Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие Mod v2.0



b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921


 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации.

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов:
3505609.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы.

1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности.

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать.

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).

Установка.

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
fa0d004bfe17c6969fd721a52b79dcf84f879325
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
ec36c75f67ab90b3f7a0e46f24c4d7664f879325
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены все опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости.

Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим это. В игре грузим атосохранение Агропром-Свалка (после того, как взяли ящик для Бармена), ищем Кузьму Залёта (в р-не блокпоста Долга днём, т.к. ночью он дрыхнет возле "Барахолки" - не добудишься), болтаем с ним и, по его совету, топаем к Прапору.
 
Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости)
 
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.        Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало(закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
    Альтернативное меню (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов  (закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылкана скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 89efdb973c2at.jpg 02323648393bt.jpg 7e948899fa55t.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 

Видео, скриншоты

Видеообзоры

 
Видео-прохождение от BartGameTV 
от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 
Сккриншоты.
4f2b7555a110t.jpg84d2c549204ct.jpgd95d39abb1e4t.jpg2353bfd982f0t.jpg5dc63e73e8f0t.jpg557fbe35cd90t.jpgf01fe99d81c8t.jpg953a9584b048t.jpg9d72eb58cb02t.jpgad8f2ab08403t.jpgf3c3bdf037f8t.jpg3388964.jpg3388965.jpg3388966.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-27-16_17-46-23_(l05_bar).jpg   50К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0


Сообщение отредактировал Fаgot: 21 January 2017 - 07:55


#221
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Заканчивается работа над патчем, главной целью которого будет полная стабилизация Восточной Припяти, при перезагрузках и выходе с этой локации. Предварительные тесты дали положительный результат... 

Также, будет множество мелких правок.



#222
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


Заканчивается работа над патчем,
Новая игра нужна будет ?

#223
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
baobabbb1965, да, для того, чтоб большинство правок вступило в силу.
Но тут проблема появилась - у меня ноутбук "накрылся". Патч готов, но надо тестировать, а мне не на чём...

#224
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Соблазнился тем , что есть полная версия ( сборка ) игры от авторов . Огромная благодарность за то , что избавляете от лишней головной боли . Прошёл всё на Кордоне , вышел на Свалку . Пока проблем нет . Игра хорошая , воевать в ней интересно . Нравится решение создателей использовать  патроны с пояса . Люблю всё такое . Теперь думаю , что делать ? Идти дальше , или перекурить . 



#225
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Изыскатель, не надо торопиться. Сперва покури, а потом двигай дальше потихоньку. И так всю игру. В этом моде бежать не надо. Ну, разве что пару раз надо будет слегка ускориться, но это будет ясно из диалогов.



#226
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Пока курил , обновился до Windows 10 Pro . Отыграл  Свалку , изменений в связи с обновой в работе игры пока не наблюдается . Полёт нормальный . Вот только хвост для Зайца не нашёл . Будем разбираться .



#227
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Изыскатель, там стая слепых псов и одна псевдособака. Её перепутать со случайной очень трудно, т.к. модель билдовская.



#228
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Разобрался . Псевдособаки там две . Нужная (светлая) исполняла бег на месте в стороне у болотца за деревом . Не сразу нашёл . Понравилось как показан тайник в награду за её хвост . Красиво . Выхожу на Агропром .


модератор Fаgot (12 September 2015 - 08:51):
Удачи в Зоне!


#229
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Подскажите, пожалуйста , когда Бес должен покинуть Свалку ? Что-то часто его убивают .



#230
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Изыскатель,

после побега...(МГ). Разговор с м. Гирей на АС. 

Так продавай ему бинты, аптечки... Конечно, если не уследишь за его жизнью, то он воскреснет в Припяти. Это некая защита от невнимательных.  Но так, как-то не логично будет. Согласись.



#231
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Так продавай ему бинты, аптечки.

Ладно , дефицита здесь ни в чём нет . Попробуем Беса затарить под завязку .



#232
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


дефицита здесь ни в чём нет .
 

Вот это я понимаю... 

А то некоторые люди на разных форумах жалуются, что слишком сложно и у них часто чего-то не хватает.



#233
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


слишком сложно и у них часто чего-то не хватает
Может в дальнейшем прижмёт с чем-нибудь . Ну а пока на пороге Бара патронов огромное количество , простые аптечки Бесу отдал , себе оставил армейские . Расход аптечек мизерный по той причине , что если в тебя попали , то это наповал . Как говорится - поздно пить боржоми ... Ну и Ломти мяса в помощь . Радует , что пока востребованы бинты , но хватает и с Бесом поделиться . Ну а появится артефакт ... Антирада пока два использовал . Еды полно , оружие есть , костюмчик новенький . Что ещё надо для хорошей жизни в добротно сделанной игре ? Может денег много понадобится ? 

#234
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1009 Постов: 545
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Может денег много понадобится ?

Да, деньги понадобятся пару раз, но не очень много. Нормальный игрок, обычно, к тому моменту уже будет иметь необходимую сумму или близкую к ней.

 

Расход аптечек мизерный по той причине , что если в тебя попали , то это наповал

 

Да, в большинстве случаев. Тут ещё многое зависит от уровня сложности и части тела, куда пуля попала.

Чем дольше играешь, тем проще: появляются артефакты (будут и новые), броник навороченый. Там уже можно будет выжить при 2-3 попаданиях, но если нет бинтов или артов соответствующих - однозначно хана!



#235
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Захватывающие моменты прохождения мода от тестера:

Видео



#236
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


не защитывается классический квест "убить Долг на хуторе" - убивал всех и один, и с Максом... Не срабатывает скрипт.

Не нужно брать Свободовскую базу. Играй нейтрально ко всем группировкам (кроме Монолита и бандитов само собой)

У меня получилось так же , задание не засчитывается . Долг и Свобода не враги . Суть Вашего ответа не понял . В каком смысле не брать базу Свободы ? С Черепом ? Или так же не брать задание у Лукаша на  ликвидацию Черепа с его людьми ? Возможно вообще не нужно заходить на базу ?

#237
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Изыскатель,

наша позиция- это нейтральное отношение к группировкам Долг и Свобода. Другими словами не участвуем в квестах от Черепа, т.к. Воронин просит не вмешиваться и не помогать отколовшейся группе Черепа, также и не помогать Максу с уничтожением отколовшейся группе Черепа. Эти квесты не вырезаны, т.к. в планах заменить на свои...


Возможно вообще не нужно заходить на базу ?

Нет, мы можем заходить, даже более, нам будет необходимо заходить на базу. Квест на Бульдог, квест на кровососов, доп. миниквесты у Лукаша. Вот весь набор квестов, который можно брать. Затем м. Гиря (Равновесие) будет находится на базе Свободы, а он персонаж, который необходим для нового сюжета. 


***

P.S. Ближе к концовке игры, мне удавалось добиться полного дружелюбия от группировок Свобода и Долг, т.е. они на карте были обозначены зелеными точками.



#238
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

ed_rez,Ну и хорошо ! Если для прохождения игры этого не нужно делать , значит задания Черепа и Лукаша на взаимное уничтожение брать не буду . Идём дальше .



#239
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 769 Постов: 1417
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Изыскатель,

Квесты, которые не имеют логического завершения:

1. Квест на поиск Кочерги от Воронина. Этот персонаж скрывается так, что нахождение его возможно везде до Радара. Вероятность выполнения квеста приближается к 0;

2. Уничтожение группы Черепа;

3. Захват базы Свободы с группой Черепа;

4. Квест уничтожения группы бандитов на Агро у входа в ПА;

Вроде все перечислил по памяти тестирования.



#240
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 21 Постов: 56
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


Нет, мы можем заходить, даже более, нам будет необходимо заходить на базу. Квест на Бульдог, квест на кровососов, доп. миниквесты у Лукаша. Вот весь набор квестов, который можно брать
У задания на кровососов интересная особенность . Если поговорить сначала со Скрягой о задании , потом с Угрюмым , то всё , квеста нет . Г оворишь  первым с Угрюмым , задание активируется , всё нормально . Ещё интересный момент с заданием Лысого на убийство насолившего ему сталкера . Где бы его не убил , врагом становится Арни . Выходит  они  подельники  :) . Благодарю за помощь , ну а меня теперь ждёт Мёртвый город .





Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена