Цитата (iter)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Повідомлень у темі: 28
#21
Надіслано 16 травень 2013 - 15:42
Ну позволю себе не согласиться
При просмотре скринов возникает стойкое чувство: "где-то я это уже видел...". И как-то быстро ее делают, не получилось бы как с WarZ.
#22
Надіслано 20 травень 2013 - 08:46
Посмотрел скрины, почитал сайт.
Этакий Фоллаут от России - тот же временной промежуток, та же атмосфера. Только, конечно же, покрасивее. Надеюсь, челы смогут создать соответствующий сюжет и выпустят игру без кучи глюков, которые потом пару лет будут править патчами. Потому что картинки картинками, но графика - это самая малозначащая часть игры.
***
Bardak, не знаю, где ты взял цитату Итера, но я с ней тоже не согласен. Фоллаут 1-2-БС я проходил раз по триста каждую и играть то в них завязал только потому, что на современных компах реакторного типа играть в старые игры грустно. Про третью часть не могу так же сказать - ну играл, ну прошел, ну поставил все ДЛС, кучу модов, прошел ещё раз - драйва нет, ностальгия не мучает.
Вся прелесть была именно в тактической РПГ. И в огромном разнообразии вариантов прохождения; каждый проход всплывало что то новенькое.
Есть у меня мечта, чтобы почивший Апейрон (клуб раздавленной черепашки) сделал ремейк первых частей на движке Е-5. Причем именно на нём, а не на более поздних версиях.
Но увы...
Этакий Фоллаут от России - тот же временной промежуток, та же атмосфера. Только, конечно же, покрасивее. Надеюсь, челы смогут создать соответствующий сюжет и выпустят игру без кучи глюков, которые потом пару лет будут править патчами. Потому что картинки картинками, но графика - это самая малозначащая часть игры.
***
Bardak, не знаю, где ты взял цитату Итера, но я с ней тоже не согласен. Фоллаут 1-2-БС я проходил раз по триста каждую и играть то в них завязал только потому, что на современных компах реакторного типа играть в старые игры грустно. Про третью часть не могу так же сказать - ну играл, ну прошел, ну поставил все ДЛС, кучу модов, прошел ещё раз - драйва нет, ностальгия не мучает.
Вся прелесть была именно в тактической РПГ. И в огромном разнообразии вариантов прохождения; каждый проход всплывало что то новенькое.
Есть у меня мечта, чтобы почивший Апейрон (клуб раздавленной черепашки) сделал ремейк первых частей на движке Е-5. Причем именно на нём, а не на более поздних версиях.
Но увы...
#23
Надіслано 30 липень 2013 - 21:31
Ещё несколько скриншотов.
#24
Надіслано 24 серпень 2013 - 09:17
Черемушки и вокзал имени Дзержинского
В районе бывшего жилого района «Новые Черемушки» расположен один из самых крупных блокпостов Победограда, способный отразить любую атаку мутантов и мародеров. Силами бойцов строительных батальонов здесь создана настоящая крепость с долговременными огневыми точками и защитным периметром. Именно отсюда Главный герой сможет попасть на секретную линию бывшего Метро-2, соединяющую окраинный блокпост с центром города – вокзалом имени Феликса Дзержинского.
Вокзал Дзержинского – крупнейший в Победограде транспортный узел. Отсюда по секретным подземным путям, соединенным с обычной железной дорогой, можно добраться даже до Ленинграда, Горького или Новокуйбышева. Северная линия выходит на поверхность в районе центрального аэродрома, откуда можно долететь туда, куда нет возможности добраться поездом. Герой будет пользоваться закрытой от публики частью вокзала, обеспечивающей только связь блокпоста «Черемушки» с центром для служащих МГБ и МО СССР.
Из помещения вокзала можно попасть непосредственно на проспект Хрущева, любимое место отдыха горожан, а оттуда к комплексу Кремль-2 и к площади Победы, на которой установлен знаменитый бомбадировщик 3М с бортномером «99 красный». Этот бомбардировщик – а точнее, его героический экипаж – во многом решил судьбу войны. На площади регулярно проводятся народные гуляния, устраиваются демонстрации трудящихся и военные парады.
Вокзал Дзержинского – крупнейший в Победограде транспортный узел. Отсюда по секретным подземным путям, соединенным с обычной железной дорогой, можно добраться даже до Ленинграда, Горького или Новокуйбышева. Северная линия выходит на поверхность в районе центрального аэродрома, откуда можно долететь туда, куда нет возможности добраться поездом. Герой будет пользоваться закрытой от публики частью вокзала, обеспечивающей только связь блокпоста «Черемушки» с центром для служащих МГБ и МО СССР.
Из помещения вокзала можно попасть непосредственно на проспект Хрущева, любимое место отдыха горожан, а оттуда к комплексу Кремль-2 и к площади Победы, на которой установлен знаменитый бомбадировщик 3М с бортномером «99 красный». Этот бомбардировщик – а точнее, его героический экипаж – во многом решил судьбу войны. На площади регулярно проводятся народные гуляния, устраиваются демонстрации трудящихся и военные парады.
Победоград и его окрестности
На представленных снимках экрана мы увидим город Победоград, а также его ближайшие окрестности. Помимо этого можно полюбоваться на мутанта и нескольких игровых персонажей.
#25
Надіслано 24 серпень 2013 - 10:13
Когда выйдет - то?
#26
Надіслано 24 серпень 2013 - 11:00
Цитата (puschistik)
Pелиз состоится на PC в 2014 году.
#27
Надіслано 05 жовтень 2013 - 14:12
«ИгроМир-2013»: «Новый Союз»
По словам разработчиков, пока что речь не идет даже об «альфе». Была показана предельно «сырая» версия игры, где не работала даже лицевая анимация, а весь интерфейс еще будет перелопачен до неузнаваемости. Пока же мы немного побегали по одному из местных поселков, поговорили с местными жителями (со всеми поговорить нельзя), вляпались в пару аномалий и перестрелок. Последние оформлены в стиле третьего Fallout — или в реальном времени, или на паузе, в тактическом режиме.
Вообще говоря, о Fallout (а также о «Сталкере») здесь напоминает многое, кроме, разве что, вида от третьего лица. Богатый арсенал, крафтинг, изучение технологий — все в комплекте. Во время игры героя сопровождала девушка по имени Алиса, на удивление бойко прикрывавшая нас в перестрелках. О ее роли в игре разработчики не рассказывают и отмечают, что все еще не определись, будут ли в игре партии игроков, или герой большую часть времени будет путешествовать один. Транспортных средств в игре, кстати, не предусмотрено, в условно-открытом мире можно будет перемещаться с помощью fast travel.
Пока играбельная часть «Нового союза» представляет минимум интереса и составить по ней хоть какое-то мнение сложно, не перестаем удивляться задуманному сюжету игры. Мало того, что СССР победили США в ядерной войне: ближайшие обитаемые земли остались в паре испанских (!) провинций; вся остальная Европа оказалась выжжена ядерными движениями, не говоря о Великобритании, вовсе ушедшей под воду. Остается надеяться, что сюжетные замыслы студии Best Way будут соответствовать сценарным и, самое главное, дизайнерским — разглядеть там что-либо пока еще очень сложно.
Вообще говоря, о Fallout (а также о «Сталкере») здесь напоминает многое, кроме, разве что, вида от третьего лица. Богатый арсенал, крафтинг, изучение технологий — все в комплекте. Во время игры героя сопровождала девушка по имени Алиса, на удивление бойко прикрывавшая нас в перестрелках. О ее роли в игре разработчики не рассказывают и отмечают, что все еще не определись, будут ли в игре партии игроков, или герой большую часть времени будет путешествовать один. Транспортных средств в игре, кстати, не предусмотрено, в условно-открытом мире можно будет перемещаться с помощью fast travel.
Пока играбельная часть «Нового союза» представляет минимум интереса и составить по ней хоть какое-то мнение сложно, не перестаем удивляться задуманному сюжету игры. Мало того, что СССР победили США в ядерной войне: ближайшие обитаемые земли остались в паре испанских (!) провинций; вся остальная Европа оказалась выжжена ядерными движениями, не говоря о Великобритании, вовсе ушедшей под воду. Остается надеяться, что сюжетные замыслы студии Best Way будут соответствовать сценарным и, самое главное, дизайнерским — разглядеть там что-либо пока еще очень сложно.
#28
Надіслано 02 листопад 2013 - 11:25
Скорее бы уже вышла... Слежу за ней постоянно (на офф. сайте). Обещали в этом году - теперь в 2014-м. Криза, шо поробыш...
А насчет смеси Фоллаута со Сталкером - так по моему это должна быть взрывная смесь !
#29
Надіслано 30 березень 2014 - 00:17
Проект "Новый Союз" заморожен!
С официальной страницы проекта "В контакте".
"Новый Союз" Официальная группа
Проект "Новый Союз" заморожен со стороны издателя.
Компания Best Way продолжает работу над проектом и сейчас занята поиском новых партнеров.
Best Way | Под кодовым названием "Проект №5"
26 мар 2014 в 16:45
На днях основатель компании Best Way и главный геймдизайнер игры "В тылу врага" Дмитрий Морозов принял участие в записи очередного подкаста "Как делают игры" от Сергея Галенкина.
На данный момент опубликован краткий анонс содержания подкаста:
1. Финансирование проекта "Новый Союз" остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания 1С решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. 1С является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".
Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая. На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен.
2. Игровой движок позволяют начать работу над онлайновым pvp проектом на основе игровой механики Men of War. Так как бренд принадлежит 1С, то название проекта будет изменено.