Предлагаю в этой теме решать все проблемы в балансе солянки.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Предлагаю в этой теме решать все проблемы в балансе солянки.
Предлагаю в этой теме решать все проблемы в балансе солянки.
- Еще меня всегда коробили 2 излома в лагере новичков, иногда они столько народу успевают мочкануть, просто ужас.
- Невозможность замочить кого-либо втихую, всегда на выстрел из пистолета с глушителем кто-нибудь да прибежит, к этому же разряду могу отнести проблему, когда после загрузки сейва (допустим на базе Борова или при прохождении блокпоста), вся ближайшая братия кидается с криками и шумом на тебя! Либо все портит доставаемое оружие после загрузки, я все перепробовал, если нет оружия - достает биноколь или прочую муть, иногда это все не к месту. Есть также пример использования оружия типа "Вал" или "Винторез", как известно - это бесшумное и беспламенное оружие, однако при первом же выстреле в вашу сторону начинают палить все кто видит!
Это первое, что приходит пока в голову, надо еще подумать.
На счет изломов я вообще не понимаю. Чтобы убить кровососа надо 2, а если в голову, то и один выстрел из дробовика ("Сайги", например), а чтобы завалить излома двумя выстрелами из "Сайги" не обойдешься. Мне кажется, их сделали слишком живучими. Лучше бы химер сделали по-сильнее, а то на практике их убивать легче, чем изломов. У химер тактика нападения - прыжок. И даже если химер несколько, то можно увернуться и бить им в спину. А с изломами это не пройдет. И если изломов несколько (хотя бы 2), то справиться с ними гораздо сложнее, чем с химерами.
Поэтому думаю надо изломов сделать по-слабее кровососов. Кровососов не трогать. Химер усилить.
Вот поэтому и хотелось бы, чтобы химеры посильнее были. Это все-таки ХИМЕРА. В книгах её убить очень сложно, а излома - почти так же как и человека. Может надо сделать, чтобы для убийства химеры надо было бы поразить обязательно ОБЕ ГОЛОВЫ (у нее же ведь все жизненно важные органы продублированы).
И ещё про кровососов. У них есть один большой минус. В книгах говорится, что они идни из самых умных (или хитрых) мутантов Зоны. А на практике получается так: залез на чердак сарая в деревне кровососов (на "Милитари") и бей их, а они бегают вокруг и не могут догадаться залезть за тобой наверх. Можно ли сделать так, чтобы они по вертикальным лестницам могли лазить? Во была бы веселуха.
Согласен полностью - химеру нужно усилить (лайф-бар хотя бы повысить), а тем более, раз это легко сделать, то почему бы и нет?
А кровососов можно полностью невидимыми сделать (кроме глаз конечно), а то их все же легко заметить?
Баланс:
- Квестов много, а сопротивления мало, бродишь по одним и тем же локациям, туда-сюда. Может удешевить телепорты, как вариант? Респавн, при затяжной игре, наскучивает и кажется однообразным. Частый, уж слишком част. А можно ли совместить, чтобы респ сам периодично менялся?
- Монстров, в игре достаточно, но человеческой силы маловато. Интересно, а сложно сделать по-больше и по-разнообразней, точки респавна? Чтобы игра была более живой, даже без квестов.
- Респавн монстров – копятся на уровнях толпами. АС (деревня, остановка) и др. локи… Пришел как-то на АС и охренел - в районе деревни, меня чуть не порвали Кровососы с Гигантами. Походу копились пока бегал по другим локам, сообщения о миграции приходили, но думал, просто скрипт! Повезло, что с собой "Рыбки" были, иначе точно - хана. Челов, которые там оказались, смели сразу, даже выстрелить не успели. После этой бойни насчитал около 7-8 туш гигантов и 25 Кровососов!!! Забавно, но нереально.
- Кровосос умирает с одного удара (уколом) ножом, причем по-фигу куда воткнуть. А из P90 зае...шься садить, есть стволы с похож. эфф-том. Правда, как-то свалил его с Мосина на бегу с одного выстрела, больше мне так не везло. Пока в голову не зарядишь с норм. пушки - не умрет. А на Арене ваще жесть – неубиваемый, целый короб (100шт.) 7.62! Из ПКМ в упор минимум, а если слабые боеприпасы – устанешь валить ? (Глюк, наверное, так как другие монстры умирают обычно).
- Слишком мощные арты – 4-е «Зол.рыбки» и "Я - король" (100% удар и разрыв), стоишь и с лыбой смотришь, как тебя пытается разорвать куча монстров, гыыыыыыыы! Прикольно, доступно, но в итоге пропадает интерес и атмосфера. Поначалу класс, но поиграв и насобирав артов, становится скучновато. Занизить - Разрыв, Удар и др., немного.
- Ящики для артов тоже теряют свою актуальность. Смысл таскать лишний вес? Одел "Дикобраза" и все.
- Вес аптек, научной и обычной, одинаков; таскать научные удобней, т.к. восстанавливает здраве больше. Прокаченный «Скат15-М» использует аптеку при здоровье менее 50%, использование науч.аптек – лишняя трата запасов, а обычные в самый раз, но их нужно больше, соответственно, и вес больше. Кто-то уже писал, может лучше занизить порог с 50% до 10% или 20%?
- ГГ не бегает (спринт) с 6Г ("Бульдог") и "Гауссом"? Это ж "негабарит".
- Слабые подствольники. Только 1 раз завалил кровососа с подств. гранаты, в голову попал, наверное. Бежит стая Псевдособак, шмаляю в середину 1 раз, 2-ой раз, пофигу. Бывает одну зацепит, проще так перестрелять.
- Баллистика "ВАЛа" и "Винтореза" бредовая, пуля слишком быстро теряет скорость и уходит вниз. Не знаю как в реале, но в игре этот «медленный навес» портит впечатление от ствола.
- Тяжелые боеприпасы к "Гаусс-пистолету". 0.50кг. – 3шт. Плюс сам пистолет 3.50кг. И в обойме 1 заряд, слабо. А если учесть редкость боеприпасов, слишком дорогое и тяжелое оружие за нереальные деньги. «Нахрена козе баян?». Такой дорогой и крутой ствол, должен хотя бы весить меньше.
Описал все, что вспомнил. Возможно что-то лишнее? Мод - Супер!
В "Солянке" вроде на всём оружии уменьшена начальная скорость пули (по сравнению с реальной). А на счет "Вала" и "Винтореза", то у них патроны с дозвуковой скоростью пули (это для бесшумности) и баллистика по сравнению с "Калашом", например, в игре действительно правильная. Другое дело, что бесшумность - эта никак не реализована. Я хочу сказать, что пристрелишь ты долговца из "калаша" (у всех на глазах) или из "ВАЛа" (втихаря) - разницы никакой нет, долговцы и в первом, и во втором случае пытаются тебя убить, хотя во втором случае никто не видел тебя, но всё равно все всё знают.
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
У "Винтореза" действительно только 10 патронов в магазине, но зато у АС "ВАЛ" их 20. А магазины от АС "ВАЛ" подходят к "Винторезу", т.к. этот АС "ВАЛ" сделан на базе "Винтореза" и отличается от "Ыинтореза" только складным прикладом, отсуствием оптики и магазином на 20 патронов.
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
Кстати, очень огорчает тот факт, что почти никто, кроме ГГ в аномалию не попадает. Исключение составляют прыгающие монстры. Например, пусть зомби не обходят аномалии, они же тупые, зачем им обходить.
Ну, пусть, хотя бы зомби попадают в аномалии. Мне так нравится наблюдать, как их закручивает и разрывает на куски. Это так красиво, как закат. Успокаивает.