охранника на входе (страшная такая образина), а потом мне знакомый сказал что я был не прав, что там какие то хитрые стрелы нужны были? sm10 А я его честно, без читов попинал (минут сорок)и он умер. Есть такое дело ломиться напролом, а вот уж если не получается, тогда думать, ходить, общаться с населением.)
Негрим прошел вроде бы, но финального ролика так и не увидел.(Странно как то?)(Население после Облибиона показалось малообщительным, но общее впечатление положительное.) yes
Жду Скайрим! yes

Новый масштабный аддон на Обливион!
Oblivion: Forgotten Scroll 3.0
● Новый персонаж и новые приключения
События игры разворачиваются параллельно событиям TESIV:Oblivion что однако не исключает возможности поучаствовать и даже стать главным героем событий Забвения
Вас ждет более 50 новых приключений (почти 100 часов геймплея)
● Лут. МНОГО лута. ОЧЕНЬ МНОГО
Аддон добавляет в игру более 300 единиц брони и одежды, и более 100 ед. оружия
● Масштабные eпические битвы 5 на 5 ? Глупые враги ? Скучная и однообразная боевка ? Забудьте!
Аддон вносит изменения в базовою механику игры:
> масштабные битвы с участим до 50 НПС в 1 сражении
> новый ИИ и новая система ведения боя для НПС сделают каждое сражение более сложным и интересным
> боевка - в лучших традициях японских слешеров

● Огромное пространство для исследований
Много новых локаций, руин, подземель и зданий, которых вы не найдете ни на одной карте

● Хорошо ли вы знаете Сиродиил ?
В игре вас ждет огромное количество нового, не имеющего аналогов в оригинальной игре, уникального контента

● Oblivion: Forgotten Scroll - багов нет, не лагает, не вылетает
> багов нет - при определенном стечении обстоятельств возможно возникновение какого-либо бага (очень мало вероятно - лечиться загрузкой более раннего сохранения)
> не лагает - лаги возможны только из-за недостаточной мощности ПК
> не вылетает - вылеты возможны только из-за недостатка ОЗУ
возможно кратковременное зависание игры во время выхода

Оказался на поверку - набором состоящим из кучи отдельных модов, на мой взгляд не самой удачной... sm10
Вот цель оправдывает средства?
Иль мы оправдуемся ей?
А может сами ищем целей
чтоб средства были пострашней?

#58
Волчег_Белый

Волчег_Белый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-November 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5500


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Пятый ТЕС вышел)
[Мincer]Вот пожалуйста и расскажи нам по подробней. [/Мincer]

Одобрено RUS_D

#59
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Играл в TES 3 Morrowid. Игра понравилась. Понравилось разнообразие персонажей, прокачка их навыков и боевого искусства.
Обилие квестов просто не могло не радовать. На тот момент эта была лучшая игра в которую я когда либо играл. Моя оценка 4 балла из 5.

#60
Sniper

Sniper

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-February 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6019


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел, Россия
Играл только в Skyrim она очень понравилась и графикой и сюжетом. Собираюсь опробывать предыдущие части. А так Скайрим отличная игра советую всем поиграть sm12



Обратно в Skyrim


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена