1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Прохождение и Обсуждение Lost Alpha

Lost Alpha прохождение Lost Alpha гид Lost Alpha

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#81
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Есть ещё вопросики (если правильная тема): 1. как можно отменить прокрутку инвертаря при разрядке оружия (а то при разрядке каждого ствола (которые ниже окошка) прихоидтся снова и снова тянуть ползунок)??? Вроде где-то, когда-то читал про это, но где и что читал   ?? 2. в Тёмной долине очень длянная скала, которую нужно дооолго огибать (мин. 5) - есть ли какой-нить проход или другая возможность как-то сократить путь до Велеса??? 3. есть ли какой-нить модик для авторазрядки оружия при попадании его в инвентарь

1.Никак. Это от оригинала. И с этим тут не стали заморачиваться.

2.Это Тёмная лощина, а не долина. Там уазик стоит, за который можно сесть и ехать. Другое дело, что это забаговано ( как куча многого) - сядешь, доедешь, но не вылезешь. Так что только ножками... Или отключить усталость и бегом ( реально сокращает время игры).

3. Про такой фиксик не слышал, да и не много времени занимает разрядка...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#82
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

2.Это Тёмная лощина, а не долина
Да, маненько апшипся - пардон-с...

3. Про такой фиксик не слышал, да и не много времени занимает разрядка...
Это был вопрос, т.с. на удачу - а вдруг есть...

Просто, в СТАЛКЕРах всегда увеличиваю носимый вес (стараюсь не наглеть - 300-500) - жаба душит бросать кучи хабара, который можно продать (хоть и за грошИ), иначе не заработаешь на хорошую броньку...

И получается список оружия довольно длинный и каждый раз, после разрядки одного ружика, приходится снова и снова тянуть полузунок - бррр...

Жалко, сам не тяну в моддинге - давно бы накрапал что-нить (если это вообще возможно), но не знаю в каких файлах и какие команды отвеают за разрядку оружия... :sm27:

 

iter, спасибо за ответы... :sm46:



#83
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

не знаю в каких файлах и какие команды отвеают за разрядку оружия...

Вообще то поискал и кое что нашёл. Смотри - может подойдёт:

Авторазрядка оружия
Авторазрядка оружия

Когда поднимаете или выбрасываете оружие, оно разряжается автоматически. Все патроны остаются в рюкзаке.

Мод полностью готов для чистой игры. Для совмещения с другими модами надо сделать следующее:

- в скрипте bind_stalker.script:
- function actor_binder:net_spawn(data)
в конец добавить
ts_mod_cop.ts_on_net_spawn() --TS_MOD--

- function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
в конец добавить
ts_mod_cop.ts_on_item_take(item) --TS_MOD--

- function actor_binder:on_item_take (obj)
в конец добавить
ts_mod_cop.ts_on_item_take(obj) --TS_MOD--

- function actor_binder:on_item_drop (obj)
ts_mod_cop.ts_on_item_drop(obj) --TS_MOD--

- в скрипте _g.script
- function start_game_callback()
в конец добавить
ts_mod_cop.ts_init_module() --TS_MOD--

 

Но не вижу ссылки на сам мод... Разве что эти правки и есть мод? Я х.з. ..., такое первый раз вижу...

Ага... ещё накопал - Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)

А сам скачал отсюда http://stalker-2.ru/...a-oruzhija.html

Короче смотри и пробуй. Мне это не мешало )))


Сообщение отредактировал iter: 11 May 2014 - 23:24

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#84
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Вообще то поискал и кое что нашёл. Смотри - может подойдёт:

Оооо - блииин :sm8:

Кажись то что надо d_girl_kiss.gif

 

 

Мне это не мешало )))

В принципе мне тоже это не мешает, но когда нужно разрядить 20-30 стволов (жаба душит боросать "добро"), а список рюкзака постоянно возвращается в начало - в конце-концов достаёт...

Патронов в ЛА не везде можно купить, да и то только в баре (вроде)...

(на нашёл как ставить + или лайки - насыпал бы кучку playboy.gif)

 

Спасибо - пошёл пробовать обновку hi.gif

-------------------------

 

К сожалению "тупое" копирование строк (с лёгкй адаптацией к именам функций ЛА) - не прошло black_eye.gif

Моих знаний в скриптах не хватило - у ЛА глубоко переделаны скрипты и имена не совпадают (почти) not_i.gif

Придётся играть "по-честному" phil_24.gif


Сообщение отредактировал seroz: 12 May 2014 - 20:01


#85
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


К сожалению "тупое" копирование строк (с лёгкй адаптацией к именам функций ЛА) - не прошло

Даааа..., это не вагоны разгружать  :lol: . Да собственно нафига там столько таскать? Когда Бармен переберётся в Пригороды ( если не перебрался ещё) - сдаёшь ему РПГ и снайперки, коих в игре с избытком - и деньжищь море (РПГ - ок. 45 тыс даёт). Девать некуда. А уж патронов у него в продаже - я столько ни в одной игре не видел... Я вообще запасся сотней подствольников - и пошёл по зоне беспредел ))))) Дошёл до того, что по крысам из подствольника стал пулять )))). Баланс тут НИКАКОЙ ! Локи сделали, а игра..., какая то прилизанная. Да её всю в бандитской куртке пройти можно...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#86
Bricklayer

Bricklayer

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-September 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 2605


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бобруйск, Беларусь

Кто-нибудь находил тайник Отшельника?

У меня все происходит так. Первую половину кода Отшельник отдал и подсказал, что вторая половина у военного с блокпоста при входе на локацию. Подхожу к сержанту и ....  Любая ветка диалога заканчивается командой "Фас" на ГГ и стрельбой.

Что не так и как забрать вторую половину кода?



#87
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Да собственно нафига там столько таскать? Когда Бармен переберётся в Пригороды ( если не перебрался ещё) - сдаёшь ему РПГ и снайперки, коих в игре с избытком - и деньжищь море (РПГ - ок. 45 тыс даёт). Девать некуда.
Ну когда переберётся тада, наверное, будут с избытком...

А пока он сидит в баре - пока что, только удовлетворил Велеса, так что бегать и бегать (надеюсь) в поте лица зарабатывать денежки...

Спасибо за подсказку (про Пригороды) - буду ждать и надеяться...



#88
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Спасибо за подсказку (про Пригороды) - буду ждать и надеяться...

Вес правь, иначе замучаешься таскать. РПГ - более 6 кг,  снайперки под 5 (СВД). Но деньги тут некуда девать, но с ними спокойней  ;) . Кстати, я так и не встретил ряд артефактов вообще. В частности - не попалось ни одной Души, Вспышки ( кроме как одна в благодарность за спасение), Лунный свет. А ведь они в рецептах фигурируют. Ну и нафиг такие рецепты, коли невозможно сделать?

 


Кто-нибудь находил тайник Отшельника?

Хм... Какие военные?! Его тайник в его домике, за забором, недалеко от входа от базы Монолита ( где вышки). Берёшь, относишь ему, он всё отдаёт и вперед в лабу...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#89
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Вес правь, иначе замучаешься таскать.
Вес ГГ правлю всегда сразуblush2.gif -  до 500-600 (как говорил - жаба душит бросать "полезные штучки")...

Насчёт артов - щас только прибежал к Сахарову, где-то ранее надыбал 8-10 типов артов (по несклько штук - больше всего зелёных шриков, похожи на кочаны капусты), шарил везде, лазил во все дырки...

Кстати, не доходя до Сахарова залез в какую-то дырку в земле (рядом несколько з.шариков), а там целый лабиринт в некоторых ветках сильная радиация (проскочить можно)...

Там где вагоны - зоби рядом несколько з.шариков, далее попал в комнаты, где куча кровососов - чей-то автомат и радиация...



#90
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


залез в какую-то дырку в земле

Тебе туда и надо будет - Сахаров пошлёт за проволокой, а рядом с дырой будет сталк - ему надо его оружие найти. Это всё там. Радиация легко обходится левым флангом. Оружие - готовься к бою с 8-ю кровососами ( с подствольником это очень просто).


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#91
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия


Тебе туда и надо будет - Сахаров пошлёт за проволокой, а рядом с дырой будет сталк - ему надо его оружие найти.
Аааа, вона как   - это всё уже нашёл, буду ждать "просителей" :sm14:

Спасибо :sm16:



#92
koordinator

koordinator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-January 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 9924


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста! На ЧАЭС военные не дают код от двери в саркофаг. Поездил на БТРе, всех монолитовцев пострелял, задание засчиталось, а военный только пожелал удачи, мол, было приятно поработать, еще увидимся и все такое...



#93
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


На ЧАЭС военные не дают код от двери в саркофаг.

Код 4237


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#94
koordinator

koordinator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-January 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 9924


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Спасибо. Новая запара- не засчитывается задание по батарейке.

#95
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


не засчитывается задание по батарейке.

koordinator, У тебя оф. патч установлен?


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#96
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Подскажите - в мёртвом городе (перед мостом) рядом стоят 2 дома, в крайнем (на 4м этаже) есть дверь-решетка..
И внутри ещё одна такая же, но закрытая - за ней куча разных полезняшек (аптечки, консервы и т.п.)...
Как открыть эту дверь - всё облазил, ключа не нашёл (пробовал стрелять и взрывать - не вышло)...



#97
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


Как открыть эту дверь

Ну а зачем ее открывать, там и так можно все забрать.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#98
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия


Ну а зачем ее открывать, там и так можно все забрать.
Сомог собирать только половину - до остального не дотянуться not_i.gif

#99
koordinator

koordinator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-January 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 9924


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста. В X2 перед заправкой генератора, идет ролик про ученого и двух чуваков. По идее, все время ролика летает над комнатой. У меня она немного полетает и сбрасывается на вид из глаз ГГ. И все. Что то там, за кадром происходит, выбегает ученый (хэлп, хэлп), и больше ничего не происходит. ГГ не двигается, сирена орет. Несколько раз перезагружал, все тоже самое, только на разных моментах ролика. Иногда вылет.



#100
koordinator

koordinator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-January 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 9924


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Все, разобрался. Переиграл с захода в лабу, и сразу сходил, посмотрел ролик.







Темы с аналогичными тегами: Lost Alpha, прохождение Lost Alpha, гид Lost Alpha

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена