Перейти к содержимому

Сайт ПЕРЕЕХАЛ Изображение===> stalker-worlds.games


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#2261
papapeter56

papapeter56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 12
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 6089


Репутация: 1 Постов: 377
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Украина
Добрый всем вечерок,проблема не новая, но как пройти? Короче при переходе с бара на ДТ вылет, захожу с янтаря тоже самое. Играю в Narodnaya Solyanka/Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 05.5/Master Addon 1.1 ver 1.0004. Железо AMD Athlon™ II X2 245, 2,91 ГГц, 2.00 ГВ ОЗУ
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45520 files cached, 7393Kb memory used.
Init FileSystem 1.761513 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2013892 K], reserved[22460 K], committed[60736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16312 K], process heap[617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=

Комментарий от romale

Проблема с переходом на ДТ может и не новая, но по твоему логу ничего не понятно.
Попробуй сделать правку №1 из этого сообщения: http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-100098-16-1303448587



#2262
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 221 Постов: 966
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Мне в принципе помощь нужна только в виде разъяснения. У меня стали частые вылеты по заполнению стека(как я прочитал) и совет был выключать игру.Но я так думаю это не из-за долгой игры. Может это из-за быть из-за многочисленных вещей в моих тайниках?
Если что строчка такая - rx_wmgr.script:587: C stack overflow
Комментарий от romale

Что, очень много тайников и все под завязку? Вполне возможно, что из-за этого и вылеты.. А совет про перезагрузку по любому актуален, при этом игровая память очищается и некоторое время игра идет нормально.. После начинается очередной пересчет игровых объектов, при попадании в онлайн, память забивается и в результате тормоза и вылеты..
Старайся делать не более двух-трех тайников на локацию, а лучше по одному.. И держать в них поменьше всякой мелочи, типа патронов, аптечек, еды и т.п.. Движок легче переварит 20 броников, чем 20000 патронов..
Так же, очень помогает снижение настроек графики, переключение на статическое освещение.
И очень рекомендую, если играешь в чистую Солянку, установить вот это: "Тестовые скрипты для Солянки" от Sapsan, ссылка: https://dl.dropbox.com/u/28990905/scripts_20101118_0053_sapsan.7z
В них очень много косяков поправлено.



#2263
papapeter56

papapeter56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 12
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 6089


Репутация: 1 Постов: 377
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Украина
Купил у Акима FN2000 Палач, а она не стреляет. Как с єтим справиться, в 30 новеллах она палила, помню.
Комментарий от romale

Скачай и замени файл XrGame.dll из этого сообщения: http://stalker-worlds.ru/forum/3-700-64637-16-1281772609
Ссылка в самом низу поста.



#2264
papapeter56

papapeter56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 12
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 6089


Репутация: 1 Постов: 377
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Украина
Ждём, вылет уже при загрузке сохранки. Поставил Возвращение Шрама - идёт. А вот соль вылетает, печально sm9 :sm9:
[garwas]Попробуй загрузится с другого сейва, или выкладывай лог вылета. Без подключения к интернету у меня Соль прекрасно запускается.[/garwas]

Добавлено (07.12.2012, 00:07:35)
---------------------------------------------
Загружается только новая игра, на всех сохранках вылеты. Выкладываю лог целиком, потому что не знаю, как спрятать его в спойлер, sorry.*
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28718 files cached, 3758Kb memory used.
Init FileSystem 1.769952 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023028 K], reserved[10032 K], committed[64028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5647 K], process heap[627 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1047 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx] Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'

Комментарий от romale

Hу, раз новая игра загружается, значит в сохранках проблема, так? Сохранки откуда? Если чужие, то значит от сборки не совпадающей с твоей, вот и вылеты.
Если сохранки твои старые и ты переустанавливал игру, добавлял патчи или еще что либо сверху - та же вероятность что сохранки не подходят. Или просто все сохранки "побились", бывает.. Начинай по-новой.
Попробуй еще удалить файл настроек user.ltx из папки "STALKER-SHOC", запустить игру и настроить все заново.



Добавлено (07.12.2012, 19:34:15)
---------------------------------------------
Снёс всё,переустановил игру, запускается только при отключённой сети. В пещере, как только одеваю экзу, сразу вылет на рабочий стол.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44559 files cached, 7059Kb memory used.
Init FileSystem 1.526683 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2013892 K], reserved[23496 K], committed[59700 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15961 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

Имеется в виду папка log, там удалить user.ltx?

[garwas]В Документах, в папке "STALKER-SHOC" там же где находится папка logs, есть файл user.ltx, вот здесь Удали его, при запуске игра создаст этот файл заново.[/garwas]

#2265
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 560 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 218 Постов: 560
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
papapeter56, попробую заняться телепатией :D . Ты поставил ОП и ХУД 16х9, угадал?
И у тебя вылет с таким аргументом "attempt to call field 'biodetectorRemove'"

Тогда вот решение твоей проблемы
Открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку
biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставь перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom

#2266
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 221 Постов: 966
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Произошёл вылет при переходе
Code
patrol_path_manager.cpp

я почитал про него и понял что необходимо удаление.
Мне вот интересно что именно я удалю под значением -in inaccessible for object [ros_sniper2]

--------
Ну вот теперь ещё вычитал что вроде есть правка по подобным вылетам...
------------
Удалил объект как указано, но перезаход не делал и всё нормально, вылета не было. Или я рискую в будущем нарваться на следующий вылет?

[garwas]Ты просто удаляешь глючного снайпера. Если всё сделал правильно то вылета не будет. А если нарвёшься на подобный вылет, то просто удаляй глючный объект по способу приведённому в "сборнике вылетов".[/garwas]

#2267
sistem

sistem

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7480


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск, Россия
Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. + Оружейный пак v 1.0004 windows-7 64 разрядная AMD FX™-6100 six-core processor 3.30GHz AMD radeonHD 7770 series
взял задание у захара на уничтожение наёмников на РОСТОКе дикая територия не могу туда попасть ни с какой стороны вылет примерно в радиусе 200м.от наёмников


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

как решить эту проблему?
Комментарий от romale

Вот тема, где можно найти решения почти по всем вылетам Солянки: "Сборник вылетов и решений к ним"
Конкретно по твоему вылету, решение здесь: http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-42816-16-1255158285
Тебе нужно удалить этот объект: ros_sniper2


Комментарий от romale

И еще, если играешь просто с Оружейным Паком (ООП), то вопросы задавай в этой теме: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы
А если с Объединенным (ОП), то тебе сюда: Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)



да я понял что нужно удолить этот объек.только я чайник в этом.ни когда не залазил в такие дебри.если можно путь покажите как его удалить.

[garwas]Ссылку на пост с решением тебе дали <тынц>, код должен выглядеть так:

local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
тебе нужно только его заменить. В посте с решением вылета всё подробно расписано. Ну и на крайний случай можешь переиграть c момента взятия квеста у Захара, переждать выброс и бегом на ДТ - может прокатит.
[/garwas]

спасибо за помощь.решил без кавыряния.благо сохранка рядом была.взял задание и не дожидаясь выброса(до него ещё 8 часов)прошёл этот квест без вылетов.

#2268
naurskaya

naurskaya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7477


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия
Вылет при заходе на ЧАЭС с Припяти. В саркофаге уже был. Задания выполнил. Не могу взять сумку и установить передатчик Сахарова.

Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3055.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34164 files cached, 5899Kb memory used.
Init FileSystem 1.515857 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1983012 K], reserved[26968 K], committed[87108 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10599 K], process heap[804 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4801 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6C4]: NVIDIA GeForce GTX 465
* GPU driver: 8.17.12.5919
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2391 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=48 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [127 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" "-noprefetch"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 85269 K
Кэширование объектов...
* phase time: 30125 ms
* phase cmem: 82419 K
Сервер: Старт...
* phase time: 11295 ms
* phase cmem: 82575 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11326 ms
* phase cmem: 82575 K
Загрузка игры "Ю_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9982 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23241 objects are successfully loaded
* Game Ю_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Ю_quicksave.sav' (15.264s)
* phase time: 15263 ms
* phase cmem: 189671 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 189672 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 189696 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 189696 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5835 ms
* phase cmem: 298295 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 279 ms
* phase cmem: 299278 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000_comp_hud'.

stack trace:

АМК. 1.4.1 +Народная солянка от23.03.09 + Chapelnik 1.1 от 09.04.09 + патч от 13.04
Железо соответствует

[garwas]
Quote (naurskaya)
АМК. 1.4.1 +Народная солянка от23.03.09 + Chapelnik 1.1 от 09.04.09 + патч от 13.04

Эта версия настолько старая, что уже не поддерживается технически. Если хочешь поддержки скачай последнюю версию Солянки отсюда - Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы. Лучше по ссылкам с "народа" от Архары, там и продолжение есть и вылеты все вылечены.
По твоему вылету вот нашёл; - скачай/распакуй и положи с заменой файлик в gamedata/config/weapons, 111w_fn2000_comp.zip, только сделай копию заменяемого файла на всякий случай.[/garwas]

#2269
BogdanSVA

BogdanSVA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7510


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Форт - Верный
Здравия! У меня постоянно вылетает когда начинаю сопровождать поф-а. Круглова с дикой теретории...

НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41017 files cached, 7153Kb memory used.
Init FileSystem 6.024902 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990384 K], reserved[25528 K], committed[81176 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15470 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.13.681
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 988 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=242 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [77 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120824 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15377 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 15402 ms
* phase cmem: 203046 K
Сервер: Старт...
* phase time: 159 ms
* phase cmem: 203291 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 203291 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30097 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (8.164s)
* phase time: 8164 ms
* phase cmem: 294047 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 294047 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 294071 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 294071 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2533 ms
* phase cmem: 336979 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 337857 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 865 ms
* phase cmem: 338091 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 283 ms
* phase cmem: 339643 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 339653 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 339790 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 339808 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 462 ms
* phase cmem: 346672 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 998, 164097 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4948 ms
* phase cmem: 346674 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 346674 K
* [win32]: free[1263552 K], reserved[43320 K], committed[790216 K]
* [ D3D ]: textures[174338 K]
* [x-ray]: crt heap[346672 K], process heap[292334 K], game lua[47901 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12636 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 346542 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011605:11605], parent[wpn_lr30011605:11605], section[wpn_lr300]
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 338923 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 338923 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30097 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.339s)
* phase time: 7338 ms
* phase cmem: 389324 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 389324 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 389324 K
* [win32]: free[955236 K], reserved[246296 K], committed[895556 K]
* [ D3D ]: textures[182575 K]
* [x-ray]: crt heap[389322 K], process heap[307964 K], game lua[47549 K], engine lua[167 K], render[1557 K]
* [x-ray]: economy: strings[40397 K], smem[28318 K]

Комментарий от romale

Готового "лечения" для таких вылетов нет, почему они случаются, тоже до конца не ясно..
Пробуй выставить настройки графики на минимум, особенно дальность видимости, перезагрузись.
Пережди выброс, прежде чем Круглова сопровождать и перед этим зачисти от любой живности всю дорогу до перехода на Янтарь.
Не поможет - переигрывай от захода на ДТ, перед этим - дождись и пережди выброс в Баре..
Еще не помешает правка №2 (по респавнеру) из этого поста: http://stalker-worlds.ru/forum/3-261-72785-16-1289598079



#2270
lbvjy345

lbvjy345

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7502


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ржев, Россия
Привет всем! Помогите пожалуйста с проблемкой, она такая.

Народная солянка для тч _ обновление по 03.03.10(2010) rus от архары&co.+ ооп от buusti!

При переходе с бара на любую локу вылет ! лог такой

Прекращение работы XR_3DA

Система:Windows 7-32 оператива 6-гигов видео NVIDIA GeForse GTX 460

#2271
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
lbvjy345, Прекращение работы XR_3DA - это не лог, это системное сообщение. Лог ищем тут(читаем шапку):
Quote (RUS_D)
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..


#2272
miranon

miranon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7518


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с такой проблемой:
У меня на переходе Выжигатель мозгов -> Армейские склады провалилась текстура, вот скрин:




Из за этого невозможно перейти на другую локацию. Текстура проваливается каждый раз при заходе на Выжигатель мозгов. Пробовал также заходить из x-10, тоже самое. На других локациях никогда такого не было.

У меня оригинальная НС, без модов. Версия НС: НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010. Оригинальный Сталкер 1.0004, без nocd.
Железо современное, видеокарта Nvidia gtx 580. Вылетов и глюков помимо вышеописанного вообще нет.

Вот сохранение: http://rghost.net/42246821

В чём может быть проблема?
Комментарий от romale

Никакой проблемы нет. Ты первый раз на Радар заходишь? Обернись назад и иди к Выжигателю, в х10, отключай рубильник..
Обратно с Радара у тебя уже должен быть переход "Радар-Янтарь", который выдает Бармен за документы с блокпоста на Кордоне. Приносил их ему? Еще загляни в закуток в правом верхнем углу карты, возьми там листок с информацией в вагончике - рядом откроется переход "Радар-ТД".

А переход с Радара на АС, в сторону которого ты смотришь на своем скрине и где у тебя "провал текстуры", купишь у информатора в Баре, как вернешься с Радара. По другому его не получишь.
И вообще - читай ГИД Гид по Народной Солянке
Там есть иформация по всем переходам в игре, кто и за что выдает.



#2273
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
lbvjy345,
Quote
При переходе с бара на любую локу вылет ! лог такой
Как тебе уже объяснили - это не тот лог.
Попытаюсь поработать экстрасенсом :) Лог у тебя, скорее всего будет такой, когда ты его найдешь в правильном месте: "Specified story object is already in the Story registry"
Еще предположу, что вылет у тебя появился после того, как сдал документы из х18 Бармену, так?
Тогда тебе нужно переиграть с сейва ДО разговора с Барменом, когда доки ему отдаешь, а при разговоре, не прерывая диалога(!), сразу брать задание на х16 (на Янтарь)!
Тогда вылетов при переходах не будет.

#2274
tir33ynit

tir33ynit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7522


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:коломна, Россия
помогите вылетает игра после перехода из тд на кордон игра идет 1-2мин и вылетает а возле тонеля много зомби до этого выполнил задание волка и принес ему бритву .народная солянка от 19.04.10 доп. 14.08.10 + патч 3.09.10 +опп лот вылета
clsetDestroy [42752][121483]
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39

stack trace:

Комментарий от romale

Лог вылета убирать под спойлер! Прежде чем что-то написать - изучи "шапку" темы.
На форуме принято составлять сообщения грамотно, что подразумевает и использование заглавных букв и знаков препинания!
Строгое предупреждение!


Комментарий от romale

По вылету, открой файл: \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, если у тебя широкоформат, то: ui_custom_msgs_16.xml

и там, под строкой:
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

добавь такую:
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />



#2275
bunka76

bunka76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7525


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Народная Солянка 03.09.10 + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К
Комментарий от romale

Этот "винигрет" на форуме НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ производится.
Обращайся к автору адаптации или туда где скачал.



#2276
lexa_popov

lexa_popov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7520


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абдулино, Россия

SEREGA_SF, спасибо с первым вылетом разобрался, теперь вылеты при переходах на другие локации, код одного из них




Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds



Комментарий от romale

Все написано в верхней строке лога: "Ran out of memory" (нехватка памяти). Аргумент, при этом, может быть разным при каждом таком вылете и указывать на произвольную текстуру или модель.
Занизь настроки графики, особенно дальность видимости, переключись на статическое освещение..
И, как тебе уже указали, со всеми проблемами обращайся в тему ДМХ! Здесь рассматриваются вылеты "чистой" Солянки, без доп.модов.



#2277
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
papapeter56

Странно, куда твое сообщение исчезло?
Все ссылки на допу и патчи найдешь здесь: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
Скачивать лучше по ссылкам с Народа, это "авторские", еще Архара заливал.
Внимательно читай про порядок установки.

#2278
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 221 Постов: 966
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Ну что ж... вот и дожился я до того момента когда вылет случился такой что ни квиксейв не помогает, ни автосейв.
Солянка моя простая со всеми допами как положено. Ничего лишнего

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:102: attempt to call a nil value

По поиску что-то такого не нашёл, все похожие... sm7.gif

Комментарий от romale

При каких обстоятельствах вылетает, подробней!
Ты вроде как ствол не так давно удалял, код удаления в первоначальный вид привел, закомментировал как было?
Посмотри, 102-я строка, как раз где-то в районе этого кода.
Может при правке накосячил чего? Попробуй этот скрипт обратно, из архива допы от 14.08 взять и заменить у себя в геймдате, путь: \gamedata\scripts\bind_stalker.script

Добавлено:
---------------------------------------------------------------
А... вполне возможно. Я буквально час назад очередной глючный ствол удалял, прописал как положено и потом скобки обратно восстановил. Может их снова убрать?
---------Всё вышло!!)) Странно, просто вычитал, что

Quote (RUS_D)
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и]] в конце после end

Решил так и сделать в этот раз

Комментарий от romale

Ты просто накосячил с комментированием, скорее всего. Тире или скобки не там/не так поставил (например скобки не после последнего end, а после предпоследнего), а убрал их опять - вот и заработало все.



#2279
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 221 Постов: 966
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Вылета не было, но меня беспокоит эта запись в консоли
Invalid object 'single player' position. Outside of sector structure
Комментарий от romale

Бывает. Не бери в голову, когда будет вылет - тогда и пиши.
Таких, "беспокоящих", строк немало еще встречаться будет.



#2280
wowan57

wowan57

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 12
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 6628


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород, Россия

Привет всем.
Установлено: 1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004; 2.Народная Солянка 19.04.2010; 3.Дополнение 14.08.2010; 4.Патч от 20.08.2010; 5.Патч от 03.09.2010; 6.Замена xrGame.dll в папке bin.
Вот такой лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26


stack trace:


Захожу со "Свалки" на локацию "Бар", иду через ангар к Бару 100 рентген и перед выходом из ангара вылет на Рабочий стол. Пробовал заходить со стороны "Дикой территории", перед Ареной тот же вылет. На другие локации могу заходить. Пробовал переиграть с ранних сохранений, тот же вылет.
Не могу зайти в Бар, что делать? Помогите!!!
Вин 7; AMD Athlon™64x2Dual; Core Processor 4400+2.31 ГГц; 2 ГБ ОЗУ




Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds