Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#61
Вадим

Вадим

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 898


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
Доброго времени суток.
Из того, что я прочел на вашем сайте, я понял что решение моей проблемы (вылет при входе на Радар) зависит от правки файла bind_stalker.script. Подскажите где мне его скачать? А то у меня папки gamedata нет вообще. Мне солянка закачалась в виде двух файлов общим весом 3,64 Гб.
Спасибо.

если нет папки "C:\Games\STALKER\gamedata" есть два выхода,
1-распаковать свои архивы-лучший вариант!!!
2-либо скачать этот, но гарантии, что он будет корректно работать-нет!!!
(соответственно переименовав, и в пихнув в папку C:\Games\STALKER\gamedata\scripts, если таковой нет, то создовай по схеме)

alluckard


#62
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (SSA)
Help!!! Может кто знает как бороться с вылетом при загрузке автосейва при переходе из бара на свалку после Х18 и получения задания на Х16?. Нашёл здесь токо переиграть. А у меня нет других ранних сохранок. Как-то стабильно всё было до этого момента. Лог следующий:

Пока не далеко зашел начинай играть заново и делай побольше сохранок под разными номерами (или именами).


#63
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Устойчивые вылеты при переходах : Лиманск-Госпиталь, Припять-Деревня.
Последняя Солянка+последние патчи+правки по Сяку и Клыку. Рангмода нет.
Все квесты до Госпиталя и Генераторов пройдены, но встречи с Чёрным Доктором ещё не было (не могу пройти) , антенна Клёнову найдена, Пантера удрала (в Деревню больше не пройти). При чём - при подходе к переходу с Лиманска в Госпиталь возникает повторный запрос Стрелка к Клыку о точке перехода с Болот в Деревню.
Узё... Игра встала. sm10 Мож это из-за нарушения в логике прохождения квестов в линейке по Чёрному Доктору? Раньше времени?

Вылет при переходе с Лиманска в Госпиталь:

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:

Вылет при переходе из Припяти в Деревню:

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:



#64
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Korpus)
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil
Вылет по аномалиям, поставь правку...
Quote (Korpus)
LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Похоже на рандомный... Попробуй переиграть подальше от вылета...

#65
Garri

Garri

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-лютий 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 902


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары, Россия
Quote (Garri)

У кого еще там летает и что делать чтоб наконец эти 50метров до перехода в бар добежать sm9
Да, солянку скачал с free-torrents.org все сделал как было указано

Такой версии солянки не существует... Виталий Зверь

Ну там прописано что АМК мод 1.4.1 - это версия?

Какие решения есть этой проблемы

[moder]Проблемма одна, это какая то неизвестная сборка, и фиг его знает, что туда напихано... Попробуй переиграть с сейва до перехода... Виталий Зверь[/moder]


#66
Ivankon2

Ivankon2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-жовтень 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 545


Репутация: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воловец, Украина
Всем привет. У меня вылет у Сяка при разговоре. Здесь он уже описан в сообщение 93. Я скопировал прикрепленный файлик с изменениями. Вылет все равно происходит. Задание к Сяку уже есть от Доктора. Что делать подскажите ?...

#67
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Ivankon2)
Задание к Сяку уже есть от Доктора.

Указанный Вами фикс, правит невозможность общения с Сяком после ВСЕХ выполненных с Сяком квестов.
По ходу, надо переиграть с более ранних сейвов.

Вопрос к обществу от себя:

Есть, кто встречался с зависом биолокатора? Когда биоллокатор зависает и держит одну картинку. В моём случае такое второй раз и первый случай с этим явлением привёл к последующим глюкам и вылетам. В том числе и к непоняткам с переходами - захожу с Кордона в ТД, должен вылезти возле фермы с РобинГудами, а вылезаю рядом с Долговцами при переходе на Свалку. И так не раз! Ы?


#68
Ivankon2

Ivankon2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-жовтень 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 545


Репутация: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воловец, Украина
Переиграл с раннево сохранения. Сдаю Сяку скат 10 по квесту. Хочу с ним после этого заговорить и снова вылет (((
Что с этим делать ???

Все уже нормально. Файлы почему то не заменились. Просмотрел и заменил. Спасибо


#69
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия
Постоянно вылетает в Баре после возвращения с Х-16.

Добавлено (03.03.2010, 20:59)
---------------------------------------------

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2211.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38291 files cached, 5313Kb memory used.
Init FileSystem 2.198909 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2031380 K], reserved[9444 K], committed[56264 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13106 K], process heap[610 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 6.14.11.9107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1498 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=559
load time=2606 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [242 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 99799 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 18958 ms
* [prefetch] memory: 84915Kb
* phase time: 19010 ms
* phase cmem: 182182 K
Сервер: Старт...
* phase time: 135 ms
* phase cmem: 182433 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 182433 K
Загрузка игры "wil_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27135 objects are successfully loaded
* Game wil_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wil_autosave.sav' (17.174s)
* phase time: 17173 ms
* phase cmem: 267390 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 267390 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 267415 K
Открытие потока...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 267415 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5871 ms
* phase cmem: 312331 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1525 ms
* phase cmem: 313209 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 161 ms
* phase cmem: 313396 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 774 ms
* phase cmem: 315108 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 315150 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 315411 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 315447 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1936 ms
* phase cmem: 324337 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 994, 381097 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 5563 ms
* phase cmem: 324355 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 324355 K
* [win32]: free[1009752 K], reserved[107336 K], committed[980000 K]
* [ D3D ]: textures[389290 K]
* [x-ray]: crt heap[324353 K], process heap[537942 K], game lua[41957 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11657 K], smem[28220 K]



#70
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Вот нашёл папку где эти логи лежат.Но там их ё-моё...Я так понял,надо смотреть на время? каждый файл с указанием времени,и так получается,что последней идёт самый первый.Открыл, написано до черта,смотрю вниз - но вот что копировать?"FATAL ERROR" - а потом идут несколько строк типа [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]. Смущает именно вот это [error].Это и есть то что надо?
Извините,конечно,но это мне никто не показывал, сроду не знал,что это можно и открыть.Но потихоньку начинают лезть проблемы,а так всё хорошо шло....

Добавлено (04.03.2010, 01:06)
---------------------------------------------
Ну вот- не могу с Янтаря на Радар пройти.Вылет при переходе.Я когда был на Радаре,тоже не мог на Янтарь попасть - но не вылет,а зависание игры,да так,что и три кнопки не помогают.Отыгрывал сейв-ничего не изменилось.Решил в кругаля на Янтарь,может так пробью- но вылет.Так то на Радаре бегал,всё норма,но когда к воротам комплекса подходишь(и не важно с какой стороны,изнутри или с наружи) - вот тогда вис.Вот поэтому мне и важно как правильно скопировать лог вылета - там же всего полно.

Добавлено (04.03.2010, 09:42)
---------------------------------------------
Сегодня решил - дай ещё попробую - и зашёл! Сразу. Значит это что то другое....Правда возникла другая проблема,но это не в эту тему....


#71
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (iter)
вот тогда вис.Вот поэтому мне и важно как правильно скопировать лог вылета - там же всего полно.

Я копирую последние примерно 15 строчек. Но смотрю чтобы в эти строчки обязательно вошло FATAL ERROR. Если FATAL ERROR находится выше чем эти 15 строчек, то количество копируемых строчек я увеличиваю. Если у меня появляется вылет и в логе вообще нет FATAL ERROR, то пытаюсь переиграть с предыдущих сэйвов, если надо то и игру перегружаю (а иногда и комп). И в том случае когда всё это не помагает и всё равно остается вылет без FATAL ERROR, то тогда копирую целиком лог вылета. И обязательно лог вылета прячь под спойлер (а то получаются очень громоздкие сообщения).


#72
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия
Попробовал переиграть с раннего сохранения - все равно вылет на территории Бара.
В логе нет намёка на Fatal error (лог см. выше)

#73
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
В общем проблема выхода с Радара на Янтарь осталась - вис.Вот попробую показать
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 403046 K
* [win32]: free[699188 K], reserved[177124 K], committed[1220776 K]
* [ D3D ]: textures[418655 K]
* [x-ray]: crt heap[403044 K], process heap[610661 K], game lua[37363 K], engine lua[262 K], render[2581 K]
* [x-ray]: economy: strings[509546 K], smem[29843 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!!.................................................
Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : chimera_weak_hell15709

stack trace:

И вообще строчек с "инвалидом" что то много(не все стал копировать,они идентичны)...Не бегать же мне каждвй раз в кругаля....

Добавлено (04.03.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Ворос такой-А чем открывать файлы геймдат?Маленькие открывает блокнот(к примеру -бармен), а большие предлагает открыть чем то другим.Я не знаю -чем.И вообще,тут иногда говорят - открыть ту-то папку,а я у себя её не нахожу.Может кто просветит меня в этом вопросе?


#74
Sanders76

Sanders76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 09
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 616


Репутация: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Украина
iter, попробуй уменьшить время действия химер

#75
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (iter)
А можно перевести? Сижу и думаю - как понять.Вот побуду тут хотя бы пол-года,не всё просто на старости лет , а знать то хочется...И где это искать- предыдущую версию солянки? Почитаю....

"Решение"
Итак,
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.

2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.

3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.

4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо )

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)

5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:

function actor_binder:update(delta)

ниже этой строки прописываем
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки.
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199

6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку
Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265

Теперь наше выражение будет выглядить так:
________________________________________________
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145")
local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end

amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
_________________________________
Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью.
Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.

вместо wpn_lr30032265 будет ваша химера (chimera_weak_hell15709)
подробнее - сборник вылетов( в шапке этой темы)


#76
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
На Радаре теперь не сохраниться,грузишь созранение- вылетает.

Я перед тем как сохраняться всегда нажимаю кнопку "Ё", появляются строчки текста (лог). И если в нём есть хоть одна красная, то не сохраняюсь на этой локации (в этот раз), потому что если даже не будет вылета при загрузке такого (красного) сэйва, то глюки потом будут почти всегда.


#77
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (iter)
Не находит файл... какой неизвестно... Лечение неизвестно... Стандартный ответ... Переиграть....

Переиграл.Без изменений.При чём издалека начал.Дело в том,что чем дальше,тем хуже становится.То есть,каждый новый заход усугубляет ситуацию.Если раньше проблемы были в районе самого комплекса,то теперь расширилось,и кажется на всю локу. Обратил внимание на такое дело- когда заходил со стороны складов и шёл на Радарот поворота на Припять,у костров не было сталкеров.Пока работало,делал проще- сохранялся и перезагружал игру.Сталкеры появлялись,но появлялся вис на подходе к радару.Сейчас уже сохранение не помогает - вылетает сразу на начальном этапе загрузки.И ещё- сталкеров нет,попробовал выложить ремящик чтоб подремонтироваться- он просто исчезает,как сквозь землю проваливается.
и ощутимо участились вылеты при переходах на любых локах.Доходит до того,что через раз-счастье.Если что то случилось- есть вариант поменять солянку(сейвы то сохранены).Или не прокатит?В конце концов та же солянка(запакованная) у меня на другом диске.Просто не знаю как с солянкой,но однажды так "Фаллаут" переставлял,и прошло на ура.....

Добавлено (08.03.2010, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (segray)
Я перед тем как сохраняться всегда нажимаю кнопку "Ё", появляются строчки текста (лог). И если в нём есть хоть одна красная, то не сохраняюсь на этой локации (в этот раз), потому что если даже не будет вылета при загрузке такого (красного) сэйва, то глюки потом будут почти всегда.

Хм,не знал....Благодарю за подсказку(кто бы мог подумать,что так просто...)


#78
PAKETA

PAKETA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 952


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rbtd, Украина

*
Популярне повідомлення!

Всем привет!
Дело в следующем: игра работала стабильно, ни одного вылета. При переходе на Свалку с Агропрома, в первый раз по сюжету - через 50 секунд вылет.
Прочитав один из советов в этой ветке, добавил файл подкачки до 16 гБ - не помогает.

Система: Win7 x64 декабрь, компутер: AMD Phenom 4x3.2, 4 гБ памяти, видео Saphire 4850 1 гБ.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38305 files cached, 5329Kb memory used.
Init FileSystem 0.956452 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4064536 K], reserved[51024 K], committed[78680 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13100 K], process heap[677 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 8.14.10.716
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2273 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=559
load time=63 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [125 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 99822 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2568 ms
* [prefetch] memory: 84899Kb
* phase time: 2583 ms
* phase cmem: 182188 K
Сервер: Старт...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 182418 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 182418 K
Загрузка игры "Сергей Шевчук_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27863 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Сергей Шевчук_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей Шевчук_quicksave.sav' (6.133s)
* phase time: 6133 ms
* phase cmem: 273018 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 273018 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 273042 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 273042 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3172 ms
* phase cmem: 338053 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 325 ms
* phase cmem: 338897 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 339182 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 425 ms
* phase cmem: 342030 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 342042 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 342108 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 342134 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 406 ms
* phase cmem: 351590 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 950, 396078 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 351592 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 351592 K
* [win32]: free[2948464 K], reserved[107416 K], committed[1138360 K]
* [ D3D ]: textures[402222 K]
* [x-ray]: crt heap[351590 K], process heap[9530 K], game lua[43567 K], engine lua[246 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11583 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Если чего не выложил - не бейте больно, скажите что и выложу.
Спасибо.[email protected]

#79
svallex

svallex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-березень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 945


Репутация: -5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan, Россия
Привет!Один и тот же вис в старой деревне:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_thorn21502

Играю на минимуме .
Что делать???

Добавлено (08.03.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Привет!!постоянный вис в старой деревне

подскажите что делать???Плиззз!!

[admin]За даблпостинг накажу! _______ RUS_D

Invalid vertex for object - объект заспавнился или вне локации, или некорректно.
Лечение - скриптовое удаление по типу глючных стволов на радаре в предыдущей версии солянки.
Ищи в теме.....[/admin]

Добавлено (08.03.2010, 21:35)
---------------------------------------------
Вылет в старой деревне:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_thorn21502

Что делать????

#80
val369x

val369x

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 943


Репутация: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladimir-Volynski, Украина
При окончании первого разговора с Клыком:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

-=Спасибо!=-
--------------
[admin]Решение проблемы ТУТ R@dik[/admin]



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds