Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Александр
  • AIDS
  •  Adm-RAL
  •  Adm-RAL
  •  CMIT
  • ВЕТЕР
  • 17 минут назад
  • 25 минут назад
  • Вчера, 23:28
  • Вчера, 23:22
  • Вчера, 22:37
  • Вчера, 21:43

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#941
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина

*
Популярное сообщение!

у меня постоянній вылет без лога при переходе на любую локацию с Армейских складов, снова запускаю игру, гружу автосейв перехода и дальше играю, не критично, но неприятно. соль от 19.04 + кумулятив 20100724

#942
Alenka

Alenka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 2040


Репутация: 411
  • Пол:Женщина
  • Город:Балаково, Россия
У меня на болотах чё-то не то: пришла к Калмыку заказать лекарство для Кота, вся лока как лока, а как подхожу к станции, где находится Калмык - все становится белым, расстояние,которое высвечивается в центре экрана со знаком минус и не могу ни с кем поговорить. Когда приходила за мазью для Василия - всё было нормально. Переждала выброс, ничё не изменилось. Помогите,плизз

#943
Denis_090774

Denis_090774

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-August 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2222


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

*
Популярное сообщение!

Установил ver.1.0004 АМК1.4.1..+.."Народная..Солянка"..от..19.04.10..+..дополнение..от..14.08.10 Игра загрузилась,всё нормально. НО при попытке зайти в ОПЦИИ вылетает. Что делать? Перед установкой удалил всё. Загружал с нуля.

#944
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Denis_090774)
НО при попытке зайти в ОПЦИИ вылетает. Что делать?

Попробуй для начала стереть из папки с сейвами user.ltx

#945
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-July 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2017


Репутация: 185
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)


при переходе с янтаря на радар.так же пытался и с АС на радар(но лог не сохранил, загрузился после взятия задания).
думал мож в сохранении косяк, с бара на Дикую территорию а затем на янтарь все норм переходит
после того как взял у Клыка задание на Дениса.

соль апрельская без фиксов

Пользуемся поиском. Вылет этот обсуждался уже...volazar


#946
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

*
Популярное сообщение!

играю соль от 19.04 дополнение14.08 с патчем20.08,вылет на свалке,может кто подскажет.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\protected_items.script:423: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:



#947
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярное сообщение!

Quote (sashok1970)
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\protected_items.script:423: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Скачай вот этот файлик -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


и положи в папку -\gamedata\scripts с заменой.

#948
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-July 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2017


Репутация: 185
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия

*
Популярное сообщение!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ston\ston_brik_det'


с Красного леса на Лиманск.
дайте пожалуйста текстурку эту :p

Читай

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

посты. volazar

#949
Alenka

Alenka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 2040


Репутация: 411
  • Пол:Женщина
  • Город:Балаково, Россия

*
Популярное сообщение!

Иду со стороны свалки в бар, перед постом долговцев - вылет:
* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (11.618s)
* phase time: 11617 ms
* phase cmem: 349735 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 349125 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 349149 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 349149 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3392 ms
* phase cmem: 394054 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2189 ms
* phase cmem: 394772 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 591 ms
* phase cmem: 394947 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 666 ms
* phase cmem: 395838 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 179 ms
* phase cmem: 395849 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 396029 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 396048 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 401598 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1386, 614551 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 4813 ms
* phase cmem: 401600 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 401600 K
* [win32]: free[206048 K], reserved[146976 K], committed[1744064 K]
* [ D3D ]: textures[622744 K]
* [x-ray]: crt heap[401598 K], process heap[1122064 K], game lua[42129 K], engine lua[191 K], render[2991 K]
* [x-ray]: economy: strings[480684 K], smem[33360 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 377121 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds


Соль от 19.04+допа от 14.08.10+микропатч от 17.08.10

Директ не может обработать текстуру...Попробуй сменить рендер...повысить качество текстур. Если не поможет, то попробуй заменить указанную текстуру в логе, на текстуру из архива Солянки. volazar


#950
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-July 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2017


Репутация: 185
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
щас мне надо снайпера на стройке снять, когда бегу до него происходит две вещи, либо я добегаю но при этом биорадар перестает работать, либо я не добегаю и выкидывает на рабочий стол... и как быть?
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40286 files cached, 7176Kb memory used.
Init FileSystem 2.417890 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2002460 K], reserved[11748 K], committed[82880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15411 K], process heap[2165 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7516
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 736 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=69 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [77 ms]
"e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138416 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3870 ms
* [prefetch] memory: 84883Kb
* phase time: 3893 ms
* phase cmem: 220767 K
Сервер: Старт...
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 220502 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 220502 K
Загрузка игры "00101111x1111111.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31079 objects are successfully loaded
* Game 00101111x1111111 is successfully loaded from file 'c:\users\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\00101111x1111111.sav' (7.220s)
* phase time: 7219 ms
* phase cmem: 297720 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 297721 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 297746 K
Открытие потока...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 297746 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4067 ms
* phase cmem: 367956 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 452 ms
* phase cmem: 368850 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 369118 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 515 ms
* phase cmem: 371883 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 371883 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 372042 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 372045 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 378 ms
* phase cmem: 380834 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1031, 432507 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 814 ms
* phase cmem: 380836 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 380836 K
* [win32]: free[882272 K], reserved[96104 K], committed[1118712 K]
* [ D3D ]: textures[438652 K]
* [x-ray]: crt heap[380834 K], process heap[601052 K], game lua[37034 K], engine lua[194 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12975 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 395926 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\meceniy\outfit\est_med.ogg
Scheduler tried to update object particle_instance
stack trace:

001B:030CC479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()
001B:03D10A91 xrRender_R1.dll

возможно пост надо в тему вылетов... но в принципе она и тут уместна



#951
jonahex

jonahex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-April 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1282


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:солигорск, Беларусь
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_reload.script:65: attempt to call field 'get_weapon' (a nil value)

Версия соли от 17.08.10
Обновы до этой версии установлены на инсталлятор от 26.01 + Monnoroch addon
Помогите!!!!!!!!!
Когда не вытаскиваю оружие всё нормально, а как вытащу - через 0.5-1 минуту вылет.

Лог вылета надо прятать под спойлер. И если у вас стоит монорох аддон, то вам в тему по этому аддону. Снесите всю свою кашу, и поставьте нормальную соль: Соль от 19.04 и дополнение от 14.08+патч от 20.08. Всё это есть в теме ссылок...volazar


#952
Ясон

Ясон

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2338


Репутация: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
Извините за нубовство sm10 , (десять лет чилавегу), но вот такая ошибка выпадает (если это было - скинте гиперссылку на решение) sm19

* phase time: 2322 ms
* phase cmem: 516468 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 20198 ms
* phase cmem: 523886 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 523887 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 524031 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 371 ms
* phase cmem: 524051 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 532646 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1096, 528058 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8910 ms
* phase cmem: 532651 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 532651 K
* [win32]: free[230080 K], reserved[150168 K], committed[1716840 K]
* [ D3D ]: textures[550588 K]
* [x-ray]: crt heap[532649 K], process heap[6439 K], game lua[44704 K], engine lua[215 K], render[1347 K]
* [x-ray]: economy: strings[17513 K], smem[28485 K]
* Log file has been saved successfully!
* [x-ray]: crt heap[504181 K], process heap[6439 K]
* [x-ray]: economy: strings[24184 K], smem[28736 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 703 K

stack trace:

или

Загрузка базы пространств...
* phase time: 19810 ms
* phase cmem: 432133 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 432151 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 432333 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 361 ms
* phase cmem: 432370 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 708 ms
* phase cmem: 442036 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 956, 423114 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9553 ms
* phase cmem: 442038 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 442038 K
* [win32]: free[687688 K], reserved[55052 K], committed[1354348 K]
* [ D3D ]: textures[445645 K]
* [x-ray]: crt heap[442035 K], process heap[6434 K], game lua[44890 K], engine lua[176 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12395 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 492335 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8556:8556], parent[wpn_abakan8556:8556], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan12254:12254], parent[wpn_abakan12254:12254], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan12963:12963], parent[wpn_abakan12963:12963], section[wpn_abakan]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30584 objects are successfully saved
* Game Samsung_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\samsung_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30615 objects are successfully saved
* Game Samsung_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\samsung_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30616 objects are successfully saved
* Game 1111.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1111.sav'
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 490042 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 490042 K
Загрузка игры "1111.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30616 objects are successfully loaded
* Game 1111 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1111.sav' (12.145s)
* phase time: 12144 ms
* phase cmem: 546118 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 546118 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 546118 K
* [win32]: free[96188 K], reserved[120180 K], committed[1880720 K]
* [ D3D ]: textures[521569 K]
* [x-ray]: crt heap[546116 K], process heap[6434 K], game lua[46144 K], engine lua[207 K], render[1028 K]
* [x-ray]: economy: strings[27877 K], smem[28540 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\pso1m2-amk_1280-t.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

или

Загрузка базы пространств...
* phase time: 20600 ms
* phase cmem: 440471 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 440505 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 440687 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 371 ms
* phase cmem: 440707 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 780 ms
* phase cmem: 453322 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 956, 423114 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9158 ms
* phase cmem: 453324 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 453324 K
* [win32]: free[681272 K], reserved[46232 K], committed[1369584 K]
* [ D3D ]: textures[445645 K]
* [x-ray]: crt heap[453322 K], process heap[6948 K], game lua[46503 K], engine lua[176 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12412 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 506100 K

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ogg_player\flash_3\sound_6.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:




#953
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

Ясон, 1 лог - вылет по памяти, переиграй.
2 лог - походу битая текстура...возьми её из архива соли и положи по указанному пути.
3 лог - также скорей всего, битый файл от флешки...сделай также как и со 2-м логом.

#954
Ясон

Ясон

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2338


Репутация: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

Ясон, 1 лог - вылет по памяти, переиграй.
2 лог - походу битая текстура...возьми её из архива соли и положи по указанному пути.
3 лог - также скорей всего, битый файл от флешки...сделай также как и со 2-м логом.

Ну спасибо))) B)

А как боротся с вылетами по памяти?

Загляни вот в эту тему:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

volazar

#955
stewart2812

stewart2812

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2342


Репутация: 7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
А что, поиском не воспользоваться? Смотрим 1059 пост.
ЗЫ Если качали патч отсюда, то вылета такого не должно быть, ибо я сам лично кидал тот файл и заливал на сервер. volazar

У меня вылет при переходе на свалку.Соль от 19.04.+допа мг+патч17.08.+патч20.08.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\protected_items.script:423: attempt to index local 'obj' (a nil value)


#956
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1702


Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

*
Популярное сообщение!

Солянка 19.04.10. патч 2010.08.08 вылет при отдаче Сидоровичу ночной звезды
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'

stack trace:



#957
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Тогда лови файл и кинь в gamedata\textures\ui

вот этот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#958
ivmos

ivmos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2301


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ёбург, Россия
В литературной правке от 23.08.2010 и ранней в файле storyline_info_arhara_way.xml нет следующих строк
Quote

rudiment_big
enc_zone_rudiment_small_d

Отсюда вылет игры с отсутствующим аргументом 0:)
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : enc_artmod_rudiment_small


#959
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5529 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (Ясон)
А как боротся с вылетами по памяти?
Можно ещё и тут глянуть)))

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#960
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
ivmos, сейчас исправим. Там в новой Соли от 14.08 введена новая часть мутанта, которой в 19.04 не было. Адаптация вещь, такая, что легче по новой делать :) Перезалью в файлы Соли.
Всё. Перезалито в 22-53


Обратно в Форум Народной Солянки


Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена