Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#921
Neand

Neand

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-July 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 2096


Репутация: 28
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
Valerich, Столкнулся с
Code
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

Вроде бы нашё виновных (двое): Пилигримм и Клык на Баре: пока рядом - всё нормально, стоит подойти к переходу на Свалку - виснут. Взрывал перед ними баллоны с газом - Пилигримм очухивается, Клык - не всегда. Но стоит опять подойти к переходу -виснут. :(
Переигрывать как-то не хочется: уже и так пятый раз переигрываю - уже в Красный Лес собрался. А всё никак. :(Может есть такая мысль по данной проблеме? :) Буду благодарен.
P.S. Солянка апрельская.

#922

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

*
Популярное сообщение!

kazanovamax3000 лучше переиграй, звездочет один из квестовых персонажей(хотя вопрос не в тему)

#923
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

korneychuk, Открывай файл bind_stalker.script и после строчки:
Code
function actor_binder:net_spawn(data)

Делай так(вставляй ниже):
Code
local se_obj = alife():object("sarc_arhara_zombied_zombik4_walk")       
if se_obj then   
alife():release(se_obj, true)   
end

Можно потом НЕ удалять эти строки...ну и сейв загружаем соответственно перед заходом в Саркофаг...


#924
korneychuk

korneychuk

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 660


Репутация: 1264 Постов: 218
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск, Украина
volazar, Было так:
function actor_binder:net_spawn(data)
spawn_level_changer.remove_old_teleport()
printf("actor net spawn")
-- skunk.dbglog("actor net spawn")
zamok.restore()
babah.collectBombs()
level.show_indicators()

self.bCheckStart = true
self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
-- skunk.dbglog("actor net spawn 1")
return false
end

-- skunk.dbglog("actor net spawn 2")
db.add_actor(self.object)
if self.st.disable_input_time == nil then
level.enable_input()
end

self.weather_manager:reset()
-- game_stats.initialize ()

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
end

--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

-- added by xStream for AMK miniSDK
if xrs_ai then
xrs_ai.actor_net_spawn(self)
end

if rx_ai then
rx_ai.actor_net_spawn()
end


Сделал так(повезло что етот скрипт не запакованный :D ):
function actor_binder:net_spawn(data)
local se_obj = alife():object("sarc_arhara_zombied_zombik4_walk")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
spawn_level_changer.remove_old_teleport()
printf("actor net spawn")
-- skunk.dbglog("actor net spawn")
zamok.restore()
babah.collectBombs()
level.show_indicators()

self.bCheckStart = true
self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
-- skunk.dbglog("actor net spawn 1")
return false
end

-- skunk.dbglog("actor net spawn 2")
db.add_actor(self.object)
if self.st.disable_input_time == nil then
level.enable_input()
end

self.weather_manager:reset()
-- game_stats.initialize ()

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
end

--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

-- added by xStream for AMK miniSDK
if xrs_ai then
xrs_ai.actor_net_spawn(self)
end

if rx_ai then
rx_ai.actor_net_spawn()
end

То же самое sm19 :D
(Загружался с сэйва до захода в Саркофаг)

#925
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (korneychuk)
function actor_binder:net_spawn(data) local se_obj = alife():object("sarc_arhara_zombied_zombik4_walk") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end

Привет! Тебе надо не путь вставлять как я выделил, а самого зомбика
function actor_binder:net_spawn(data)
local se_obj = alife():object("sarc_niz_zomb_2")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

И вообще - в этом файле есть уже готовый код удаления всякой бяки, надо лишь привести его в рабочее состояние, как - смотри в моем посте - Сообщение # 981

Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#926
Йанот

Йанот

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1507


Репутация: 12
  • Пол:Женщина
Здравствуйте, играю в соль AVK 1.4.1 + Народная солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14. 08. 10.
ver 1.0004
В лабиринте при попытке поговорить с Фимой Углём вылетает вот с этим :
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_plennyi_ot_arhara'
Пробовала переиграть, всё равно вылет(((

Смотри вот этот пост: тынц volazar

Добавлено (20.08.2010, 10:16)
---------------------------------------------
volazar
ОХ Спасибо огромное!!!!! Я уже думала всё, игра окончина))))


#927
ArenaMaster

ArenaMaster

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2297


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск, Россия

*
Популярное сообщение!

помогите. стоит солянка 19.04.2010 (упакованная) + кумулятивный патч от sapsan'а 2010.06.27

при начале новой игры, во время загрузки, после надписи "Клиент: Синхронизация" вылетает с таким логом

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2520.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39583 files cached, 6722Kb memory used.
Init FileSystem 1.592763 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1997688 K], reserved[18516 K], committed[80884 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14854 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1770 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=116 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [120 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103967 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 24566 ms
* [prefetch] memory: 84579Kb
* phase time: 24680 ms
* phase cmem: 185662 K
Сервер: Старт...
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 185740 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 185740 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28598 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 13873 ms
* phase cmem: 249002 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 200 ms
* phase cmem: 249002 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 249026 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 249026 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5522 ms
* phase cmem: 321693 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 475 ms
* phase cmem: 322538 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 817 ms
* phase cmem: 322895 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1153 ms
* phase cmem: 326770 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 326780 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 326937 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 326971 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 615 ms
* phase cmem: 334967 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 989, 403946 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8641 ms
* phase cmem: 334969 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 334969 K
* [win32]: free[838888 K], reserved[55924 K], committed[1202276 K]
* [ D3D ]: textures[414187 K]
* [x-ray]: crt heap[334969 K], process heap[7468 K], game lua[32553 K], engine lua[250 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12297 K], smem[28220 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

stack trace:

помогите пожалуйста

Переустановите игру и солянку...поставьте новую допу. volazar


#928
korneychuk

korneychuk

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 660


Репутация: 1264 Постов: 218
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск, Украина
romale,
function actor_binder:net_spawn(data)
local se_obj = alife():object("sarc_niz_zomb_2")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
spawn_level_changer.remove_old_teleport()
printf("actor net spawn")
-- skunk.dbglog("actor net spawn")
zamok.restore()
babah.collectBombs()
level.show_indicators()

self.bCheckStart = true
self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
-- skunk.dbglog("actor net spawn 1")
return false
end

-- skunk.dbglog("actor net spawn 2")
db.add_actor(self.object)
if self.st.disable_input_time == nil then
level.enable_input()
end

self.weather_manager:reset()
-- game_stats.initialize ()

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
end

--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

-- added by xStream for AMK miniSDK
if xrs_ai then
xrs_ai.actor_net_spawn(self)
end

if rx_ai then
rx_ai.actor_net_spawn()
end

0:) Дружище.Сделал так 0:)
И получил так:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik1_walk] in inaccessible for object [sarc_niz_zomb_1]
sm9 :D

#929
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
korneychuk, Вооот! Теперь у тебя другой зомбак, также его удали и всё.
Должно получиться вот так:
Code
function actor_binder:net_spawn(data)  
local se_obj = alife():object("sarc_niz_zomb_2")  
local se_obj = alife():object("sarc_niz_zomb_1")  
if se_obj then  
alife():release(se_obj, true)  
end
if se_obj2 then  
alife():release(se_obj2, true)  
end


#930
himeo

himeo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 10
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 2295


Репутация: 119
  • Пол:Мужчина
  • Город:рыбинск, Россия
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:512: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

вылет происходит при переходе из лаборатории х-18(вроде это она ,путаю с другой возможно),в темную долину-просто выкидывает на рабочий стол,сейв перед переходом(у выхода с локи),грузится нормально...что делать?стоит Солянка от 19.04+дополнение от 14.08.10

Указывает на то, что в файле либо ошибки, либо он повреждён, либо отсутствует...
Если это не поможет то вот один вариант:
В файле gamedata\scripts\amk_anoms.script найди строчку:

Code
l04_darkvalley={110,150,1000,{mincer=8, mosquito_bald=12, fountain=2, zavesa=3, smallrain=2, electra=12, buzz=10, zharka_static=8, gravi=8, sakbuzz=5, sphere=4}},

Она отвечает за количество аномалий на локации - попробуй уменьшить их количество...volazar

Добавлено (20.08.2010, 15:52)
---------------------------------------------
еще один вылет-при переходе из темной долины на кордон-при уничтожении группы спецназа с бтр-переходи не возможен-но проблему решил -тупо ломанулся вперед и успел выскочить из локации(те спецназ не убил)-все прогрузилось,играю дальше...


#931
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
himeo, Только, что.. прошёл через переход ТД-Кордон, убил всех... Вылета нет, игра в порядке.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#932
nikolay2405

nikolay2405

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1052


Репутация: 137
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог, Россия
поставил правку по выбросам и аномалиям и получил вылет
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_vgm_a'

соль от26,01


#933
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (himeo)
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:512: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Вот - файлик временно, только чтоб вылет ушел, замени его в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, свой предварительно сохранив, пройдешь проблему - верни свой на место, а мой - в сторонке сохрани - на всякий пожарный :D ...
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#934
nikolay2405

nikolay2405

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1052


Репутация: 137
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог, Россия
Quote (romale)
сохранив, пройдешь проблему - верни свой на место, а мой - в сторонке сохрани - на всякий пожарный

не помогло

#935
ArenaMaster

ArenaMaster

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2297


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск, Россия
А я хорошенький, не правда ли, поставил все как мне посоветовал volazar - ни фига. вылетает с тем же логом

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2520.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41675 files cached, 7059Kb memory used.
Init FileSystem 2.531553 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1981496 K], reserved[34152 K], committed[81440 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15303 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8317 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1770 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=239 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [138 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104886 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15902 ms
* [prefetch] memory: 84771Kb
* phase time: 16028 ms
* phase cmem: 186773 K
Сервер: Старт...
* phase time: 254 ms
* phase cmem: 186835 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 186835 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30079 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 16418 ms
* phase cmem: 251220 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 485 ms
* phase cmem: 251156 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 251180 K
Открытие потока...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 251180 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4372 ms
* phase cmem: 323847 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 505 ms
* phase cmem: 324676 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1035 ms
* phase cmem: 325048 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1223 ms
* phase cmem: 328956 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 85 ms
* phase cmem: 329014 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 329171 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 160 ms
* phase cmem: 329221 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 748 ms
* phase cmem: 336525 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 997, 417865 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8665 ms
* phase cmem: 336527 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 336527 K
* [win32]: free[825380 K], reserved[54044 K], committed[1217664 K]
* [ D3D ]: textures[428106 K]
* [x-ray]: crt heap[336527 K], process heap[7468 K], game lua[34764 K], engine lua[269 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12678 K], smem[28220 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

stack trace:


Красный цвет - только для администрации. volazar


#936
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (nikolay2405)
romale писал (а):сохранив, пройдешь проблему - верни свой на место, а мой - в сторонке сохрани - на всякий пожарный не помогло
Ну, я вроде и не по твоему вылету отвечал :D ... Еще бы тебе помогло... было-бы странно yes ..
А твой вылет
Code
Arguments : Can't open section 'ammo_vgm_a'
похоже связан не с чистой Солью... Что устанавливал еще - в студию! :)
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#937
Kastolom

Kastolom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2307


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

*
Популярное сообщение!

Привет всем!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

stack trace:


чистая соль от 19.04, вылетает когда загружается новая игра.

Отсутствует модель сигареты, возьмите её из архива соли и поместите по пути, указанному в логе volazar

Я все перерыл, ее тупо нету sm19

Предупреждение Администратора

Какие настройки графики? Худ не правили?
Временно для теста можете поставить этот файл... (после начала новой игры заменить на старый)
RUS_D


находится он здесь :\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\items.ltx (бекап оригинала обязателен)

#938
Йанот

Йанот

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1507


Репутация: 12
  • Пол:Женщина
Ещё раз здравствуйте. Решила сбегать на болота, выполнять квесты, чтобы появился Ден и Кот. Но первая проблема появилась после выполнения квеста по спапенью сталкера, при попытке сохраниться вылетает, пробовала и авто сохранение и через меню.
Потом ещё хуже, после взятия минигами и получения заданий Дена Вообще не получается выйти с локи. Даже не начинается загрузка. Выкидывает вот с этим
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 7260 K

[p.s.] где здесь писали :
"Проблема решена.
В свойствах ярлыка прописал -noprefetch. Теперь при сейвах не вылетает"
Но вот можно поподробнее где и куда это прописывать?


Да. У Вас вылет по нехватке памяти. Ситуация может быть разной.
По оптимизации ПК зайдите сюда /forum/3-221-1
Там и вопрос по прописке строки в ярлыке освещён. Korpus


#939
korneychuk

korneychuk

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 660


Репутация: 1264 Постов: 218
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск, Украина

*
Популярное сообщение!

Quote (Йанот)
Arguments : Out of memory. Memory request: 7260 K
Вроде как нехватка памяти.Перейди на статику. yes

#940
himeo

himeo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 10
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 2295


Репутация: 119
  • Пол:Мужчина
  • Город:рыбинск, Россия
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

прихожу на болота после разборки на кордоне с наемниками,говорю с дьяком,беру у него кв-бегу к церкви-по дороге встречяю зверей-атакую их----> вылетаю на раьочий стол(,стоит Солянка от 19.04+дополнение от 14.08.10+патч правленный 20.08.10

Снимите с оружия глушитель...вылета не будет. Если глушителя не было, то попробуйте другим оружием...volazar

Предупреждение Администратора

Не всё в этом посту было в тему.. отредактировал Виталий Зверь




Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена