1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#21
SILA

SILA

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 663


Репутация: 307 Постов: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

*
Популярное сообщение!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...нка\s.t.a.l.k.e.r 1\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Вот такой вылет при переходе из Х-10 обратно на Радар. Что делать?
Версия солянки АМК 1.4.1+НС от 14.06+доп. от 10.9+правка от 17.9


Умное выражение лица ещё не признак ума!

#22
Sanders76

Sanders76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-December 09
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 616


Репутация: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Украина

Сталкеры помогите вылетает при переходе на Агропром вот с этим

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3248.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38932 files cached, 6588Kb memory used.
Init FileSystem 4.607324 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2027284 K], reserved[8372 K], committed[61432 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14575 K], process heap[612 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7546 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:605]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 6.14.11.9107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 983 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=545
load time=310 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [256 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 133831 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14581 ms
* [prefetch] memory: 84754Kb
* phase time: 14626 ms
* phase cmem: 216052 K
Сервер: Старт...
* phase time: 146 ms
* phase cmem: 216297 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 216297 K
Загрузка игры "11111.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14045 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27972 objects are successfully loaded
* Game 11111 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\11111.sav' (6.161s)
* phase time: 6136 ms
* phase cmem: 306842 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 306842 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 306866 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 306866 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3350 ms
* phase cmem: 371861 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 406 ms
* phase cmem: 372689 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb
* phase time: 665 ms
* phase cmem: 372978 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 354 ms
* phase cmem: 376073 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 376099 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 376198 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 376224 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 371 ms
* phase cmem: 384790 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1532, 692153 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 7043 ms
* phase cmem: 384792 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 384792 K
* [win32]: free[611172 K], reserved[122040 K], committed[1363876 K]
* [ D3D ]: textures[698297 K]
* [x-ray]: crt heap[384790 K], process heap[850762 K], game lua[43549 K], engine lua[202 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11505 K], smem[28243 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\barret\m82_shoot.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 376593 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27956 objects are successfully saved
* Game alex_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\alex_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1280 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 267808 K
Сервер: Старт...
* phase time: 751 ms
* phase cmem: 267419 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 267419 K
Загрузка игры "alex_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14045 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27956 objects are successfully loaded
* Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\alex_autosave.sav' (5.975s)
* phase time: 5974 ms
* phase cmem: 321086 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 321086 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 321110 K
Открытие потока...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 321110 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2330 ms
* phase cmem: 373781 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 524 ms
* phase cmem: 374488 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb
* phase time: 666 ms
* phase cmem: 374395 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 276 ms
* phase cmem: 375999 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 376010 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 376104 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 376118 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 380891 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1610, 697421 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 6055 ms
* phase cmem: 380896 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 380896 K
* [win32]: free[606076 K], reserved[61996 K], committed[1429016 K]
* [ D3D ]: textures[705614 K]
* [x-ray]: crt heap[380893 K], process heap[890650 K], game lua[43267 K], engine lua[238 K], render[2108 K]
* [x-ray]: economy: strings[13131 K], smem[28420 K]



#23
Dogs

Dogs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-March 09
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 285


Репутация: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тарко-сале, Россия

Всем привет! Есть решение по этому вылету?

 
]
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[

error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Поврежденный файл. Поищи в нужной папке файлы
Terrapack-Empty_noise_r.ogg
Terrapack-Empty_noise_r война.ogg

и переименуй второй по примеру первого.



#24
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Rak)
бывает случайно нажмёшь кнопку "взять всё" в правом нижнем угу, происходит вылет

Не жми взять всё. Если рюкзак переполнен иконками и новая иконка не влазит, то часто получается вылет.

Добавлено (12.01.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Rak, вылеты с надписью:
"Arguments : Not enough storage is available to process this command".
-это "Недостаточно памяти доступно, чтобы обработать эту команду".

Может быть на ХР и прокатило бы, но на 7 надо больше оперативки. Поэтому умерь аппетиты. Снизь настройки, убери радио и т.д.

LUA error: C stack overflow
А тут у тебя видимо не хватило места на диски С. Видимо винда начала увеличивать файл подкачки (опять же из-за нехватки оперативки) и диск С у тебя кончился.
Даже если добавишь оперативки, тебе понадобится больше свободного места на диске С (файл подкачки тоже увеличится). Поэтому либо увеличивай размер диска С, либо хорошенько его почисти.



#25
Апостол-OFF

Апостол-OFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 718


Репутация: 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Народ нужна помощь.Играю: ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12.
После отдачи бармену документов с Х-18 и кордона...при попытке перейти на другие локации в момент загрузки вылет без лога на рабочий стол.
Пробовал уходить и на свалку и на дикую территорию.
нашёл лог вылета

Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!


#26
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Апостол-OFF)
Народ нужна помощь.Играю: ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12. После отдачи бармену документов с Х-18 и кордона...при попытке перейти на другие локации в момент загрузки вылет без лога на рабочий стол. Пробовал уходить и на свалку и на дикую территорию. нашёл лог вылета

У меня вроде был такой.
При первом разговоре с барменом после Х-18, надо брать задание на Х-16, а я взял у Захара квест на уничтожение наёмников на дикой территории, а переход туда ещё не был открыт. Пришлось переигрывать.
Сначала открой переход на дикую территорию, а потом бери квесты, связанные с этой локой.



#27
Shumak

Shumak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 09
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 623


Репутация: 42
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

*
Популярное сообщение!

Приветствую собратьев сталкеров! У меня при переходе на "Агропром" вылет аналогичный Sanders76.:sm10: ТЧ 1.004 +Народная Солянка 2009.13.12 +Кумулятивный патч для 13.12.09. IntelCore2DuoE8400, GeForceGTS250 1024MB256bit, 2ГбОЗУ. Переустановка игры, солянки, не помогает! Переиграл с самого начала несколько раз. Сохранения только именные. Настройки менял на минимум.

Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\Андрей\stalker\s.t.a.l.k.e.r\Игра\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 85 ms
* phase cmem: 349024 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 349038 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 352755 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1677, 782980 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 10380 ms
* phase cmem: 352760 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 352762 K
* [win32]: free[544936 K], reserved[33780 K], committed[1518372 K]
* [ D3D ]: textures[791173 K]
* [x-ray]: crt heap[352759 K], process heap[979052 K], game lua[43577 K], engine lua[231 K], render[1696 K]
* [x-ray]: economy: strings[12115 K], smem[28413 K]
! Unknown command: >>16:46_idx:18->19,time:16:00->17:00_weather:rainy_agr,cycle_time:120

sm10.gif


Ни одно злое дело, не остается без воздаяния. За добро же, конечно, далеко не всегда платят добром, однако шанс есть. ©


#28
sergej_666

sergej_666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-December 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 627


Репутация: 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Докшицы, Беларусь

Вылетает при первом походе в Варлаб.
Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\item\item_memory_modul.dds

Стоит Народная Солянка от 14.12.2009 + ALEX BOY MEGA-FIX.



#29
alex33vas

alex33vas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-December 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 612


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, Россия
З
Здравствуйте. Вылет такой:Line: 295
Description:< no expression>
Arguments: Can`t find texture `ogse\wpn\v94`
Вылетает когда подхожу к фабрике на Кордоне,чтобы взять у Крысюка инфу для Бармена.Помогите пожалуйста.

#30
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (RUS_D)
ПРОБЛЕМА 2: После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert  
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add  [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp  [error]Line : 30   
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 


РЕШЕНИЕ: Проблемы с порядком прохождения X-18. 1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре. Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18. Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена. 2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#31
Sanders76

Sanders76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-December 09
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 616


Репутация: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Украина
alex33vas, Отсутствует текстура,попробуй скачать v94

#32
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

при выходе с варлаба-вылет,не лечится???солянка от 13.12 патч 20.12

Загрузка текстур...
* t-report - base: 835, 324461 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 281796 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 281796 K
* [win32]: free[1091744 K], reserved[142204 K], committed[863140 K]
* [ D3D ]: textures[336750 K]
* [x-ray]: crt heap[281794 K], process heap[458808 K], game lua[31849 K], engine lua[251 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13300 K], smem[28243 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

stack trace:

Не пробовал загрузиться с автосейва перехода?


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#33
Lonely_Angel

Lonely_Angel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-December 08
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 68


Репутация: 154
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

Приветсвую, Великие разработчики Солянки!

Убил к чертям всего сталкера, поставил заново ВСЮ солянку.
сборка следующая:
ТЧ 1.0004, солянка 12.13 отсюда

Quote
"б. Одним файлом с файлообменника" Брать отсюда. http://gettyfile.ru/449840/

, II. Кумулятивный патч от 2009.12.24, Фикс от 07.01.10.

Конфигурация компа: Celeron 2.5 гигагерцов, видео GeForce GT 240 GDDR5 1024 MB, оперативной памяти 2 Гб DDR1.

Вылет произошел в пещере, при попытке взять карту в руки (как было написано в описании сего предмета, закинуть ее в слот для пистолета (самое самое начало игры, появился в пещере благодаря снотворному Доктора)). лог следующий:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004

\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : doc_viewer

У тебя широкоформатник?

Если да то попробуй

содержимое файла ui_custom_msgs_doc_viewer.xml просто вставил в файл ui_custom_msgs.xml после до второго снизу слова .
Чтобы получилось так:
[code=auto:0]

Не, товарищ прапорщик, у меня не широкоформатник.... Проблему сию решил тем, что просто не стал брать карту в руки и пошел на рандом :).... рандом привел к шахтеру с первого раза.... уже тяну с агропрома долбаные документы, отплевываясь от военных....

Я рад, что так вышло... Но к сожалению до прапорщика я не дослужился... я всего лишь гвардии старшина запаса (срочная служба)



#34
STALKERrus

STALKERrus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-January 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 752


Репутация: 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь, Россия

Ребята, подскажите пожалуйста, что делать?
Вылет с вот таким логом, причем постоянно при начале новой игры.

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Попробуй перейти на статику...



#35
korneychuk

korneychuk

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 660


Репутация: 1264 Постов: 218
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск, Украина

ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12 +Фотозона
В самом начале в конце загрузки новой игры стабильный вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'weather_cycles'

stack trace:



#36
Rak

Rak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 720


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула, Россия
солянка + 22,01+минипатч, новая игра после агропрома выкрал документы и на свалке при разговоре с челок который продаёт продукты рядом с ворониным вылет постоянный

* phase time: 496 ms
* phase cmem: 351686 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1544, 718037 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 8140 ms
* phase cmem: 351688 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 351688 K
* [win32]: free[512832 K], reserved[52592 K], committed[1531664 K]
* [ D3D ]: textures[724182 K]
* [x-ray]: crt heap[351686 K], process heap[7981 K], game lua[43907 K], engine lua[182 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11313 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Это не вылет... Поэтому мы помочь не можем...
это лог движка, он ничем помоч не может!!!
когда происходит вылет, то лог вылета сохраняеться в буфере обмена, тебе всего навсего необходимо после вылета открыть текстовый документ(любой), и "вставить" текст, это и будет лог вылета, который нам о чом-то да и скажет!!!

Экстрасенсов здесь нет...

пытался в редакторе, нет ничего вставить.

Добавлено (23.01.2010, 20:43)
---------------------------------------------
разговор с бандитом раненным на свалке

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gar_wounded_bandit

По этому вылету можно сказать, что у вас нет строчки диалога...


#37
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673


Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Играю в солянку с бета полуфиналом и патчем от 20.12. Прохожу второе спецзадание Сидоровича (надо пробраться на блокпост военных на кордоне). Сэйвы не работают после того как зацеплю военных. При загрузке сэйва вылет и приходится начинать квест с самого начала.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)



#38
Adept34

Adept34

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 766


Репутация: -8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
Подскажите пожалосто у меня вылет при выстеле в голову бандиту на АТП! соль с патчами до 17.09

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'device_pda_rank'

Вылет старый и известный, что то не так с ранговым модом.... Виталий Зверь


#39
Adept34

Adept34

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 766


Репутация: -8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_


бяда в следушем приношу сидору арт который он просит найти ночную звезду и тут бах такая тема(( sm1 sm10

Кривая установка


#40
zluka777

zluka777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 767


Репутация: -16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мсква, Россия
Вылетает на заводе где нужно взять ключ от лаборатории, рядом с боров, убиваю бандита и вылетает игра
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_tavor

Отсутствует запись об оружии в мп_ранкс. Виталий Зверь

Добавлено (26.01.2010, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (zluka777)
Вылетает на заводе где нужно взять ключ от лаборатории, рядом с боров, убиваю бандита и вылетает игра

Отсутствует запись об оружии в мп_ранкс. Виталий Зверь


А как с этим бороться ? Помогите sm10

Два варианта...
1. Прописать самому по подобию.
2. Взять у кого нибудь рабочий файл.
Виталий Зверь

Добавлено (26.01.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Скиньте mp_ranks.ltx
Находиться в gamedata\config\mp
А то прописать не смогу так как ничего в этом не понимаю.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена