Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Понедельник 7 Апреля 2025 г. 9:40:10
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Нравится. Пока топчусь на кордоне, дальше насыпи не уходил, зачищаю потихоньку кровососов в восточном тоннеле (не многовато их там??? ). Патронов не то, что мало, их нет вообще!!!!
Ещё пещера порадовала в большом зале. Набежало живности столько, что меня под потолок подпёрли. Всю дробь и картечь высадил под ноги, пока завалил это стадо ))). Хорошо что сон не явь, а то бы сдох там
Сформулировал наконец для себя единственное, что не нравится. В ОП-2 и вариантах "ещё до". Это старое доброе воровство на баре.
Не логично это. Ящик стоит у всех на виду и все знают, чей он. Меченого, героя всех времён. В баре всегда людно и все таращатся на этот ящик, не бывает воровства в таких условиях. Да и выливается это только лишь в тот факт, что приходится ныкать хабар за забором со стороны свалки, и в лишний челночный бег туда-сюда, ничего больше геймплею не добавляя. Это всё-таки антиреализм и лишние хлопоты.
Снова из ГГ сделали олуха. В первом же квесте от Кости.
-Унеси 6 дико радиоактивных артов, будь любезен, а я тебе свол за это дам путний.
- Да, конечно! с радостью, тем более свол нужен как воздух..
Я арты унёс, Где?!Мой?!Ствол?! Это не моя проблема, что поставщик цену задрал!!!! Я должнен эту инфу Косте передать, а не доставать недостающие арты сам. Ну или на крайний случай в морду ему дать прикладом, за подставу.
Привет, бродяги. От ОП-2 сплошной позитив. Пока все на пять с плюсами. Оптимизацияя- отдельные аплодисменты. Дальше Агро не уходил, но "приключенияя"в пещере не вызвали никаких лагов-фризов, например. За озвучку стволов- памятник аввторам. Не говоряя уже о модельках. За труд, потраченный на оживление игры в плане смс-ок новых- низкие поклоны) За ребаланс наполненияя тайников и торговли- Оскара) Конечно, ГГ суждено стать танком в процессе, но хорошо, что этого не происходит уже на начальных локах. Ну,а удовольствие от новых мешков из Коллекционера и первого найденного тайника Кузи-отдельнаяя песня) С уважением.
Что не нравится - это лично моё мнение. Первое прохождение - всегда авторская версия.А вот что нравится: Никогда не подумал бы, что можно до такой степени отшлифовать игру. Авторы - снимаю шляпу!!!
Скажу своё мнение.
Мне понравилась оптимизация, очень шикарно, грузит 5-30 секунд!
Не понравился античит на gamedata и очень сложный хардкор. Эти нпс которые валят с 200 метров, а как искать тайники коллекционера без демо рекорда, тем более новые. Дырявый рюкзак, нпс которые везде тыбзят хабар да и тот же "античит" на прыжки... Зачем делать из игры такой мазохизм? Ведь все хотят просто поиграть как это можно было в солянки или в том же оп-1, но нет вы максимально всё усложнили и играть в это нереально! Сделайте хоть правку для тех кто не может так играть!
Очень понравился квест Опасные связи,так неожиданно появился и награда очень нужной оказалась.
Оптимизация обалденная, вылетов не наблюдал.
Очень сложный хард - это плюс - т.к. если играешь на разминке то пулестойкойсть можно поднимать до ста в плюс - а это, уже после ТД (и сбора, покупки рецептов) неубиваемый даже из КПВТ танк,
Из минусов призрачные зомби и химеры уж больно неубиваемые на начальных этапах. И еще мод рассчитан на прохождение в течении годика, другого, а не ух ты и побежал с ПМ выносить блокпост на кордоне (один раз очень давно я пробовол начинать играть в оригинал после АМК).
Кратко первые впечатления:
-- нравится графика, достаточно все хорошо оптимизировано, правда без фризов не обходится в известных всем местах
-- не нравится некоторая ПЕРЕнасыщенность на первом этапе монстров на Кордоне.
Хардкор он ведь не количеством должен брать, а качеством.
Когда фпс падает с 50 до 3 от того что вокруг тебя горы трупов это мягко говоря лишнее.
Например 7 кровососов охранящих бритву Волка это интересно, а после того как ты ее нашел - сотня всякой нечисти вокруг, пусть даже и еле ходящая, это уже нагрузка наигру.
Правда есть ложка меда в этой бочке дегтя-радиоактивные зомби, отличная находка , просто так не постоишь, либо мочи либо беги))
з.ы. Неужели на всех режимах сложности такое?
Играю на реализме
Повідомлення відредагував sta: 17 травень 2014 - 08:04
Прошел Агропром. Скучно не было. Встретил достойного противника - умного, отлично стреляющего, хорошо(оо, наконец-то) вооруженного. И зайцем пришлось поскакать, и долгонько посидеть в засаде, ради удачного выстрела. Возвращаюсь с чувством выполненного долга, весь такой упакованный., то-то, мОлодежь на Свалке выпадет в восхищенный осадок ). Очень нравится Мод, по ряду многих причин : хорошо собран, на ноутбуке(правда, очень мощном) ниже 120 кадров на максимальных картинка не проседает. Закаты-рассветы на большом экране - хочется сесть на бугорке, помечтать )), порыв ветра, листву закружило., звуковая составляющая., ствол возьмешь в руки - вещь, стрельнул - звук ! Трясешься над каждым патроном, это особенно нравится. В некоторых Модах оставлял в рюкзаке малость + пистолет, нож и вперед. Здесь, пока в этом нужды нет. И - нет досады от поведения окружающей среды по отношению к ГГ, ибо есть логика. Главное, как и в жизни - уметь посмотреть на любую ситуацию глазами другого(бюрера, там, бандита, химеры, какой-нибудь..,) Спасибо Авторам.., да, и нам, сталкерам - тоже. Ибо, друг без друга мы - никто и никак(смеюсь)
Повідомлення відредагував Favorit583: 17 травень 2014 - 15:29
Очень понравились как загадки, так и разгадки. Юмор в ОП-2 на очень высоком уровне! Разработчикам респект! Посмеялся от души! Спасибо!
Сколько яиц в одной руке может удержать женщина?
Повідомлення відредагував Котобегемот: 21 травень 2014 - 06:05
Котобегемот
Winsor. "Я Юрика спасал от смерти раз 5..." Пацаненок, начитавшийся про Зону, пламенно горящий совершить подвиг . Тем более - имеет право и должен жить. Мне тоже, пришлось извернуться на пупе, чтобы он благополучно добрался и присел у костерка с Петрухой. Со временем, одену я его в экзу, и получит он отличный ствол, и станет он Мастером, и свершится его Мечта - совершит он подвиг, выжив в Зоне. А лично мне.., лично мне будет очень приятно, забегая по делам на Кордон, видеть его живым
Повідомлення відредагував Strelok: 23 травень 2015 - 01:20
Даже не знаю понравилось или не понравилось искать кейс для Воронина в ТД. Наводка на место получилась весьма однозначная. Только надо еще ткнуть в нужное место чтобы поднять его ...
Вот с этой точки зрения диалог на выдачу задания у Воронина я бы написал примерно так:
" Слушай , тут такое дело ... Наши бойцы несли кейс с секретными документами , остановились в ТД передохнуть после боя . И вот ведь гады , на привале нажрались водяры с устатку и решили поиграть в "Найди тайник" . Ну и не нашли ничего лучшего ,как прятать этот самый кейс . С утра конечно уже мало что помнили , а кейс так и остался там запрятанный , они конечно поискали , но сам понимаешь если по пьяни спрятал , то трезвому уже не найти . Даже тот кто прятал ни хрена не помнит , только рожа у него с утра опухла не только с похмела , но и от химожога. Я тебе метку места где они отдыхали скину в ПДА ты уж расстарайся , поищи кейс. "
Повідомлення відредагував akva: 18 травень 2014 - 07:36
Вот помню у Майора Кузнецова есть задание, там что-то подобрать нужно, вертолет еще падал, было бы неплохо организовать сценку его падения, и именно до получения задания, аналогично как с "падение" вертолета на ДТ после сбития наёмниками. (Ну реализм) Можно еще вот так, после, как вертолет упал, приходит смс-ка от Кузнецова "У меня появилось для тебя задание, если выполнишь, будешь ходить без вклада водки."
А я на паровоз забрался, кинул электрогренку, стае каюк, остались 2 белые, тем хватило обоймы из Лисовского дробаша.
Вот это мне нравится, скоко много путей для решения вроде бы простых задач.
Пока в темную долину еще не сунулся, но уже под впечатлением от ОП2. Как уже выше писали - безумно порадовала оптимизация. 5-10 секунд против 2-3 минут от ОП1 загружается игра, это уже та часть за которую огромнейшее спасибо. Все установилось с 1 раза, без каких либо глюков. На полном динамическом, на моем ноутбуке все летает.
Очень понравился коллекционер -2 . Один тайник между АТП и насыпью чего стоит...2 дня попыток его достать и море радости после его получения.
Новое любимое оружие - кувалда! С ее помощью без проблем зачищен весь кордон он мутантов (включая зомбей Волка) и практически весь забытый лес. Не знаю как там дальше пойдет, но чувствую что будет лежать в рюкзаке она до конца игры.
В общем пока что все очень понравилось, не зря ждал столько времени его. Из того что не нравится - это уже по идее, элементы самого движка. Которые вряд ли можно изменить. К примеру когда я понабирал все задания что нашел по дороге, то в том списке очень тяжело искать нужное задание когда их много. Была бы возможность их группировать, например по квестодателю, или по локации где брал тот или иной квест. Было бы очень удобно, как по мне, но не знаю реализуемо ли это. А так все на отлично! Пойду дальше кувалдой помахаю, найду Прапору глазки
Понравились бегающие зомбированные, после тайника Кости на свалке. Заспаунившийся контроллер оказался меньшей из проблем. отличная придумка!
Еще приятно порадовали бронированные военные, после ПДА Крота. Всю кровь, гады, выпили. По одному пришлось на себя вытягивать, бегая среди деревьев.