Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
The Witcher 3
Створив:
RUS_D
, 24 січ 2015 16:57
The Witcher 3 Ведьмак 3 RPG The Witcher 3: Wild Hunt
У темі одне повідомлення
#1
Надіслано 24 січень 2015 - 16:57
The Witcher 3: Wild Hunt на Gameinator
Разработчики: CD Projekt RED
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Жанр: RPG
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Официальный сайт - www.thewitcher.com
Дата выхода: 19 мая 2015 года
Трейлер
#2
Надіслано 01 червень 2015 - 20:22
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные системные требования
OС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940
Оперативная память: 6GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870
Жесткий диск: 40GB
Рекомендуемые системные требования
ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz/ AMD AMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память: 8GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770/ AMD Radeon R9 290
Жесткий диск: 40 Гб
Теми з аналогічними тегами: The Witcher 3, Ведьмак 3, RPG, The Witcher 3: Wild Hunt
Другие игры →
Новости игрового мира →
FPS / Action →
Deus Ex: Mankind Divided - Digital Deluxe EditionАвтор CMIT , 12 бер 2017 Игра, Deus Ex: Mankind Divided и 5 еще... |
|
|
||
Другие игры →
Новости игрового мира →
RPG / RTS / TBS →
Трейлер и заказ Ведьмака 3Автор RUS_D , 03 лип 2014 Ведьмак 3 |
|
|
||
Другие игры →
Новости игрового мира →
Новый СоюзАвтор Sashok , 18 тра 2012 Постапокалипсис, RPG, Новострой и 1 еще... |
|
|
||
Другие игры →
Новости игрового мира →
RPG / RTS / TBS →
Санитары Подземелий (1 и 2 части)Автор Leshik , 06 бер 2011 Санитары Подземелий, RPG, Тактика |
|
|
||
Другие игры →
Новости игрового мира →
RPG / RTS / TBS →
King’s BountyАвтор Виталий_Зверь , 13 лис 2010 King’s Bounty, RTS, RPG, Фэнтези |
|
|