Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и тех. поддержка Lost Alpha

вылеты Lost Alpha

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 113

#41
РусланДолг

РусланДолг

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-серпень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13854


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

 Description

Expression : fatal error

Function :CScriptEngine::lua_error

File         :script_engine.cpp

Line   :75

Description:<no expression>

Arguments    : LUA error: ... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:110:attempt to call global 'xrRender_test_r3_hw' (a nil value)

   

 

      Ошибка с зеленым жуком выходит когда я захожу в меню игры в options( не options la),  я хотел убавить графу что бы игра не тормозила, скачал патч 1.30013 не помогает, что делать???



#42
Алексей 777

Алексей 777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 14068


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Народ объясните как чайнику - при открывании сейфа у Борова слетает игра , что делать ?

Появляется окно жука с таким сообщением :

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)


#43
Алексей 777

Алексей 777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 14068


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Всем привет. Наконец то нарыл работоспособную версию ЛА. Удручает только одно - тот кто программировал поведение авто в игре ПОЖИЗНЕННЫЙ ПЕШЕХОД. Да это не NFS. но в реальности , что бы перевернуть даже ниву надо сильно постараться, а в ЛА авто переворачиваются буквально сами - жаль. Но в целом ребята действительно постарались.

 И ещё , может кто подскажет, есть ли какие нибудь правки от раскачивания снайперского прицела ?  


Повідомлення відредагував Алексей 777: 25 серпень 2014 - 19:47


#44
Алексей 777

Алексей 777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 14068


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Привет.

 Я походу рано обрадовался. В пещере группировки грех, когда героя бьёт по голове Велес, герой подыхает, а должен очухаться и пообщаться с Велесом. Что делать ? Я уже устал переустанавливать ЛА, охота просто играть, но от куда бы я не скачивал игру, кругом одни косяки (последний раз скачал игру и 3-й мод с официального сайта, ПО поставил всё).  



#45
Волк 2

Волк 2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14818


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

[quote name="Tuman" post="129606"]
установкой Xvid

 Не помогла установка Xvid, не помогло увеличение файла подкачки, что еще можно придумать



#46
Airtramp

Airtramp

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15142


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

При запуске игры вадаёт сообщение: Your video card doesn't meet game requirements. Подскажите что делать?

Видео карта: Radeon 4500



#47
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Airtramp,  Попробуй перед запуском удалить файл user.ltx. Игра новый создаст после запуска.



#48
Гость_Azzam_*

Гость_Azzam_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Приветствую всех Сталкеров от лица новичка,новичка на сайте.В Сталкера я погряз давно,но вот как то не было надобности где то региться и просить какой либо помощи.С августа где то уже брожу по зоне нового варианта в виде Утеряной Альфы(В название я так и не въехал,чё разрабы этим хотели сказать?!)Но суть не в этом,а проблема заключается в 100% зависе после тычки от быка наемного и как только появляется бородатая ,немытая рожа знахаря все!Время останавливается,игра входит в непонятный ступор и ни чего не происходит!Если кто имел с подобным дело прошу помочь с решением,в кой то веки имеется возможность пройти по тем местам коих до селе не видал и на те глюк!

Скриншоты

ЛОГ
* Detected CPU: Intel® Pentium® D CPU 2.66GHz [GenuineIntel], F15/M4/S7, 2666.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54291 files cached, 8552Kb memory used.
Init FileSystem 14.820189 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1961392 K], reserved[19784 K], committed[115912 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16743 K], process heap[16743 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7351 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: ;please
! Unknown command: ;aa
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210
* GPU driver: 9.18.13.3165
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1475 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1718052 K], reserved[36968 K], committed[342068 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[118129 K], process heap[118129 K], game lua[3477 K], render[256 K]
* [x-ray]: economy: strings[6932 K], smem[0 K]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126184 K
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 121456 K
$ LA_DBG:[15932] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[15932] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[15932] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 700 ms
* phase cmem: 125973 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 125955 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33891 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[15932] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[15932] load_storehouse: size=[16]/[3184]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[15932] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[15932] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16919.316]kB
$ LA_DBG:[15932] GameTime=[23:48:43] Map(27)=[la08_deadcity], knowMaps=[12]
* Log file has been saved successfully!
* Game zabroshenij_gorod is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\appdata\savedgames\zabroshenij_gorod.sav' (12.126s)
* phase time: 12125 ms
* phase cmem: 191481 K
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 191679 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 191727 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 191727 K
* phase time: 14320 ms
* phase cmem: 307071 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 1406 ms
* phase cmem: 311407 K
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64854 verts, 2026 Kb
* [Loading VB] 17579 verts, 549 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 17898 verts, 559 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 29485 verts, 921 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 977256 indices, 1908 Kb
* phase time: 2286 ms
* phase cmem: 311862 K
* phase time: 277 ms
* phase cmem: 316623 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 56059 v(20), 34831 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1094K), IB(204K)
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 316676 K
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\gamedata\levels\la08_deadcity\level.hom
* phase time: 162 ms
* phase cmem: 317475 K
* phase time: 702 ms
* phase cmem: 317541 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 567 ms
* phase cmem: 339770 K
* t-report - base: 1312, 569145 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 32533 ms
* phase cmem: 364235 K
* phase time: 933 ms
* phase cmem: 364232 K
* [win32]: free[645472 K], reserved[49836 K], committed[1401780 K]
* [ D3D ]: textures[610967 K]
* [x-ray]: crt heap[364232 K], process heap[364232 K], game lua[35445 K], render[260 K]
* [x-ray]: economy: strings[22187 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[84517] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[84517] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[84517] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 23:56:43
$ LA_DBG:[84517] level_weathers:has sav
!>


#49
alexstal75

alexstal75

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15820


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:ваня
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

В пещере группировки грех, когда героя бьёт по голове Велес, герой подыхает, а должен очухаться и пообщаться с Велесом. Что делать ?

 

 

 Господа!! Повторяю тот же самый вопрос !! Главный герой подыхает !! по неизвестной причине.... HELP


Повідомлення відредагував alexstal75: 21 жовтень 2014 - 18:22


#50
dertoniks

dertoniks

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15854


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
icon_share.png
post_offline.png alexstal75, проблема в том, что в начале игры на кордоне НЕЛЬЗЯ убивать людей из Греха, нужно с ними договориться. В итоге в пещере они тебя оглушат, а если их убить - то и они тебя убьют - игра окончится)


#51
Рэд-Шухов

Рэд-Шухов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-листопад 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 16166


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)
 
 
Такая байда при начале новой игры или при загрузе сейва.


#52
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 502 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 671

Репутация: 4671 Постов: 3502
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Патч последний  поставили?

Если нет, то  поставьте. 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/2925-stalker-lost-alpha-ssylki-dlia-skachivaniia/



#53
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия


акая байда при начале новой игры или при загрузе сейва.
Закоменти строки 192 -194 в указанном файле
примерно так

 --if (self.surge_manager) then

 -- self.surge_manager:update()
--end



#54
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-грудень 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Вылет

Expression : functor_exists

Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [dialog_escape.give_drive_to_sid_break] in phrase dialog [escape_trader_got_drive_dlg][4]

Как я понимаю, какой -то скрипт отсутствует.  Чо  делать?

 

===

Решил проблему. Без переустановки.  Будем ждать следующий затык ):


 garwas (24 листопад 2014 - 19:52):
Переустанавливай игру, возможно битые файлы, или при установке или при скачивании.

Повідомлення відредагував puschistik: 25 листопад 2014 - 00:12


#55
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Здравствуйте! Только начал играть и появилась проблема: в рюкзаке есть патроны к ПМ (подобранные и купленные), а в слоте для оружия их нет - только восемь в магазине. Малой начал играть раньше и говорит, что после израсходования патронов в магазине возможность перезарядиться так и не появляется.
Отбой - разобрался :)


Повідомлення відредагував GA-EV3: 27 листопад 2014 - 22:30


#56
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Я плюнул на это, увеличив переносимый вес. Однозначно - вес тут не сбалансирован ибо в конечном результате ГГ толком не может взять никакого хабара. Единственно, что так и не понял в скрипте: вес то поднял, таскает больше, но худе так и висит 50кг. То есть после этой цифры он так же устаёт. Сделал всё верно ( делал ранее неоднократно), но где это меняется - так и не разобрался. !Паровоза" я не стал из него делать, но старый (родной) вес - это уж совсем... Кстати - лишний вес хорошо виден, когда ГГ грабят наймиты, изымая ВСЁ, включая честно заработанные деньги (которые вылетают в трубу, выгодней на них накупить барахла, чтоб потом сдать).  garwas (06 May 2014 - 16:38): В gamedata\config\system есть строчки: take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 56 max_belt = 18 ;5 ;16 slots = 11 А что бы не уставал нужна выносливость, арты в помощь.

Я не могу найти, где это! :(
3189716.jpg

 


 garwas (07 May 2014 - 00:17): Значит что забыл поправить. У меня всё отображается и ГГ носится как лошадь. В actor. ltx две строчки правил? max_item_mass max_walk_weight 

​И это не найду... :(
 


 garwas (07 грудень 2014 - 00:07):
В gamedata\config\creatures\actor. ltx две строчки поправь: max_item_mass и max_walk_weight
А где у тебя файл system.ltx я понятия не имею. У меня игры нет, может у кого есть этот файл -скинет.

Повідомлення відредагував GA-EV3: 06 грудень 2014 - 20:53


#57
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Но без файла system.ltx вес рюкзака не увеличить? Поиск по папке с игрой его не находит, поиск по компу находит подобный в другом моде по такому пути:  G:\ИГРЫ\Сталкер\ЗПпатч\Dolina_Shorohov\gamedata\configs, однако в Lost Alfa там его нет, там есть только такой файл: localization.ltx
В папке: D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\creatures есть только такой файл: m_rat.ltx
Поиск файла actor.ltx в папке с игрой также не дал результатов.


***

Качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4732312
А как пользоваться распаковщиком, куда его помещать: в папку с установленной игрой или в папку с установочными файлами?


***

Сделал. 
Путь к system.ltx: D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\unpack\config
Путь к actor.ltx: D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\unpack\config\creatures
Что дальше я должен делать?


 garwas (07 грудень 2014 - 20:09):
Ну. тогда не знаю откуда ты качал эту игру, что у тебя эти файлы запаковыны.
Вот распаковщик для игры: http://rghost.ru/59478057 распаковывай и ищи эти файлы.
 garwas (07 грудень 2014 - 21:50):
В описании. что написано?
Файлы LA_db_unpack.bat и converter.exe, переместите в папку с игрой.
 garwas (08 грудень 2014 - 01:57):
Я не знаю зачем ты какие пути прописываешь. В инструкции написано:
<--------------------------------------- Порядок установки ---------------------------------->
Файлы LA_db_unpack.bat и converter.exe, переместите в папку с игрой.

<--------------------------------------- Использование -------------------------------------->
Запустите LA_db_unpack.bat в папке с игрой, начнётся процесс распаковки.
По окончанию распаковки все файлы будут помещены в папку unpack.

Всё предельно ясно, больше добавить нечего.


#58
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина


Я не знаю зачем ты какие пути прописываешь. В инструкции написано: <--------------------------------------- Порядок установки ----------------------------------> Файлы LA_db_unpack.bat и converter.exe, переместите в папку с игрой. <--------------------------------------- Использование --------------------------------------> Запустите LA_db_unpack.bat в папке с игрой, начнётся процесс распаковки. По окончанию распаковки все файлы будут помещены в папку unpack. Всё предельно ясно, больше добавить нечего.

Я это сделал:

Сделал.  Путь к system.ltx: D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\unpack\config Путь к actor.ltx: D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\unpack\config\creatures Что дальше я должен делать?


Что дальше делать? Изменять параметры файлов? Оставлять их в папке unpack? Перемещать их в папки, где они обычно находятся в этой игре?
Каков дальнейший алгоритм действий?
 garwas (08 грудень 2014 - 17:38):
Папку unpack перемести куда нибудь, она не должна быть в игре. Выковыривай из папки unpack нужные файлы и кидай их в папку gamedata.
Файл actor.ltx по пути gamedata\config\creatures, а файл system.ltx по пути
gamedata\config.


#59
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

garwas, спасибо за помощь! Поставил 100\120 кг, жизнь плюшкина стала веселее! :)


Повідомлення відредагував GA-EV3: 09 грудень 2014 - 19:50


#60
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Поставил 100\120 кг

Мало для такой игры. Но коли научился - то всегда поправишь.





Теми з аналогічними тегами: вылеты, Lost Alpha


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds