Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие Mod v2.0



b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921


 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации.

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов:
3505609.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы.

1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности.

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать.

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).

Установка.

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
fa0d004bfe17c6969fd721a52b79dcf84f879325
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
ec36c75f67ab90b3f7a0e46f24c4d7664f879325
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены все опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости.

Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим это. В игре грузим атосохранение Агропром-Свалка (после того, как взяли ящик для Бармена), ищем Кузьму Залёта (в р-не блокпоста Долга днём, т.к. ночью он дрыхнет возле "Барахолки" - не добудишься), болтаем с ним и, по его совету, топаем к Прапору.
 
Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости)
 
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.        Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало(закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
    Альтернативное меню (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов  (закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылкана скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 89efdb973c2at.jpg 02323648393bt.jpg 7e948899fa55t.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 

Видео, скриншоты

Видеообзоры

 
Видео-прохождение от BartGameTV 
от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 
Сккриншоты.
4f2b7555a110t.jpg84d2c549204ct.jpgd95d39abb1e4t.jpg2353bfd982f0t.jpg5dc63e73e8f0t.jpg557fbe35cd90t.jpgf01fe99d81c8t.jpg953a9584b048t.jpg9d72eb58cb02t.jpgad8f2ab08403t.jpgf3c3bdf037f8t.jpg3388964.jpg3388965.jpg3388966.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-27-16_17-46-23_(l05_bar).jpg   50К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0


Сообщение отредактировал Fаgot: 21 January 2017 - 07:55


#481
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Пойдет.
Скачать смогу только через 3-4 дня.

#482
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Пойдет

https://yadi.sk/d/USlwgIdcrAFyY- все файлы для вставки (временно подключить, я все равно пути буду менять, а также название текстуры)

http://rgho.st/6bL9mhClK (мой ретекстур)


Сообщение отредактировал ed_rez: 14 May 2016 - 15:10


#483
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 317 Постов: 308
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Привет создателям!!! Большое вам спасибо за вашу работу. Ну, что сказать - мод шикарен, правда прицелы маловаты, даже колиматор как-то мелковат, но ничего привыкнуть можно. Такой вопрос - а сломанные стволы кто-то будет ремонтировать, или уже все со скорострелом не погулять по зоне?  



#484
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

stalker Bob,

привет! Ремонтники есть, первого можно встретить уже на Агро...


мод шикарен

Благодарю!


Сообщение отредактировал ed_rez: 17 May 2016 - 01:01


#485
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 317 Постов: 308
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия


Ремонтники есть, первого можно встретить уже на Агро...
С Агропрома мне пришлось срочно убегать, так как патроны заканчивались, а военные были ну очень не сговорчивы, ну ни чего у меня теперь есть с чем вернутся. И еще вопрос - в ПДА не отображаются контакты, так и должно быть или это у меня какой то баг? 

#486
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


в ПДА не отображаются контакты

Все верно, так  должно быть. Можно исключить вообще "Контакты" из ПДА, но это сейчас не главная задача.



#487
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Уровень сложности "Мастер" настроен под мои взгляды на игру. Без торгашей и покупки патронов у них не обойтись.

Вот,  кстати, здесь надо поправочку внести.  Я  выше писАл, не хочу повторяться,  но оказалось, что очень даже можно обойтись вообще без торговцев. Это не есть хорошо... Если так на "мастере", то что же там на остальных, менее  сложных уровнях, творится? 

Надо пожалеть игроков, а то они всю игру будут заняты одним наиважнейшим делом - тасканием огромного количества хабара на продажу... 

Так и не поймут (не заметят) о чём мод...



#488
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

заняты одним наиважнейшим делом - тасканием огромного количества хабара на продажу...

Мне всегда хватало собирать Грозы, ВАЛы... Денег набить можно немерено. А таскать все равно все будут! )))
 
 

очень даже можно обойтись вообще без торговцев

Кто же спорит, тут от точности игрока зависит, а также выборе оружия...


Так и не поймут (не заметят) о чём мод...

Так всегда писал, что нужна середина. Лютый хардкор, я и сам себе накручу, а обычным игрокам оно не нужно.

#489
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 636 Постов: 1417
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошел мод. Понравился.

Интересный сюжет, хорошие диалоги, понятные и не вызывающие вопросов.

Уже в начале, спасая Шустрого, понятно, что боевая часть здесь имеет отличия от оригинала. Враги стали умными, не стоят, как истуканы, а сами ищут вас, что добавляет интерес. То же самое и с монстрами. Они не теряют из вида, стоит отбежать подальше, а преследуют до последнего. Проще сразу отстрелять, чем пытаться уйти, все равно догонят.

Неписей-врагов лучше не подпускать близко, можно получить по морде) Так же, кидают теперь гранаты, которые в свою очередь не просто хлопушки, а очень убойные. Зазеваешься и все, ты труп.

Никогда не любил патроны с пояса, но здесь не вызвало дискомфорта.

Новый сюжет проходить лучше с оригиналом игры, попутно. Может показаться, что много беготни с одной локации  на другую, но это только в начале. Потом, когда сюжет потихоньку раскручивается, это впечатление проходит. Сам же сюжет затягивает, появляется интерес, узнать, что там дальше.

Есть погода на выбор: осень и лето. Играл, в основном, осенью, больше нравится. В добавок с музыкой, звуками хорошая атмосфера получается.

 

Не понравилось:

Локация Ц. Припять - не везде можно сохраняться, сейв в результате не рабочий. Но после первого посещения все становится проще, уже зная где можно сохраняться.

Редкие вылеты. Но они в каждом моде имеют место быть. Помогает просто переигровка.

 

Когда сопровождаем Дружка Доктору в МГ, надо поправить момент, что Дружок упирается в угол стола и диалога у Доктора нет, пока первый не выйдет из угла.

 

Остальное все в обзоре. Повторюсь, что сюжет интересный и нужно дальше развивать, а так же убирать шероховатости и недочеты.


модератор Fаgot (31 May 2016 - 06:41):
Благодарю за отзыв. "Шероховатости" потихоньку исправляем...


#490
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Локация Ц. Припять - не везде можно сохраняться

Это больное место. Как-то объяснял, что с алайф связано, нагрузка высокая на движок. Приходится закрывать глаза, т.к. алайф- это один из важных параметров нашего мода. Терять который из-за одной локации просто губительно.


Редкие вылеты.

 

Я всегда боролся полной чисткой компьютера и дефрагментацией диска, где установлены игры.

 

Благодарю за отзыв! С остальным стараемся. Лето меня приостановит в разработках, но зимой нагоню все в спринт режиме..))



#491
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 317 Постов: 308
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Fаgot, Привет. Извини, что не в личку, сайт виснет проблема с личными сообщениями. Большое спасибо за поддержку. 

Прикрепленные файлы



#492
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Установка мода после установки репака от ed_rez:

1. Установить Глобальный кумпатч от 16.02.2016. (требует НИ, закинуть содержимое архива в папку mods)
скачать
зеркало
2. Патч от 29.05.2016. (устанавливается после установки глоб. кумпатча от 16.02.2016. в папку mods)
скачать
зеркало
 

Установка  Осеннего адд-она:

Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)

Установка адд-она:

1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть



#493
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 317 Постов: 308
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Заметил одну особенность - в ЦП, если сохранятся примерно на линии от развилки где сталкеры говорят -А теперь судя по карте нам на право, то сохранки работают, а если сохранится уже у подземной автостоянки и далее по карте то происходит вылет в темный экран. И линия эта не прямая, к примеру между автовокзалом и высоткой (думал с лева обойду может не будет вылетать) сохранения еще работают, а вот уже в штабе монолитовцев опять вылеты. Так и воевал - подбегу, подстрелю несколько врагов, потом назад ухожу, сохранюсь и опять в бой (надеюсь я понятно объяснил), но ничего, так даже забавней, может кому пригодится кто будет проходить и тоже будут такие небольшие проблемки. И еще до сих пор не выпало ни оного тайника, ни с одного трупа ни каких наводок, а ведь они должны быть. 


Сообщение отредактировал stalker Bob: 16 June 2016 - 01:58


#494
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
stalker Bob, есть в ЦП такая проблема. Места для безопасного сохранения описаны уже не раз. У меня, после полной зачистки города от врагов, локация становится стабильной на 100%.
Тайников почти нет.

#495
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


И еще до сих пор не выпало ни оного тайника

Вероятность выпадения тайников на столько ничтожна, что скорее их не будет вообще, что и было главной целью.

Единственный тайник- это скриптовый тайник в благодарность от Лиса. И все!


модератор Fаgot (17 June 2016 - 01:29):
Нет, не всё. Несколько тайников от Равновесия.


#496
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Несколько тайников от Равновесия

Немного иные тайники имелись ввиду. А так, да, есть пару тайников, к которым нужно знать шифр, к нескольким коды даются. Есть также заложенный тайник в Припяти (ТЧ). Они не мешают балансу и не портят геймплей. А вот тайники, которые появляются на Кордоне и чуть ближе к центру, когда ГГ находится в центре ЧЗО- это чистой воды мазохизм, когда ГГ ради 1-2 банок тушенки, 1 аптечки пройдет всю ЧЗО. Да и так всего хватает, чтобы пройти не бедно сюжет. Тогда вопрос, зачем захламлять мод халявным лутом, который нам вообще не нужен. Свежее уникальное оружие раскладывать, увольте, нет, все оружие получается по прохождению сюжета, чкм дальше, тем мощнее. Про АК Стрелка- это другой вопрос, я его порешал иным способом:

21cc4cb6d491t.jpg 6159743e3425t.jpg 3a630919d388t.jpg f7f821e9479ct.jpg

Нет оптики, нет проблем! ))



#497
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Что скажут игроки про лимитирование походной сумки?

Пример, если на нас одет сталкерский броник, то можно переносить до 5 единиц автоматического оружия, пистолетов- 5. Также и с другой броней, комбинезонами... Ограничения не только на оружие, на все, что может положить в сумку ГГ. Еда, медикаменты и т.д.


Сообщение отредактировал ed_rez: 23 June 2016 - 19:08


#498
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 636 Постов: 1417
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

ed_rez, а какие варианты остаются для сбора хабара?



#499
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


а какие варианты остаются для сбора хабара?

Артефакты и части мутантов, вот главный хабар сталкера.



#500
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 636 Постов: 1417
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Артефакты и части мутантов, вот главный хабар сталкера

Если это делать, тогда надо менять весь подход: спавн артов, цена, добывание и прочее.







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена