Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#41
Надіслано 26 січень 2010 - 13:40

Спасибо, сейчас попробую .

Добавлено (26.01.2010, 14:40)
---------------------------------------------
ЕЕЕЕ помогло -=Спасибо!=- ещё раз !!!!!!!
Последний раз говорю... за спaсибо наказания раздавать буду... есть тема(для благодарностей) есть репка...
#42
Надіслано 27 січень 2010 - 12:19

Microsoft VisualC++Runtime library
Runtime Error-pure virtual function call.
Лога не делает.Кто сталкивался в нете ошибку видел но как решить глухарь.
Народная солянка от 2009.12.13 от Архары
#43
Надіслано 28 січень 2010 - 23:33

#44
Надіслано 29 січень 2010 - 11:13

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
[error]Function : CXML_IdToIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 184
[error]Description : duplicate item id
[error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4
бяда при запуски игры!
Не полная или кривая установка, проблемма излечена в патче от 20.12...
И незабываем писать что установлено... Виталий Зверь
#45
Надіслано 13 лютий 2010 - 00:59

Если бы нашёл не писал бы,теперь суть.
АМК1.4.4+(все птчи)+фикс-30.09,,08.11_вер.2.1+не помню чей патч весит 1.10мг. без него игра вообще не запускалась.РАнговый мод.
При переходе на Янтарь сопровождая Круглова 100% вылет на стол. Выброс переждал,всё сбрасывал ,не помогает,переставлял всё по новой, не помогает.
За ранее Спасибо,хотя бы подскажите где написан ответ,поточнее.
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
#46
Надіслано 13 лютий 2010 - 11:52

Популярне повідомлення!
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.
Ответ от Архары:
лечится банальной загрузкой с сейва. Советую, если это возможно. перед сейвам нажимать тильду и смотреть - если там есть красная строчка о зависшем неписе - сохраняться не надо - сейв будет битым.
#47
Надіслано 13 лютий 2010 - 18:14

Популярне повідомлення!

Ещё раз спасибо.На мне ещё два компа с солью,правлю у себя и у них.

[moder]Так как Вы новичок форума, предупреждение в шкалу выдавать не буду. У нас принято говорить спасибо в личку или в соответствующую тему или в репку плюсануть... Виталий Зверь[/moder]
#48
Надіслано 13 лютий 2010 - 20:49

Популярне повідомлення!
[moder]Отвечу вопросом на вопрос... Какая версия солянки? это раз.
Распаковать это к автору. это два
Можно не распаковывая. это три.
Где лог вылета? это четыре.
Экстрасенсы на этот год закончились. это пять. Виталий Зверь[/moder]
Добавлено (13.02.2010, 20:49)
---------------------------------------------
1. Солянка от 14.06.2.??? 3. Как, если не распаковывать? 4. Лог вылета:
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30034590
[moder]Значит так, находишь файл " bind_stalker.script ", у того человека, у которого такая же версия солянки... Он тебе заливает, ты скачиваешь, создаёшь структуру папок в геймдате, закидываешь геймдату... Вуаля... Всё работает.
Мой совет, чисто от меня. Скачай обновы и патчи. Там много нового. Виталий Зверь[/moder]
Добавлено (13.02.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Спасибо, буду дальше юзать...
#49
Надіслано 13 лютий 2010 - 23:11

Солянка от 26.01.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]
[moder]Нет диалога или ошибка в нём, странно, если бы это была ошибка солянки то, вылетало бы у всех. Криво установилось или сам диалог не сработал. Виталий Зверь[/moder]
#50
Надіслано 14 лютий 2010 - 22:40

[error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]
Всем, кто столкнется: после выполнения всех квестов для Сяка, ему нечего сказать ГГ и игра вылетает
(нет опций в ветке диалога приветствия).
Решается просто: в dialogs_escape.xml в секции
на
"заменить"
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>
<next>11</next>
В этот же файл (в секцию того же диалога) добавляем
"добавить"
<text>sak_hello_dialog_6</text>
</phrase>
В файл sak_strings.xml добавляем
"добавить"
<text>Привет, Меченый</text>
</string>
Вылет решен.
или просто взять этот файлик и закинуть в gamedata