Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 

b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921


 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации.

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Иначе, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX.
Местонахождение файлов, отвечающих за кат-сцены:
3505609.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы.

1. Не используйте клавиши быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности.

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать.

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
 
Патч от 03.04.2017.
Скачать (разархивировать и закинуть в папку mods).

Изменения с патчем:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
5. Осведомитель взламывает ПДА; 
6. Охотник обменивает части мутантов на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан; 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?
... 

Кумфикс 4 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods)

Установка.

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
fa0d004bfe17c6969fd721a52b79dcf84f879325
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
ec36c75f67ab90b3f7a0e46f24c4d7664f879325
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены все опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости.

Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим это. В игре грузим атосохранение Агропром-Свалка (после того, как взяли ящик для Бармена), ищем Кузьму Залёта (в р-не блокпоста Долга днём, т.к. ночью он дрыхнет возле "Барахолки" - не добудишься), болтаем с ним и, по его совету, топаем к Прапору.
 
Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости)
 
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.        Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало(закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
    Альтернативное меню (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов  (закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылкана скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 89efdb973c2at.jpg 02323648393bt.jpg 7e948899fa55t.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 

Видео, скриншоты

Видеообзоры

 
Видео-прохождение от BartGameTV 
от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 
Сккриншоты.
4f2b7555a110t.jpg84d2c549204ct.jpgd95d39abb1e4t.jpg2353bfd982f0t.jpg5dc63e73e8f0t.jpg557fbe35cd90t.jpgf01fe99d81c8t.jpg953a9584b048t.jpg9d72eb58cb02t.jpgad8f2ab08403t.jpgf3c3bdf037f8t.jpg3388964.jpg3388965.jpg3388966.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-27-16_17-46-23_(l05_bar).jpg   50К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0



#501
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


весь подход: спавн артов, цена, добывание и прочее.

Все верно мыслишь. Артов больше всяких, рождение также более частое. Мутантов хватает и сейчас, вероятность среза частей высокая. Цена- это нужно играть, так можно найти нужную. Мод так или иначе перекочует на магазинное питание, вопрос по перепаковки патронов будет снят, частоту выпадения магазинов проще ввести, чем патроны, которые на сложных уровнях выпадают в идиотском количестве от 1-5. Можно вводить варку артефактов, поиск рецептов... Это все сталкерское и никак не нарушает идей сталкерства.



#502
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 562 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1024 Постов: 562
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Можно вводить варку артефактов, поиск рецептов...
Со всем соглашусь, кроме этого. 

Это не "сталкерское", а старая нудная фишка из Солянки, дополнительно нагружающая игру. 



#503
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


а старая нудная фишка из Солянки

Значит не быть ей в моде- это не принципиальная "фича". 



#504
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 562 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1024 Постов: 562
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Слил все патчи в один объединённый патч. Теперь всё проще: устанавливаем мод, один патч распаковываем и кидаем в папку mods.
"Шапку" отредактировал.

#505
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Темные
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 15
  • 325 Cообщений
  • Пропуск №: 17512


Репутация: 1916 Постов: 325
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

ed_rez, Fаgot, Приветствую.

У меня вопрос к вам:

Когда ждать "Равновесие - 3"? (Ориентировочно хотя-бы).

P.S Заранее, Спасибо.



#506
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 562 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1024 Постов: 562
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
AndreyRUS, привет.
Не скоро, к сожалению. Работа ещё даже не начата. Есть проблемы...

#507
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Темные
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 15
  • 325 Cообщений
  • Пропуск №: 17512


Репутация: 1916 Постов: 325
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Fаgot, Ваш мод - добротный, сам проверил. :)

Не торопитесь, делайте по уму.

Как и задумайте, а я подожду. Хотя не люблю ждать и догонять :D 


Есть проблемы...
Да, у кого их нет то? Я сам такой. 

Удачи вам!



#508
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
 
На данный момент зачистил на ~70% мод от всего хлама, который был собран за время разработки:
f956e04468b7f596e5071030413656604f879325
Мод понятное дело с чистым ТЧ. Кто играл, тот помнит вес мода в ~10 Гб, зачищено ~3 Гб мусора. Прирост к загрузкам сэйвов просто колосальный.  :sm52:

Сообщение отредактировал ed_rez: 10 September 2016 - 23:42


#509
LENA_D

LENA_D

    Ветер ❤

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2215 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1328 Постов: 2215
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Прохождение от CINEMAN

А вот такой вопрос, а нет ли прохождения в печатном в виде, обычный гид?

#510
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

а нет ли прохождения в печатном в виде, обычный гид?

Я о таком не знаю. Не думаю, что он необходим, но то мое мнение. В моде нет сложных моментов с поиском, лишь нужна внимательность при чтении диалогов. Это не может быть причиной для создания ГИДа.

Мод подошел к тому, что все непонятные для игроков моменты раскрыты предельно максимально. Кто читает диалоги, у тех не может появится вопрос по прохождению.

 

P.S. На данный момент в моде есть нерешенные вопросы. Все также остались "мертвые" допквесты, я о последнем объединенном патче. Припять (ТЧ), сохранения только в описанных зонах (неразрешимая проблема). В остальном, стабильность очень хорошая, с зачисткой уже смогут играть даже на калькуляторах.

Пока зачищаю мусор от разработки, т.к. за серьезное пока не могу браться, работа. Глобальные изменения постараюсь ввести к НГ, но не заякоряю дату. Это станет финалом 2 части. Версию назову 2.5, т.к. она будет отличаться от 2.0 по геймплею- магазинное питание. С остальным, новые модели оружия (не читать, как новые единицы оружия), новые анимации, новые модели НПС с единой концепцией, как в любой игре.


Сообщение отредактировал ed_rez: 11 September 2016 - 00:14


#511
LENA_D

LENA_D

    Ветер ❤

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2215 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1328 Постов: 2215
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Я о таком не знаю.

Я имела ввиду такой  гид, как в Солянке, ОП 2.

Я понимаю, что  моде нет сложных моментов, хотя я, когда играла, частенько спрашивала. 

Да  и гиды, как не способ прохождение мода,  а помощь в решении тех или иных  проблем. Не всегда авторы могут ответить пользователю на тот, или иной вопрос, по ряду причин, а ссылка на гид всегда есть, где любой может найти нужный ему ответ.

Но, конечно  решать это авторам Равновесия.



#512
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


решать это авторам

Если вопрос стоит, как о существовании ГИДа, то я спокоен к этому, будет- хорошо, не будет- также. Мне однозначно нет времени перепроходить, делать скриншоты. Я уже заявил о глобальных работах, которые могут выйти независимо от данного проекта, а также называться модом. Работы очень много и отвлекаться на ГИД... Да мне и не известно, будут ли дорабатываться/вырезаться "мертвые" допквесты ТЧ. Будет ответ, будет и у меня решение: отвлекаться или нет на создание допквестов по типу подай-принеси, которые никак не помешают основному сюжету. Так вот к тому, что лучше уже дождаться финиша всех доработок, а там уже и думать о ГИДе. Я полностью поддержу начинания игроков по созданию ГИДа, даже, если кто на данном этапе пожелает его написать, а также сделать скриншоты по прохождению.



#513
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


гид как в солянке, ОП 2

Мы не на столько глобальны, между огромным миром историй  и отдельной историей...)) У нас разные жанры. Мысли в слух. ))


хотя я когда играла частенько спрашивала

Так я и пишу, что сейчас нет подводных камней. Все диалоги прозрачны. Мод прошел критику, обсуждение и спор не на одном форуме. Принимались решения. 



#514
LENA_D

LENA_D

    Ветер ❤

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2215 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1328 Постов: 2215
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Мы не на столько глобальны, между огромным миром историй  и отдельной историей...)) У нас разные жанры. Мысли в слух. ))

Я бы  так не сказала, сейчас в  тебе говорит твоя скромность.

Спасибо за ответы.



#515
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 562 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1024 Постов: 562
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

нет ли прохождения в печатном в виде, обычный гид?

Есть, на Бар-реактор.
 

мне и не известно, будут ли дорабатываться/вырезаться "мертвые" допквесты ТЧ.

С второстепенными квестами наведён порядок. Некоторые из тех, что раньше не работали, теперь срабатывают исправно, некоторые заменены на новые, некоторые вырезаны...
Пока патч в тесте. Дать бы его ещё кому-нибудь потестировать...

Сообщение отредактировал Fаgot: 11 September 2016 - 07:46


#516
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


второстепенными квестами наведён порядок

У меня на руках патч, который уже добавляет новые допквесты, а также вырезает "мертвые", но как выше писал, не все:

1. Бандиты на АТП (Сидорович)

2. Отбить нападение бандитов на сталкеров. Агропром. (Сидорович)

3. Кочерга (Воронин)

4. Наемники и бандиты. ДТ. (Бармен)

Лукаш 2 раза твердит о Павлике, хоть квест сдан. Ровно также, как Лукаш о помощи Кэпу, когда также квест по защите барьера сдан (АС).

На сей момент это все.

За какой-то квест у Лукаша наоборот отобрали деньги за сдачу квеста, -1000 рублей.



#517
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 562 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1024 Постов: 562
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Бандиты на АТП (Сидорович)

Этот пропустил, проверю...
Остальные "вылечены". Только Кочергу ещё не протестировал, но должен работать.

За какой-то квест у Лукаша наоборот отобрали деньги за сдачу квеста, -1000 рублей.

Внимательно прочитай диалог с Лукашем.

#518
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Остальные "вылечены".

В более новом патче или я чушь пишу?


2. Отбить нападение бандитов на сталкеров. Агропром. (Сидорович)

90% сбой.


4. Наемники и бандиты. ДТ. (Бармен)

80% сбой.

Если играть по цепочке, то сбои 100%, если нет, то процент указан. С Кочергой непонятка, либо искать по ЧЗО, либо сбой.

 


Внимательно прочитай диалог с Лукашем

Очень спешил..., на самом деле не читал, т.к. подумал, что ПЫСовский диалог, лишь краем глаза увидел странный минус. Гляну теперь диалог в файлах, т.к. нет близкого сэйва.


Сообщение отредактировал ed_rez: 11 September 2016 - 20:54


#519
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 562 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1024 Постов: 562
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

В более новом патче или я чушь пишу?

Вероятно, тот, что у меня, но я его дорабатываю. Если твой ГГ сам просыпается в начале выброса, значит тот...

#520
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1751 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 914 Постов: 1751
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Если твой ГГ сам просыпается в начале выброса, значит тот

Просыпается. Череп заговорил о ящике, Лукаш заговорил, наконец, о Павлике, квесты на части. Макс о флэшке. Петренко спровадил к Воронину. Воронин дает квесты на части. 

Сталкер РАВНОВЕСИЕ 2.0 - МАЙОР ГИРЯ и ДУШМАН - 3 серия от CINEMAN







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена