Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

3388967.jpg

 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Иначе, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX.
Местонахождение файлов, отвечающих за кат-сцены:
3388967.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы

1. Не используйте клавиши быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
 
Патч от 03.04.2017.
Скачать .
Описание патча
Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает ПДА; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан; 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала;
17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?
... 

Установка

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
3388967.jpg
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
3388967.jpg
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.


Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz
3388967.jpg 3388967.jpg
2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало(закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
 Альтернативное меню (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов (закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылкана скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 3388967.jpg 3388967.jpg 3388967.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 




Репак от Adm-RAL

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"


 

СКАЧАТЬ


Торрент-файл. Патч скачивайте отдельно, ссылка ниже.
ОПИСАНИЕ

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)")
Игра пропатчена всеми самыми последними официальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17г.
В данном репаке есть всё (ТЧ, Равновесие-2, патч), т.е. ничего более не требуется, кроме адаптаций (по желанию). 
Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)": http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... :)
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще... :) Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная!
18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods!
19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ!
20. Скорее всего, я что-то забыл... Но, основные изменения вроде все... :)
 
Примечание:
Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods, кроме патча, ссылка на который ниже, в п.2. 
Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ". 

[c]Всем, кто играет в репак с установленными Худ-масками![/c]
(zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0)
Т.к. сообщения не выводятся на экран, не забывайте периодически заглядывать в КПК и читать их, дабы не пропустить важную сюжетную СМС-ку.
Правда, важные СМС, касающиеся нового сюжета, я занёс, на всякий случай, в отдельный раздел, где они сохраняются навсегда. Но есть сообщения (из динамических новостей), касающиеся геймплея - где достать патроны 7.62 (АК-103,АК-104), например. А так же юморные, с подтекстом и переписка сталкеров из группировки Равновесие, которые добавлены в дин.новости не просто так...  /Fаgot/
 
Установка:
1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Равновесие-2"; 
2. Установить патч ;
3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat"
4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры.
5. ИГРАТЬ! :)
 
Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой.
 
Спасибо! У меня всё! :) Пойду играть...
Adm-RAL

ВОТ новый патч для репака.
1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе... Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде.
2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант.
3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен.
4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения).
5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
6. Всё, пока... Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое.
Установка:
1. Запустите самораспаковывающийся архив.
2. Укажите путь к репаку. Пример: С:/GAMES/Равновесие2
3. Запустите распаковку. Согласитесь на замену файлов.
4. Всё. Можно играть дальше. НИ не нужна.
Предыдущий патч должен быть тоже установлен. :)
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника...
 
Видик

 
Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  :D

Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная.
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
Камера


СКРИНЫ

ВИДЕО (снимались в процессе работы








Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! 

Fаgot




Видео, скриншоты

Видео-обзор:
 
Видео-прохождение от BartGameTV 
[b]от CINEMANplay
 

[b]от MrSanches72

 
3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0


Сообщение отредактировал Fаgot: 15 November 2017 - 04:59


#181
neo123andrew

neo123andrew

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-September 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Почему не будете?)


 Fаgot (20 May 2015 - 17:14):
Я не знаю, как отвечать на подобные вопросы.
Возвращаемся к обсуждению мода, или закругляемся.
Спасибо за отзыв о моде!


#182
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавлено:
Эта ветка сюжета оставляет право продолжить работу над модом.

Сообщение отредактировал ed_rez: 21 May 2015 - 11:22


#183
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавлен:
Глобальный кумпатч от 21.05.2015. (требует НИ)
Правки:

- все правки до 26.04.;
- стабилизирован МГ;
- переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах;
- добавлены новые модели военных;
- уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации;
- увеличено количество "рождения" артефактов;
- увеличено выпадение квестовых частей мутантов;
- уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса;
- заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках;
- доработан эмбиент на локациях;
- множество мелких правок...

 


 Fаgot (26 May 2015 - 08:19):
Добавил в "шапку" темы.

Сообщение отредактировал ed_rez: 21 May 2015 - 22:19


#184
Nobmort

Nobmort

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-April 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18540


Репутация: 9
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

В районе больницы я планировал сложный квест сделать с очень сильным, матёрым контроллёром. Он должен был взять под контроль почти всех сталкеров в двух соседних корпусах, а остальных - убить.  В ящике небольшая (промежуточная) награда. ГГ должен был в процессе прохождения квеста, во время боя, оказаться там, на последнем этаже и открыть ящик.  Код от ящика так и остался тестовым: 12345. Бери так, даром )) .

Приветствую Фагот и всех, всех сталкеров!

Спасибо за пароль, когда вновь дойду до Припяти обязательно гляну, что там. А квест этот по описанию должен был быть очень интересным. Почему ты его вырезал, если это не секрет? 

Я вчера решил заново начать новую игру уже с последним кумпатчем от 21 мая. Начал в основном из-за Мертвого города. Теперь думаю, там проблем не будет. Иду потихоньку, арты собираю, заметил, что с этим кумпатчем их стало больше. ) 

 

 

 

 

Радует, что есть люди, которые знают о том, что это больница.

Ну да , там же видно это! Медицинские приборы, кровати и тп. Это "МСЧ№126" или 125, если мне память не изменяет. Туда доставляли пожарных, облучившихся первыми во время тушения ЧАЭС в 86 году. Да я еще и сам интересовался Припятью, просматривал кино-фото материалы и со спутниковых снимков изучал. Если сталкер не знает Припяти, тогда он не сталкер! ))

Смотрю видеопрохождение мода, как-то этот парень скомкано его проходит, торопится и многого из того, что я например видил, там нет.

Фагот, насчет записи я тебе написал в личку.

Я почемуто не могу найти, как репутацию "плюснуть", тебе и ed_rez?


Сообщение отредактировал Nobmort: 26 May 2015 - 14:08


#185
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

А квест этот по описанию должен был быть очень интересным. Почему ты его вырезал, если это не секрет?

Всего и не упомнишь... Много чего сделал, да потом вырезал по разным причинам. Многое планировал, да так и осталось в планах.

 

Это "МСЧ№126" или 125, если мне память не изменяет.

МСЧ-126.

***

Смотрю видеопрохождение мода, как-то этот парень скомкано его проходит, торопится и многого из того, что я например видил, там нет.

Согласен. Это видео-прохождение не показывает и 20% мода.

Молодой он...

 

Если сталкер не знает Припяти, тогда он не сталкер! ))

Золотые слова.

 

Я почемуто не могу найти, как репутацию "плюснуть", тебе и ed_rez?

У тебя постов ещё мало. Позже появится возможность...


Сообщение отредактировал Fagot: 26 May 2015 - 18:44


#186
smouk30

smouk30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10886


Репутация: 0
  • Страна проживания:RU
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Почему из гр.Равновесие не хотят принимать квесты ? Уже 2 перса отморозились (патч последний).

На свалке Заяц (про хвост собаки), на Агропроме ,не помню как его , вобщем ему инструменты нужны .



#187
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Потому и не хотят, что ты не даёшь полную информацию. Что значит 'не хотят принимать', диалога о сдаче квеста нет?

#188
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

smouk30,

На Агро рашпиль подобрал в тоннели, когда сработал квест?
На Свалке срезал хвост псевдопса, когда убил его и квест засчитался?



#189
Nobmort

Nobmort

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-April 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18540


Репутация: 9
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Всем доброго времени суток!

Фагот, спасибо за пароль от ящика в Припяти (из Зова Припяти), взял хабарок. 

Хочу сказать, что у меня сейчас чуть инфаркт не случился. Иду после обыска яшика потихоньку, никого не трогаю. Хожу по всем корпусам больницы, вдруг пинаю случайно кровать на колесиках, она отъезжает и тут раздается тихий женский плач!! У меня полные штаны ежиков, в первую секунду не понял что происходит, в голове промелькнуло- бюрер, но нет, бюрер ребенком плачет. Мысли еще вертятся и я верчусь вместе с ними, размахивая стволом в разные стороны, а тут вдруг с ревом из-за угла вылетает кровосос! Когда его убил , игру на паузу поставил, чтоб отдышаться.

Сколько в этот мод играю - ни разу не слышал, чтоб кровосос женщиной плакал. Это что-то новое и честно говоря - не очень... Ну я хочу сказать, что сам звук в столь пустынном и тихом месте производит конечно должный эффект, он там весьма и весьма кстати, если задуматься, но почему кровосос? не вяжется как-то. Или он там случайно оказался, вот этого не пойму? 

Еще сказать хотел, что порадовала Припять из ТЧ, мне кажется , что вы там поработали, постабильней стала. Но ложку дегтя добавлю - из 2 сохранений одно битое. Кстати я еще не ходил за Бесом в восточную Припять( еще по квесту не посылали )и по идее у меня еще перехода туда не должно быть, но  я туда уже прошел. В какой момент игры он выдается, что то не понял. 

И да еще, в Мертвом городе отлично сделали, можно загружаться и сохраняться без опасения вылететь, но куда подевались два огромных гиганта? Из-за них что ли вылетало?


Сообщение отредактировал Nobmort: 03 June 2015 - 20:03


#190
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Доброго времени суток!

С кровососом чистая случайность. Женский плачь на определённые зоны выставлен. У кровососа звук иной: некое засасывание и рык.

Ты просто знаешь об этом переходе, т.к. ранее играл. Другой игрок врядли полезет в зону радиации искать арты. Поэтому нет смысл блокировать проход на Припять (ЗП). Да и даже, если перейдет кто, то сюжет не ломается... Локация будет для погулять, пособирать арты, со сталкерами поболтать...

На счет гигантов не знаю, а вот бандиты в след. патче вернутся в МГ, стабильность нормальная. Из-за проблем с МГ пришлось полностью переработать локацию и перезаселить. Заселение проводим постепенное, чтобы опять не получить прежний МГ...)))



#191
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 213 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 20 Постов: 213
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Доброго времени суток. А как с системными требованиями?У меня Озу 3 гб,видеокарта на 500.



#192
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Чибульминатор, здравствуй!
Мод пойдёт, но 'летать' не будет.
Процессор какой? Возможно, будет иногда вылетать.

#193
Antbassador

Antbassador

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18670


Репутация: 0
  • Страна проживания:Донецкая Народная Республика
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Добрый день. Наконец достал пулемет для Гири. Перехожу из Вост. Припяти на Армейские склады, но Майора Гири на 2 этаже главного здания Свободы просто не оказывается! Где мне его найти и возможно ли это вообще? Потому что, если ему не сдать этот квест, ост. сюжетная линия мода Равновесие закрыта!



#194
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Antbassador, приветствую.

 Ну, Гиря не "приклееный", может и прогуляться по базе Свободы. Иногда выходит чуть дальше, до стоянки сталкеров (куда Волк с Кордона перемещается).



#195
Antbassador

Antbassador

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18670


Репутация: 0
  • Страна проживания:Донецкая Народная Республика
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Fagot, Да, действительно. Гиря был на стоянке сталкеров у Волка. Спасибо за информацию, а то я уже паниковать начал))


 Fаgot (15 June 2015 - 14:02):
Пожалуйста!

Сообщение отредактировал Fagot: 15 June 2015 - 14:02


#196
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Antbassador, постарайся иногда смотреть на сталкеров не как на тупых ботов, а как на людей.

Ведь как в жизни - пришёл, а его нет на месте. В чём дело, может, отошёл куда-нибудь? Идёшь осматривать окрестности и находишь, или... не находишь... )



#197
Antbassador

Antbassador

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18670


Репутация: 0
  • Страна проживания:Донецкая Народная Республика
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Нашел Зайца на ЧАЭС, хотел взять квест. Но там где он кучкуется стоит БТР, и только я приближаюсь он по мне стреляет и естественно убивает! Что делать?



#198
ezunka

ezunka

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-August 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 13624


Репутация: 0
  • Страна проживания:казакстан
  • Реальное имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:костанай

Antbassador, Попробуй с подствольника бтр взорвать или гранатами ргд5. У ф1 радиус разброса осколков велик, может задеть группу Зайца. Если сталкеры (покраснеют) то придется сначала зачистить ЧАЭС а потом лезть в саркофаг. Я так думаю :)



#199
Antbassador

Antbassador

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18670


Репутация: 0
  • Страна проживания:Донецкая Народная Республика
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

ezunka, гранатами не пробовал, а вот из РПГ шмальнул. БТР естесна взорвался, но Ребята из Равновесия "покраснели". Да и гранатами боюсь тоже опасно. Очень уж они близко к этому БТРу (прям возле него стоят). А перепройти и все зачистить мне откровенно лень, я итак мудохался с этой правильной концовкой около часа. Так что вот так!



#200
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1070 Постов: 608
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Antbassador, твоя проблема от нежелания читать описание к моду. 

Есть способ один. Бредовый, не правдоподобный, но работает. Подкрадись к БТР-у и зареж его ножом!







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds