Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

TES


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 62

#21
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Вот мой список модов с которыми играю в Обливион золотое издание:
Все настроено и работает sm12 играть стало интересно хотя и тяжело местами приходится.
=========================================================
300_Combat Sounds 1.0.omod
bag_of_lightness 1.0.omod
Adventurers House 1.0.omod
Akeras House 1.0.omod
AlchemistsCave 1.0.omod
Alhemy 1.0.omod
AliveWaters 1.0.omod
Almost Everything VWD 1.0.omod
Arkenfell Manor 1.0.omod
ArmorHeroOfKvatch 1.0.omod
Artifacts_of_Tamriel 1.0.omod
Atmospheric Weather 1.0.omod
Auto Potion 1.0.omod
BetterGold 1.0.omod
Black Mirror 1.0.omod
Book Jackets Oblivion 1.0.omod
Borderless_Cyrodiil 1.0.omod
Brighter Torches 1.0.omod
Brodagi -Crowded Roads 1.0.omod
Castle Edrendil 1.0.omod
CastleIn Th eMountain 1.0.omod
ChaseCameraMod 1.0.omod
Cheydinhal Petshop 1.0.omod
Christians Claymore 1.0.omod
Color Map Mod(1.1).omod
Companion-Hilda 1.0.omod
Companion Neeshka 1.0.omod
Dnevnik 1.0.omod
dom_za gorodom 1.0.omod
Enhanced Water 1.0.omod
Fixed_max_carrying_capacity 1.0.omod
Forgotten Tomb 1.0.omod
Frostcrag Reborn 2.21.omod
Gem Price Fix 1.0.omod
Get Wet 1.0.omod
Harvest [Flora] 3.0.1.omod
Illumination Within Revived 1.0.omod
ImmersiveWait 1.0.omod
ImpeREAL Empire - Unique Castles 1.0.omod
JaySuS_Vampire_Mod_1C 1.0.omod
Jean Twilight Sword 1.0.omod
Key Chain 1.0.omod
Kumiko Manor 1.0.omod
Kvatch Rebuilt 1.0.omod
Lamps of Oblivion 1.0.omod
lantern 1.0.omod
linia sudbi 1.0.omod
LisandrasRareBooks 1.0.omod
Liza_Estenblair 1.0.omod
Magical Enchanted Items 1.0.omod
Male Body Replacer 1.0.omod
Museum 1.0.omod
Natural Wildlife 1.0.omod
New Anvil Flora 1.0.omod
NNIC Tunnel 1.0.omod
NoPsychicGuards_1C 1.0.omod
North Home 1.0.omod
NPCs Alive 1.0.omod
paintings 1.0.omod
Palace Improv 1.0.omod
Paladin Equipment 1.0.omod
PNV 1.0.omod
Portable Campsite 1.0.omod
Quest Award Leveling_1C 1.0.omod
Rainbows_1C 1.0.omod
Real Lava 1.3 1.0.omod
Real Size Rats.esp 1.0.omod
RenCorpseMod_1C 1.0.omod
Retros Fletching 1.0.omod
Ring of the Assassin 1.0.omod
Robe_over_armor 1.0.omod
Romancing o _Eyja 1.0.omod
RustyItems 1.0.omod
sbornik 1.0.omod
SD Skill Diary 1.0.omod
Silent Stones Camp 1.0.omod
SlofsPillowBook_1C 1.0.omod
sr_super_hotkeys 1.0.omod
Sword Of The Rivan King 1.0.omod
Tamriel VWD 1.0.omod
Temple Of Zealots 1.0.omod
TFF FantasyFigures Clothing Base 1.0.omod
TFF FantasyFigures Races Base 1.0.omod
The_Sixth_Element 1.0.omod
The Dungeons of Ivellon 1.0.omod
TheForgottenShields 1.0.omod
The Lost Spires 1.0.omod
The Sexy Beast 1.0.omod
Topal Island 1.0.omod
UFF Boots Collection 1.0.omod
UFF Undies 1.0.omod
Unlimited Amulets - Rings 1.0.omod
Unofficial Oblivion Patch 1.0.omod
Unofficial Official Mods Patch 1.0.omod
Xenia 1.0.omod
xulAncientRedwoods 1.0.omod
xulAncientYews 1.0.omod
xulArriusCreek 1.0.omod
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast 1.0.omod
xulBravilBarrowfields 1.0.omod
xulBrenaRiverRavine 1.0.omod
xulChorrolHinterland 1.0.omod
xulCloudtopMountains 1.0.omod
xulColovianHighlands_EV 1.0.omod
xuldarkforest 1.0.omod
XulEntiusGorge 1.0.omod
xulFallenleafEverglade 1.0.omod
xulHeath 1.0.omod
xulImperialIsle 1.0.omod
xulLushWoodlands 1.0.omod
xulPantherRiver 1.0.omod
xulPatch_AY_AC 1.0.omod
xulRiverEthe 1.0.omod
xulRollingHills_EV 1.0.omod
xulStendarrValley 1.0.omod
za_bankmod 1.0.omod

А это порядок их загрузки

Oblivion.esm
CM Partners.esm
Crafting Skill Engine.esm
AWS-Core.esm
Lamps of Oblivion Master.esm
amqGlobals.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
Unofficial Oblivion Patch.esp
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
Oblivion Citadel Door Fix.esp
DLCShiveringIsles.esp
AWS-ShiveringIsles.esp
IWR-Lights.esp
IWR-Windows.esp
IWR-Shutters.esp
BrighterTorches_v1.2.esp
ChaseCa meraMod.esp
lantern.esp
Lamps of Oblivion.esp
Portable Campsite.esp
Update My Statue.esp
Crowded Roads.esp
Landmarks, w Wells.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCOrrery.esp
DLCVileLair.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCSpellTomes.esp
MaleBodyReplacerV3.esp
paintings.esp
RustyItems.esp
DLCThievesDen.esp
Ivellon.esp
ArkenfellManor.esp
Cheydinhal Petshop.esp
eyja.esp
Forgotten Tomb.esp
Museum.esp
SilentStonesCamp.esp
za_bankmod.esp
DLCBattlehornCastle.esp
DLCFrostcrag.esp
Knights.esp
The Lost Spires.esp
xuldarkforest.esp
xulStendarrValley.esp
xulHeathCreatureAddon.esp
XulEntiusGorge.esp
xulFallenleafEverglade.esp
xulColovian Highlands_EV.esp
xulChorrolHinterland.esp
mythsandlegends.esp
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
xulBravilBarrowfields.esp
xulLushWoodla nds.esp
xulAncientYews.esp
xulAncientRedwoods.esp
xulCloudtopMountains.esp
xulArriusCreek.esp
xulPatch_AY_AC.esp
xulRollingHills_EV_wi thoutWheat.esp
xulRollingHills_EV.esp
xulPantherRiver.esp
xulRiverEthe.esp
xulBrenaRiverRavine.esp
xulImperialIsle.esp
Auto Potion.esp
ImmersiveWait Rus.esp
Retros Fletching and Imbueing.esp
tag_NaturalWildlife.esp
Unlimited Rings 1.0.esp
Unlimited Amulets 1.0.esp
Visually Enchanted.esp
CM Partners.esp
xulHeath.esp
Adventurers House.esp
Akeras House.esp
Alhemy.esp
ArmorHeroOfKvatch.esp
Black Mirror.esp
CastleEdrendil.esp
Christian's Claymore.esp
Companion-Hilda.esp
dom_za gorodom.esp
Enhanced Water v1.5 HD.esp
Fixed_max_carrying_capacity.esp
Gem Price Fix.esp
JaySuS_Vampire_Mod_1C.esp
Jean Twilight Sword.esp
Key Chain.esp
Kumiko Manor.esp
Liza_Estenblair.esp
amGE_Races.esp
amQuests.esp
amQuests1.esp
amQuests2.esp
NNICTunnel.esp
NoPsychicGuards_1C.esp
North Home.esp
Paladin Equipment.esp
Nighteye Goggles.esp
Quest Award Leveling_1C.esp
Rainbows_1C.esp
Real Size Rats.esp.esp
RenCorpseMod_1C.esp
Ring of the Assassin.esp
Robe_over_armor.esp
Imperial Home.esp
Marketplace.esp
No persistant enchantment glow fix.esp
Prox - Arena Loot v1.1.esp
_bag_of_lightness.esp
Razdet.esp
unicorn.esp
SD Skill Diary.esp
SlofsPillowBook_1C.esp
SwordOfTheRivanKing_1C.esp
Xenia.esp
Harvest [Flora].esp
Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
PlayersDiary_1C.esp
Topal Island.esp
OblivionMsg.esp
NPCs Alive - Bandits.esp
NPCs Alive - Beggers.esp
NPCs Alive - Faregyll Inn.esp
NPCs Alive - Goblins.esp
NPCs Alive - Imperial Legion Foresters.esp
NPCs Alive - Imps.esp
NPCs Alive - Orges.esp


#22
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Вот интересный мод

"Вашему вниманию представляется Второй Эпизод мода "Линия судьбы". Данный мод является попыткой не только добавить новых персонажей, но и вплести его действие в существующий мир Сиродила, с использованием некоторых персонажей и локаций из оригинальной игры. Следует заметить, что сами эти персонажи ни в коей мере не модифицируются, лишь некоторые новые квесты добавляют им свои топики в диалогах. Также в неприкосновенности оставлен и оригинальный мир Сиродила, включая расы, фракции, классы, локации, интерьеры и т.п., за исключением некоторых точечных входов. Так что никакие эффекты от других модов, изменяющих персонажи или локации, не пропадут.

Особое внимание при разработке было уделено возможности многовариантности прохождения. Некоторые квесты имеют до 5 (!) способов прохождения. Мод полностью на русском языке и снабжён русской озвучкой. Диалоги и озвучка сделаны для обоих полов Главного Героя и отличаются в зависимости от пола. Прохождение также частично может зависеть от его расы."

Alexander

1. Общая информация

Первый и Второй Эпизоды мода добавляют:

Несколько новых фракции, в одной их которых можно остаться навсегда, а в трёх поучаствовать временно (пока).

Множество новых нестандартных заклинаний и способностей, в том числе левитацию и «Картонный меч».

Пять новых номера "Курьера Черного скакуна", в которых отражаются события из мода.

Несколько книг, каждая их которых чему-нибудь учит (возможно, не только персонажа ГГ, но и того, кто им будет управлять).

Новые расы – Демоны-Искусители, Ангелы-Хранители, Айлейды, Цаэски, Капотунцы.

Новые фракции – Друиды, Контрабандисты, Охотники за контрабандистами, Работорговцы, Похитители рабов, Стражники-оборотни, Стриженые Мстители.

Несколько новых нарядов и заряженную экипировку друидов.

Несколько видов ручных животных.

Действие квестов первой части мода в основном происходит в Бруме и северо-восточных районах Сиродила. Мод не очень-то рассчитан на прохождения в стиле килл-зем-олл, но любители подобного подхода найдут для себя несколько достойных противников, а также одно задание, назовём так, на шустрость. Так как невозможно предположить, будут ли подключать мод к игре с любимым ГГ 130 уровня, или же с только что вылезшим из тюремной канализации, все новые персонажи уровневые и с уровневым снаряжением. Также добавлены разговоры между персонажами, которые относятся к ГГ, но тот в них активно не участвует (что-то типа Halfe-Life 2). Некоторые квесты можно пройти несколькими способами (для одного это 5 способов, и это не считая "килл-зем-олл"). Попробуйте поискать эти пути… Мод делает множество подсказок для ГГ, желающие могут им следовать. В заключение надо заметить, что гасить всё Зелёное Братство не обязательно, даже более - не желательно, они пригодятся в дальнейшем. И побольше расспрашивайте окружающих, можно найти совершенно неожиданные темы.

Внимание! Лицам, находящимся по воздействием национальных, интернациональных, религиозно-фундаменталистских, этических, этнических, экстремистских, антиэкстремистких ограничений, а также несовершеннолетним, использование данного мода запрещается! Вышесказанное также относится к лицам, для которых неприемлемо наблюдение на экране компьютерной имитации обнажённого тела (но нюд-патч для Обливион при этом почему-то установлен), и сцен жестокости и насилия. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! В заключение следует заметить, что данный мод позволяет в некоторой степени настраивать степень эротичности и уровень жестокости происходящего на экране.

1.1 Список квестов

Линия Судьбы - 1
Подземные Цветы - 4 или 5
Танцы с Минотаврами - 1
Удар по Монополии - число дорог, по которым можно идти, большое. И не всегда короткая - лучшая
Живой Товар - в зав-ти от того, кто остался жив, результатов несколько. Для обеспечения возможности всех последующих квестов (в будущем) нужно, чтобы все дошли. При высшем уровне сложности только так и возможно.
Правая Рука Тьмы - 3, некоторые могут комбинироваться. При этом начинаются некоторые из квестов:
Зеркала Желаний
Черная Роза - Эмблема Печали
Девушка и Смерть

Квесты Второго Эпизода:

Гости из Акавира – количество вариантов прохождения зависит от Вашей тактики наземного и воздушного боя

Картонные крылья - 1

За лучшей долей – результат зависит от того, кого Вам удастся спасти от людоедов

Тайные защитники - 1

Узники счастья – 1, но можно получить несколько совершенно различных способностей

Чужая родня – 1.

Ужас Бьорнхейма – тут будет не до вариантов. Просто выбраться оттуда – уже счастье. J Правда, можно будет выбрать одну из трех наград.

Квесты, которые нельзя завершить (или они незакончены, или являются источником заданий):

От нечего делать
Под небом голубым
В поисках древнего ордена
Перелистывая страницы
Стражники Новой Эры
Четыре Крыла за Моей Спиной

Во Имя Империи

Магия цифр

Комментарии автора ко "Второму Эпизоду"
5.1. Изменения

Новые квесты

Во имя Империи
Гости из Акавира
Картонные крылья
За лучшей долей
Тайные защитники
Узники счастья
Чужая родня
Ужас Бьорнхейма

Бьорнхеймский квест про корабль «Белый Лебедь» получил другое неожиданное окончание (ну, для тех, понятно, кто его ещё не прошел). Дальнейшее развитие (но ещё не окончание) получили квесты «Стражники новой Эры» и «Под небом голубым»
ГГ предстоит выполнить тайное задание по внедрению в банду, очистить туннели канализации от людоедов-вивисекторов, получить очередное предсказание, отразить Акавирское нашествие, решить загадки заброшенной Библиотеки Древних Свитков, познакомиться с обаятельной Королевой Нимф, а также многое другое, о чем я писать не буду, дабы не испортить сюрпризы. Его ждут несколько новых способностей, одна романтическая встреча, много-много неромантических, и много-много-много ударов по голове и другим частям тела от врагов.
Как всегда, новые книги, стихи, номера Вороного Курьера и похвалы Высших Сил.
Квесты «Стражники новой Эры», «Магия цифр», «Под небом голубым» в данной версии ещё не закончены. Так что не удивляйтесь порой отсутствию соответствующих топиков диалогов у персонажей, указанных в журналах этих квестов.
В новых квестах 5 «боссов», победить которых будет весьма непросто. Так что запаситесь терпением и зельями…
На острове Бьорнхейм проложена новая, улучшенная сетка путей.
Не лишними будут такие качества, как Обаяние и Красноречие, напрямую ранее, как мне сдается, не использовавшиеся. Также тем, у кого нет Вечной Отмычки, не помешает потренироваться в открывании замков отмычками.
В процессе выполнения квестов Эпизода II Вы можете получить трёх новых компаньонов с кучей озвученных команд и возможностей.

5.2. Настройки

Кроме возможности настройки при подключении мода игроку добавляется шар «Настройка Линии Судьбы», при использовании которого можно произвести настройки заново. Не факт, что это всё мгновенно подействует, но на компас, например, должно действовать сразу.

Сложность прохождения

Легко. При прохождении можно прыгать фасттревелом, количество врагов и ловушек сведено к минимуму.

Посложнее. Примерно обычный уровень.

Экстремальный. Фастревел при сопровождении персонажей в квестах Линии Судьбы выключен. Требуется неукоснительное выполнение всех заданий квестов, иначе – перезагрузка на сохранение, как при смерти ГГ. Усилены некоторые ловушки. Тех, кого вы сопровождаете (в некоторых квестах) непременно кто-нибудь попытается убить. Ну в общем – для Героев Сиродиила по жизни, а не по указу Окато. Также на этом уровне компаньоны из этого мода могут быть убиваемы, так что решайте, в какой момент бросать их в бой и кого из них.

Интенсивность огня по Вам из стационарных автоматических точек (айлейдских камней и т.п.) также будет зависеть от Сложности Прохождения. Так что при слабой видеокарте на высоком уровне может быть падение FPS (а может и не быть).

Всё вышесказанное относится только к объектам мода Линия Судьбы.

Сложность квестов

То, чего конкретно не хватает в оригинале и вообще не видел в никаких других модах.

Легко. Все цели квестов, даже самоочевидные, указаны компасом.
Сложно. Наиболее очевидные цели квестов компасом не указываются. Например, если вы поговорили уже когда-то с местным губернатором, то в случае, если надо с ним ещё раз говорить, игрок может легко догадаться, где же его искать (кто не догадался – в губернаторском замке).
Очень сложно. Компас указывает только на те цели, местоположение которых не упоминалось в диалогах, ну и также на самые-самые необходимые. В этом виде TES IV становится хоть как-то похожа на то, что принято называть «ролевой игрой», где надо, кроме всего прочего, ещё и думать.

На высоком уровне (и на среднем в очевидных случаях) компас на цели квестов не показывает, диалоги в некоторых случаях позагадочнее. Относится, ессно, только к квестам Линии Судьбы. Если Вам интересно самим решать загадки и обыскивать локации, милости просим на высший уровень сложности.

Использовать низший уровень сложности квестов рекомендуется только в том случае, если Вам нужно быстренько порубиться на мечах и использовать оставшееся время на то, чтобы всё-таки решить, кто же бежит за "Клинским". Только не нужно потом жаловаться, что, мол, «было неинтересно»…

Размышления о компасе…

С одной стороны, облегчает жизнь, экономит время тем, кого интересуют только битвы. С другой стороны, выключает соображаловку в голове. Если бы доступ к нему был из скриптов (возможно, в OBSE и есть, я не смотрел), то можно было бы написать бота, который все сделает за вас. Только смотри и иногда в диалогах выбирай реплики.

Nude, лексика

Выбирайте по своему предпочтению. Сначала определите для себя это самое предпочтение. Если Вы еще несовершеннолетний/яя по законодательству своей страны, проконсультируйтесь сначала у родителей.

Взято здесь



#23
Rseer

Rseer

    ~Бармен~

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 6

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 700

Репутация: 10700 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Руслан, вот как ставить плагины, если куча из них затрагивает текстуры, ведь затрутся или я уже все забыл?

#24
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (Rseer)
Руслан, вот как ставить плагины, если куча из них затрагивает текстуры, ведь затрутся или я уже все забыл?

Во первых надо подбирать так чтоб не затирали.
А во вторых если это графические моды то ничего страшного не будет ( ну получишь вместо дерева Желтый знак восклицания или розовый камень :D )
Oblivion Mod Manager при установке omod файлов предупредит о пересечении.

Quote (Виталий_Зверь)
Я у шоке,я хочу выделенку!!!

А у меня не выделенка sm1 сижу на Peoplenet.

#25
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (RUS_D)
розовый камень
А чё гламурненько :D

Внимание вопрос:Какие программы не обходимы???


#26
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Набор минимум :)
1. Сама игра
2. :)

Как установить (на примере версии 0012)?
Открываем в проводнике Windows папку с игрой, где у вас лежат файлы Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe. Рядом открываем окно скачанного архива (в моем случае это файл obse_0012.zip). В архиве выделяем файлы с расширением exe и dll и перетаскиваем их в окно проводника. Должно получиться как на картинке ниже:

После этого в окне проводника на файле obse_loader.exe щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Создать ярлык. Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол и настраиваем его название и картинку примерно так:

Все, теперь этим ярлыком запускаем игру Oblivion, в которой вы используете плагины требующие для своей работы OBSE.
Замечание: Список загружаемых в игру плагинов редактируем старым способом, т.е. запускаем OblivionLauncher.exe, заходим в Файлы, настраиваем плагины, нажимаем , а потом выходим.

Для тех, кто хочет использовать в своих плагинах возможности OBSE:
Для этого копируем ярлык созданный ранее и в его свойствах в поле Объект дописываем ключ –editor:

Этим ярлыком будет запускаться КС с поддержкой OBSE.


5. Куча плагинов :D

Плагины желательно все конвертировать с помощью Oblivion Mod Manager в omod формат, намного проще будет их ставить и удалять( без сноса папки Data)

Через Oblivion Mod Manager у меня получилось 116 omod-файлов, то бишь плагинов. Никакие плагины вручную не были впихнуты в Oblivion\Data. Кроме того установлены путём инсталяции:
1). Патч для Золотого издания версии 1.0, 1.1.
2). Патч для Oblivion: Knights of the Nine, который добавляет в игру 7 плагинов: Horse Armor, Orrery, Wizard's Tower , The Thieves Den, Mehrunes' Razor, The Vile Lair, Spell Tomes.
3). OSCUROS OBLIVION OVERHAUL 1.33 и патч до версии 1.34 beta4, плюс русификатор.
4). Фанатики Девяти (русский проект).
5). Fighter's Stronghold.


#27
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (Виталий_Зверь)
А как быть если у плагина два файла,один из них руссофикатор?

Что находится в русификаторе? ( если это esp файл, то перед компиляцией - заменить им оригинальный).

#28
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Оптимизация игры:
Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.

Откройте в любом текстовом редакторе файл Oblivion.ini, который в Windows XP по умолчанию расположен по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion (для этой цели можете воспользоваться обычным "Блокнотом" или, например, бесплатной программой Notepad++). Вы видите множество строк с параметрами, которым присвоены некие значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Для того, чтобы оставить комментарии (например, написать рядом с изменённым параметром его исходное значение), достаточно поставить в начале новой строки знак ";" (точка с запятой). Учтите, если после правки файла игра начинает вести себя неподобающим образом (например, часто "вылетать" на рабочий стол), достаточно удалить файл Oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).

В рамках данного текста мы не преследовали цели рассказать о каждом параметре, а ограничились лишь теми, что, во-первых, существенно влияют на производительность, во-вторых, не могут быть изменены из меню игры. Наши рекомендации предназначены для владельцев более или менее современных систем (512 Мб ОЗУ и видеокарта класса NVIDIA GeForce 6 - необходимый минимум). Для запуска игры на старом аппаратном обеспечении используйте программу Oldblivion.

Итак, приступим.

Увеличиваем производительность

Секция "General"

bRunMiddleLowLevelProcess=1
Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

uExterior Cell Buffer=36
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".

bUseThreadedBlood=0
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedMorpher=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bAllowScriptedAutosave=1
Значение "0" запрещает игре автоматически сохранять прогресс в местах, где это было явно указано разработчиками. Например, сразу после создания персонажа. Пригодится, если вы хотите отключить абсолютно все автосохранения ("bSaveOnTravel", "bSaveOnWait", "bSaveOnRest", "bSaveOnInteriorExteriorSwitch").

bPreemptivelyUnloadCells=0
Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ. Кроме того, включение данного параметра вызывает графические артефакты при использовании плагина "Almost Everything VWD" (текстуры на сильно удалённых от игрока объектах становятся полностью чёрными). На некоторых системах включение данного параметра и вовсе приводит к "вылетам" игры при попытке выхода из неё.

iPreloadSizeLimit=26214400
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).

bUseHardDriveCache=0
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).

bUseThreadedTempEffects=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedParticleSystem=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

Секция "Display"

bLocalMapShader=1
Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.

iMaxDecalsPerFrame=10
Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).

iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

bAllow30Shaders=0
Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).

bLandscapeBlend=1
Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.

bUseWaterDepth=1
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.

Секция "Audio"

bDSoundHWAcceleration=1
Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

bMusicEnabled=1
Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

iMaxImpactSoundCount=32
Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...

Секция "Pathfinding"

bBackgroundPathing=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

Секция "Havok"

iNumHavokThreads=1
Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".

Секция "GamePlay"

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

Секция "BackgroundLoad"

bBackgroundLoadLipFiles=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bLoadBackgroundFaceGen=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".

Секция "Grass"

iMinGrassSize=80
Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.

Секция "BlurShader"

Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).

fSkyBrightness= 0.5000
Измените значение на "0.7000".

fAlphaAddInterior=0.5000
Измените значение на "0.8500".

fBlurRadius=0.0300
Измените значение на "0.0600".

iNumBlurpasses=1
Измените значение на "3".

Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.

Секция "OPENMP"

iThreads=3
Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".

Модификации и программы, повышающие производительность

Oldblivion - позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).

Low-Poly Grass - как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.

DeParallaxer Mod - убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.

SpellStrip - упрощает эффекты заклинаний.

ATi AA Refraction Fix - устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.

No Refraction Gate - полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.

Chameleon No Refraction - упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".

Operation Optimization - модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).

Streamline - небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.

Улучшаем качество

Секция "General"

uGridsToLoad=5
Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".

bCheckIDsOnInit=0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

Секция "Display"

fDecalLifetime=10.0000
Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.

bHighQuality20Lighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.

fShadowFadeTime=1.0000
Параметр определяет число секунд, на протяжении которых происходит угасание/появление теней, отбрасываемых персонажами. Например, если Вы переключите вид от первого лица на вид от третьего лица, то заметите, что тень появляется не сразу, а по прошествии одной секунды. Чтобы исправить это, используйте значение "0.0000".

bAllowPartialPrecision=1
Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".

Секция "Water"

bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.

Секция "Grass"

bGrassPointLighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.

Прочие настройки

Секция "General"

SMainMenuMovie=Map loop.bik
Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение.

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.

bBorderRegionsEnabled=1
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

bCheckIDsOnInit=0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/… при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

Секция "Display"

bAllowScreenShot=0
Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).

iScreenShotIndex=0
Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.

SScreenShotBaseName=ScreenShot
Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".

Секция "Control"

Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0. 0020
fJoystickLookLRMult=0.0020

на этот:
fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult= 0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500

bBackground Keyboard=0
Включение параметра помогает решить проблему, выражающуюся в том, что игра не реагирует на нажатия клавиш при использовании Oblivion Script Extender (http://obse.silverlock.org/).

bUse Joystick=1
Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion.

Секция "Interface"

fDlgFocus=2.1000
Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".

Секция "GamePlay"

bAllowHavokGrabTheLiving=0
Включение данного параметра существенно упрощает задачу перемещения тел мёртвых существ. Впрочем, включение этого параметра может приводить к различным ошибкам, а потому не рекомендуется.



#29
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
RUS
Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp
Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
Kvatch Rebuilt.esm
Kvatch Rebuilt.esp
textures

#30
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Если не стоит FCOM то это:

textures
Kvatch Rebuilt.esm
Kvatch Rebuilt.esp
Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
Kvatch Rebuilt.bsa


#31
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Честно не понял

папку textures берешь оригинальную
и эти руские файлы бросить вместо английских

Kvatch Rebuilt.esm
Kvatch Rebuilt.esp
Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
Kvatch Rebuilt.bsa

упаковать потом в OBMM


#32
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
RUS_D, Не подскажешь,что в папке которую Валере дал.Я смотрю по городу крысы бегают :D
Там описания не везде,понял только что поведение монстров изменено yes

Соединил Кватч.

Ещё вопрос.У меня руссик и оригинал имеют по одному файлу и называются одинаково sm10


#33
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (Виталий_Зверь)
RUS_D, Не подскажешь,что в папке которую Валере дал

непомню что давал, я взял несколько маленьких модов и кинул ему :p
для крыс вот -

#34
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (RUS_D)
маленьких модов и кинул ему
Ну один точно с крысами :D

Как использовать программу obse_0017a.
Также как и obse_0012

Установка Oblivion Script Extender (OBSE)

Для версии 0017a распаковать скачанный файл, затем скопировать следующие файлы в вашу основную папку “…\Oblivion\”.

i. obse_1_1.dll
ii. obse_1_2.dll
iii. obse_1_2_416.dll
iv. obse_editor_1_0.dll
v. obse_editor_1_2.dll
vi. obse_loader .exe
Запускается OBSE файлом obse_loader.exe

Программа BOSS,как использовать и установка?

Установка BOSS

a.Просто распакуйте все файлы из архива BOSS в вашу папку “…\Oblivion\Data\”. (Не забудьте обновить базу данных, переписав старую.)

b.Создайте иконку на рабочем столе из файла “Boss.bat”
файл порядка загрузки будет создан в папке
C:\Documents and Settings\ваш юзверьn\Local Settings\Application Data\Oblivion\plugins.txt


#35
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Как использовать программу obse_0017a.
Не правильно задал вопрос.Для чего эта программа?Как её ипользовать?
Пост 39
Что такое OBSE?
Это программа, которая работает параллельно с Oblivion или Construction Set и позволяет создавать и играть в плагины и моды, содержащие в своих скриптах дополнительные нестандартные функции.
Новые функции дают плагиностроителям дополнительные возможности, которые нельзя было бы реализовать стандартным скриптовым языком. В свою очередь для простых игроков это выливается в возможность поиграть в более интересные плагины. :)

Как установить (на примере версии 0012)?
Открываем в проводнике Windows папку с игрой, где у вас лежат файлы Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe. Рядом открываем окно скачанного архива (в моем случае это файл obse_0012.zip). В архиве выделяем файлы с расширением exe и dll и перетаскиваем их в окно проводника. Должно получиться как на картинке ниже:

После этого в окне проводника на файле obse_loader.exe щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Создать ярлык. Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол и настраиваем его название и картинку примерно так:

Все, теперь этим ярлыком запускаем игру Oblivion, в которой вы используете плагины требующие для своей работы OBSE.
Замечание: Список загружаемых в игру плагинов редактируем старым способом, т.е. запускаем OblivionLauncher.exe, заходим в Файлы, настраиваем плагины, нажимаем , а потом выходим.

Quote (Виталий_Зверь)
BOSS
Установил,для чего она?
Позволяет в автоматическом режиме создать файл загрузки модов в таком порядке чтобы исключить конфликты.

#36
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Делаем скриншоты :)

В первую очередь Screenshot (далее Скриншот или более просто Скрин) надо сделать. Для этого нам не обязательно нужны внешние программы ведь Обливион позволяет нам их делать встроенными инструментами. Но что бы их использовать нам нужно будет поменять один параметр в oblivion.ini который находится в "Мои Документы/My Games/Oblivion/Oblivion.ini".

Открываем с помощью любого текстового редактора, к примеру, тот же Блокнот. Находим в списке такой пункт:
bAllowScreenShot или с помощью поиска (ctrl+F), если не пользоваться поиском, то это в разделе Display.
Меняем значение этого параметра на 1.

Теперь во время игры, нажимая на Print Screen игра будет нам сообщать, что сделан скриншот с таким то именем. Сохраняются скриншоты в корневую папку игры. И имеют разрешение BMP, что для нас не позволительно, так как лишний размер, не оправдывающий себя. Теперь наша цель преобразовать файл к одному стандарту, который мы используем в нашей галерее. Но пока мы еще оговоримся на счёт некоторых моментов:
- необходимо убрать все меню, что бы скрин был более полноценный, для этого нужно нажать тильду "~" (т.е. вызвать командную строку и набрать там незамысловатую аббревиатуру TM)

- что бы сделать близкий ракурс, для фотографирования милого личика нашего героя: отключаем все меню и открываем инвентарь.

Формат/Стандарт Скриншотов.

1. Тип файла JPG
2. Качество 70%
3. Название + Описание обязательно при добавлении (права добавления скриншота на сайт имеют избранные)

Комментарии:
- Если вы используете Antialiasing то вам придётся использовать внешние программы для снятия скриншотов. Лично я рекомендую для этих целей Screenshot Creator 1.4. Очень мелкая программа, не требующая установки при этом огромные возможности.


#37
Rseer

Rseer

    ~Бармен~

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 6

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 700

Репутация: 10700 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Ты всё запомнил???

Ты о чем?

Quote (RUS_D)
Во первых надо подбирать так чтоб не затирали.

А как узнать пересекаются или нет?

Quote (RUS_D)
ну получишь вместо дерева Желтый знак восклицания или розовый камень

АГА , или вместо квестового непися Было у меня такое

#38
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (Rseer)
А как узнать пересекаются или нет?

OBMM скажет при установке плагов.

#39
Rseer

Rseer

    ~Бармен~

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 6

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 700

Репутация: 10700 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (RUS_D)
OBMM скажет при установке плагов.

Понятно, пасибо.

#40
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
ССори ещё вопрос.
Значит так,распаковал файл BSA ,там три папки:музыка,текстуры и meshes.Заменил текстуры.Можно ли её запаковать в формат "olod" и будет ли это работать?


Обратно в Skyrim

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds