1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Стволы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3347

#120013
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • В сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Стволы в ОП-2

 

bb0fee603a78.jpg

 

Обсуждаем, спрашиваем, отвечаем по оружию в ОП-2. Рассказываем, кто с каким оружием играет, что в оружии нравится, что - нет, задаем вопросы по ТТХ. Не флудим.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#1621
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

jack_pavlov, патрон 9х39 с расстояния до 300 метров пробивает броник на вылет. А 5,45 этого сделать не сможет в большинстве случаев. У этих патронов разные цели и задачи. Патрон 9х39 имеет дозвуковую скорость, он специально разрабатывался для бесшумного оружия. Отсюда малое расстояние его действия. А патрон 5,45 как раз наоборот, разрабатывался в замен 7,62 для того, чтобы повысить кучность и расстояние.

 

Не забывай, что в Сталкере расстояния условны и здесь крайне сложно реализовать разницу снайперской винтовки и Грозы. Разрабы сделали что могли и спасибо им за это.

 

И еще: в данной теме описываем субъективное восприятие оружия, а не результаты ковыряния файлов. Если что-то не нравится, пиши аргументированно что именно. Цифры в конфиге - это не аргумент! Ты ведь когда играешь в конфиг не заглядываешь? Или перед тем, как завалить снайпера на Кордоне пошел смотреть конфиг ПМа?  



#1622
Bl4ckraven

Bl4ckraven

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18025


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

По поводу гадюк под патрон 7.62, не расстраивайся, будут они, если бы ты паралельно проходил основной сюжет и соляночный то ты бы давно примерно после Армейских Складов надыбал себе такие на АТП, по поводу завышенности патронов 9х39 - вопрос интересный на досуге надо почитать и сравнить,  вообще понятие убойности зависит от пропорций энергии пули и массы тела цели:

энергия пули в Джоулях должна быть не менее чем в 8-10 раз больше массы тела цели в килограммах, то есть для поражения животного массой в 50 кг желательно, чтобы пуля имела энергию в момент попадания не менее 400 Джоулей.


Strelok (16 March 2015 - 11:31):
При вставке текста выбирай "Вставить как текст".

Сообщение отредактировал Strelok: 16 March 2015 - 11:31


#1623
jack_pavlov

jack_pavlov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18044


Репутация: 0
  • Skype:jack_pavlov
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jack_pavlov
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Мерцающий,

1. Основное в моем сообщении не сравнение патронов 5.45х39 и 9х39 а жалоба на НЕДОСТАТОЧНУЮ мощность патронов 7.62х54 (по сравнению со всеми остальными патронами, а особенно 9х39).

2. Субьективное восприятие у меня подтвердило цифры, которые я увидел в конфигах. Чтобы убить спецназовца в грудину из оружия 9х39 надо сделать примерно такое же количество выстрелов, как из снайперок 7.62х54 - 7.62х51, что на использовании снайперок 7.62х54, 7.62х51, кроме как для мазохизма, ставит крест. Да можно с ними проходить игру, но без них проще.

3. Невероятно далеко от реальности то, что для убийства альфовца надо сделать НЕСКОЛЬКО выстрелов в грудину из оружия 7.62х54, 7.62х51.

4. Если уж сравнивать 9х39 и 5.45х39 то не забывай, что патрон 9х39 работает ТОЛЬКО против броников 2, 2а классов (это броники для защиты от ПИСТОЛЕТНЫХ пуль). 3й класс броников (если там пластины не из пластика) НЕ пробиваются 9х39 даже в упор. Могу дать пруф. Для справки, от 5.45х39 защищает броники 4 класса и выше. Это оружие по бронепробиваемости не сравнимо.

5. Естественно оружие 9х39 имеет другие цели и задачи, которые с успехом и выполняет, а заодно в НС выпоняет задачи снайперских винтовок. Но не потому, что это оружие в жизни такое хорошее, никто в жизни в здравом уме от снайперки в пользу винтореза в чистом поле не откажется. Естетственно в игре расстояний для снайперок нет, и разработчики должны как-то fire_distance у оружия корректировать (уменьшать). Так что в игре не только в чистом поле, но и в городе 9x39 не должно заменять снайперки. И мне кажется с fire_distance в НС полный порядок.

6. В конечно итоге, я не настаиваю, не критикую, не подумай ничего такого. ЛИчно для себя я проблему решу в 3сек, просто корректировкой одного единсвенного файла. Это просто предложение. Вся всех. Если увеличить k_hit у патронов 7.62x54, 7.62x51, то снайперки перестанут заменять винторезом и это будет и ближе к реальной жизни (в реальной жизни пользуются снайперками) и интереснее (мосинка это зачот). Во всяком случае можно будет взять в руки болтовки не только для того чтобы устроить себе мазохизм. Не хотите - ну ладно. Все равно вы молодцы. Хотите, я подскажу и помогу и с данными и тестами. С удовольствием.


***

Bl4ckraven, Не не - не гадюка, я говорил про HK MP5K под 7.62x25. Этот ствол ставится в 1й слот, как пистолет. В этом его прелесть. А для 2го слота есть ППШ-41. Гадюка и рядом не лежала :)


Strelok (16 March 2015 - 11:35):
Тебе же написали уже: ознакомься с правилами. Ковыряние файлов запрещено.


#1624
jack_pavlov

jack_pavlov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18044


Репутация: 0
  • Skype:jack_pavlov
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jack_pavlov
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Bl4ckraven, по убойности. Там не только джоули важны. Тема большая и серъездная. Ну вот например 2 разных патрона, джоули одинаковые, но один патрон экспансивный, а другой обычный. Убойность будет разная. Из того, что можно посмотреть, для своего развития: 1. было исследование на западе, собрали и рассортировали полицейские сводки, по использованию оружия преступниками или против преступников. Получилась таблица какое оружие, с какого патрона убивает человека. Если интересно я найду. Так же зачотна тема на всем известной ганзе, в которой пытались собрать статистику о результатах применения оружия для защиты от медведя (классический пример злого монстра). Во всех случаях результаты были очень интересными и совершенно не очевидными на первый взгляд. Мне, например, понравились в НС не задранные характеристики .45ACP патрона. В жизни он такой и есть.



#1625
Bl4ckraven

Bl4ckraven

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18025


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

jack_pavlov, Тут ты малость насчёт пробиваемости ошибся, не знаю какие пруфы ты смотрел но винторезы пробивают броники 3 класса защиты с вероятностью 60% 



#1626
jack_pavlov

jack_pavlov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18044


Репутация: 0
  • Skype:jack_pavlov
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jack_pavlov
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Bl4ckraven, давай меряться пруфами. Вот мой: https://ru.wikipedia...rg/wiki/9×39_мм  цитирую "Титановые, стальные, алюминиевые и керамические бронепластины 3-го класса обеспечивают гарантированную защиту от этой пули на любой дальности". Речь про бронебойный патрон СП-6. Соответственно для защиты от патрона 7H10 (5.45x39) нужен бронежилет 4го класса, а для защиты от 57-H-231 (7.62x39) 5го класса. Источник: https://ru.wikipedia...iki/Бронежилет  А есть еще патроны 7.62x39 7H23, 7H24. От которых 5 класс не спасает. Я уж не говорю про патроны 7.62х54. Вот, например, можно почитать: http://ohrana.ru/equ...t/special/2345/ В обьрм случае 9х39 и рядом не стояло. Но это все при работе БЕЗ глушителя. С глушителем ситуация резко меняется. Здесь (в Сталкере) мощность оружия при использовании глушителя падает незначительно. В реальной жизни - кардинально. И сравнение дозвуковых патронов 5.45x39 и 7.62x39 c 9х39 дает совершенно другие результаты. Т.е. если все к жизни приближать, то надо делать падение silencer_hit_power по сравнению с hit_power у обычного оружия значительно больше, тогда винторез и будет показывать себя.


Strelok (16 March 2015 - 16:59):
Объясни, какое отношение это все имеет к игре? Ты играешь или сверяешь файлы оружия и патронов с данными из сети? За тебя это уже давно все сделали. Предупреждать больше не буду.


#1627
jack_pavlov

jack_pavlov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18044


Репутация: 0
  • Skype:jack_pavlov
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jack_pavlov
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Strelok/ Слушай, а вот ты тоже объясни, зачем в игре оружие называть, как в жизни: СВД, Винторез. А характеристики делать абсолютно левые. Есть, наверное, какой то смысл в этом?


модератор Мерцающий (16 March 2015 - 19:13):
Следующий пост, который не затрагивает тему оружия В ИГРЕ, будет приравнен к рецидиву флуда в теме.
Я предупредил.


#1628
Артемиус

Артемиус

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 14469


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Как-то раз, стрелял я по БТР-ам, и вдруг мне под руку попался шмель, в итоге целый БТР подорвался с одного выстрела, и у меня возник вопрос: шмель, таки, мощнее РПГ-7? 


Strelok (16 March 2015 - 19:57):
У БТР тоже есть слабые места.

Сообщение отредактировал Артемиус: 16 March 2015 - 19:45


#1629
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 67 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Чтобы убить спецназовца в грудину из оружия 9х39 надо сделать примерно такое же количество выстрелов, как из снайперок 7.62х54 - 7.62х51

Сколько, если не секрет? У меня не получилось убить их в грудь, сколько ни стрелял из любых стволов, пока не попадал в центр головы. А попадая в центр головы, можно при желании пользовать и пистолеты.

Про спецназ следует иметь в виду, что когда эти ребята закончатся, все остальные перестрелки покажутся тебе пресными и скучными.

 


Объясни, какое отношение это все имеет к игре?

Давай я попробую.

Убивает ли интерес к игре читерное оружие? Убивает.

Можно ли сделать имеющийся баланс оружия еще лучше, а мод, следовательно, еще интереснее? Можно.

Нужно для этого прислушиваться к играющим? Решайте сами.

 

Вот для примера пара моментов, над которыми, как мне кажется, имеет смысл задуматься. Это влияет именно на ИГРУ:

1. Скорость пули у всех дозвуковых стволов калибра 12,7х108 и 9х39.

     Это решило бы сразу несколько проблем с балансом.

2. Различия между болтовками и автоматическими снайперками в дисперсии пули.

     Это, а совсем не убойность, наконец показало бы, зачем вообще в игре болтовки.

3. Дистанция, на которой оружие теряет убойность для всех пистолетов и автоматов + дисперсия.

     Не без условности игры, но это показало бы, почему хоть иногда нужно использовать снайперки, а не пистолеты и не автоматы с оптикой.

Есть желание у разработчиков обсудить любой из этих вопросов - буду рад поучаствовать. Нет - как знаете.



#1630
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 422 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 422
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

jack_pavlov, ты очень интересные вещи говоришь. Но разговариваешь ты не с теми людьми. Тебе нужно писать Басти. Ведь он занимается балансом оружия, патронов. Если он заинтересуется то что то и изменят. 



#1631
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Нужно для этого прислушиваться к играющим? Решайте сами.

 
А вот это наглость и неуважение к Авторам мода. Ни один мод не вобрал в себя столько идей игроков, сколько ОП-2. Даже Архара с Солянкой был консерватором. А здесь все меняется изо дня в день. Именно меняется, а не просто правятся ошибки.

 

.................


1. Скорость пули у всех дозвуковых стволов калибра 12,7х108 и 9х39.      

Это решило бы сразу несколько проблем с балансом.

Ты в игре из обычной ВСС стрелял? Это когда целишься в голову, а попадаешь в пятку. Куда меньше то? 

 

По 12,7: в игре не стали вводить еще один патрон 12,7х55 для Выхлопа. А 12,7х108 сам по себе никак не дозвуковой. 

 

Различие между болтовкой и автоматической снайперкой только в механизме перезаряжания. На точность и убойность это никак не влияет.

 

Обсуждать здесь делу не поможет, это надо баланс полностью менять. Возьмешься? 



#1632
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 67 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не поделишься как сделать лучше баланс? А то "можно" звучит как-то расплывчато в стиле флуда.

Именно для этого я и написал предыдущее сообщение. Возьмем из него для примера первый пункт.

 

Калибр 12,7х108 Выхлоп и Выхлоп "Антитеррор" имеют скорость пули больше, чем Баррет и т.п. Имеем в итоге то, что стволы этого калибра, кроме Выхлопов, не нужны, разве что попробовать и продать / в нычку сунуть.

- Причина:

убойность на практике не различается, но Выхлоп полуавтоматический, с глушителем и даже точнее (правда чувствуется это только в одном квесте), а другие стреляют, как гаубица, да некоторые еще и с ручным затвором и менее точные.

- Что будет, если уменьшить скорость пули у Выхлопов до скорости пули аналогичной той, что у Именного винтореза:

игрок будет задумываться над тем, что взять: более шумную, но более точную винтовку или менее точную, но бесшумную. Особенно сильно это будет иметь значение в случае винтовок 12,7х108 с автозахватом - борьба Антитеррора и Облегченного Баррета за место в рюкзаке игрока будет по настоящему ожесточенной.

Калибр 9х39 вытесняет, как снайперский все остальные, кроме 12,7х108:

- Причина:

9х39 очень убойный в игре, особенно из-за большого кол-ва изоморфов, имеются прекрасные снайперские стволы, есть еще и с автозахватом, патрон довольно распространенный, вес относительно небольшой.

- Что будет, если уменьшить скорость пули у всех стволов 9х39 до того же именного винтореза:

Снайперские калибры станут актуальны для тех, кто предпочитает разбираться с противниками из далека. СВД Тигр и Антикиллер и т.п. будут носить не просто чтобы попробовать, а потому что в них будет реальная необходимость.

 

Все это написано с точки зрения человека, который подбирает себе ствол исходя из его практичности, а не из-за того, что "у данного ствола звук выстрела с глушителем самый сочный".

 

 

 


А вот это наглость и неуважение к Авторам мода.

Ваше право оценивать то, что я пишу так, как заблагорассудится.

Что касается нововведений, то не мне решать, что менять в моде, а что нет. Но уже мое право оценивать правильность некоторых нововведений и отказ от того, чтобы сделать другие.


Сообщение отредактировал MaxSE: 16 March 2015 - 22:52


#1633
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 67 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Ты в игре из обычной ВСС стрелял? Это когда целишься в голову, а попадаешь в пятку. Куда меньше то? 

А ты из винтореза Воронина, Беркута, снайперского Вала, АК-9 стрелял? Я именно о них и говорю

 

 


По 12,7: в игре не стали вводить еще один патрон 12,7х55 для Выхлопа. А 12,7х108 сам по себе никак не дозвуковой.

Да не нужен второй патрон. Где я об этом сказал? Скорость уменьшить нужно у дозвуковых крупнокалиберных винтовок, а не калибр менять.

 

 


Различие между болтовкой и автоматической снайперкой только в механизме перезаряжания. На точность и убойность это никак не влияет.

Ты в этом уверен на 100%? Автоматика, затвор, никак не влияет на точность? Я слышал в передаче о создании СВД другое. Но даже если я услышал что-то не то. Мы ведь часто говорим: "это всего лишь игра". Так вот, баланс между болтовками и полуавтоматами в игре можно сделать таким, что выбор болтовка/полуавтомат будет не очевиден.


Сообщение отредактировал MaxSE: 16 March 2015 - 23:11


#1634
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 510
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
MaxSE,
Давай сразу определимся с балансом калибров, либо, стволов в ОП-2 - кардинально меняться ничего не будет. Возможны лишь некоторые незначительные изменения по каким-то отдельным пунктам, которые не внесут перекосы в общем балансе оружия в моде. Ну а раз они "незначительные", то и подавляющее кол-во игроков их вряд ли почувствует в игре, верно?
Возможно и нужно было сделать что-то "по другому", и скорее всего, я не учел каких-то нюансов, и не вывел оружейный баланс на идеальный уровень, но по крайней мере, я старался это сделать))). НО все это нужно было делать ДО релиза мода. А поскольку уже скоро год, как вышел ОП-2, то люди уже успели привыкнуть /или адаптироваться, так вернее будет/ к существующему балансу оружия в моде.
Я не люблю резких движений.)) Скажу сразу - автоматы я гнобить не буду, в угоду снайперкам. Да, сейчас они читерные, но вот так получилось.)) Мол, "Басти, скажи, почему после очередного патча автоматы стали косорылыми?" А я отвечаю "А вот пользуйтесь снайперками, они точные! А автоматы я "утопил", ибо... нефиг!"" Заставлять игроков пользоваться болтовками, тоже не буду, они и так точнее убойнее автоматов/полуавтоматов, в своем сегменте разумеется, пусть не в разы, но тем ни менее. Если человеку не нравится болтовка и его бесит ее низкая скорострельность, то искусственно заставлять игрока ее юзать я не стану. Кому нравятся винтовки с ручной перезарядкой, тот будет их использовать, не смотря на все их недостатки.
Ну усилю я, допустим, калибр 7.62*54, что это даст? Кого вы там не можете убить из СВД? Обычные нпс как валились раньше от ЛЮБОГО попадания, так и будут валиться. Альфовцы /и иже с ними танки, блэквотерцы и т.д/ как не валились в туловище, так и не будут валиться. Тут дело не в слабом/мощном патроне, а в настройках уязвимых костей в скелете нпс. Того же альфовца можно завалить и калибром 9*18, если попасть ему в эту самую уязвимую кость. Это можно понять? Здесь есть, так называемые, "читерные нпс", это особенность боевки ОП-2. Плохо это или хорошо, это уже другой вопрос, но так есть, и эти настройки меняться НЕ БУДУТ.
===
===
Я конечно подозревал, что оружие и калибры будут после релиза мода "рассматриваться под лупой" и замечания и критика меня не обижает и не задевает, а даже немного льстит, поскольку в других модах эти вопросы практически не поднимаются, ибо, там и обсуждать то, по сути, нечего.)) Так что, спасибо Вам всем за замечания и свое мнение, я прекрасно все вижу, все читаю, анализирую, с Александрычем продолжаем работу по улучшению арсенала в моде. Скоро порадуем Вас новыми стволами, а также замененными/улучшенными модельками некоторых стволов. Надеюсь, вам понравится.)) Удачи!

#1635
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 67 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Давай сразу определимся с балансом калибров, либо, стволов в ОП-2 - кардинально меняться ничего не будет.

Так я у тебя не в игноре???

 

Да. Это был бы уже совсем другой мод. А сделай винторез Воронина плевалкой - получишь не меньше фэ, чем за ломающийся лом. :)

Резких движений, конечно делать не стоит. Но ведь есть такая штука, как опрос. Можно спросить у игроков по конкретному моменту, например про точность болтовок / полуавтоматов.

 

Я, кстати, различия в дисперсии у Антикиллер / СВД Тигр не увидел совсем, а получил их практически одну за другой, пользовал их плотно, сначала болтовку, потом - полуавтомат.

 

P.S.

Про убойность - это излишне. Я про нее вообще ничего не говорил т.к. считаю так же.

P.P.S.

Сейчас посмотрел дисперсию Тигра и Антикиллера - там вообще ситуация обратная, или я ничего не понимаю.

P.P.P.S.


не задевает, а даже немного льстит, поскольку в других модах эти вопросы практически не поднимаются, ибо, там и обсуждать то, по сути, нечего

И для этого есть все основания.


Сообщение отредактировал MaxSE: 16 March 2015 - 23:41


#1636
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 510
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
MaxSE,
Опрос опять же, ничего не даст, поскольку мнения, как, впрочем, и всегда, разделятся. Ну будет некоторое "большинство" и "меньшинство". Опять же, о чем это будет говорить? О том, что я должен повестись на мнение большинства и забить на мнение меньшинства? А это "меньшинство" - это что не люди? Такие же игроки, как и все остальные. Почему их мнение должно игнорироваться? Только потому, что их банально меньше... Я считаю это неправильным.
Ты пойми одно, среди около 400 стволов в моде (могу ошибаться в точной цифре, но что-то около этого), все равно какой-то пласт стволов выпадет из обихода /из постоянного употребления/ и перейдет в разряд - "поюзал часок из любопытства и забросил в нычку". Все равно игрок интуитивно тянется к наиболее убойному и самому точному стволу, и это всегда так было и будет. Ну невозможно все дробовики сделать как "Дрозд", а все снайперки как "Выхлоп-Антитеррор" или снайперка Фенрира. Представляешь, если этот Антитеррор сейчас "подрезать" сколько будет недовольных высказываний на форуме? Вот ты и сам же бегаешь с "Беркутом" и тебе он очень нравится, а почему? Да потому что я сделал его таким, какой он сейчас у тебя в руках /вернее, у твоего ГГ/. А если я сделаю 9*39 в следущем патче "послабее" и верну скорость полета пули к истинным 295 м/с ты порадуешься этому решению? Не думаю. И остальные игроки также подумают "опять авторы начали хреновиной заниматься, потому что на форуме "кто-то чего-то" сказанул"". Винторез Воронина, Беркут - это именные стволы, они выдаются за сложные квесты и, само собой, ТТХ им накручены, чтобы ты получив приз, порадовался и получил удовольствие, а не плюнул раздосадовано и не выкинул ствол в нычку, сказав про себя "очередную гадость дали..." Естественно, попробовав эти винторезы ты к обычным/стоковым/ и близко не подойдешь, и это нормально, поскольку они нА голову выше.
И так во всем остальном, усиливая что-то одно, ты автоматом ослабляешь другое, превращая последнее в хлам. И, чем дальше по сюжету, тем "толще партизаны", и игрока постоянно надо чем-то удивлять (читай - радовать), и когда-нибудь наступает предел, и выдавая очередной ствол, в общем, очень даже добротный, игрок фыркает со словами "а зачем этот .... мне, у меня уже .... есть!" А награды надо выдавать до конца игры, и не аптечки с бинтами...
Да я разве не очевидные вещи расписываю? По-моему, любой, более-менее вменяемый игрок это прекрасно понимает.
===
АнтиКиллер гляну, говорю же, может чего и упустил.

#1637
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 67 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


А если я сделаю 9*39 в следущем патче "послабее" и верну скорость полета пули к истинным 295 м/с ты порадуешься этому решению? Не думаю.

Напрасно. Мучаться вопросом скорострельность или точность, мощность или дальнобойность, бесшумность или настильность каждый раз при выборе ствола - вот признак настоящего баланса, необходимого для хорошего геймплея. Это на мой взгляд, в игре главное, а не призы.

Да, наверное сильно резать убер стволы нельзя - этого не поймет большинство.

А может и нет?

Если посмотреть. Большинство из тех, кто начал играть в течении 2-3 месяцев с выхода мода или уже прошли его (некоторые начали по второму кругу) или перевалили за середину. Начинающих все меньше - это видно по форуму. Вполне возможно, большинство играющих были бы не против некоторых изменений.

В любом случае, подумать о том, что поменять для большей сбалансированности все же имеет смысл.

Общих фраз по этому поводу больше писать не буду. :)

P.S.

Кстати, бегаю я с Беркутом, а не с Антитеррором не потому что патронов не хватает - их столько, что хоть в Корд заряжай, и веса хватает, а просто потому что с Беркутом сложнее. Кроме того, этот ствол для меня немного личное. :)



#1638
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 510
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
MaxSE,
Я дискуссию эту продолжать не вижу смысла, все что я хотел - сказал. Если ты меня не услышал - это твои проблемы.

#1639
Александрыч

Александрыч

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-April 14
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 10329


Репутация: 71
  • Skype:есть)
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Что вы там говорили? Дисперсия? Болтовки и полуавтоматы по дисперсии не лучше автоматов? Ну, да, согласен, есть такое. Только, товарищи, давайте ка отвлечёмся на секундочку от реальности и посмотрим на ттх оружия с..... позиции движка игры. Все, абсолютно все характеристики оружия по дальности, дисперсии (кроме хита) очень здорово зависят от одного простого параметра, именуемого "alife". И пока этот параметр равен 160 игровых метров, игры с дисперсией будут приводить  лишь к плевкам и пинкам со стороны игроков, потому как на таком игровом расстоянии дисперсию просто НЕВОЗМОЖНО привести к значениям, хоть как-то напоминающим реальные образцы. Реально будет, как сказал Мерцающий - целишь  в голову, попадаешь в пятку. Другое дело, если бы параметр а-лайфа составлял 1000 метров. Вот тут можно поиграться, есть куда. НО, тогда игра сама по себе станет невозможна, ибо любая псина из оврага на свалке, что рядом с переходом на кордон, будет прибегать на блокпост Долга и грызть там всё и вся (это так, для примера). Поэтому тема, действительно, обсуждению не подлежит, и уж никак не разработчики тут виной, а особенности игры. Так что извините, мы и так сделали всё, что могли, что бы вам игралось интересно.

 

И вообще удивляет, файлы смотреть\ковырять научились, а вот сопоставлять и анализировать информацию - ну его нафик.


Сообщение отредактировал Александрыч: 17 March 2015 - 21:15


#1640
Brase

Brase

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 16983


Репутация: 1
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Элтрис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ

1. Я так понял, спас-12 Хантер с бандоса в подземке Агропрома больше не выпадает (2.08 ф. 6)? Типа слишком мосщный? Где его можно получить тогда?

2. ТОЗ-34 Охотника будет ещё возможность получить? А то мне понравилось, жаль отдавать. Я так понял, она довольно мощная, и на расстоянии неплохо била. 200к платить за это ружжо как за квестовый предмет не очень хочется, но куплю, если она только одна.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена