1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Баланс солянки.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Баланс солянки.

В любом крупном моде очень многое зависит от баланса, да и игровой процесс очень страдает от неправильного соотношение деньги-вещи...

Предлагаю в этой теме решать все проблемы в балансе солянки.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Баланс солянки.

В любом крупном моде очень многое зависит от баланса, да и игровой процесс очень страдает от неправильного соотношение деньги-вещи...

Предлагаю в этой теме решать все проблемы в балансе солянки.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#3
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
Я, наверное, повторюсь, но в моде не сбалансировано оружие, такие вещи как "Баррет" М82 надо убрать, либо сделать его получение очень сложным и сократить кол-во патронов у продавцов. А то слишком уж просто становится с убиением мутанотов и людей! С другой, стороны у большинства стволов, занижены характеристики, от убойности до дистанции и начального полета пули (но это кому как). Я сейчас пробую переделать характеристики некоторых стволов на реальные или максимально приближенные (только процесс этот оказался немного более трудоемким, чем я предполагал); если кому нужно будет - потом могу выложить результат, вдруг кому по душе будет!

- Еще меня всегда коробили 2 излома в лагере новичков, иногда они столько народу успевают мочкануть, просто ужас.

- Невозможность замочить кого-либо втихую, всегда на выстрел из пистолета с глушителем кто-нибудь да прибежит, к этому же разряду могу отнести проблему, когда после загрузки сейва (допустим на базе Борова или при прохождении блокпоста), вся ближайшая братия кидается с криками и шумом на тебя! Либо все портит доставаемое оружие после загрузки, я все перепробовал, если нет оружия - достает биноколь или прочую муть, иногда это все не к месту. Есть также пример использования оружия типа "Вал" или "Винторез", как известно - это бесшумное и беспламенное оружие, однако при первом же выстреле в вашу сторону начинают палить все кто видит!

Это первое, что приходит пока в голову, надо еще подумать.

За ваши деньги, наши возможности (с)

#4
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (SlimZik)
Еще меня всегда коробили 2 излома

На счет изломов я вообще не понимаю. Чтобы убить кровососа надо 2, а если в голову, то и один выстрел из дробовика ("Сайги", например), а чтобы завалить излома двумя выстрелами из "Сайги" не обойдешься. Мне кажется, их сделали слишком живучими. Лучше бы химер сделали по-сильнее, а то на практике их убивать легче, чем изломов. У химер тактика нападения - прыжок. И даже если химер несколько, то можно увернуться и бить им в спину. А с изломами это не пройдет. И если изломов несколько (хотя бы 2), то справиться с ними гораздо сложнее, чем с химерами.
Поэтому думаю надо изломов сделать по-слабее кровососов. Кровососов не трогать. Химер усилить.


#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Ну изменить можно, но в солянке окрмя излома и убивать то всех легко, да и тактика охоты уже выработана...
Ещё есть предложения?
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#6
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
Ну изменить можно, но в солянке окрмя излома и убивать то всех легко, да и тактика охоты уже выработана... Ещё есть предложения?

Вот поэтому и хотелось бы, чтобы химеры посильнее были. Это все-таки ХИМЕРА. В книгах её убить очень сложно, а излома - почти так же как и человека. Может надо сделать, чтобы для убийства химеры надо было бы поразить обязательно ОБЕ ГОЛОВЫ (у нее же ведь все жизненно важные органы продублированы).

И ещё про кровососов. У них есть один большой минус. В книгах говорится, что они идни из самых умных (или хитрых) мутантов Зоны. А на практике получается так: залез на чердак сарая в деревне кровососов (на "Милитари") и бей их, а они бегают вокруг и не могут догадаться залезть за тобой наверх. Можно ли сделать так, чтобы они по вертикальным лестницам могли лазить? Во была бы веселуха.


#7
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (segray)
В книгах её убить очень сложно, а излома - почти так же как и человека.
ну, так повысить одного монстра и понизить - это элементарно, а вот головы химеры... Мне пока такое не дано...
Quote (segray)
Можно ли сделать так, чтобы они по вертикальным лестницам могли лазить? Во была бы веселуха.
Не получится так...
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#8
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
Quote (segray)
В книгах её убить очень сложно, а излома - почти так же как и человека

Согласен полностью - химеру нужно усилить (лайф-бар хотя бы повысить), а тем более, раз это легко сделать, то почему бы и нет?

А кровососов можно полностью невидимыми сделать (кроме глаз конечно), а то их все же легко заметить?

За ваши деньги, наши возможности (с)

#9
RUsidze

RUsidze

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 789


Репутация: 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
Привет СТАЛКЕРЫ!
Мне по душе хардкор, но большинству это не нужно, да и размеры "Сталкера" малы для маневров, а если учесть баги и вылеты, то жесть будет больше походить на мазохизм, но, надеюсь, что комбинации возможны. Поэтому примечания по НС выразил в рамках мода.

Баланс:

- После прохождения основной ветки происходит отключение выброса – нет смены аномалий, нет артов. Поначалу, даже интересно, такое затишье после бури. Постепенно это наскучивает. Нельзя ли сделать, что бы Выброс автоматом появился, через некоторое время или по квесту? О-Сознание снова заработало?

- Квестов много, а сопротивления мало, бродишь по одним и тем же локациям, туда-сюда. Может удешевить телепорты, как вариант? Респавн, при затяжной игре, наскучивает и кажется однообразным. Частый, уж слишком част. А можно ли совместить, чтобы респ сам периодично менялся?

- Монстров, в игре достаточно, но человеческой силы маловато. Интересно, а сложно сделать по-больше и по-разнообразней, точки респавна? Чтобы игра была более живой, даже без квестов.

- Респавн монстров – копятся на уровнях толпами. АС (деревня, остановка) и др. локи… Пришел как-то на АС и охренел - в районе деревни, меня чуть не порвали Кровососы с Гигантами. Походу копились пока бегал по другим локам, сообщения о миграции приходили, но думал, просто скрипт! Повезло, что с собой "Рыбки" были, иначе точно - хана. Челов, которые там оказались, смели сразу, даже выстрелить не успели. После этой бойни насчитал около 7-8 туш гигантов и 25 Кровососов!!! Забавно, но нереально.


- Кровосос умирает с одного удара (уколом) ножом, причем по-фигу куда воткнуть. А из P90 зае...шься садить, есть стволы с похож. эфф-том. Правда, как-то свалил его с Мосина на бегу с одного выстрела, больше мне так не везло. Пока в голову не зарядишь с норм. пушки - не умрет. А на Арене ваще жесть – неубиваемый, целый короб (100шт.) 7.62! Из ПКМ в упор минимум, а если слабые боеприпасы – устанешь валить ? (Глюк, наверное, так как другие монстры умирают обычно).

- Слишком мощные арты – 4-е «Зол.рыбки» и "Я - король" (100% удар и разрыв), стоишь и с лыбой смотришь, как тебя пытается разорвать куча монстров, гыыыыыыыы! Прикольно, доступно, но в итоге пропадает интерес и атмосфера. Поначалу класс, но поиграв и насобирав артов, становится скучновато. Занизить - Разрыв, Удар и др., немного.

- Ящики для артов тоже теряют свою актуальность. Смысл таскать лишний вес? Одел "Дикобраза" и все.

- Вес аптек, научной и обычной, одинаков; таскать научные удобней, т.к. восстанавливает здраве больше. Прокаченный «Скат15-М» использует аптеку при здоровье менее 50%, использование науч.аптек – лишняя трата запасов, а обычные в самый раз, но их нужно больше, соответственно, и вес больше. Кто-то уже писал, может лучше занизить порог с 50% до 10% или 20%?

- ГГ не бегает (спринт) с 6Г ("Бульдог") и "Гауссом"? Это ж "негабарит".

- Слабые подствольники. Только 1 раз завалил кровососа с подств. гранаты, в голову попал, наверное. Бежит стая Псевдособак, шмаляю в середину 1 раз, 2-ой раз, пофигу. Бывает одну зацепит, проще так перестрелять.

- Баллистика "ВАЛа" и "Винтореза" бредовая, пуля слишком быстро теряет скорость и уходит вниз. Не знаю как в реале, но в игре этот «медленный навес» портит впечатление от ствола.

- Тяжелые боеприпасы к "Гаусс-пистолету". 0.50кг. – 3шт. Плюс сам пистолет 3.50кг. И в обойме 1 заряд, слабо. А если учесть редкость боеприпасов, слишком дорогое и тяжелое оружие за нереальные деньги. «Нахрена козе баян?». Такой дорогой и крутой ствол, должен хотя бы весить меньше.

Описал все, что вспомнил. Возможно что-то лишнее? Мод - Супер!

Маленький Сталкер нашел пулемет – Больше в деревне никто не живет!

#10
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (RUsidze)
Баллистика ВАЛа и Винтореза бредовая, пуля слишком быстро теряет скорость и уходит вниз. Не знаю как в реале, но в игре этот «медленный навес» портит впечатление от ствола.

В "Солянке" вроде на всём оружии уменьшена начальная скорость пули (по сравнению с реальной). А на счет "Вала" и "Винтореза", то у них патроны с дозвуковой скоростью пули (это для бесшумности) и баллистика по сравнению с "Калашом", например, в игре действительно правильная. Другое дело, что бесшумность - эта никак не реализована. Я хочу сказать, что пристрелишь ты долговца из "калаша" (у всех на глазах) или из "ВАЛа" (втихаря) - разницы никакой нет, долговцы и в первом, и во втором случае пытаются тебя убить, хотя во втором случае никто не видел тебя, но всё равно все всё знают.


#11
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Что могу, то и объясню...
Quote (RUsidze)
- Монстров, в игре достаточно, но человеческой силы маловато. Интересно, а сложно сделать по больше и по разнообразней, точки респавна? Что бы игра была более живой, даже без квестов.

нач ну с этого...
ЗОНА это не Москва))) туда попадают еденицы, и выживают далеко не все!!!
игра задумывалась на количестве аномалий и монстров предоставляющих опасность для людей, и не дающих им населить таковую!!!
атмосфера угнетённости, опасности, одиночества!!!
Quote (RUsidze)
- Кровосос умирает с одного удара (уколом) ножом, причем пофигу куда воткнуть. А из P90 зае.шься садить, есть стволы с похож. эфф-ом.

попробуй дробовиком в упор...
Quote (RUsidze)
- Слишком мощные арты – 4е «Зол.рыбки» и я король (100% удар и разрыв), стоишь и с лыбой смотришь, как тебя пытается разорвать куча монстров гыыыыыыыы!

ну верни пояс на дефолтовые настройки!!!
там всего 6 яйчеек, одна под детектор...
итого 5 артов, а ведь туда было бы хорошо и биодетектор засунуть...
4 золоте рыбки, монстры пофиг, зато с первого же пулевого...
Quote (RUsidze)
- Баллистика ВАЛа и Винтореза бредовая, пуля слишком быстро теряет скорость и уходит вниз. Не знаю как в реале, но в игре этот «медленный навес» портит впечатление от ствола.

ну здесь я могу разглогольствовать очень много и подробно!!!
реальная характеристика ствола:
скорость вылета пули - до 300 м/с
прицельная дальность - 400 метров
вес патрона - 36.2 гр
вес пули(самой пули) - 17.6 гр
и в связи с такими данными траектория полёта пули действительно имеет видимую!!! дугу...
а в условиях "масштабированной" ЗОНЫ подобная траектория полёта вполне обоснованная!!!
Quote (RUsidze)
- Тяжелые боеприпасы к Гаусс-пистолету. 0.50кг. – 3шт. Плюс сам пистолет 3.50кг. И в обойме 1 заряд, слабо. А если учесть редкость боеприпасов, слишком дорогое и тяжелое оружие за нереальные деньги. «Нахрена козе баян?». Такой дорогой и крутой ствол, должен хотя бы весить меньше.

насколько я помню, ствол этот кветовый!!!
зато мощный до жути!!!
в крайнем случае подоный недочёт можно всегда (на личное усмотрение) поправить ручками)))

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#12
sovok

sovok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-February 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 804


Репутация: 40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия

*
Популярное сообщение!

Играю в "Солянку", выпущенную в ноябре 2009 года, возможно в последней уже изменили это, хотя вряд ли, но если изменили - просто не читайте и всё ))
Вот какие замечания:
Баланс "Солянки" по-моему полностью портят 3 ствола, превращая этот баланс в настоящий имбаланс и делая перестрелки слишком легкими: "Винторез", "винтовка Гаусса" и ПКМ.
По порядку:
1) "Винторез" слишком мощный, урон больше даже чем от СВД. Если кто играл, например, в КС - то представьте, если бы АВП стреляло очередями, и получится сталкерский "Винторез". Этакая универсальная пушка - и в близи при штурме идеальная, т.к. можно стрелять спреем, а одно попадание фатально, и на дальних дистанциях отлично. Еще в реальной жизни у "Винтореза" 10 патронов в обойме, а не 20 (в Википедии прочитал).
Предложение: сделать "Винторез" слабее, а СВД сделать как нынешний "Винторез" по урону (всё равно им с близкой дистанции не повоюешь, т.к. скорострельность низкая и вообще неудобно).
2) "Винтовка Гаусса". При получении данной винтовки полностью теряется необходимость в использовании дробовиков и дальнобойных снайперок.
Предложение: убрать её вообще из игры, либо сделать патроны крайне недоступными (например, чтоб патроны были ТОЛЬКО у Сахарова, а не валялись в таком количестве и больше не выдавались никем).
3) ПКМ. Думаю лучше сделать,Ю чтоб его можно было держать только в экзоскелете, и чтоб небыло возможности бегать, держа его на руках. А также уменьшить точность при стрельбе стоя так, чтоб его было удобно использовать только из положения сидя.

#13
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия

*
Популярное сообщение!

Не трогайте "Винторез"! Я после этой НС в "Зов Припяти" играть не могу!!!! :D
рожденный в СССР

#14
sovok

sovok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-February 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 804


Репутация: 40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия

*
Популярное сообщение!

2bonza, ну может тебе стоит поставить уровень сложности поменьше и всё

#15
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

*
Популярное сообщение!

Quote (sovok)
Еще в реальной жизни у винтореза 10 патронов в обойме, а не 20( в википедии прочитал)).

У "Винтореза" действительно только 10 патронов в магазине, но зато у АС "ВАЛ" их 20. А магазины от АС "ВАЛ" подходят к "Винторезу", т.к. этот АС "ВАЛ" сделан на базе "Винтореза" и отличается от "Ыинтореза" только складным прикладом, отсуствием оптики и магазином на 20 патронов.


#16
sovok

sovok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-February 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 804


Репутация: 40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия

*
Популярное сообщение!

2segray, спасибо! Я частично успокоен :)

#17
sovok

sovok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-February 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 804


Репутация: 40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия

*
Популярное сообщение!

2bonza, да нет подковырки. Просто ты говоришь, что в "Зов Припяти" не можешь играть после НС. Я в "Зов Припяти" не играл, но, я так понял, что ты имеешь ввиду, что сложно тебе без суперсильного "Винтореза" играть, вот и сказал, что, наверно, надо поставить уровней поменьше и тогда будет играть также легко как с суперсильным "Винторезом" ))
Но в любом случае - это всё оффтоп, так что не важно.
-------------------
Предыдущий Ваш пост тут тоже оффтоп (спасибо говорим в личку, репу или в специальную тему). Судя по тому, что Вы знакомы со словом "ОФФТОП", могу сделать вывод, что Вы не первый раз заходите на форум. Поэтому читаем правила и постим лишь полезные мысли. R@dik

#18
Хитрюга

Хитрюга

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-February 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 855


Репутация: -15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Эм, может быть, нужно отрегулировать лайфбар сталкеров в экзоскелетах? Просто меня родители с детства учили, что ни один человек не переживет прямого попадания из подствольника в грудь?

Кстати, очень огорчает тот факт, что почти никто, кроме ГГ в аномалию не попадает. Исключение составляют прыгающие монстры. Например, пусть зомби не обходят аномалии, они же тупые, зачем им обходить.


#19
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Хитрюга)
Кстати, очень огорчает тот факт, что почти никто, кроме ГГ в аномалию не попадает. Исключение составляют прыгающие монстры. Например, пусть зомби не обходят аномалии, они же тупые, зачем им обходить.
Если сделать, что бы се попадали в аномалии боюсь карта будет вечно пустой sm1
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#20
Хитрюга

Хитрюга

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-February 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 855


Репутация: -15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Хм, ты прав. Я тут вспомнил одну беду по этому поводу. Дело в том, что торговец Ворон на свалке стоит у стены забора. Так там спаунится аномалия и убивает бедного торговца.

Ну, пусть, хотя бы зомби попадают в аномалии. Мне так нравится наблюдать, как их закручивает и разрывает на куски. Это так красиво, как закат. Успокаивает.



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена