Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#81
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Используя кнопку "ё" теперь несколько легче играть.Но обратил внимание на такую вещь:С белыми и красными строчками всё понятно,а вот когда жёлтые?
Потом такое присутствует,к примеру,захожу на Припять с перехода,сразу жму кнопку-всё красное.Ну понятно,можно не сохраняться.Но по мере продвижения вглубь локи,строчки одна за одной меняют цвет на белый.И если сделать круг по локации,всё нормализуется.Не всегда такой фокус проходит,но часто. Это как понять?Или такое:проверяю- всё нормально,убиваю контролёра в детсаду - моментально все красные становятся(Строчки).Но он же мне мешает- как его не трогать?!Или вот прибежал к Доктору(все красные),просто ГГ поспал- всё нормализовалось.
Просто вопрос- из за чего так? А на Радаре такие фокусы совсем не проходят- какая то особенная локация....

#82
Ivankon2

Ivankon2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-жовтень 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 545


Репутация: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воловец, Украина
Привет. Вылет про переходе к Госпиталю. С Лиманска и с Деревни. Ничего похожего не нашол.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

В Лиманске Кота не было ??
Что делать ??
[admin]Ставь праку по аномалиям. Помощь ТУТ R@dik[/admin]


#83
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
Люди!!! Человеки! И особо одарённые!
Читаем шапку темы и прячем логи вылетов под спойлер, иначе начну бананы раздавать!


#84
alex33vas

alex33vas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 612


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, Россия
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'm_inventory_box14'

Парни помогите

#85
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Доброй ночи, Братья сталкеры! Хочу повторить вопросик по поводу иконок в инвентаре: сначала становятся как в тумане, потом вообще исчезают. Все в рюкзаке есть, но становится невидимым. Кто знает че это такое? Смотрел есть какой-то фикс для иконок, на слабые видеокарты, но если бы это было причиной, то я вряд ли бы прошел половину игры.

Добавлено (10.03.2010, 03:38)
---------------------------------------------
И еще вопросик: я его задавал, но видно не в той, что нужно теме. По поводу быстродейтвия системы: C stack overflow, Memory request: 38278 K. Машинка не супер, но чем богаты, тем и рады: Athlon 64 X2 3600+, 2 Гг оперативы, 6600 Джифорс 256мб, 5 Гг подкачки на диске С и 5 Гг на Д. Пробовал бутини изменить-не помогло. Даже стало еще хуже. Сейчас скачал прогу для оптимизации от Рамсофт, пока ничего сказать не могу, нужно испытать. Соль стоит такая: 22.07, 03.08, 10.09, 13.12, 22.01, микропатч 26.01., кроме этого добавлен автосейв, и флешки (скачал музыку). При запуске все проги отключаю, играю на статике, среднее качество. Практически все советы, связанные с оптимизацией я выполнил. Однако игра, иногда, на столько притормаживает, что не могу в противника попасть-слайдшоу. Вопрос такой: обратив внимание на количество аномалий, пришел к выводу, что они хавают ресурсы. Можно ли уменьшить их количество вдвое, не меняя ассортимент данных, только количество. И если да, то как. И имеет ли смысл это делать?

Добавлено (10.03.2010, 04:16)
---------------------------------------------
Только что играл и обратил внимание на то, что светится красным такая строчка: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Теперь вообще нет в инвентаре ничего и переместиь что либо невозможно.


#86
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Dondimon)
Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

Такое у меня бывает часто в баре. Из-за этого не могу сохранится в баре (при попытке загрузить такой сэйв - стабильный вылет). Сначала думал, что этот "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure" - из-за того, что я там нычку сделал за периметром игрового сектора (перемахиваю через забор, а неписи не могут). Но нычка постоянно там, а этот "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure" иногда есть, а иногда нету.
И как я думаю сейчас - этот "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure" из-за неписей, которые у меня почему то спаунятся на половину в стене или в заборе (и стоят как памятники).

Добавлено (10.03.2010, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (Dondimon)
Машинка не супер, но чем богаты, тем и рады: Athlon 64 X2 3600+, 2 Гг оперативы, 6600 Джифорс 256мб

Тут у тебя слабое звено видеокарта (то что 256мб - это достаточно, но у тебя ведь шина там 64-bit, а надо хотя бы 128-bit). И скорее всего ни чем (кроме её замены) тебе нельзя помочь.

#87
PAKETA

PAKETA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 952


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rbtd, Украина

*
Популярне повідомлення!

Свою проблему с вылетом на Свалке через 50 сек решил так:
бегу на Кордон, засекаю 40 сек и жму F6 и F7. После перехода на Кордон вылеты пропали. Перешел на Свалку - вылетов нет. Ура!
Пробуйте, может кому поможет...

Добавлено (10.03.2010, 11:11)
---------------------------------------------
чего ждать еще?

[admin]Скорее всего надо было поставить правку по аномалиям.[/admin]


#88
gore90

gore90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 954


Репутация: -11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл, Россия
День добрый! Солянка бесподобна, спасибо всем кто к ней причастен. Играл в старые версии и вроде как нормально. А сейчас стоит полуфинал со всеми патчами. Вылеты постоянные при сохранении и загрузке.
Вот что бывает при загрузке.

Загрузка базы пространств...
* phase time: 455 ms
* phase cmem: 331858 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 331884 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 332070 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 332097 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 374 ms
* phase cmem: 343724 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1545, 714939 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6955 ms
* phase cmem: 343726 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 343726 K
* [win32]: free[523504 K], reserved[43464 K], committed[1530120 K]
* [ D3D ]: textures[725180 K]
* [x-ray]: crt heap[343723 K], process heap[7471 K], game lua[43592 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11733 K], smem[28220 K]

винда семёрка
проц Е7200, 2гб оперативы, видео: радик 4800

#89
froloff

froloff

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 958


Репутация: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Добрый день! После выполнения квеста по Зверю на кордоне появился вылет при торговле с любым персонажем или торговцем, переигрывание с ранних сейвов не помогает. Пример у Сидора:

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : new_blowout

Версия НС 14.06.09+полуфинал от 13.12+патч от 20.12+патч от 22.01+патч от 26.01. ранее проблем не возникало, за исключением пропадания выброса.


#90
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Со стороны Янтаря совсем не заходит на Радар.И переигрывал,и что только не делал- бесполезно.

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : chimera_weak_hell15793

stack trace:


А со стороны на комплекс от поворота- вис(это я писал).Получается я не могу к Сяку попасть и Х-10 никакими путями.
И ещё - пропал бинокль.Не появляется.Главное- кажется и не купить...В общем- чем дальше,тем больше дров,и похоже игру не доиграть никак.А начать новую,большие сомнения,что не будет тоже самое....

#91
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Исправления по переходам находятся в "сборнике вылетов и решений к ним" сообщение номер 2. Только там написано wpn...... , а ты ставишь свою зверушку.
-----------------------------------------------
Мне пришлось четыре зверушки переписать, пока все пошло путем.

#92
Shelk

Shelk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 959


Репутация: 79
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
Всем привет!! Парни помогите! выбрасывает на кордоне, по дороге за АТП когда иду за курткой Шустрого.
Версия от 13.12+ дополнения 26.01
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят... Обсуждалось недавно, в этой теме..[/admin]
распаковать это в папку gamedata


#93
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Всем привет!! Парни помогите! выбрасывает на кордоне, по дороге за АТП когда иду за курткой Шустрого.
Братишка, чуть ниже окошка, в котором ты описал свой вылет, есть маленькое окошко "Поиск в сообщениях". Вставь туда свой Can't find texture и ты все найдешь.

#94
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (gore90)
* [x-ray]: economy: strings[11733 K], smem[28220 K]

винда семёрка
проц Е7200, 2гб оперативы, видео: радик 4800


Увеличь файл подкачки, да и видюха не фонтан - ставь на статику, попробуй уменьшить качество.

#95
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (gore90)
Это я всё сделал. Толку мало

А пробовал через ""тильду" сохраняться и загружаться? И посмотри через "тильду" - много там красных строчек?

Добавлено (11.03.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (iter)
Но вот что обнаружил- на моем ПДА светится точка монстра(это там,на радаре,именно в том районе куда не мог попасть).Пошёл смотреть-нет его.Может из за этого сбой?

Да у меня такая бадяга постоянно. Догадываюсь, что это отображается не сам монстр, а место его спавна в "гулаге", а мож он в текстурах где образовался. Обычно о реализме существования монстра сужу по "активности" точки и ,естественно, звукам.
Глюков от этого явления ещё не наблюдал. Этот вопрос надо бы в теме по "пожеланиям" задать, да не стал, т.к. не фатально и уже привычно. Наверняка, это глюки с "монстровым" апгрейдом ПДА.

Добавлено (11.03.2010, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (iter)
И могло ли повлиять на игру,то что она была запакована(баг с Кругловым,гранатомётом,отсутствие Семёнова)?

Могло. Так как исполняемый файл обращается сначала к "открытой" папке "гамедата" а потом уж в "запаковки". Видать криво Солянка поставлена, или из кривой инсталляхи. А мож сам сверху чего не того поставил (у меня было).
Quote (iter)
Я ж раз 10 заходил на радар-вылеты,и ничего не сделал,как распаковал- и пошло....

Наверняка отсюда "ноги и росли". В "запаковках" квест по спасению Круглова и спавну Семёнова фактически ни чем не отличается о Солянки. Вот после распаковки считались правильные скрипты.
Теперь бы определиться с моментом, когда убрать старые "распаковки" и заменить их Солянкой.

#96
gore90

gore90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 954


Репутация: -11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл, Россия

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

вот это на выходе из тёмной долины или при загрузке сейвов там же.

[admin]Решение. Должно помочь...[/admin]
за две строки перед той, в которой вылет, попробуй условие
if strn_id ~= 65535 then
заменить на
if obj and strn_id ~= 65535 then
если проблема только в этом, то попустит
А еще лучше - сделать точно так же, как в функции on_death (перед той, о которой речь).
Там сначала стоит проверка, а потом уже остальное:
т.е. было так


Code
--' Удаляет объект из смарттеррейнов.
function unregister_npc(npc)
   local sim = alife()

   if sim then
     local obj     = sim:object(npc.id)
     local strn_id = obj:smart_terrain_id()

     if strn_id ~= 65535 then
       if sim:object(strn_id) then
         sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)
       end
     end
   end
end

а делаем так:

Code
--' Удаляет объект из смарттеррейнов.
function unregister_npc(npc)
   local sim = alife()

   if sim then
     local obj     = sim:object(npc.id)
     if (obj and obj:smart_terrain_id()) then
         local strn_id = obj:smart_terrain_id()

         if strn_id ~= 65535 then
           if sim:object(strn_id) then
             sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)
           end
         end
     end
   end
end

если еще дальше где-то также нет проверки на отсутствие обжа - надо будет поправить, получив следующий вылет



#97
clasterit

clasterit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 967


Репутация: 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Все под спойлером
Версия солянки от 26.01. Ранг есть. 21 слот для артефактов

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : w_Raging_Bull.ltx

Вход в игру
Видеокарта GeForce 8600 GT. Процессор - 2 Intel Core 2 Duo E6550(по 2.33 GHz на каждом)

[admin]Отсуствует файл :\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_Raging_Bull.ltx[/admin]


#98
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Отсутствует инклуд на кольт питон... а где незнаю... что то видать криво стоит

#99
clasterit

clasterit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 967


Репутация: 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
щас переустановлю-посмотрим)

#100
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (arma111)
имелось ввиду что по предоставленной информации сказать ничего нельзя, хотя бы лог выложи и где ,когда...

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1063, 431907 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1973 ms
* phase cmem: 425941 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 425941 K
* [win32]: free[534072 K], reserved[242992 K], committed[1320024 K]
* [ D3D ]: textures[442148 K]
* [x-ray]: crt heap[425939 K], process heap[665766 K], game lua[34510 K], engine lua[184 K], render[2882 K]
* [x-ray]: economy: strings[1673182 K], smem[28741 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

Ну вот пример подобного....Чё то по битам пишет.Эх,говорила мне мама- учи английский... :D


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds